Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ
SkAzo4ниk:

Расскажу о своем горе. Купил я недели две назад Savox SA-1283SG. Как пришла - думал все, наконец поставил классную серву, горя знать не буду. В результате…на прошлой недели она иногда перестала отвечать на действия пульта, а сегодня вообще стала клинить на повортах налево. Думаю какой-то брак, тк жесткого экспулатирования не было. Да и вообще с усилием в 40 кг она не могла на месте колеса прокрутить. Щас поставил Savox SC-1256TG (на 20 кг) и то шустрее кажется. А вообще кто какие сервы на руль ставит?

и я сегодня с рулевой сервой попрощался ((( турниджи 1501 аналоговая на 18 кг. два с половиной года с полностью затянутым сервосейвером и очень жесткой эксплуатации, колеса на месте от сих до сих поворачивала. :-‘’‘’(((. да пусть помойное ведро ей будет периной))). благо еще одна есть.)))

E32:

na bort kakoi akkumuliator? xoroshie servi nado xorosho kormit, akkumuliatorami s xoroshei tokootdachei

смотри на хобби кинге LiFePo они же элементы А123. один раз попробуешь , к NiMg и LiPo уже не вернешься.

alex50:

Дв.ЛРП30 на горячею не заводится остынет заводится хорошо.Компрессия хорошая .Как решить проблему???

смотри топливную и выхлопную систему на герметичность. возможно слишком короткая трубка подачи топлива. а может быть и трубка наддува в бак не плотно пролегает к штуцерам выхлопной или бака.

SkAzo4ниk
E32:

na bort kakoi akkumuliator? xoroshie servi nado xorosho kormit, akkumuliatorami s xoroshei tokootdachei

Пока сток, LiFePo 3 штуки едут уже 2 недели. Я пока серву выкидывать не буду, акки приедут - мож оживет)

alex50

Герметичность хорошая,двигатель сухой , трубки длинные. Но я заметил что , когда заводишь топливо идет в двигатель.Когда бросаешь заводить топливо идет в бак. Двигатель схватывает, но не заведешь хоть сдохни.

SkAzo4ниk

Сегодня до конца ушатал свой корпус) Вот сижу выбираю след расходник. Кто какой посоветует? Желательно без квадратных граней (как у стокового), а то как раз корпус начинает ломаться в таких углах. Savage XL

denisvolkovmsk

Хочу вынуть флейту из простого глушителя с саважа 4.6 стоит оно того делать ? поставил щас стабилизаторы поперечной устойчивости есть у кого и какой результат от них наблюдается ?

Давид_Тодуа

флейта ничего вроде не даст. со стабами поворачивает лучше, выше скорость завала

Encino
denisvolkovmsk:

есть у кого и какой результат от них наблюдается ?

Катаю на самых жестких Savage Flux XL, колеса Trencher X, переворотов не было, хотя колея очень широкая получается + удлиненные оси колес.

p.s правда и без них не помню чтобы он переворачивался.😉

Andrew_Vaiso

Господа, подскажите, пожалуйста. На саважике полетела обгонка, заменил,все по инструкции. муфта стоит конусом к движку. заодно заменил спур на железный, заменил колокол. все собрал. теперь если не заведенную модель покатить назад, колеса блокируются, вперед катится свободно.и когда заводишь ротостартом (модель заглушена), она сама едет вперед. сравнимо если машине при включенной скорости включить зажигание и попытаться ее завести. боюсь заливать топливо и пробовать заводить,боюсь привет настанет.

E32

razberite kolokol i posmotrite chto Vi sobrali ne tak. u Vas vsegda vklucheno sceplenie, a doljna vkluchatsa tolko po dostijenii opredelionnix oborotov, kogda centrobejnaia sila deistvuiushaia na bashmaki sceplenia preodoleiut silu s kotoroi prijinki prijimaiut k centru bashmaki.

Andrew_Vaiso

Спасибо за совет, сейчас попробую!Я сцепление даже не трогал. Снял старый колокол-поставил новый, даже не прикасался к башмакам.

E32

kogda Vi krutite val za maxovik ili s pomoshiu rotostarta, kolokol doljen stoiat na meste.

Encino

-это двс детка, добро пожаловать в мир е*ли!
-едет сам, значит холостой накручен, против часовой стрелки на 90гр крути чтобы уменьшить подачу воздуха.
-неплохо было бы прочесть ветку или хотя бы поиск использовать, все вопросы уже разжеваны по 10 раз.
-если все правильно собрал ничего блокировать не должно движение назад и вперед, как вариант силы немного приложить чтобы двинуть его назад, и смотреть на узлы спур/колокол сцепления как вариант.

Andrew_Vaiso

Я Вас понял, сейчас буду разбирать. Посмотрим, что там не так. Благодарю!

Encino:

-едет сам, значит холостой накручен, против часовой стрелки на 90гр крути чтобы уменьшить подачу воздуха.

Он не заведен)

Encino
Andrew_Vaiso:

Спасибо за совет

Andrew_Vaiso:

Благодарю!

На форуме принято благодарить человека который Вам помог, кнопочкой “Спасибо” справа.

Andrew_Vaiso

Гайку на колоколе перезатянул)))Добавим немного клея и все должно быть путем)

Encino
Andrew_Vaiso:

Гайку на колоколе перезатянул

Что-то я не помню там гаек, там винт держит колокол. Ну вот как и говорилось, нужно просто проверить себя.

МОТОРИСТ
Andrew_Vaiso:

Гайку на колоколе перезатянул)))Добавим немного клея и все должно быть путем)

какого клея? зачем клея?

Andrew_Vaiso
Encino:

Что-то я не помню там гаек, там винт держит колокол.

Повнимательней читайте инструкцию)

МОТОРИСТ
Encino:

Что-то я не помню там гаек, там винт держит колокол. Ну вот как и говорилось, нужно просто проверить себя.

там регулировочные шайбы!