Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Никаких уплотнений не заметил ? www.rcmotors.ru/…/1495_nitro star f4.6.pdf
1 вариант - купить крышку новую , но гарантии нет что там всё плотненько , так как это запчасть , а запчасть это некондиция ?
2вариант - доработать заднюю крышку и поставить сальник от клапанов китайского скутера , правда пока не видел размеры сальника , но с помощью напилнега кое какой вариант есть .
3 вариант - сделать новую втулку из направляющих от амортизаторов от Baja -5 есть новая втулка , но вал в ней так же болтается .Жаль доработать нечем ?
Как бы это проточить , там очень мелкое всё . И хорошо бы фото где глянуть ? Это ведь болезнь всех моторов с которыми мучаются при настройке .
ДВС F4.6 в крышке стоит колечко.
блин ну не помню я где видел эту резинку. а проточить это к токорям дел на 3мин.
vazikk и alex50 правы, вот на этом двиге я это и видел www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3…
vazikk и alex50 правы,
Это кольцо на саму крышку , а не во втулку .
Это кольцо на саму крышку , а не во втулку .
верно, это кольцо, что в микре, для самой крышки.
Никаких уплотнений не заметил ?
Нашёл в кучке крышку от трупика f4.6
Думаю теперь уплотнение видно отчётливо…
Вот что получилось: весит авто 10 кг) Жду теперь хорошей погоды, чтобы совершить пробную поездку)
Зачёт! Вот 10кг вместе с саважем проясняет ситацию.
Буду рад составить компанию, с удовольствием глянул бы в живую!
Спасибо))) Не каких проблем я не вижу)) Договоримся о встречи и покатаемся)))
Нашёл в кучке крышку от трупика f4.6 Думаю теперь уплотнение видно отчётливо… колечко.jpg
Проточка сделана во втулке ? А то на фото малость не понял ?
Спасибо))) Не каких проблем я не вижу)) Договоримся о встречи и покатаемся)))
Ок! скинул свой тел в лс.
Проточка сделана во втулке ? А то на фото малость не понял ?
У “ф”-ки втулки НЕТ, проточка выполнена прямо в теле крышки.
Всем здрасти!!!
Стал так сказать счастливым обладателем саважа )))) Давно типа грезил о нём ))) И вот достался мне саваж 21 - в итоге груда хлама ))) Сколько косяков в машине просто афигеть можно. потихонечку устраняем.
Вот так вот решил доработать тормоз. Много читал на форуме просто что совершенно идиотская конструкция сервосейвера который двигает тяги газа и тормоза - согласен, но считаю что главный вопрос абсолютного идиотизма конструкторов саважа это шток который давит на колодки, а точнее точка соприкосновения штока с колодками.
Этож как можно было додуматься чтобы шток упирался в край колодки а не в зону максимальной эффективности посередине колодки ? Я не понимаю в чем здесь прикол так косячить ?
Выточил себе тормозной диск из стали х12 толщиной 2 мм. Пластинки колодок сделал больше для того чтобы можно сделать тормозные накладки большего размера. Сами колодки сделал из фольгированного стеклотекстолита и приклеил их на эпоксидку. Медную фользу со стороны тормозного диска снимать не стал - сама сотреться в процессе)))
С таким вот тормозом для торможения в клин хватит и микросервы на 2 кг 😃
Что касается двигателей а именно течи через задний валик дёргалки то там в обязательном порядке должна быть колцевая проточка в которой должно быть кругленькое колечка. Получается типа сальничек. Если сальничка нет то очень критичен становиться зазор между валиком и втулкой если она там есть, а должна там быть обязательно бронзовая или латунная. Зазор надо делать очень маленький 0,02-0.05 мм. В идеале хромировать валик и притереть до нужного размера. Такой валик будет ходить чуть ли не вечно и течи топлива не будет.
Не подскажите, какие свечи идут на ДВС лоси 454, турбо или обыкновенные?
Не подскажите, какие свечи идут на ДВС лоси 454, турбо или обыкновенные?
Обыкновенные
Всем здрасти!!! Стал так сказать счастливым обладателем саважа ))))
Здрасти!!! Поздравляю!!!
считаю что главный вопрос абсолютного идиотизма конструкторов саважа это шток
Если б только у саважа, вот у т-макса по центру))
Медную фользу со стороны тормозного диска снимать не стал - сама сотреться в процессе))) С таким вот тормозом для торможения в клин хватит и микросервы на 2 кг
И получится стеклотектолит с вкраплениями меди, а 2кг врядли хватит) При нормальной серве кувыркаться начнёт это точно. Нелишним будет просверлить некоторое количество отверстий в дисках, и вес поменьше, да и стружка будет вываливаться эффективнее)) накладки можно сделать по размеру колодок, просверлить соосные отверстия с колодкой, может и клеить бы не пришлось)
Тормоза значит “прокачал”, двиг наверное тоже будет 5.9?
В идеале хромировать валик и притереть до нужного размера. Такой валик будет ходить чуть ли не вечно и течи топлива не будет.
