Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Plohish
Андрей#:


Все, теперь при отключении аппаратуры, PWM 3 канала выходит …

вот тут как раз и проблема… при отключении аппаратуры всё срабатывает отлично, но вот при включении вручную режима RTH (при отсутствующем датчике воздушной скорости) существуют тонкости которые портят жизнь и модели…
и настройками тут делу не поможешь…

Olegfpv
Андрей#:

Открываю менюшку с PWM каждого канала,

Андрей#:

ну к примеру 980, значит задаю FS PWM 1000

Андрей#:

поднимаю триммер газа в калиброванный диапазон,

Андрей#:

минимальное значение становится 1050, калибрую регулятор…

Андрей#:

PWM 3 канала выходит за калиброванный диапазон и автопилот входит в FS/

Андрей#:

А у вас как?

… поплювал три раза налево, потом на право )) Извини за сорказм, просто большинства , как и мне просто нафиг не хочет забивать голову всякими тонкими настройками не потятными цифрами для меня. К тому, что системы у нас разные, смысл их сравнивать. Нравится допиливать , пилите )
а у нас все проще и главное работает. Пусть не так “умно” как твой АРМ а намного проще. Круиз держит , пусть не км в км, но что то около. У меня все летает, как уже говорил мне нравится ОСД (радар и директор) сделаны грамотно . Тем кто не понимает смысл радара не нужно писать оправдания. На многих системах он есть и именно такой как на 41, только без автомаштабирования. А то многие придумывают , что ориентируются по курсу)))) .

gylik6

Всем доброго! Подскажите пожалуйста по фишке где искать (круизная скорость) и где её выставлять необходимо.

Olegfpv
gylik6:

где искать (круизная скорость) и где её выставлять необходимо.

В любом меню. ГКС 5.11 или в ОСД меню ))))))

antishefff

Мужики а Фишка курс держит??? Сори за нубский вопрос но с данной продукцией незнаком вовсе.

AVERS67

Да. И курс и высоту. И много ещё чего может делать.😃

stud
antishefff:

Мужики а Фишка курс держит?

Перевод инструкции:
Система стабилизации полёта FY -41AP.
Инструкция по установке и эксплуатации.

Благодарим Вас за выбор FY -41AP, как Вашей системы автопилота.
Если Вы новичок и никогда не раньше не летали, то мы не рекомендуем устанавливать изделие самостоятельно. Попросите помощи у опытных RC моделистов. Они помогут получить базовые знания, необходимые для успешного использования этого устройства.
Если Вы опытный лётчик, то Вы найдёте, что установка FY -41AP будет простой и логичной. Просто следуйте этому руководству, и Вы не ошибётесь.
Если вам нужна дополнительная техническая поддержка, свяжитесь с нами по: service@feiyu-tech.com

Краткий обзор FY -41AP:
а) FY-41AP является инерционной системой стабилизации для самолетов и мультироторов.
б) FY41AP имеет экранное меню (OSD), интегрированной в аппаратный модуль, что делает адаптацию для FPV простой, легкий и компактный.
Важная полётная информация отображается с помощью существующей видеосистемы.
с) Стабилизации полета достигается благодаря встроенному 3-осевому гироскопу, 3 осевому акселерометру, 3 осевому магнитометру и датчику барометрического давления.
Модуль позволяет точно измерить полет относительно земли, азимут
относительную высоту для достижения:

• Очень стабильная схема полета
• Стабилизированный 3D полет
• Автоматический возврат домой (RTL)
• Фиксированная высота полета
• Полёт по маршруту
• Полёт по точкам
• Auto кружение над фиксированным GPS местом.
г) GPS модуль - позволяет FY -41AP рассчитывать курс полёта и точное местоположение летательного аппарата. Данные GPS позволяют точно установить местоположение самолёта и вернуть его в точку старта (режим RTL). Затем происходит автономный полёт по кругу на фиксированной высоте.

д) Датчик воздушной скорости - позволяет системе автоматически контролировать скорость полета. Управление газом предотвращает сваливание самолета и обеспечивает стабильный полёт.

е) Интегрированная OSD и настраиваемый дисплей - OSD аппаратно интегрирован
в модуль. Необходимые параметры полета транслируются через видео передатчик.
Отображаемые параметры могут быть изменены с помощью RC управления.

ж) Силовой модуль – В комплекте с FY-41AP поставляется силовой модуль с интегрированным токовым датчиком. Модуль подаёт питание 5 В на FY-41AP, RC приемник и 12В на видеокамеру и видео передатчик. OSD в FY-41AP отображает на экране напряжение батареи, потребляемый ток и мощность. Информация поступает с датчика тока.

з) Контроль высоты - осуществляется с помощью высокочувствительного барометрического датчика, измеряющего относительную высоту. Высота фиксируется с помощью руля высоты и управления газом.

