Activity

Помогите с выбором аппаратуры

Сегодня получил свою машинку (Savage X 4.1), но без аппаратуры smile.gif
Хотел спросить какую аппаратуру (хорошую) взять на нее? Нужна 3-х канальная…
Если брать у нас (я на Украине), то какую, или можно заказать с Башни, то тоже какую лучше на 27 или на 75 Mhz? И как “ихняя” аппаратура работает у нас!

Сборка первой модели

А аппаратуру лучше сразуже взять с “задатком на будущее”

Очень правильное замечание! Нужно один раз не поскупиться и взять нормальный передатчик. У меня например, Hitec Eclipse 7. Брал в наборе: передатчик, приемник, пара кварцев, бортовой выключатель питания, 4 стандартные сервы. Макс ты подумай хорошо! Этот и запоминает все настройки для 7 разных моделей и еще много полезных функциЙ Вот пару дней назад получил с башни электрический вертолет, так хоть передатчик не нужно менять, с головой этого хватит!

Как научиться садить самолет в отведенное место?

Вы знаете, мы тут можем до хрипоты спорить и приводить свои методики и советы, только… это ровным счетом ничего не значит. В факе лежит ссылка на правильную посадку. Там все разжевано до мелочей. Все остальное - опыт опыт и еще раз опыт. Пока у пилота не появится на уровне рефлекса “чувство полета”, все цифры, расчеты, к точной посадке никакого отношения не имеют. Как говорил мой тренер, крутится в небе можно научится очень быстро, а вот сделать посадку из любого положения, мгновенно оценить ситуацию, принять правильное решение и мягко прирулить к ногам, нужен налет.

Полностью согласен! Я хоть и начал заниматься РЦ совсем недавно, но в “авиации” уже давно, несколько лет “полетов” в Microsoft Flight Simulator, обучение в виртуальной школе БелАвии, то могу сказать что даже в симе посадить Ту-154 по всем правилам необходим только налет, как и здесь… У меня у самого два дня назад при очередных полетах при развороте на посадку захлох двигатель (причина не понятно, так как в баке было еще топливо и я пристреливался к посадке) не успел самолет вывести из разворота, потеря скорости и в землю. Повреждения незначительны, сейчас восстанавливаю… Но был бы опыт, был бы налет - этого не случилось бы…

Нужна помощь!

Вопрос немного не по теме. Какой движок стоял на первом тренере?

Стояла 32-ая Webra.

Нормально. Немного подтяни переднее колесо и когда надо стоять на месте держи руль высоты вниз до упора.

Спасибо! Буду пробовать.

Нужна помощь!

