Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

eReg
Daiver:

Интересует диаметр аморта с пружиной, его длинна в ненагруженном состоянии и диаметр отверстий в нижнем и верхнем ухе

Длина 160мм по посадочным отверстиям, диаметр аммо 17мм, диаметр отверстий в ушах 3мм.

zimarev

Народ а чтобы поменять слиппер на 4.6 саважике, нужно двигатель снимать? что то не как не пойму, вроде как если гайку раскручивать от шестерни будет мешать карбюратор!

SkAzo4ниk
zimarev:

Народ а чтобы поменять слиппер на 4.6 саважике, нужно двигатель снимать? что то не как не пойму, вроде как если гайку раскручивать от шестерни будет мешать карбюратор!

Сними ручку над фильтром и раскрути 3 болта в корпусе коробки передач. После чего у тебя снимется верхняя крышка КПП со спуром и слиппером вместе.

МОТОРИСТ

а не проще мотор снять , ведь потом все равон зазор выставлять нужно.

Тимур13
zimarev:

Завожу саважик 4.6 если газую Что мотор рычит, основная шестерная крутиться аж свенит

Коллеги, поправьте если не прав…
У меня была подобная проблема когда выкрутился винт (потайной), который держит кость в том месте где он соединяется с валом выходящим из коробки.
Соответственно получалось, мотор крутит, слиппер крутит, коробка внутри работает, на выходе из коробки тоже всё крутится, а сама кость и кардан стоит. Пригляделся а винт выкрутился, в результате заменил винт и всё заработало!!!
Правда у меня Savage XL, но думаю там нет такой большой разницы в конструкции.

И кстати, подмечено: на малых оборотах при отсутствии зажимного винта, машина на самом деле может немного двигаться (видимо это зависит от того что на небольших оборотах при наличии энного кол-ва грязи на валу который выходит из коробки, сцепления всё таки хватает что бы прокрутить дифф тронуть машину с места)

xxxxSEREGAxxxx

Всем Привет ! Может у кого завалялись такие колеса , в приличном состоянии , я б приобрел . А то один диск разбил и резину порвал !

AndyE

А в магазине купить или в барахолке религия не позволяет?

Snuk

Вопросик к опытным долгожителям: как то внезапно начал греться монстрик
Обычно 80хх/115активное катание, а тут прям 100-165
Свеча r5 и топливо 20% не менялись
Может ли погода такую роль сыграть?

E32

u menia takoe bivaet kogda rvetsa etot xomut

V0ffka71
Snuk:

Обычно 80хх/115активное катание, а тут прям 100-165
Свеча r5 и топливо 20% не менялись
Может ли погода такую роль сыграть?

Дополню Андрея (мы с ним напару катаемся 😃): температура воздуха не претерпела существенных изменений, даже вчера и сегодня вечером было несколько прохладнее, чем несколько дней назад. 😵

E32

iz za razriva xomuta padaet davlenie v vixlopnoi trube, sootvetstvenno i v bake toje. smes obedniaetsa i nastupaet peregrev. meniaiu xomut, zatiagivaiu po silnee i temperatura vozvrashaetsa na mesto (110 gradusov). svecha r5, toplivo HPI 20%

V0ffka71
E32:

iz za razriva xomuta padaet davlenie v vixlopnoi trube, sootvetstvenno i v bake toje. smes obedniaetsa i nastupaet peregrev. meniaiu xomut, zatiagivaiu po silnee i temperatura vozvrashaetsa na mesto (110 gradusov). svecha r5, toplivo HPI 20%

Спасибо, Давид! Надо будет повнимательнее изучить это место. 😃 Да и вообще весь выхлоп.

Кстати, вопрос всем: насколько критична полная герметичность выхлопа? Ни разу не встречал информации о том, что выхлоп должен быть герметичным. Хотя, по-идее, это довольно важно.

AndyE

Это настолько очевидно, что даже не обсуждается. Вся топливная магистраль (а в данном случае в качестве насоса в нее входит и выхлоп) должна быть герметична.

xxxxSEREGAxxxx
AndyE:

А в магазине купить или в барахолке религия не позволяет?

