Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тимур13
zimarev:

Завожу саважик 4.6 если газую Что мотор рычит, основная шестерная крутиться аж свенит

Коллеги, поправьте если не прав…
У меня была подобная проблема когда выкрутился винт (потайной), который держит кость в том месте где он соединяется с валом выходящим из коробки.
Соответственно получалось, мотор крутит, слиппер крутит, коробка внутри работает, на выходе из коробки тоже всё крутится, а сама кость и кардан стоит. Пригляделся а винт выкрутился, в результате заменил винт и всё заработало!!!
Правда у меня Savage XL, но думаю там нет такой большой разницы в конструкции.

И кстати, подмечено: на малых оборотах при отсутствии зажимного винта, машина на самом деле может немного двигаться (видимо это зависит от того что на небольших оборотах при наличии энного кол-ва грязи на валу который выходит из коробки, сцепления всё таки хватает что бы прокрутить дифф тронуть машину с места)

xxxxSEREGAxxxx

Всем Привет ! Может у кого завалялись такие колеса , в приличном состоянии , я б приобрел . А то один диск разбил и резину порвал !

AndyE

А в магазине купить или в барахолке религия не позволяет?

Snuk

Вопросик к опытным долгожителям: как то внезапно начал греться монстрик
Обычно 80хх/115активное катание, а тут прям 100-165
Свеча r5 и топливо 20% не менялись
Может ли погода такую роль сыграть?

E32

u menia takoe bivaet kogda rvetsa etot xomut

V0ffka71
Snuk:

Обычно 80хх/115активное катание, а тут прям 100-165
Свеча r5 и топливо 20% не менялись
Может ли погода такую роль сыграть?

Дополню Андрея (мы с ним напару катаемся 😃): температура воздуха не претерпела существенных изменений, даже вчера и сегодня вечером было несколько прохладнее, чем несколько дней назад. 😵

E32

iz za razriva xomuta padaet davlenie v vixlopnoi trube, sootvetstvenno i v bake toje. smes obedniaetsa i nastupaet peregrev. meniaiu xomut, zatiagivaiu po silnee i temperatura vozvrashaetsa na mesto (110 gradusov). svecha r5, toplivo HPI 20%

V0ffka71
E32:

iz za razriva xomuta padaet davlenie v vixlopnoi trube, sootvetstvenno i v bake toje. smes obedniaetsa i nastupaet peregrev. meniaiu xomut, zatiagivaiu po silnee i temperatura vozvrashaetsa na mesto (110 gradusov). svecha r5, toplivo HPI 20%

Спасибо, Давид! Надо будет повнимательнее изучить это место. 😃 Да и вообще весь выхлоп.

Кстати, вопрос всем: насколько критична полная герметичность выхлопа? Ни разу не встречал информации о том, что выхлоп должен быть герметичным. Хотя, по-идее, это довольно важно.

AndyE

Это настолько очевидно, что даже не обсуждается. Вся топливная магистраль (а в данном случае в качестве насоса в нее входит и выхлоп) должна быть герметична.

xxxxSEREGAxxxx
AndyE:

А в магазине купить или в барахолке религия не позволяет?

Лучше б ни чего не отвечали !
В барахолку пока написать не могу , а качество предложенных товаров на данный момент, меня не устраивает.

Snuk

И снова оторвал тросик пуллстартера(((
Посоветуйте как можно доработать конструкцию до надежной

Юргенс

Привет, Сергей. У меня как раз есть такие. Тюнинг взял бонза себе, эти собрался продавать. Состояние хорошее. Почем возьмешь?

xxxxSEREGAxxxx:

Всем Привет ! Может у кого завалялись такие колеса , в приличном состоянии , я б приобрел . А то один диск разбил и резину порвал !