Ага, хромировать-притереть)) с завода на гильзе облой то не убран, ещё бы мотор столько же бегал)) в ф-ке втулки нет, мотор бегает полный моторесурс, а ежель чего, то меняется колечко.
Спасибо!!!
“дырочки” в диске решил не сверлить решил (не хотел возиться) не столь это важно, это Вам не бугатти вейрон))), а что касается веса ну да тяжеленький получился диск но при весе саважа вес диска курам на смех ))) что касается сделать колодки сделать их размеру накладки, рассматривал и такой вариант, но захотелось по автомобильному сделать. Если будет полноразмерная колодка то будут круги выработки на колодке и будет неравномерно изнашиваться диск, ну как то так.
Что касается хромирования и притирки, то я просто описал то что я бы сделал ( просто есть такая возможность 😃) Поверьте моторчик будет только рад и поддаст “копоти” в подарок 😃!!!
по моторчику я парень бедный, нищеброд почти, ставить чумной мотор нет ни денег, ни желание рвать другие детали машинки, как я понял редукторы и дифы в машинке полная кака. Нужно железные дифы ставить вот на это я пока буду копить деньжата.
У меня саважик с мотором в 3,5 кубика и в переднем дифе было всего два сателлита вместо положенных 4.
Родного моторчика уже нет, где он не знаю, его место занимает THUNDER TIGER PRO-21BX-R. Когда я его разобрал глазки мои плакали ))) просто ужос!!! ну в общем привёл я его в божеский вид, но вот валик дёргалки еще до ума не довёл, потом доведу до ума зимой, когда на печке будет греться саважик))) зазор там просто капец. Ужасно просто хочется побыстрее собрать и покататься))) Я не знаю если можно в этой теме я выложу фотки двигателя как было и как стало и что сделал.
Серву на руль и тормоз буду ставить стандартную аналоговую 3-4 кг. А вот на руль пока думаю чё ставить то. Конечно хотелось бы цыфру кил на 15, но бабулесы поют романсы есть в наличии 12 кг аналоговая и 9 кг цифра. Что посоветуете ?
Башить как сорви голова не планирую по крайней мере пока, прости в очень печальном состоянии булкхеды, просто хочу вшпарить по прямой на асфальте. глянуть как он валит 😃
Коробка уже была установлена 3-х ступка и чудом уцелела в первозданном виде. Промыл и смазал все детальки, сами муфты моторным жидким маслом а шестерёнки уже немного помазал смазкой типа литола но более жидкая и текучая фирмы shell. Что добавил от себя в коробку я установил два подшипника со стороны тормозной чашки. Там можно установить подшипник первый 6х13х5 а потом втором в прикрученной на шурупах пластмасске 8х16х5. так что будет легче им там вдвоём справляться с нагрузками от тормозного диска 😃
Ну вот пока уот так уот 😃
На газ 3-4кг маловато будет.В стоке стоит около этого(3-4) и она с трудом открывает дроссель на половину газа.
что касается сделать колодки сделать их размеру накладки, рассматривал и такой вариант, но захотелось по автомобильному сделать. Если будет полноразмерная колодка то будут круги выработки на колодке и будет неравномерно изнашиваться диск, ну как то так.
На фото виден автомобильный уклон, это конечно супер, но эпоксидку может сорвать, в этом случае нужен высокотепературный клей для колодок 1к1, а накладку из диска сцепления 1к1, вот тогда бы был авто вариант в миниатюре.)
Круги да, но почему нервномерно? да, точка приложения усилия сбоку, но это скорее скажется на эффективности тормозов,и неравномерном износе КОЛОДКИ(при чём в обоих случаях)), чем на неравномерном износе диска.)))
Что касается хромирования и притирки, то я просто описал то что я бы сделал ( просто есть такая возможность )
Намёк то я уже давно понял, теперь точно буду иметь ввиду!))
Поверьте моторчик будет только рад и поддаст “копоти” в подарок !!!
Уверяю, штатного решения достаточно для нормальной “копоти”))
по моторчику я парень бедный, нищеброд почти, ставить чумной мотор нет ни денег, ни желание рвать другие детали машинки, как я понял редукторы и дифы в машинке полная кака. Нужно железные дифы ставить вот на это я пока буду копить деньжата. У меня саважик с мотором в 3,5 кубика и в переднем дифе было всего два сателлита вместо положенных 4.
Рвать то конечно не надо, 4.6 уже будет нормуль, ну а 21-й(сток) это для гонок, а саваж всё же монстр.
2 сателлита хватит вполне, можно не беспокоиться. А вот алюм корпуса, это правильно! Где то в барахолке видел в продаже алюм корпуса для саважа по старой цене!
потом доведу до ума зимой, когда на печке будет греться саважик))) зазор там просто капец. Ужасно просто хочется побыстрее собрать и покататься))) Я не знаю если можно в этой теме я выложу фотки двигателя как было и как стало и что сделал.
Можно и даже нужно!
