Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
И снова оторвал тросик пуллстартера(((
Посоветуйте как можно доработать конструкцию до надежной
поставь веревочку от жалюзи. или ротостартер…
С герметичностью топливной я ща тоже борюсь. Сейчас думаю чем уплотнить крышку топливного бака. Разобрал обратно все. Снял двигло. Снял коробку передач.
Вопросы есть. Кто может подсказать - буду благодарен:
- Чем кроме жгута (МОТОРИСТ спс) можно заменить кольцо резиновое на уплотнении крышки топливной. Кольцо старое видать от времени просто ссохлось и болтается там как попало. Травит там воздух капец как сильно. (как я раньше ездил не понимаю)…
- Разобрал коробку до настроек 2-й и 3-й передачи. Это на картинке тока страшно, а на самом деле фигня полная. =) Выставил оба регулировочных винта в заводские. Потом на регуляторе 2-й передачи на 1/4 против часовой крутанул (чтобы раньше включалась). Собрал обратно (не стал пока резать дырку в звездочке для регулировки 2-й передачи без снятия - мож сегодня замучу). И тут задумался. НИГДЕ в мануале не сказано куда крутить на регуляторе 2-й передачи. Тупо тока базовое положение. Я сделал по аналогии с 3-й, но верно ли это. На 3-й все просто. По часовой если включается слишком рано, против если слишком поздно. У меня был вариант (и раньше), что вторая ну очень поздно врубалась. Все правильно? Или лучше выставить в заводские и не трогать ничего!? В заводских вторая нормально включается!?
- Вопрос к тем, кто делал прорезь в шестерне, для регулировки 2-й передачи.
Как я показал на картинке, намного проще сделать не отверстие по центру, а выпил с боку…тогда вырезаем только 1/3 от ширины звездочки. Да и в исполнении это проще. И дырка там явно не 1 мм получится, т.к. шестигранник для винта 2мм!!! Может так не правильно конечно, но мне так кажется нормально будет все! Кто ездил с прорезанной шестерней!? НЕ рассыпятся? - Чем можно заменить “чистый вазелин” для уплотнения мест посадки игол на карбюратор? А то я его нигде найти не могу. В инструкции рекомендовали его. А какой-нить ЛИТОЛ не пойдет? Или другая густая не высыхающая смазка?
Кстати тока вчера когда снял полностью коробку передач, понял, что настраивать 2-ю и 3-ю передачи можно без снятия коробки. Верхние 3 винта скрутил. Крышку с балом на которй спур снял и вынимай себе ось с регуляторами. Потом обратно так же…
Лучше б ни чего не отвечали ! В барахолку пока написать не могу , а качество предложенных товаров на данный момент, меня не устраивает.
Я же Вам не тотлько про барахолку написал. Есть еще и магазины. Да и барахолка она такая капризная дама, пока ненадо - всего дофига. Как только надо что-то конкретное - хрен найдешь.
Привет, Сергей. У меня как раз есть такие. Тюнинг взял бонза себе, эти собрался продавать. Состояние хорошее. Почем возьмешь?
Парни, блин, для купи-продай личка есть. Итак тема к 600 страницам подходит. Не засирайте пожалуйста!
- Чем можно заменить “чистый вазелин” для уплотнения мест посадки игол на карбюратор? А то я его нигде найти не могу. В инструкции рекомендовали его. А какой-нить ЛИТОЛ не пойдет? Или другая густая не высыхающая смазка?
Я фум-лентой мотал. Вроде держит…
Хм. Прям по резьбе? Такой лентой из малиновой коробочки для сантехников которая?!
Ну не обязательно Тангитом, но именно лентой (не нитью). 2-3 слоя против вращения и достаточно.
У меня просто кажись валялась такая именно малиновая. А что скажешь по поводу крышки бензобака? Что туда вкорячить можно как уплотнитель. Думаю попробовать сделать так…одну сторону очистить насухо очистителем. Прошкурить (ну на крышке например). Вторую сторону наоборот смазать маслицем каким-нть. Потом густой герметик колбаской положить в паз для уплотнительного кольца. И дать высохнуть. В итоге к крышке прилипнет, к баку нет. Будет плотно прилегающая силиконовая прокладка… Ну это как идея. Или нати пористую резину (тут загвоздка “найти”) и вырезать кольцо конкретно под бак.
Чем больше понимаю устройство SAVAGE тем больше поражаюсь его простоте и логичности. Но тока вот одно точно. Эта игрушка только для тех, у кого руки из правильного места и голова на правильном месте =))))) Остальным надо бабло на сервисы готовить!
А кольцо от воздушного шарика не пойдет?
У меня валяется порваный бак. Если моя ссохнется - возьму с него, а так - не парься, бензо- маслостойкие манжеты можно найти в автомагазине.
Потом густой герметик колбаской положить в паз для уплотнительного кольца. И дать высохнуть.
Маслостойкость важна, да и думаю будет подтравливать. Хотя попробовать можно.
А кольцо от воздушного шарика не пойдет?