Malekula

С герметичностью топливной я ща тоже борюсь. Сейчас думаю чем уплотнить крышку топливного бака. Разобрал обратно все. Снял двигло. Снял коробку передач.
Вопросы есть. Кто может подсказать - буду благодарен:

  1. Чем кроме жгута (МОТОРИСТ спс) можно заменить кольцо резиновое на уплотнении крышки топливной. Кольцо старое видать от времени просто ссохлось и болтается там как попало. Травит там воздух капец как сильно. (как я раньше ездил не понимаю)…
  2. Разобрал коробку до настроек 2-й и 3-й передачи. Это на картинке тока страшно, а на самом деле фигня полная. =) Выставил оба регулировочных винта в заводские. Потом на регуляторе 2-й передачи на 1/4 против часовой крутанул (чтобы раньше включалась). Собрал обратно (не стал пока резать дырку в звездочке для регулировки 2-й передачи без снятия - мож сегодня замучу). И тут задумался. НИГДЕ в мануале не сказано куда крутить на регуляторе 2-й передачи. Тупо тока базовое положение. Я сделал по аналогии с 3-й, но верно ли это. На 3-й все просто. По часовой если включается слишком рано, против если слишком поздно. У меня был вариант (и раньше), что вторая ну очень поздно врубалась. Все правильно? Или лучше выставить в заводские и не трогать ничего!? В заводских вторая нормально включается!?
  3. Вопрос к тем, кто делал прорезь в шестерне, для регулировки 2-й передачи.
    Как я показал на картинке, намного проще сделать не отверстие по центру, а выпил с боку…тогда вырезаем только 1/3 от ширины звездочки. Да и в исполнении это проще. И дырка там явно не 1 мм получится, т.к. шестигранник для винта 2мм!!! Может так не правильно конечно, но мне так кажется нормально будет все! Кто ездил с прорезанной шестерней!? НЕ рассыпятся?
  4. Чем можно заменить “чистый вазелин” для уплотнения мест посадки игол на карбюратор? А то я его нигде найти не могу. В инструкции рекомендовали его. А какой-нить ЛИТОЛ не пойдет? Или другая густая не высыхающая смазка?

Кстати тока вчера когда снял полностью коробку передач, понял, что настраивать 2-ю и 3-ю передачи можно без снятия коробки. Верхние 3 винта скрутил. Крышку с балом на которй спур снял и вынимай себе ось с регуляторами. Потом обратно так же…

AndyE
xxxxSEREGAxxxx:

Лучше б ни чего не отвечали ! В барахолку пока написать не могу , а качество предложенных товаров на данный момент, меня не устраивает.

Я же Вам не тотлько про барахолку написал. Есть еще и магазины. Да и барахолка она такая капризная дама, пока ненадо - всего дофига. Как только надо что-то конкретное - хрен найдешь.

Юргенс:

Привет, Сергей. У меня как раз есть такие. Тюнинг взял бонза себе, эти собрался продавать. Состояние хорошее. Почем возьмешь?

Парни, блин, для купи-продай личка есть. Итак тема к 600 страницам подходит. Не засирайте пожалуйста!

Malekula:
  1. Чем можно заменить “чистый вазелин” для уплотнения мест посадки игол на карбюратор? А то я его нигде найти не могу. В инструкции рекомендовали его. А какой-нить ЛИТОЛ не пойдет? Или другая густая не высыхающая смазка?

Я фум-лентой мотал. Вроде держит…

Malekula

Хм. Прям по резьбе? Такой лентой из малиновой коробочки для сантехников которая?!

AndyE

Ну не обязательно Тангитом, но именно лентой (не нитью). 2-3 слоя против вращения и достаточно.

Malekula

У меня просто кажись валялась такая именно малиновая. А что скажешь по поводу крышки бензобака? Что туда вкорячить можно как уплотнитель. Думаю попробовать сделать так…одну сторону очистить насухо очистителем. Прошкурить (ну на крышке например). Вторую сторону наоборот смазать маслицем каким-нть. Потом густой герметик колбаской положить в паз для уплотнительного кольца. И дать высохнуть. В итоге к крышке прилипнет, к баку нет. Будет плотно прилегающая силиконовая прокладка… Ну это как идея. Или нати пористую резину (тут загвоздка “найти”) и вырезать кольцо конкретно под бак.

Чем больше понимаю устройство SAVAGE тем больше поражаюсь его простоте и логичности. Но тока вот одно точно. Эта игрушка только для тех, у кого руки из правильного места и голова на правильном месте =))))) Остальным надо бабло на сервисы готовить!

alexspy2

А кольцо от воздушного шарика не пойдет?