Вчера ездил облетывать самолет… так как не смог договориться с умеющими людьми, а руки чесались, поехали сами с другом.
Оставил все как есть: груз под стабилизатором 95 гр (для центровки с пустым баком, как на фотках), заднюю кромку опустил на 3 мм.
Приехали на поле (у нас в Киеве только одно место, где обычно летают моделисты - это поле с площадкой метров 35 на 25, на которй моделисты сами стригут траву).
Завели, дали прогреться двигателю, проверили все, даю другу команду отпускать самолет по моей команде и с максимальных оборотов, дабы уменьшить разгон… Полный газ, две секунды и команда “пускай!”. Пальцы с небольшим дрожанием на ручках управления… Пробег метров 10, плавное потягивание руля высоты на себя (експонента на элеронах и на руле высоты около 70%) и ровный, плавный отрыв… метрах в 7 убираю газ вполовину, плавный разворот, прямая с набором высоты…
Вообщем самолет слушается управления хорошо, полетал мин 5-7… нужно его тримировать, так как отпускаю ручку а он не сильно клюет носом вниз (это при моем дополнительном грузе в 90 гр… и чтобы там не говорили, что центровка должна быть передняя я не на секунду не пожалел, что в соответствии с инструкцией отцентровал самолет как положено!!!..)
Мандраж в руках целый полет… ценим и смакуем с другом каждую секунду полета… как никах первый самостоятельный полет…
Подходит время к посадке… три раза проходил над зоной, попривыкал и вот газ на холостые обороты, разворот на прямую, контролию вертикальную скорость небольшим добавлением газа… Решил садить самолет не на площадку а рядом в высокую траву. Над самой травой заглушил двигатель и плавно приземлился на траву… Уххх…Столько адреналина было при первом прыжке с парашютом…
Подходим, смотрим… все цело, ни царапины… только следы от масла, которое попадало на крыло…
Второй и крайний полет на вчера тоже прошел удачно… только вот перепутал кнопку “cut” с кнопкой “lock” на своем пульте и приземлился в траву с работающим двигателем… Повреждений - никаких!
Так как было уже поздно, ограничились двумя полетами и поехали домой.
Ехали вчера с авиасалона, который проходил в Гостомеле под Киевом, и вся память на фотике была занята фотками самолетов и видео пролетающей на высоте 100 метров “Мрии” - заснять ничего не удалось… Завтра планирую быть на поле и обязательно все снять на видео и сразу сюда выложу…
После полета родился вопрос:
самолет не стоит на месте, а начинает движение, хотя двигатель на самых малых оборотах, которые ограничиваются процентами на самом передатчике. Добавление еще 2-3 процентов приводит к остановке двигателя, тоесть регулировать дальне некуда… Это нормальная ситуация?
В связи с перепутыванием кнопки на передатчике, сегодня достав статью из этого сайта передал кнопку, которая находится теперь как раз над ручкой газа… Очень удобно!!!
И как вывод - инструкции к самолетам не зря пишут…

трубочки в топливнфй бак

у меня опыт тоже уж очень невелик… но у меня реализовано таким образом:
двигатель стоит верх ногами, накал подключается без проблем, одна друбка из карбюратора через клапан в бак, другая с глушителя в бак под самый потолок. завожу всегда в нормальном положении, проблем пока не было и заводится с полуоборота стартера. как мне кажется, может народ смущает то, что когда самоль стоит, топливо свободно капает из карба на землю а не в двигатель. но при заводе так засасывает, что данный момент меня совсем не волнует. (может и не правильно делаю - но все работает как по маслу)

Помогите выбрать...

да уж… поискал, почитал… DuraTrax - никто вообще не советует брать… по Traxxas 3.3 - инфы нет, поэтому с ним не совсем понятно… Все советуют брать Savage. На башне есть только www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCA1&P… (я буду у них заказывать) а все пишут про Savage 3.5 … поиск по 4.1 ничего не дал… кто-то “пробовал”?

Помогите выбрать...

Всем привет! Друзья помогите выбрать машину среди этих двух:

  1. www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHP2**…
  2. www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHEA7**…
    Может кто-то ездил или что-то знает, чего не написано в инете… Я изначально хотел взять Traxxas, но вторая после просмотра клипов тоже нравится…
    Заранее спасибо за помощь!
памагите! (про Башню)

Кстати, прочитайте внимательно ответ от “башни”: в типовом ответе они предлагают еще один вариант (отправка посылки на адрес в США). Дескать мы отправляем вашему представителю, а в Россию доставляйте сами как пожелаете. Этим они тоже снимают с себя ответственность за международная пересылку.

Совершенно верно… был там такой момент… Можно конечно и через посредника попробовать, но то что я заказывал (кроме этой машины) - никакой ценности не представляло и меня устраивало так как оно приходило через обычную почту. Загвоздка UPS, насколько я правильно понимаю еще и в том, что теперь прийдется растамаживать посылку сколько она бы не стоила… и это помимо стоимости доставки UPS… сума будет очень и очень немаленькая… И что получается: стоимость машины 470уе + доставка UPS примерно 230уе + растаможка примерно 40% от стоимости… даже и считать не хочется… но для машины, может еще и прокатит, но а если я захочу винтов взять или еще что-нибудь - то тут облом сразу приходит…

А кто то пробовал заказывать после введения ограничения? действительно ли они анулируют заказ, как написано в письме?

памагите! (про Башню)

Сегодня получил от них ответ по поводу утерянной машины… готовы выслать вторую либо вернуть деньги и закрывают все доставки кроме UPS. У кого нибудь такое было? Можно как то востановить обычные доставки?

