GV-1 + 9CHP -- куда назначить переключение?
нужен то всего лишь навсего 2-х позиционник 😃
подкручивать сразу надо, а то верт завалится от нехватки тяги, 1650 нормал, 1800айдл и 1900 айдл 2 😃
нужен то всего лишь навсего 2-х позиционник 😃
А нету 😦
подкручивать сразу надо, а то верт завалится от нехватки тяги, 1650 нормал, 1800айдл и 1900 айдл 2 😃
ОК…
Alex’ date=‘Jan 23 2007, 09:54’ post=‘432021’]
А нету 😦
ОК…
Вам необходима инструкция на русском языке и все поймете.
Так же прилагаю порядок настройки гувернера.
Если чё пиши! ☕
п.с. У меня такой комплект и всего хватает.
Вам необходима инструкция на русском языке и все поймете.
Спасибо но я свободно читаю по-английски. Проблема не в том что я не знаю как значить вкл/выкл гувернера на двухпозиционник, проблема в том, что все ТРИ двухпозиционника на моей 9CHP уже заняты и менять их функционал я не хочу.
Вообще-то гувернер назначается на трехпозиционник, обычно ‘C’.
может не в тему, НО летая на 30-м вертолете и что б все тумблеры были заняты это не реально, вы сами себе проблемы создаете 😃
может не в тему, НО летая на 30-м вертолете и что б все тумблеры были заняты это не реально, вы сами себе проблемы создаете 😃
Легко! Слева направо:
Idle 3
Normal/Idle1/Idle2
DualRates
Timer
(свободный)
Gyro
Throttle Hold
Thottle Cut
Свободный занимаем гуверенером и фсе…
Alex;432329]Легко! Слева направо:
Idle 3
Normal/Idle1/Idle2
DualRates
Timer
(свободный)
Gyro
Throttle Hold
Thottle CutСвободный занимаем гуверенером и фсе…
Из всего этого добра нужны только:
Normal/Idle1/Idle2
Throttle Hold
Thottle Cut
- Отключение гувернера
Остальное лишнее.
P.S. Лично по мне и Idle1 лишний режим.
Из всего этого добра нужны только:
Normal/Idle1/Idle2
Throttle Hold
Thottle Cut
- Отключение гувернера
Тут такое дело – DualRates, Timer и Throttle Cut у меня одинаковые и на самолетах и на вертолетах и я понятно не хочу менять то к чему уже привык. Перключатель Normal/Idle1/Idle2 на 9CHP удобно поставить только на левый трехпозиционник, для GY401 переключатель режимов тоже вынь и положь, остается длинный двухпозиционник под Normal/Idle1/Idle2, но он очень неудобно расположен, можно случайно зацепить, получается что свободным остается только трехпозиционник С…
Alex;432349]Тут такое дело – DualRates, Timer и Throttle Cut у меня одинаковые и на самолетах и на вертолетах и я понятно не хочу менять то к чему уже привык. Перключатель Normal/Idle1/Idle2 на 9CHP удобно поставить только на левый трехпозиционник, для GY401 переключатель режимов тоже вынь и положь, остается длинный двухпозиционник под Normal/Idle1/Idle2, но он очень неудобно расположен, можно случайно зацепить, получается что свободным остается только трехпозиционник С…
Переключатель D\R можно освободить - хочется летать спокойно, поставте в нормале маленькие расходы и экспоненту. В Идле все равно надо шустро крутить верт. ОК, Timer оставте. Переключение режимов гироскопа тоже ни к чему. Настроили чувствительность в НН и летайте во всех режимах - будет Вам счастье. А на него повесте выключатель гувернера.
Alex’ date=‘Jan 23 2007, 14:53’ post=‘432262’]
Спасибо но я свободно читаю по-английски. Проблема не в том что я не знаю как значить вкл/выкл гувернера на двухпозиционник, проблема в том, что все ТРИ двухпозиционника на моей 9CHP уже заняты и менять их функционал я не хочу.
Тады ОЙ!
По другому не получиться. Чем-то надо жертвовать. 😜
Я точе читаю нормально, но (блин) пока не заимел на русском,
долго морочился. 😊