Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

alex50
ALEXSEI:

Проще сделать для меня проточку на валу .
Только кольцо быстро сожрёт ?

Такая же проблема. Я думаю внутри крышки сделать проточку, колечко подходит сервы.

МОТОРИСТ

и получите не подсос воздуха а ПОДСОСИЩЕ . в домашних условиях притереть вал с кольцом к втулке не получится.

резиновое кольцо выдавит на третьем запуске.

ALEXSEI
МОТОРИСТ:

и получите не подсос воздуха а ПОДСОСИЩЕ

И что теперь нет вариантов это устранить ?

МОТОРИСТ

Алексей в личке отписывал. если надо могу втулку из берильки заточить. безвозмездно. ток дорабатывать все равно по месту нужно будет.

можно попробовать какой нибудь липкой сказкой вал намазать но это не надолго давлением в картере ее выдавит.

alex50
МОТОРИСТ:

и получите не подсос воздуха а ПОДСОСИЩЕ . в домашних условиях притереть вал с кольцом к втулке не получится.

резиновое кольцо выдавит на третьем запуске.

проточить под толщину кольца, толщина кольца около 1мм.

МОТОРИСТ

ВО придумал. нужно проточку сделать в внутри самой втулки с краю который ближе к внутренностям мотора и засунуть туда колечко резиновое колечко.
P.S. где то я это уже видел.

ALEXSEI
vazikk:

Далеко ходить не надо, nitrostar F4.6 задняя крышка))

Никаких уплотнений не заметил ? www.rcmotors.ru/…/1495_nitro star f4.6.pdf

1 вариант - купить крышку новую , но гарантии нет что там всё плотненько , так как это запчасть , а запчасть это некондиция ?
2вариант - доработать заднюю крышку и поставить сальник от клапанов китайского скутера , правда пока не видел размеры сальника , но с помощью напилнега кое какой вариант есть .
3 вариант - сделать новую втулку из направляющих от амортизаторов от Baja -5 есть новая втулка , но вал в ней так же болтается .

МОТОРИСТ:

безвозмездно

Жаль доработать нечем ?

МОТОРИСТ:

P.S. где то я это уже видел.

Как бы это проточить , там очень мелкое всё . И хорошо бы фото где глянуть ? Это ведь болезнь всех моторов с которыми мучаются при настройке .

alex50
ALEXSEI:

Никаких уплотнений не заметил ? www.rcmotors.ru/…/1495_nitro star f4.6.pdf

1 вариант - купить крышку новую , но гарантии нет что там всё плотненько , так как это запчасть , а запчасть это некондиция ?
2вариант - доработать заднюю крышку и поставить сальник от клапанов китайского скутера , правда пока не видел размеры сальника , но с помощью напилнега кое какой вариант есть .
3 вариант - сделать новую втулку из направляющих от амортизаторов от Baja -5 есть новая втулка , но вал в ней так же болтается .

Жаль доработать нечем ?

Как бы это проточить , там очень мелкое всё . И хорошо бы фото где глянуть ? Это ведь болезнь всех моторов с которыми мучаются при настройке .

ДВС F4.6 в крышке стоит колечко.

ALEXSEI
МОТОРИСТ:

vazikk и alex50 правы,

Это кольцо на саму крышку , а не во втулку .

Dmitry21

Вот что получилось: весит авто 10 кг)

Жду теперь хорошей погоды, чтобы совершить пробную поездку)

vazikk
ALEXSEI:

Это кольцо на саму крышку , а не во втулку .

верно, это кольцо, что в микре, для самой крышки.

ALEXSEI:

Никаких уплотнений не заметил ?

Нашёл в кучке крышку от трупика f4.6
Думаю теперь уплотнение видно отчётливо…

Dmitry21:

Вот что получилось: весит авто 10 кг) Жду теперь хорошей погоды, чтобы совершить пробную поездку)

Зачёт! Вот 10кг вместе с саважем проясняет ситацию.
Буду рад составить компанию, с удовольствием глянул бы в живую!

Dmitry21

Спасибо))) Не каких проблем я не вижу)) Договоримся о встречи и покатаемся)))

ALEXSEI
vazikk:

Нашёл в кучке крышку от трупика f4.6 Думаю теперь уплотнение видно отчётливо… колечко.jpg

Проточка сделана во втулке ? А то на фото малость не понял ?

vazikk
Dmitry21:

Спасибо))) Не каких проблем я не вижу)) Договоримся о встречи и покатаемся)))

Ок! скинул свой тел в лс.

ALEXSEI:

Проточка сделана во втулке ? А то на фото малость не понял ?

