Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ссылка кривая.
С мобильного показывает, с компа нет ))
да я заливал с мобильника . я ды на работе. вечером перезалью . простите.
=) Всем привет.
Проточил я отверстие в шестеренке с помощью гравера и насадки (мини болгарка). Теперь очень легко через среднее окошечко на разбирая коробку могу настраивать 2-ю передачу.
Главное что могу сразу уточнить тем, кто соберется делать тоже самое - прорезь должна уходить не по строгой диагонали через центр, а со смещением примерно на 8 мм… т.к. винт регулировки находится немного сбоку от центральной оси. На рисунках понятно о чем я говорю. Это расстояние смещения - зеленым.
Жаль нет dwg файла с документацией на XL я бы подробнее описал.
Вырез (получается именно как паз, а не отверстие - что гараздо легче в исполнении) где-то 2-2,5 мм в ширину и столько же в глубину. Как раз чтобы пролезал ключик 6-гранный на 2мм.
Еще считаю правильным вырез делать ближе к ребру жесткости на шестеренки. Т.к. если по центру где-то делать ослабляем конструкцию.
А так это заняло 5 минут времени. Не больше.
Осталось теперь погонять, чтобы она не рассыпалась. Но у тех, кто дырку сверлил вроде все ОК.
С бачком и уплотнением крышки решил вопрос приняв совет умного человека. Купил шарик надувной за 15р. Срезал кольцо. Оно просто идеально туда. Закрывает так, что при открытии аж как от пробки звук. Такой вакуум =))
Еще поменял резинки все на иглах. На всех иглах резинки были не круглые, а гладкие и ссохшиеся. Т.е. я новые надевал растягивая, а старые при попытке стянуть их тупо крошились.
Так что еще и там у меня не герметично все было.
Сегодня с фум лентой и герметиком соберу двигло. И на след неделе (а может и в выхи) попробую погонять.
молодец!!!)))
молодец!!!)))
Стараюсь. =) Затягивает это ковыряние в технике.
Появилась идея перекрасить своего XL. Но вот начал себестоимость считать. Чтобы хотя б в 3 цветах он был, надо 3 баллона спец краски. Плюс гемора и вони куча. Вспомнил что дома старый холодильник обклеил пленкой немецкой из ОБИ по дерево “венге” и стоит он так уже лет 5 нигде ничего не отклеилось. А пленка эта и под карбон есть и под металл. =))) Вот задумался купитть пленку эту. Обклеить. Поцарапалось место. Снял элемент, вырезал новый наклеил и все как новое. Кто уже пробовал пленкой клеить!?
кузов это расходник!!! КУПИЛ-УБИЛ-ВЫКИНУЛ. даже не заморачивайся.
=)))) Мой опыт владения SAVAGE XL пока под девизом “Разок покатался - недельки две починил”
Поэтому кузов долго живет.
да че там в саваже чинить то? его американские школьники на уроке труда сконструировали. он элементарен и прост. посмотри на мою тему про бензиновый саваж. я 1,5 года решался и за неделю сделал. правда оплошности потом еще исправлял.
Да там постоянно что-то ломается. Просто времени видать не так много у меня…
Твой просто 4 года стоял)))
Ну может и в этом дело!
Дв.ЛРП30 на горячею не заводится остынет заводится хорошо.Компрессия хорошая .Как решить проблему???
Расскажу о своем горе. Купил я недели две назад Savox SA-1283SG. Как пришла - думал все, наконец поставил классную серву, горя знать не буду. В результате…на прошлой недели она иногда перестала отвечать на действия пульта, а сегодня вообще стала клинить на повортах налево. Думаю какой-то брак, тк жесткого экспулатирования не было. Да и вообще с усилием в 40 кг она не могла на месте колеса прокрутить. Щас поставил Savox SC-1256TG (на 20 кг) и то шустрее кажется. А вообще кто какие сервы на руль ставит?
na bort kakoi akkumuliator? xoroshie servi nado xorosho kormit, akkumuliatorami s xoroshei tokootdachei
Расскажу о своем горе. Купил я недели две назад Savox SA-1283SG. Как пришла - думал все, наконец поставил классную серву, горя знать не буду. В результате…на прошлой недели она иногда перестала отвечать на действия пульта, а сегодня вообще стала клинить на повортах налево. Думаю какой-то брак, тк жесткого экспулатирования не было. Да и вообще с усилием в 40 кг она не могла на месте колеса прокрутить. Щас поставил Savox SC-1256TG (на 20 кг) и то шустрее кажется. А вообще кто какие сервы на руль ставит?
и я сегодня с рулевой сервой попрощался ((( турниджи 1501 аналоговая на 18 кг. два с половиной года с полностью затянутым сервосейвером и очень жесткой эксплуатации, колеса на месте от сих до сих поворачивала. :-‘’‘’(((. да пусть помойное ведро ей будет периной))). благо еще одна есть.)))
na bort kakoi akkumuliator? xoroshie servi nado xorosho kormit, akkumuliatorami s xoroshei tokootdachei
смотри на хобби кинге LiFePo они же элементы А123. один раз попробуешь , к NiMg и LiPo уже не вернешься.
Дв.ЛРП30 на горячею не заводится остынет заводится хорошо.Компрессия хорошая .Как решить проблему???
смотри топливную и выхлопную систему на герметичность. возможно слишком короткая трубка подачи топлива. а может быть и трубка наддува в бак не плотно пролегает к штуцерам выхлопной или бака.
na bort kakoi akkumuliator? xoroshie servi nado xorosho kormit, akkumuliatorami s xoroshei tokootdachei
Пока сток, LiFePo 3 штуки едут уже 2 недели. Я пока серву выкидывать не буду, акки приедут - мож оживет)
Герметичность хорошая,двигатель сухой , трубки длинные. Но я заметил что , когда заводишь топливо идет в двигатель.Когда бросаешь заводить топливо идет в бак. Двигатель схватывает, но не заведешь хоть сдохни.
Сегодня до конца ушатал свой корпус) Вот сижу выбираю след расходник. Кто какой посоветует? Желательно без квадратных граней (как у стокового), а то как раз корпус начинает ломаться в таких углах. Savage XL