Лучше б ни чего не отвечали !
В барахолку пока написать не могу , а качество предложенных товаров на данный момент, меня не устраивает.

Snuk

И снова оторвал тросик пуллстартера(((
Посоветуйте как можно доработать конструкцию до надежной

Юргенс

Привет, Сергей. У меня как раз есть такие. Тюнинг взял бонза себе, эти собрался продавать. Состояние хорошее. Почем возьмешь?

xxxxSEREGAxxxx:

Всем Привет ! Может у кого завалялись такие колеса , в приличном состоянии , я б приобрел . А то один диск разбил и резину порвал !

Malekula

С герметичностью топливной я ща тоже борюсь. Сейчас думаю чем уплотнить крышку топливного бака. Разобрал обратно все. Снял двигло. Снял коробку передач.
Вопросы есть. Кто может подсказать - буду благодарен:

  1. Чем кроме жгута (МОТОРИСТ спс) можно заменить кольцо резиновое на уплотнении крышки топливной. Кольцо старое видать от времени просто ссохлось и болтается там как попало. Травит там воздух капец как сильно. (как я раньше ездил не понимаю)…
  2. Разобрал коробку до настроек 2-й и 3-й передачи. Это на картинке тока страшно, а на самом деле фигня полная. =) Выставил оба регулировочных винта в заводские. Потом на регуляторе 2-й передачи на 1/4 против часовой крутанул (чтобы раньше включалась). Собрал обратно (не стал пока резать дырку в звездочке для регулировки 2-й передачи без снятия - мож сегодня замучу). И тут задумался. НИГДЕ в мануале не сказано куда крутить на регуляторе 2-й передачи. Тупо тока базовое положение. Я сделал по аналогии с 3-й, но верно ли это. На 3-й все просто. По часовой если включается слишком рано, против если слишком поздно. У меня был вариант (и раньше), что вторая ну очень поздно врубалась. Все правильно? Или лучше выставить в заводские и не трогать ничего!? В заводских вторая нормально включается!?
  3. Вопрос к тем, кто делал прорезь в шестерне, для регулировки 2-й передачи.
    Как я показал на картинке, намного проще сделать не отверстие по центру, а выпил с боку…тогда вырезаем только 1/3 от ширины звездочки. Да и в исполнении это проще. И дырка там явно не 1 мм получится, т.к. шестигранник для винта 2мм!!! Может так не правильно конечно, но мне так кажется нормально будет все! Кто ездил с прорезанной шестерней!? НЕ рассыпятся?
  4. Чем можно заменить “чистый вазелин” для уплотнения мест посадки игол на карбюратор? А то я его нигде найти не могу. В инструкции рекомендовали его. А какой-нить ЛИТОЛ не пойдет? Или другая густая не высыхающая смазка?

Кстати тока вчера когда снял полностью коробку передач, понял, что настраивать 2-ю и 3-ю передачи можно без снятия коробки. Верхние 3 винта скрутил. Крышку с балом на которй спур снял и вынимай себе ось с регуляторами. Потом обратно так же…

AndyE
xxxxSEREGAxxxx:

Лучше б ни чего не отвечали ! В барахолку пока написать не могу , а качество предложенных товаров на данный момент, меня не устраивает.

Я же Вам не тотлько про барахолку написал. Есть еще и магазины. Да и барахолка она такая капризная дама, пока ненадо - всего дофига. Как только надо что-то конкретное - хрен найдешь.

Юргенс:

Привет, Сергей. У меня как раз есть такие. Тюнинг взял бонза себе, эти собрался продавать. Состояние хорошее. Почем возьмешь?

Парни, блин, для купи-продай личка есть. Итак тема к 600 страницам подходит. Не засирайте пожалуйста!

Malekula:
  1. Чем можно заменить “чистый вазелин” для уплотнения мест посадки игол на карбюратор? А то я его нигде найти не могу. В инструкции рекомендовали его. А какой-нить ЛИТОЛ не пойдет? Или другая густая не высыхающая смазка?

Я фум-лентой мотал. Вроде держит…