Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

zimarev

Пробовал подтягивать помогает секунд на 10 потом тоже самое, короче менять слипер да?

Systemklim

если полностью слиппер заблокировать не получается, то надо менять. как вариант можно из текстолита вырезать. (это для тех, кто любит делать своими руками =)

Daiver

Привет большим братьям! Есть к вам вопрос. Думаю попробовать поставить на малого саважа аморты с пружинами от большого и вот появился вопрос - какой размер амортера у Саважа Х? Интересует диаметр аморта с пружиной, его длинна в ненагруженном состоянии и диаметр отверстий в нижнем и верхнем ухе. Заранее спасибо всем ответившим))

alex50

Нужна помощь,дв ЛРП30 двигатель горячий не заведёшь.Холодный заводится хорошо.Как решить проблему???

МОТОРИСТ

а компрессия в норме? с подгазовкой пробовал заводить?

alex50

всё ок,карб люминь в дв F4.6пластик такова нет.Я думаю,что воздушная пробка.Но как её решить???

eReg
Daiver:

Интересует диаметр аморта с пружиной, его длинна в ненагруженном состоянии и диаметр отверстий в нижнем и верхнем ухе

Длина 160мм по посадочным отверстиям, диаметр аммо 17мм, диаметр отверстий в ушах 3мм.

zimarev

Народ а чтобы поменять слиппер на 4.6 саважике, нужно двигатель снимать? что то не как не пойму, вроде как если гайку раскручивать от шестерни будет мешать карбюратор!

SkAzo4ниk
zimarev:

Народ а чтобы поменять слиппер на 4.6 саважике, нужно двигатель снимать? что то не как не пойму, вроде как если гайку раскручивать от шестерни будет мешать карбюратор!

Сними ручку над фильтром и раскрути 3 болта в корпусе коробки передач. После чего у тебя снимется верхняя крышка КПП со спуром и слиппером вместе.

МОТОРИСТ

а не проще мотор снять , ведь потом все равон зазор выставлять нужно.

Тимур13
zimarev:

Завожу саважик 4.6 если газую Что мотор рычит, основная шестерная крутиться аж свенит

Коллеги, поправьте если не прав…
У меня была подобная проблема когда выкрутился винт (потайной), который держит кость в том месте где он соединяется с валом выходящим из коробки.
Соответственно получалось, мотор крутит, слиппер крутит, коробка внутри работает, на выходе из коробки тоже всё крутится, а сама кость и кардан стоит. Пригляделся а винт выкрутился, в результате заменил винт и всё заработало!!!
Правда у меня Savage XL, но думаю там нет такой большой разницы в конструкции.

И кстати, подмечено: на малых оборотах при отсутствии зажимного винта, машина на самом деле может немного двигаться (видимо это зависит от того что на небольших оборотах при наличии энного кол-ва грязи на валу который выходит из коробки, сцепления всё таки хватает что бы прокрутить дифф тронуть машину с места)

xxxxSEREGAxxxx

Всем Привет ! Может у кого завалялись такие колеса , в приличном состоянии , я б приобрел . А то один диск разбил и резину порвал !

AndyE

А в магазине купить или в барахолке религия не позволяет?

Snuk

Вопросик к опытным долгожителям: как то внезапно начал греться монстрик
Обычно 80хх/115активное катание, а тут прям 100-165
Свеча r5 и топливо 20% не менялись
Может ли погода такую роль сыграть?

E32

u menia takoe bivaet kogda rvetsa etot xomut

V0ffka71
Snuk:

Обычно 80хх/115активное катание, а тут прям 100-165
Свеча r5 и топливо 20% не менялись
Может ли погода такую роль сыграть?

Дополню Андрея (мы с ним напару катаемся 😃): температура воздуха не претерпела существенных изменений, даже вчера и сегодня вечером было несколько прохладнее, чем несколько дней назад. 😵

E32

iz za razriva xomuta padaet davlenie v vixlopnoi trube, sootvetstvenno i v bake toje. smes obedniaetsa i nastupaet peregrev. meniaiu xomut, zatiagivaiu po silnee i temperatura vozvrashaetsa na mesto (110 gradusov). svecha r5, toplivo HPI 20%

V0ffka71
E32:

iz za razriva xomuta padaet davlenie v vixlopnoi trube, sootvetstvenno i v bake toje. smes obedniaetsa i nastupaet peregrev. meniaiu xomut, zatiagivaiu po silnee i temperatura vozvrashaetsa na mesto (110 gradusov). svecha r5, toplivo HPI 20%

Спасибо, Давид! Надо будет повнимательнее изучить это место. 😃 Да и вообще весь выхлоп.

Кстати, вопрос всем: насколько критична полная герметичность выхлопа? Ни разу не встречал информации о том, что выхлоп должен быть герметичным. Хотя, по-идее, это довольно важно.

AndyE

Это настолько очевидно, что даже не обсуждается. Вся топливная магистраль (а в данном случае в качестве насоса в нее входит и выхлоп) должна быть герметична.