памагите! (про Башню)

Они еще могут посмотреть что там и если груз “подозрительный” - могут отправить его в отдел тарифов. где сверяется стоимость. указанная в инвойсе с реальной стоимостью (практически всегда стоимость занижается )) )… всякое может быть…

памагите! (про Башню)

через неделю, по плану должен получить еще одну посылку… посмотрим ))) к Башне вопросов нету! Они свою работу делают отлично! Две большие посылки оформлял на Америку двум разным людям, так к ним они пришли через 2 дня. Все посылки теряются у нас и как мне кажется именно те посылки, которые превышают установленную таможней стоимость (у нас это 200 евро). Получал посылки неоднократно ис Америки и с Европы, все они стоимостью до 200 евро, так все пока приходило максимум через 2 недели.

памагите! (про Башню)

Ровно через две недели пришла еще одны посылка. Машины все еще нет… Как я думаю, валяется где-то у нас на таможне, и когда к ней дойдет очередь неизветно… Либо же кто-то просто эту посылочку подмутил себе… других вариантов нет…

памагите! (про Башню)

Друзья, вы не одиноки 😃 !
Сам заказал у них Traxxas Maxx 3.3 + всякая мелочевка к нему четвертого апреля этого года. Ровно через две недели получил извещение домой, что мол Вам посылка из Штатов! Радости не было предела. И какое было разочарование, когда пришел на почту и мне вынесли маленькую коробку весом 5 кило… Сначала не поверил своим глазал, и пытался представить как туда все поместилось… Посмотрел накладную, открыл коробку и обнаружил, что в ней выслали только всякую мелочевку + каталоги. Сразу было написано им письмо, где мол моя автомобиля, на что получил ответ: “ваша автомобиля уехала другой посылкой!”. Вот тоже жду… Некпонятна такая разница по времени, если они были отправлены одновременно…
P.S. Вчера выслали мне еще одну посылку с всякой мелочевкой для самолетов. Посмотрим когда приедет…

Нужна помощь!

Тогда самолет в свободном планировании будет лететь ровно с небольшим снижением. При передней начнет клевать носом (пикировать), при задней проседать на хвост (кабрировать). Но это при свободном планировании (движек заглушен).

Именно так мне и объяснил первый моделист. чтобы для начинающего было легче посадить самоль если заглохнет двигатель.

Нужна помощь!

Если налета на симуляторе нету – будет как на первой фотографии.

С симулятором все в порядке! Летаю уже около полу года, поэтому управлять могу. Да и с симулятором с успехом бьются модели… НО!!! Меня ОЧЕНЬ интересуют ответы на мои вопросы, если кто может помочь, помогите!

Нужна помощь!

Всем привет!
Проблемка у меня следующая…
Собрал свой второй самолет. Первый погиб при первом полете (ошибки стандартные: полный газ. друзья под руку кричат и т.п.). Не хочется, чтобы и второй постигла тажа участь 😃
После сборки, пообщался с уважаемым моделистом и показал ему свою модель. Были получены очень важные замечания и задание дома все исправить и проверить, а точнее сделать правильную центровку (изначально, даже без топлива центровка была до 20%) и проверить угол атаки крыла.
Как я центровал видно на фотках. Но потом пообщался с продавцом, который тоже моделист и собирал именно такие самолеты сам. то он мне сказал, чтобы ябыстро поубирал весь груз и не заморачивался с углом… (угол кстати 0 градусов, а как говорит первый моделист должен быть 1,5 -2 градуса, а для этого нужно под нижнюю кромку ложить брусочек как минимум 6 мм) он и так должен прекрасно летать и что я все испорчу своими неумелыми действиями…
Как быть, проконсультируйте пожалуйста!

ТТХ:
размах крыла - 1510 мм
площадь - 37.4 дмкв
длина - 1210 мм
вес по паспорту - 2210 г ( у меня получился 2700 )
двигатель - Max-46AX

веса пришлось нагрузить для центровки 115 гр

Фотки (первая - это то что осталось от первого тренера):