Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Алюминиевая трапеция гнет тяги, лучше в стоковой заменить втулки на подши (подходят от серв) работать начинает очень мягко и ровно
Спасибо
Проще сделать для меня проточку на валу .
Только кольцо быстро сожрёт ?
Такая же проблема. Я думаю внутри крышки сделать проточку, колечко подходит сервы.
и получите не подсос воздуха а ПОДСОСИЩЕ . в домашних условиях притереть вал с кольцом к втулке не получится.
резиновое кольцо выдавит на третьем запуске.
и получите не подсос воздуха а ПОДСОСИЩЕ
И что теперь нет вариантов это устранить ?
Алексей в личке отписывал. если надо могу втулку из берильки заточить. безвозмездно. ток дорабатывать все равно по месту нужно будет.
можно попробовать какой нибудь липкой сказкой вал намазать но это не надолго давлением в картере ее выдавит.
и получите не подсос воздуха а ПОДСОСИЩЕ . в домашних условиях притереть вал с кольцом к втулке не получится.
резиновое кольцо выдавит на третьем запуске.
проточить под толщину кольца, толщина кольца около 1мм.
ВО придумал. нужно проточку сделать в внутри самой втулки с краю который ближе к внутренностям мотора и засунуть туда колечко резиновое колечко.
P.S. где то я это уже видел.
Далеко ходить не надо, nitrostar F4.6 задняя крышка))
Никаких уплотнений не заметил ? www.rcmotors.ru/…/1495_nitro star f4.6.pdf
1 вариант - купить крышку новую , но гарантии нет что там всё плотненько , так как это запчасть , а запчасть это некондиция ?
2вариант - доработать заднюю крышку и поставить сальник от клапанов китайского скутера , правда пока не видел размеры сальника , но с помощью напилнега кое какой вариант есть .
3 вариант - сделать новую втулку из направляющих от амортизаторов от Baja -5 есть новая втулка , но вал в ней так же болтается .
безвозмездно
Жаль доработать нечем ?
P.S. где то я это уже видел.
Как бы это проточить , там очень мелкое всё . И хорошо бы фото где глянуть ? Это ведь болезнь всех моторов с которыми мучаются при настройке .
Никаких уплотнений не заметил ? www.rcmotors.ru/…/1495_nitro star f4.6.pdf
1 вариант - купить крышку новую , но гарантии нет что там всё плотненько , так как это запчасть , а запчасть это некондиция ?
2вариант - доработать заднюю крышку и поставить сальник от клапанов китайского скутера , правда пока не видел размеры сальника , но с помощью напилнега кое какой вариант есть .
3 вариант - сделать новую втулку из направляющих от амортизаторов от Baja -5 есть новая втулка , но вал в ней так же болтается .Жаль доработать нечем ?
Как бы это проточить , там очень мелкое всё . И хорошо бы фото где глянуть ? Это ведь болезнь всех моторов с которыми мучаются при настройке .
ДВС F4.6 в крышке стоит колечко.
блин ну не помню я где видел эту резинку. а проточить это к токорям дел на 3мин.
vazikk и alex50 правы, вот на этом двиге я это и видел www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3…
vazikk и alex50 правы,
Это кольцо на саму крышку , а не во втулку .
Это кольцо на саму крышку , а не во втулку .
верно, это кольцо, что в микре, для самой крышки.
Никаких уплотнений не заметил ?
Нашёл в кучке крышку от трупика f4.6
Думаю теперь уплотнение видно отчётливо…
Вот что получилось: весит авто 10 кг) Жду теперь хорошей погоды, чтобы совершить пробную поездку)
Зачёт! Вот 10кг вместе с саважем проясняет ситацию.
Буду рад составить компанию, с удовольствием глянул бы в живую!
Спасибо))) Не каких проблем я не вижу)) Договоримся о встречи и покатаемся)))
Нашёл в кучке крышку от трупика f4.6 Думаю теперь уплотнение видно отчётливо… колечко.jpg
Проточка сделана во втулке ? А то на фото малость не понял ?
Спасибо))) Не каких проблем я не вижу)) Договоримся о встречи и покатаемся)))
Ок! скинул свой тел в лс.
Проточка сделана во втулке ? А то на фото малость не понял ?
У “ф”-ки втулки НЕТ, проточка выполнена прямо в теле крышки.
Всем здрасти!!!
Стал так сказать счастливым обладателем саважа )))) Давно типа грезил о нём ))) И вот достался мне саваж 21 - в итоге груда хлама ))) Сколько косяков в машине просто афигеть можно. потихонечку устраняем.
Вот так вот решил доработать тормоз. Много читал на форуме просто что совершенно идиотская конструкция сервосейвера который двигает тяги газа и тормоза - согласен, но считаю что главный вопрос абсолютного идиотизма конструкторов саважа это шток который давит на колодки, а точнее точка соприкосновения штока с колодками.
Этож как можно было додуматься чтобы шток упирался в край колодки а не в зону максимальной эффективности посередине колодки ? Я не понимаю в чем здесь прикол так косячить ?
Выточил себе тормозной диск из стали х12 толщиной 2 мм. Пластинки колодок сделал больше для того чтобы можно сделать тормозные накладки большего размера. Сами колодки сделал из фольгированного стеклотекстолита и приклеил их на эпоксидку. Медную фользу со стороны тормозного диска снимать не стал - сама сотреться в процессе)))
С таким вот тормозом для торможения в клин хватит и микросервы на 2 кг 😃
Что касается двигателей а именно течи через задний валик дёргалки то там в обязательном порядке должна быть колцевая проточка в которой должно быть кругленькое колечка. Получается типа сальничек. Если сальничка нет то очень критичен становиться зазор между валиком и втулкой если она там есть, а должна там быть обязательно бронзовая или латунная. Зазор надо делать очень маленький 0,02-0.05 мм. В идеале хромировать валик и притереть до нужного размера. Такой валик будет ходить чуть ли не вечно и течи топлива не будет.
Не подскажите, какие свечи идут на ДВС лоси 454, турбо или обыкновенные?
Не подскажите, какие свечи идут на ДВС лоси 454, турбо или обыкновенные?
Обыкновенные
Всем здрасти!!! Стал так сказать счастливым обладателем саважа ))))
Здрасти!!! Поздравляю!!!
считаю что главный вопрос абсолютного идиотизма конструкторов саважа это шток
Если б только у саважа, вот у т-макса по центру))
Медную фользу со стороны тормозного диска снимать не стал - сама сотреться в процессе))) С таким вот тормозом для торможения в клин хватит и микросервы на 2 кг
И получится стеклотектолит с вкраплениями меди, а 2кг врядли хватит) При нормальной серве кувыркаться начнёт это точно. Нелишним будет просверлить некоторое количество отверстий в дисках, и вес поменьше, да и стружка будет вываливаться эффективнее)) накладки можно сделать по размеру колодок, просверлить соосные отверстия с колодкой, может и клеить бы не пришлось)
Тормоза значит “прокачал”, двиг наверное тоже будет 5.9?
В идеале хромировать валик и притереть до нужного размера. Такой валик будет ходить чуть ли не вечно и течи топлива не будет.
Ага, хромировать-притереть)) с завода на гильзе облой то не убран, ещё бы мотор столько же бегал)) в ф-ке втулки нет, мотор бегает полный моторесурс, а ежель чего, то меняется колечко.