Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Malekula

Хм. Прям по резьбе? Такой лентой из малиновой коробочки для сантехников которая?!

AndyE

Ну не обязательно Тангитом, но именно лентой (не нитью). 2-3 слоя против вращения и достаточно.

Malekula

У меня просто кажись валялась такая именно малиновая. А что скажешь по поводу крышки бензобака? Что туда вкорячить можно как уплотнитель. Думаю попробовать сделать так…одну сторону очистить насухо очистителем. Прошкурить (ну на крышке например). Вторую сторону наоборот смазать маслицем каким-нть. Потом густой герметик колбаской положить в паз для уплотнительного кольца. И дать высохнуть. В итоге к крышке прилипнет, к баку нет. Будет плотно прилегающая силиконовая прокладка… Ну это как идея. Или нати пористую резину (тут загвоздка “найти”) и вырезать кольцо конкретно под бак.

Чем больше понимаю устройство SAVAGE тем больше поражаюсь его простоте и логичности. Но тока вот одно точно. Эта игрушка только для тех, у кого руки из правильного места и голова на правильном месте =))))) Остальным надо бабло на сервисы готовить!

alexspy2

А кольцо от воздушного шарика не пойдет?

AndyE

У меня валяется порваный бак. Если моя ссохнется - возьму с него, а так - не парься, бензо- маслостойкие манжеты можно найти в автомагазине.

Malekula:

Потом густой герметик колбаской положить в паз для уплотнительного кольца. И дать высохнуть.

Маслостойкость важна, да и думаю будет подтравливать. Хотя попробовать можно.

Malekula
alexspy2:

А кольцо от воздушного шарика не пойдет?

А вот это идея!!! Там кажись и диаметр и ширина подходит! =))) Только вот как к маслу относится шарики я хз…но резина же!

zimarev

Народ подскажите, поменял слиппер, затянул гайку максимум у шестерни главной, все равно она вращается отдельно от это “херни” за шастеренй, то есть она как бы не прижимается до конца, она должна замертво быть связанной с той штукой или нет?

МОТОРИСТ

а шайба с двумя дырками у тебя там стоит.? а то я тоже мучался , а оказалось я эту шайбу забыл поставить.

а еще прокладку с главной шестерне приклеить надо.

zimarev

А подскажите еще что мне точно нужно поменять из вот этого ассортимента, шайба стоит! Наклейку (www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2279&pPage=5) на шестерню новую преклеил, все равно тоже самое!

Вот как у меня все стоит что точно нужно менять, если есть возможность то ссылкой на железку. Пс наклейку на звезду поменл, затянул как мог звезда все равно крутить легко!

Сейчас покопался еще, понимаю что как не закручивай гайку шестерня плотно не прижимаеться не дает шайбочка после пружины(((

Malekula

Гравен ил бормашинка это гениальная штука!!! Почему раньше не купил блин! Правда слегка нетрезвым лучше ниче не резать!!! В шестеренке прорезь супер вышла но не под тем углов! Резал к центру оси, а винт регулировки чуть в сторонке от оси! Но не беда. Завтра подрихтую. Зубья воообще почти не сточил. Сфотаю потом. Выложу

МОТОРИСТ
zimarev:

А подскажите еще что мне точно нужно поменять из вот этого ассортимента, шайба стоит! Наклейку (www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2279&pPage=5) на шестерню новую преклеил, все равно тоже самое!

Вот как у меня все стоит что точно нужно менять, если есть возможность то ссылкой на железку. Пс наклейку на звезду поменл, затянул как мог звезда все равно крутить легко!

Сейчас покопался еще, понимаю что как не закручивай гайку шестерня плотно не прижимаеться не дает шайбочка после пружины(((

подложил какую нибудь шайбу между шестерней и пружиной. так что бы при полной затяжке , шайба с шестигранником внутри не доходила до конца шестигранника на валу. да и пружину неплохо бы поменять , похоже она у тебя просела.

Malekula:

Гравен ил бормашинка это гениальная штука!!! Почему раньше не купил блин! Правда слегка нетрезвым лучше ниче не резать!!! В шестеренке прорезь супер вышла но не под тем углов! Резал к центру оси, а винт регулировки чуть в сторонке от оси! Но не беда. Завтра подрихтую. Зубья воообще почти не сточил. Сфотаю потом. Выложу

молодец! растешь над собой.(с)

zimarev
МОТОРИСТ:

подложил какую нибудь шайбу между шестерней и пружиной. так что бы при полной затяжке , шайба с шестигранником внутри не доходила до конца шестигранника на валу. да и пружину неплохо бы поменять , похоже она у тебя просела.

Там есть шайба, может еще одну подложить хотя бы временно?!

МОТОРИСТ

да еще одну надо

у мпня сейчас ваще одни шайбу наложены. пружину жду.

LZI

С мобильного показывает, с компа нет ))

МОТОРИСТ

да я заливал с мобильника . я ды на работе. вечером перезалью . простите.

Malekula

=) Всем привет.
Проточил я отверстие в шестеренке с помощью гравера и насадки (мини болгарка). Теперь очень легко через среднее окошечко на разбирая коробку могу настраивать 2-ю передачу.
Главное что могу сразу уточнить тем, кто соберется делать тоже самое - прорезь должна уходить не по строгой диагонали через центр, а со смещением примерно на 8 мм… т.к. винт регулировки находится немного сбоку от центральной оси. На рисунках понятно о чем я говорю. Это расстояние смещения - зеленым.
Жаль нет dwg файла с документацией на XL я бы подробнее описал.
Вырез (получается именно как паз, а не отверстие - что гараздо легче в исполнении) где-то 2-2,5 мм в ширину и столько же в глубину. Как раз чтобы пролезал ключик 6-гранный на 2мм.
Еще считаю правильным вырез делать ближе к ребру жесткости на шестеренки. Т.к. если по центру где-то делать ослабляем конструкцию.

А так это заняло 5 минут времени. Не больше.

Осталось теперь погонять, чтобы она не рассыпалась. Но у тех, кто дырку сверлил вроде все ОК.

С бачком и уплотнением крышки решил вопрос приняв совет умного человека. Купил шарик надувной за 15р. Срезал кольцо. Оно просто идеально туда. Закрывает так, что при открытии аж как от пробки звук. Такой вакуум =))

Еще поменял резинки все на иглах. На всех иглах резинки были не круглые, а гладкие и ссохшиеся. Т.е. я новые надевал растягивая, а старые при попытке стянуть их тупо крошились.
Так что еще и там у меня не герметично все было.
Сегодня с фум лентой и герметиком соберу двигло. И на след неделе (а может и в выхи) попробую погонять.