А вот это идея!!! Там кажись и диаметр и ширина подходит! =))) Только вот как к маслу относится шарики я хз…но резина же!
Народ подскажите, поменял слиппер, затянул гайку максимум у шестерни главной, все равно она вращается отдельно от это “херни” за шастеренй, то есть она как бы не прижимается до конца, она должна замертво быть связанной с той штукой или нет?
а шайба с двумя дырками у тебя там стоит.? а то я тоже мучался , а оказалось я эту шайбу забыл поставить.
а еще прокладку с главной шестерне приклеить надо.
А подскажите еще что мне точно нужно поменять из вот этого ассортимента, шайба стоит! Наклейку (www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2279&pPage=5) на шестерню новую преклеил, все равно тоже самое!
Вот как у меня все стоит что точно нужно менять, если есть возможность то ссылкой на железку. Пс наклейку на звезду поменл, затянул как мог звезда все равно крутить легко!
Сейчас покопался еще, понимаю что как не закручивай гайку шестерня плотно не прижимаеться не дает шайбочка после пружины(((
Гравен ил бормашинка это гениальная штука!!! Почему раньше не купил блин! Правда слегка нетрезвым лучше ниче не резать!!! В шестеренке прорезь супер вышла но не под тем углов! Резал к центру оси, а винт регулировки чуть в сторонке от оси! Но не беда. Завтра подрихтую. Зубья воообще почти не сточил. Сфотаю потом. Выложу
А подскажите еще что мне точно нужно поменять из вот этого ассортимента, шайба стоит! Наклейку (www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2279&pPage=5) на шестерню новую преклеил, все равно тоже самое!
Вот как у меня все стоит что точно нужно менять, если есть возможность то ссылкой на железку. Пс наклейку на звезду поменл, затянул как мог звезда все равно крутить легко!
Сейчас покопался еще, понимаю что как не закручивай гайку шестерня плотно не прижимаеться не дает шайбочка после пружины(((
подложил какую нибудь шайбу между шестерней и пружиной. так что бы при полной затяжке , шайба с шестигранником внутри не доходила до конца шестигранника на валу. да и пружину неплохо бы поменять , похоже она у тебя просела.
Гравен ил бормашинка это гениальная штука!!! Почему раньше не купил блин! Правда слегка нетрезвым лучше ниче не резать!!! В шестеренке прорезь супер вышла но не под тем углов! Резал к центру оси, а винт регулировки чуть в сторонке от оси! Но не беда. Завтра подрихтую. Зубья воообще почти не сточил. Сфотаю потом. Выложу
молодец! растешь над собой.(с)
подложил какую нибудь шайбу между шестерней и пружиной. так что бы при полной затяжке , шайба с шестигранником внутри не доходила до конца шестигранника на валу. да и пружину неплохо бы поменять , похоже она у тебя просела.
Там есть шайба, может еще одну подложить хотя бы временно?!
да еще одну надо
у мпня сейчас ваще одни шайбу наложены. пружину жду.
смотрите и. и завидуйте. m.youtube.com/index?hl=ru&gl=RU&rdm=uaqem40w&clien…
отписываться в профильную тему. rcopen.com/forum/f27/topic328181
Ссылка кривая.
С мобильного показывает, с компа нет ))
да я заливал с мобильника . я ды на работе. вечером перезалью . простите.
=) Всем привет.
Проточил я отверстие в шестеренке с помощью гравера и насадки (мини болгарка). Теперь очень легко через среднее окошечко на разбирая коробку могу настраивать 2-ю передачу.
Главное что могу сразу уточнить тем, кто соберется делать тоже самое - прорезь должна уходить не по строгой диагонали через центр, а со смещением примерно на 8 мм… т.к. винт регулировки находится немного сбоку от центральной оси. На рисунках понятно о чем я говорю. Это расстояние смещения - зеленым.
Жаль нет dwg файла с документацией на XL я бы подробнее описал.
Вырез (получается именно как паз, а не отверстие - что гараздо легче в исполнении) где-то 2-2,5 мм в ширину и столько же в глубину. Как раз чтобы пролезал ключик 6-гранный на 2мм.
Еще считаю правильным вырез делать ближе к ребру жесткости на шестеренки. Т.к. если по центру где-то делать ослабляем конструкцию.
А так это заняло 5 минут времени. Не больше.
Осталось теперь погонять, чтобы она не рассыпалась. Но у тех, кто дырку сверлил вроде все ОК.
С бачком и уплотнением крышки решил вопрос приняв совет умного человека. Купил шарик надувной за 15р. Срезал кольцо. Оно просто идеально туда. Закрывает так, что при открытии аж как от пробки звук. Такой вакуум =))
Еще поменял резинки все на иглах. На всех иглах резинки были не круглые, а гладкие и ссохшиеся. Т.е. я новые надевал растягивая, а старые при попытке стянуть их тупо крошились.
Так что еще и там у меня не герметично все было.
Сегодня с фум лентой и герметиком соберу двигло. И на след неделе (а может и в выхи) попробую погонять.