GV-1 + 9CHP -- куда назначить переключение?
вообще писалось об этом в форуме 😵
Не нашел 😦
Теперь нашел 😊
Alex’ date=‘Jan 15 2007, 14:47’ post=‘426214’]
Не нашел 😦Теперь нашел 😊
ну вот 😃
Зато теперь другая беда – выключателей двухпозиционных не хватает!!! 😂
Alex’ date=‘Jan 15 2007, 15:54’ post=‘426272’]
Зато теперь другая беда – выключателей двухпозиционных не хватает!!! 😂
странно 😁
у меня задействовано всего два 😃
у меня задействовано всего два 😃
У меня пять!!! 😂 😂 😂
dual rate
throttle hold
idle up 3
gyro mode
timer
вот так они и кончились! 😂
Alex’ date=‘Jan 15 2007, 16:12’ post=‘426283’]
У меня пять!!! 😂 😂 😂dual rate
throttle hold
idle up 3
gyro mode
timerвот так они и кончились! 😂
Убрать можно как минимум два - Gyro mode поставить Conditional, тогда они будут переключатся полетными режимами, таймер можно включать по throttle stick.
и айдл 3 убрать 😅
Alex’ date=‘Jan 15 2007, 17:12’ post=‘426283’]
У меня пять!!! 😂 😂 😂dual rate
throttle hold
idle up 3
gyro mode
timerвот так они и кончились! 😂
Будет проще управление гироскопом и дуалрайтами повесить на переключатель полётных режимов (cond если память не изменяет), а то при таком раскладе и 14той не хватит. Про футабовский регулятор.
Будет проще управление гироскопом и дуалрайтами повесить на переключатель полётных режимов
Насчет дуалрейтов на полетные режимы вообще не понял (у вас часом не JR???) а говернер туда вешается через ж.пу 😦 Видимо превращу дуал рейты в трипллрейты и освобожу двухпозиционник…
Alex’ date=‘Jan 16 2007, 17:07’ post=‘427114’]
Насчет дуалрейтов на полетные режимы вообще не понял (у вас часом не JR???) а говернер туда вешается через ж.пу 😦 Видимо превращу дуал рейты в трипллрейты и освобожу двухпозиционник…
У меня 14тая , но была 9ка , в 9той в вертолётной части дуалрейты и экспоненты и канал оборотов регулятора Футабаможно замикшировать на переключатель полётных режимов.
К сожалению точно не помню , и нет под рукой инструкции , но приблизительно так , ставите дуалы и экспоненты , ва где выключатель SW ставите не А не В и, т.д а выбираете COND (если я не ошибаюсь ) и вы можете переключая потом полетные режимы назначать уже в них установки Дуалов и экспоненты. Надеюсь понятно, включите COND и попробуйте , всё просто.
У меня 14тая , но была 9ка , в 9той в вертолётной части дуалрейты и экспоненты и канал оборотов регулятора Футабаможно замикшировать на переключатель полётных режимов.
К сожалению точно не помню , и нет под рукой инструкции , но приблизительно так , ставите дуалы и экспоненты , ва где выключатель SW ставите не А не В и, т.д а выбираете COND (если я не ошибаюсь ) и вы можете переключая потом полетные режимы назначать уже в них установки Дуалов и экспоненты. Надеюсь понятно, включите COND и попробуйте , всё просто.
Не ошибаешься, именно так - только что проверил на своей FF9. Правда привязка гувернера к flight condition там делается весьма нетривиально 😃
Не ошибаешься, именно так - только что проверил на своей FF9. Правда привязка гувернера к flight condition там делается весьма нетривиально 😃
Не помню как точно , но футабовский регулятор у меня спокойно переключался по оборотам от полётных режимов на передатчике Футаба 9 . Да и не забываем , что Холд тоже полётный режим , хотя и на другой кнопке , просто он всегда в приоретете над остальными режимами, надо не забыть и на нём дуалы и экспоненты выставить ( конечно если для вас это необходимо)
Не, как-то это для меня сложно… И что такое COND в 9CHP ваапще не понял…
Alex’ date=‘Jan 17 2007, 11:41’ post=‘427691’]
И что такое COND в 9CHP ваапще не понял…
Хелик же написал выше - в поле SW: выбираете Cond.
Кажется понял, но также понял что мне эт не подходит – получается что вместо 6-ти комбинаций (3x IdleUp на 2x DualRate) я имею всего 3 Idle Up. Не катит 😦
Продолжаем обсуждение. Решено отказаться включения-выключения гувернера по отдельному выключателю и настроить все на idle-ups следующим образом:
Normal – OFF
IdleUp1 – 1500 rpm
IdleUp2 – 1700 rpm
с управлением от одного и того же трехпозиционного выключателя (Switch E для Futaba 9CHP)
Порядок настройки проверьте а?
- Ставим GearRatio
- Ставим Sensivity (получилось 97%)
- Задаем Limit Idle (стик внизу), Limit Full (стик вверху), Limit Cut (стик внизу + throttle cut)
- Задаем в настройках оборотов rS1 – off, rS2 – 1500, rS3 – 1700
- Говорим говернеру чтобы отдельный сигнал on/off не ждал – StSw INH
- Включаем Battery F/S – B/FS ACT
- Ставим значение газа в случае Battery F/S – пункт B/FD, стик в ноль и капа «+» или «-».
- Отключением говернера при полном газе не пользуемся – GvOf INH
- Регулировкой смеси не пользуемся, все параметры Mx… нас не волнуют.
Все правильно?
2 Хелик: по вашей ссылке прочитал следующее:
к примеру в девятке на выключатель канала 7 передатчика вешаем функцию Cond и далее переключая выключатель полётных режимовна диспее гувернёра высвечиваются заданные обороты, для разных режимов.
О какой аппаратуре речь? В моей 9CHP Super нет НИЧЕГО подобного! А есть отдельное меню *AUX-CH, где можно указать, на какой канал попадет сигнал от любого переключателя или крутилки:
лучше б от чего нить другого отказались, чем отключение говернера с тумблера 😃
что то оборотов у вас маловато в айдлах 😵
обороты высвечиваются на говернере 😅
остальные настройки правильны 😃
лучше б от чего нить другого отказались, чем отключение говернера с тумблера 😃
Уговорили, пожертвую последним свободным трехпозиционником 😃
что то оборотов у вас маловато в айдлах 😵
Ну это не проблема подкрутить, для начала КМК вполне сойдет на .30-й то вертолет…
обороты высвечиваются на говернере 😅
Ага, текущие и максимальные, тока это вы к чему???
нужен то всего лишь навсего 2-х позиционник 😃
подкручивать сразу надо, а то верт завалится от нехватки тяги, 1650 нормал, 1800айдл и 1900 айдл 2 😃
нужен то всего лишь навсего 2-х позиционник 😃
А нету 😦
подкручивать сразу надо, а то верт завалится от нехватки тяги, 1650 нормал, 1800айдл и 1900 айдл 2 😃
ОК…
Alex’ date=‘Jan 23 2007, 09:54’ post=‘432021’]
А нету 😦
ОК…
Вам необходима инструкция на русском языке и все поймете.
Так же прилагаю порядок настройки гувернера.
Если чё пиши! ☕
п.с. У меня такой комплект и всего хватает.