Серву на руль и тормоз буду ставить стандартную аналоговую 3-4 кг. А вот на руль пока думаю чё ставить то. Конечно хотелось бы цыфру кил на 15, но бабулесы поют романсы есть в наличии 12 кг аналоговая и 9 кг цифра. Что посоветуете ? Башить как сорви голова не планирую по крайней мере пока, прости в очень печальном состоянии булкхеды, просто хочу вшпарить по прямой на асфальте. глянуть как он валит
Правильным решением будет установить 9 кг на “газ-тормоз”, а 12 кг на “руль”. Попожя конечно цифру на 15, чтобы центр нормально держала, саваж всё же монстр, а не раллийка.)
Там можно установить подшипник первый 6х13х5 а потом втором в прикрученной на шурупах пластмасске 8х16х5. так что будет легче им там вдвоём справляться с нагрузками от тормозного диска
На современных моделях они уже в стоке установлены…
На газ 3-4кг маловато будет.В стоке стоит около этого(3-4) и она с трудом открывает дроссель на половину газа.
+1
Подскажите назначение вывода с конектором JST
Плиз…
В систему R.O.S.S. встроен бек, напряжние на выходе около 6вольт. Т.е. при использовании данной системы есть возможность отказа от использования бортового аккума и питать приёмник и сервы от встроенного бека. При желании можно и не отказываться от бортового акка, в этом случае вынимаем красный провод из разъема кабеля идущего в приёмник. Липо аккумулятор очень желательно выбрать ёмкостью от 3000ма и выше.
По желанию можно заменить EC-3 на т-динс.
З-х проводный кабель- подключается в приёмник в доп.канал с которого будет производится запуск двигателя.
Логика работы канала - при нажатии на кнопку появляется сигнал, при отпускании, пропадает. Убедиться в этом можно с помощью обычной серво.(при необходимости сделать настройки, зависит от аппы)
2-х проводный кабель JST- выход напряжения бека, можно что нибудь подключить, например фарки, или заизолировать и оставить не подключённым, ни что не повлияет.
4-контактный разъём-
Красный и чёрный провода подключаются к двигателю(стартер), красный провод подключается к выводу двигателя рядом с которым на корпусе нанесена красная точка.
Синий провод-подключается к свече накаливания. Обеспечьте надёжное крепление на свече, в случае если провод соскочит и замкнёт на “массу”, то при запуске блок будет поврёжден.Для спокойствия можно установить в разрыв провода идущего от блока предохранитель на 2А.
Жёлтый провод- подключается к “массе” двигателя как в 1к1) под болт крепящий двиг к мотораме. На ответной части разъёма на этом проводе имеется опрессовка ввиде колечка с отверстием 3мм.
Красный и чёрный провода с рвзъёмом EC-3- Питание системы, липо 2S-3S, по вкусу))
2-х проводный кабель JST- выход напряжения бека, можно что нибудь подключить, например фарки, или заизолировать и оставить не подключённым, ни что не повлияет.
Спасибо хотел уточнить , но где то видел или читал что этот провод работает как вкл-выкл самого блока ?
Как же получается подключил аккум и блок всегда работает ?
И не понял про трёх проводной разъём который включается в приёмник ? По красному проводу этого разъёма идёт +6вольт и можно по нему питать бортовую электронику ?
Спасибо хотел уточнить , но где то видел или читал что этот провод работает как вкл-выкл самого блока ? Как же получается подключил аккум и блок всегда работает ?
На здоровье!
r.о.s.s. был в руках года полтора назад, возможно спутал с регом от тамии teu-104.😊 😃
Скорее да, для выключателя, но не факт, проверить это совершенно не сложно, всё подключить и если не запустится, то замкнуть эти 2 провода.
И не понял про трёх проводной разъём который включается в приёмник ? По красному проводу этого разъёма идёт +6вольт и можно по нему питать бортовую электронику ?
Всё верно, это как у регов в электро, встроенный бек, а было бы напрямую, то липо 8.4в(или 11.1в страшно подумать)) сожгёт всю электронику)). Можно оставить и штатный борт, тогда нужно будет удалить(и заизолировать) красный провод из разъёма. Кстати акка 2000ма хватит на пару запусков, и это при том, что расчётный двиг 3.3, а 4.6 и тем более 5.9 если и не сломают стартер, то выжрут аккум точно за 1-раз, добавим сюда ещё бортовую электронику) В идеале будет использование акка не меньше 2s 5000 мах или 3S меньшей ёмкости, тогда можно забыть про бортовик.)
Здрасте, вот еще вопрос: у меня лопнула мотоплата на саваже, это страшно? И еще есть износ на чашках примерно 2 мм , которые крепятся на дифы со стороны коробки. Это нормально? Или стоит заменить?
r.о.s.s. был в руках года полтора наза
Не ужели на этот блок нет ни какого мануала ? Хотелось бы глянуть параметры его сколько S принимает и ампераж бека ?
Алексей, а Вы хотите сделать запуск дистанционный?
Я думал на эту тему. Но у меня аппаратура на 3 канал Spektrum DX3S. Свободный канал я пустил на задних ход) Теперь подумываю не поменять ли мне аппаратуру свою))) Засматриваюсь на Spektrum DX4S, но пишут качество у нее не очень(((