Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
кузов это расходник!!! КУПИЛ-УБИЛ-ВЫКИНУЛ. даже не заморачивайся.
=)))) Мой опыт владения SAVAGE XL пока под девизом “Разок покатался - недельки две починил”
Поэтому кузов долго живет.
да че там в саваже чинить то? его американские школьники на уроке труда сконструировали. он элементарен и прост. посмотри на мою тему про бензиновый саваж. я 1,5 года решался и за неделю сделал. правда оплошности потом еще исправлял.
Да там постоянно что-то ломается. Просто времени видать не так много у меня…
Твой просто 4 года стоял)))
Ну может и в этом дело!
Дв.ЛРП30 на горячею не заводится остынет заводится хорошо.Компрессия хорошая .Как решить проблему???
Расскажу о своем горе. Купил я недели две назад Savox SA-1283SG. Как пришла - думал все, наконец поставил классную серву, горя знать не буду. В результате…на прошлой недели она иногда перестала отвечать на действия пульта, а сегодня вообще стала клинить на повортах налево. Думаю какой-то брак, тк жесткого экспулатирования не было. Да и вообще с усилием в 40 кг она не могла на месте колеса прокрутить. Щас поставил Savox SC-1256TG (на 20 кг) и то шустрее кажется. А вообще кто какие сервы на руль ставит?
na bort kakoi akkumuliator? xoroshie servi nado xorosho kormit, akkumuliatorami s xoroshei tokootdachei
Расскажу о своем горе. Купил я недели две назад Savox SA-1283SG. Как пришла - думал все, наконец поставил классную серву, горя знать не буду. В результате…на прошлой недели она иногда перестала отвечать на действия пульта, а сегодня вообще стала клинить на повортах налево. Думаю какой-то брак, тк жесткого экспулатирования не было. Да и вообще с усилием в 40 кг она не могла на месте колеса прокрутить. Щас поставил Savox SC-1256TG (на 20 кг) и то шустрее кажется. А вообще кто какие сервы на руль ставит?
и я сегодня с рулевой сервой попрощался ((( турниджи 1501 аналоговая на 18 кг. два с половиной года с полностью затянутым сервосейвером и очень жесткой эксплуатации, колеса на месте от сих до сих поворачивала. :-‘’‘’(((. да пусть помойное ведро ей будет периной))). благо еще одна есть.)))
na bort kakoi akkumuliator? xoroshie servi nado xorosho kormit, akkumuliatorami s xoroshei tokootdachei
смотри на хобби кинге LiFePo они же элементы А123. один раз попробуешь , к NiMg и LiPo уже не вернешься.
Дв.ЛРП30 на горячею не заводится остынет заводится хорошо.Компрессия хорошая .Как решить проблему???
смотри топливную и выхлопную систему на герметичность. возможно слишком короткая трубка подачи топлива. а может быть и трубка наддува в бак не плотно пролегает к штуцерам выхлопной или бака.
na bort kakoi akkumuliator? xoroshie servi nado xorosho kormit, akkumuliatorami s xoroshei tokootdachei
Пока сток, LiFePo 3 штуки едут уже 2 недели. Я пока серву выкидывать не буду, акки приедут - мож оживет)
Герметичность хорошая,двигатель сухой , трубки длинные. Но я заметил что , когда заводишь топливо идет в двигатель.Когда бросаешь заводить топливо идет в бак. Двигатель схватывает, но не заведешь хоть сдохни.
Сегодня до конца ушатал свой корпус) Вот сижу выбираю след расходник. Кто какой посоветует? Желательно без квадратных граней (как у стокового), а то как раз корпус начинает ломаться в таких углах. Savage XL
Хочу вынуть флейту из простого глушителя с саважа 4.6 стоит оно того делать ? поставил щас стабилизаторы поперечной устойчивости есть у кого и какой результат от них наблюдается ?
флейта ничего вроде не даст. со стабами поворачивает лучше, выше скорость завала
есть у кого и какой результат от них наблюдается ?
Катаю на самых жестких Savage Flux XL, колеса Trencher X, переворотов не было, хотя колея очень широкая получается + удлиненные оси колес.
p.s правда и без них не помню чтобы он переворачивался.😉
потому что ХЛ, он устойчивее. Х валится за нефиг делать
зато коротышка веселей! имхо
Господа, подскажите, пожалуйста. На саважике полетела обгонка, заменил,все по инструкции. муфта стоит конусом к движку. заодно заменил спур на железный, заменил колокол. все собрал. теперь если не заведенную модель покатить назад, колеса блокируются, вперед катится свободно.и когда заводишь ротостартом (модель заглушена), она сама едет вперед. сравнимо если машине при включенной скорости включить зажигание и попытаться ее завести. боюсь заливать топливо и пробовать заводить,боюсь привет настанет.
Спасибо за совет, сейчас попробую!Я сцепление даже не трогал. Снял старый колокол-поставил новый, даже не прикасался к башмакам.