Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ALEXSEI:

Кто знает , найти самый маленький тримерный мотор .
Родной от октана смысла нет ставить , цена на него заоблачна .
Тримерный не сколько не хуже , но немного тяжеловат .

Маленький мотор не пойдёт нужен 23-26 кубиков.

Sobiratel:

Я имею ввиду именно нитро мотор, сейчас на бензо денежек нет(((

Посмотрите в барахолке моторы.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ALEXSEI:

Никаких уплотнений не заметил ? www.rcmotors.ru/…/1495_nitro star f4.6.pdf

1 вариант - купить крышку новую , но гарантии нет что там всё плотненько , так как это запчасть , а запчасть это некондиция ?
2вариант - доработать заднюю крышку и поставить сальник от клапанов китайского скутера , правда пока не видел размеры сальника , но с помощью напилнега кое какой вариант есть .
3 вариант - сделать новую втулку из направляющих от амортизаторов от Baja -5 есть новая втулка , но вал в ней так же болтается .

Жаль доработать нечем ?

Как бы это проточить , там очень мелкое всё . И хорошо бы фото где глянуть ? Это ведь болезнь всех моторов с которыми мучаются при настройке .

ДВС F4.6 в крышке стоит колечко.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
МОТОРИСТ:

и получите не подсос воздуха а ПОДСОСИЩЕ . в домашних условиях притереть вал с кольцом к втулке не получится.

резиновое кольцо выдавит на третьем запуске.

проточить под толщину кольца, толщина кольца около 1мм.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Snoop:

Из чего можно сделать тяги газ/тормоз, спица от лысопеда толстая будет. Что то ничего в голову не приходит. Посоветуйте, и где в быту это можно найти.

Спицы на лесопеде разные белые толстые, чёрные то что нужно.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ALEXSEI:

Вот
Врят ли чего выдавит , верхняя часть должна не жёстко прикручена и через саленблок имела мягкую конструкцию .

Привет, пластик играет (рычаги) отломает уши амор. Нужен шар.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Герметичность хорошая,двигатель сухой , трубки длинные. Но я заметил что , когда заводишь топливо идет в двигатель.Когда бросаешь заводить топливо идет в бак. Двигатель схватывает, но не заведешь хоть сдохни.