Activity
У меня с писалкой точно такая-же история.
Попробовал поменять разрешение, помогло. Обрадовался, но рано. Через какое-то время нижние строчки опять пропали.
Менял различные настройки в писалке - без результата.
Случайно обнаружил, что если переткнуть один/два/три раза питание писалки, то информация появляется.
По какой причине пропадает и появляется - я не понял.
Но теперь при включении писалки обязательно смотрю на её экран, и если нижних строчек нет, то передёргиваю питание, пока строчки не появятся.
Не знаю, поможет-ли тебе такая информация, но у меня происходит именно так.
Удачи.
Ну вот опять задаются вопросы, а информации по оборудованию - “ноль”. Приходится гадать на кофейной гуще.
Давай попробуем разобраться:
- ФС перенастроен, или попрежнему
Стики в ноль
? Если так, то мотор и не заработает.
2) Какая версия прошивки? На одних мотор на земле работает, на других - нет.
Стики в ноль
А это точно по инструкции? 😃
Да. И курс и высоту. И много ещё чего может делать.😃
Он необходим для норм. работы автопилота.
А вот это вопрос как раз очень спорный.
Без воздушного датчика АП отлично работает, а с ним возможны серьёзные проблемы.
Проводил эксперименты по этому вопросу, в результате отказался от этого датчика.
Нужно стремиться, что бы они совпали
Сереж, ну это практически нереально. Любой встречный ветерок увеличит воздушную, и уменьшит GPS скорости. Их совпадение-это всё-же больше случайность, уж слишком идеальные условия полёта должны быть.
Привет, кстати, давно уже не общались;)
скорости воздушная и путевая НИКОГДА не бывают равными,у вас они равны на протяжении всего полета.
В данном видео это не две одинаковые скорости, а одна скорость по GPS. У Александра отключен датчик воздушной скорости, и показания GPS датчика выводятся в двух местах и ,естественно, они одинаковые.
тем более Седой55 сегодняшним полётом подтвердил, ничегошеньки не меняется…
Всё как раз наоборот.
Может в своём посте Саша не очень чётко донёс свою мысль, но при личном общении он уверенно утверждал, что с новым датчиком самолёт летит гораздо стабильней.😒
У меня так не получилось.
Я думаю, что если захочется специально так полетать, то ничего и не получится, да и нервы не выдержат в таком коридоре из деревьев рулить.
И спасибо fy41, что так чётко выдержала проложенный маршрут. Пару метров в сторону и ппц.
Надо Саше грамм 200 за здоровье автопилота принять, ну и свечку в церкви поставить.
Если сильно не экономить, то вот об этих машинках знакомые отзываются очень хорошо: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Internet Explorer должен стоять в винде. надо удалить все обновления, тогда должна остаться 7-я версия
Надо открывать Эксплоэром-7. Более поздние версии браузера работать с программой не хотят.
Геннадий, добрый день!
Бомба с Хобикинга
Механизм спуска крепится на липучке, так что легко ставится/снимается.
А спереди фюза я камеру ставлю, так что не стал ничем закрывать.
Еще раз хочется повторить, что самолетом ОЧЕНЬ доволен. Я полюбил двухмоторники.
Собрал свой двухмоторник. Самолет отличный, летать на нем одно удовольствие.
Геннадию огромное спасибо.
Видео Ютуб:
Облако: cloud.mail.ru/home/Двухмоторник Кальма-2.mp4
Фото:
cloud.mail.ru/home/1.jpg
cloud.mail.ru/home/2.jpg
cloud.mail.ru/home/3.jpg
cloud.mail.ru/home/4.jpg
cloud.mail.ru/home/5.jpg
cloud.mail.ru/home/6.jpg
Почему носом клюет и как это лечить…?
Одна из возможных причин - АП установлен не в центре тяжести самолета.
И почему на ОСД вместо нормальных обревеатур RTL и ACM показывает какую-то билеберду…
Самолет при этом где находился? Если на земле, или на малой высоте (Метров до 10 примерно) то всё правильно, изучаем инструкцию, внимательно читаем тему, неоднократно обсуждалось.
ФС был настроен на 0 газа и на автовозврат.
Вещи, на мой взгляд, несовместимые. Не представляю автовозврат без газа.
И, опять-таки, если ФС сработал на высоте в несколько метров, то Фишка отключит двигатель, и в каком положении при этом окажутся сервы - трудно угадать.
Летаю в очках Fat Shark. Телеметрия практически не видна на белом фоне, или фоне светлого неба.
Недавно коллега приобрел FPVшлем с матрицей 5”. Естественно, нам захотелось сравнить изображения.
Одев шлем, был очень поражен тем, что телеметрия, совершенно не просматриваемая на фоне белого самолёта в Шарках, была очень четко видна в шлеме.
Один и тот же видеосигнал, приемники одинаковые, а разница в качестве изображения разительная.
Всерьез задумался о приобретении подобного шлема.
Ага, понятно. Получается, что это я неправильно понял и реально продаётся Sunnysky 2820 KV800. Спасибо что поправили.
Однозначно нужно более легкий моторчик ставить - типа такого www.bevrc.com/sunnysky-2820-m...r-x8_p347.html
Если кто будет заказывать отсюда, то обратите внимание на эту надпись: From 26th,July,2013, we changed the 2820 motor to Sunnysky 2820 KV800 to replace the AX2820 kv730 motor.
Дословный перевод:С 26 июля 2013 года, мы изменили 2820 двигатель Sunnysky 2820 KV800 заменить AX2820 kv730 мотор.
То есть реально продают не SunnySky 2820, а что-то похожее. Меня слегка смущает kv730.