У “ф”-ки втулки НЕТ, проточка выполнена прямо в теле крышки.

murci

Всем здрасти!!!
Стал так сказать счастливым обладателем саважа )))) Давно типа грезил о нём ))) И вот достался мне саваж 21 - в итоге груда хлама ))) Сколько косяков в машине просто афигеть можно. потихонечку устраняем.
Вот так вот решил доработать тормоз. Много читал на форуме просто что совершенно идиотская конструкция сервосейвера который двигает тяги газа и тормоза - согласен, но считаю что главный вопрос абсолютного идиотизма конструкторов саважа это шток который давит на колодки, а точнее точка соприкосновения штока с колодками.
Этож как можно было додуматься чтобы шток упирался в край колодки а не в зону максимальной эффективности посередине колодки ? Я не понимаю в чем здесь прикол так косячить ?
Выточил себе тормозной диск из стали х12 толщиной 2 мм. Пластинки колодок сделал больше для того чтобы можно сделать тормозные накладки большего размера. Сами колодки сделал из фольгированного стеклотекстолита и приклеил их на эпоксидку. Медную фользу со стороны тормозного диска снимать не стал - сама сотреться в процессе)))
С таким вот тормозом для торможения в клин хватит и микросервы на 2 кг 😃

Что касается двигателей а именно течи через задний валик дёргалки то там в обязательном порядке должна быть колцевая проточка в которой должно быть кругленькое колечка. Получается типа сальничек. Если сальничка нет то очень критичен становиться зазор между валиком и втулкой если она там есть, а должна там быть обязательно бронзовая или латунная. Зазор надо делать очень маленький 0,02-0.05 мм. В идеале хромировать валик и притереть до нужного размера. Такой валик будет ходить чуть ли не вечно и течи топлива не будет.

alex50

Не подскажите, какие свечи идут на ДВС лоси 454, турбо или обыкновенные?

max160878
alex50:

Не подскажите, какие свечи идут на ДВС лоси 454, турбо или обыкновенные?

Обыкновенные

vazikk
murci:

Всем здрасти!!! Стал так сказать счастливым обладателем саважа ))))

Здрасти!!! Поздравляю!!!

murci:

считаю что главный вопрос абсолютного идиотизма конструкторов саважа это шток

Если б только у саважа, вот у т-макса по центру))

murci:

Медную фользу со стороны тормозного диска снимать не стал - сама сотреться в процессе))) С таким вот тормозом для торможения в клин хватит и микросервы на 2 кг

И получится стеклотектолит с вкраплениями меди, а 2кг врядли хватит) При нормальной серве кувыркаться начнёт это точно. Нелишним будет просверлить некоторое количество отверстий в дисках, и вес поменьше, да и стружка будет вываливаться эффективнее)) накладки можно сделать по размеру колодок, просверлить соосные отверстия с колодкой, может и клеить бы не пришлось)
Тормоза значит “прокачал”, двиг наверное тоже будет 5.9?

murci:

В идеале хромировать валик и притереть до нужного размера. Такой валик будет ходить чуть ли не вечно и течи топлива не будет.

Ага, хромировать-притереть)) с завода на гильзе облой то не убран, ещё бы мотор столько же бегал)) в ф-ке втулки нет, мотор бегает полный моторесурс, а ежель чего, то меняется колечко.

murci

Спасибо!!!
“дырочки” в диске решил не сверлить решил (не хотел возиться) не столь это важно, это Вам не бугатти вейрон))), а что касается веса ну да тяжеленький получился диск но при весе саважа вес диска курам на смех ))) что касается сделать колодки сделать их размеру накладки, рассматривал и такой вариант, но захотелось по автомобильному сделать. Если будет полноразмерная колодка то будут круги выработки на колодке и будет неравномерно изнашиваться диск, ну как то так.
Что касается хромирования и притирки, то я просто описал то что я бы сделал ( просто есть такая возможность 😃) Поверьте моторчик будет только рад и поддаст “копоти” в подарок 😃!!!
по моторчику я парень бедный, нищеброд почти, ставить чумной мотор нет ни денег, ни желание рвать другие детали машинки, как я понял редукторы и дифы в машинке полная кака. Нужно железные дифы ставить вот на это я пока буду копить деньжата.
У меня саважик с мотором в 3,5 кубика и в переднем дифе было всего два сателлита вместо положенных 4.
Родного моторчика уже нет, где он не знаю, его место занимает THUNDER TIGER PRO-21BX-R. Когда я его разобрал глазки мои плакали ))) просто ужос!!! ну в общем привёл я его в божеский вид, но вот валик дёргалки еще до ума не довёл, потом доведу до ума зимой, когда на печке будет греться саважик))) зазор там просто капец. Ужасно просто хочется побыстрее собрать и покататься))) Я не знаю если можно в этой теме я выложу фотки двигателя как было и как стало и что сделал.
Серву на руль и тормоз буду ставить стандартную аналоговую 3-4 кг. А вот на руль пока думаю чё ставить то. Конечно хотелось бы цыфру кил на 15, но бабулесы поют романсы есть в наличии 12 кг аналоговая и 9 кг цифра. Что посоветуете ?
Башить как сорви голова не планирую по крайней мере пока, прости в очень печальном состоянии булкхеды, просто хочу вшпарить по прямой на асфальте. глянуть как он валит 😃
Коробка уже была установлена 3-х ступка и чудом уцелела в первозданном виде. Промыл и смазал все детальки, сами муфты моторным жидким маслом а шестерёнки уже немного помазал смазкой типа литола но более жидкая и текучая фирмы shell. Что добавил от себя в коробку я установил два подшипника со стороны тормозной чашки. Там можно установить подшипник первый 6х13х5 а потом втором в прикрученной на шурупах пластмасске 8х16х5. так что будет легче им там вдвоём справляться с нагрузками от тормозного диска 😃
Ну вот пока уот так уот 😃