и) Удержание курса - достигается за счет использования трех осевого магнитометра, который реагирует на угол отклонения самолета. Оба элерона и руль направления
используются для управления полетом. GPS данные используются для автоматической коррекции курса даже в ветреную погоду.

Андрей#
Olegfpv:

У меня все летает

Так объясни народу как настроить, в чем проблема то? Я вон расписал, ничего, вроде жив…
Если у тебя работает, то значит проблема не софта, а криворукости начинающих.

Я как опытный пользователь автопилота ( отнюдь не самого простого) не могу понять что тут у вас происходит, ни говоря уже о пользователях которые только купили систему “летающую из коробки” и не могут настроить банальные вещи.

Я тоже например без особого труда могу сконфигурировать АП за 10 минут, но это не значит что аналогичное сможет сделать начинающий юзер.

stud
Андрей#:

Так объясни народу как настроить

Так однако объяснить можно конечно, если б народ инструкцию читал да не ленился думать. А ведь человек читать не хочУть, думать тоже. Требует персонально всё разжевать. Олег с Александром выложили информацию по новой антенне. Так опять жалобы: А персонально у меня не работает! Начинаешь разбираться. Как пример: А скажи мил человек, ты нафуя патчик антенны положил лицом к подоконнику. Надать к небу!

Седой_55
Андрей#:

Я тоже например без особого труда могу сконфигурировать АП за 10 минут, но это не значит что аналогичное сможет сделать начинающий юзер.

stud:

Если Вы новичок и никогда не раньше не летали, то мы не рекомендуем устанавливать изделие самостоятельно. Попросите помощи у опытных RC моделистов. Они помогут получить базовые знания,

Но у нас на оборот, кое как влепят в самолёт, совершенно не настроенный, не понимая как работает система и вперёд, а потом фишка ху**я.

Olegfpv
Андрей#:

не могу понять что тут у вас происходит, ни говоря уже о пользователях которые только купили систему “летающую из коробки” и не могут настроить банальные вещи.

У самолетов оборудованными системой инструментального лучевого контроля для приема наземной курсо глиссадной системой тоже считается что самолет САМ садится на ВПП. Однако это не так. Без участия пилота , сам самолет не садится. Причин много, нужен точный вход в глиссаду, захват глиссады, удержание скорости на данном этапе, механизация крыла, шасси и тд, и главное контроль, ведь самолет может сбиться .

Тут летает , да из коробки.

  1. Втыкаем тупо шлеф готовый от приемника а автопилот и все остальные. Все на серво JR проводах . Вход и выход видео тоже.
  2. На репейник крепим тупо фишку и запускаем подключением АКБ
  3. Смотрим в ручном режиме работу плоскостей , если что реверс в аппе
  4. Включаем тумблером стабилизацию . В руках наклонами определяем работу тех же плоскосте, если что реверс в ОСД меню для автопилота
  5. Настройка FS приемника по двум каналам Газ на 50-60% и Sw2 режим RTL
  6. Лететь можно по дефолту по гейнам , чем выше процент тем сильнее будет сопротивляться самолет.
  7. Ставим ровно , делаем установку горизонта. (8 раз тумблером) сброс автоматом произойдет тоже на 6 щелчке.
    Практически ВСЕ. летим желательно в АВМ. Потом можно забор увеличить дистанцию и круизную скорость.
7 days later
double_serg

Уважаемые коллеги, подскажите что за параметр Airspeed Adjust Setting в настройках и на что влияет? Вроде инструкцию и форум просмотрел, но не понял. Или просто прошляпил?

stud
double_serg:

что за параметр Airspeed Adjust Setting

Настройка работы датчика воздушной скорости. Подстраивают коэффициент, что бы показания воздушного датчика и показания скорости по GPS совпали. Настраивается, когда нет ветра. Полёт по горизонту. По умолчанию стоит 170. У меня 165. В инструкции об это сказано вскользь. Стр.38

Седой_55
stud:

Настройка работы датчика воздушной скорости.

Уменьшаеш показания, воздушная скорость возрастает вместе с током понятно, увеличиваеш то воздушная уменьшается.

double_serg

Спасибо!!!
У меня инструкция заканчивается 33 страницей. Скачивал на днях. Только начал летать, вроде почти все получается.

Mescaline

Есть возможность слить конфигурацию всех настроек с фишки-Лайт и залить в фишку полной версии или придется все ручками заново выставлять?
Заказал коптерную версию, она уже на подходе по треку, на сл. буду прошивать и ставить на ская.

Olegfpv

Нет такой возможности у фишек, так как и нет файлов конфигурации.
На лайт нельзя поставить прошивку от полной версии. А вот на коптерную можно, так как это 100% один и тот же контроллер, только с разными прошивками и комплектацией.

polarfox

Сколько там тех настроек.Тип самолёта,реверсы да гейны,ну забор ещё.Настройки датчика ВС и датчика тока индивидуальны для каждой коробки.

Olegfpv

Сам сегодня облетал новый автопилот 41 и самолет.

Alick_now

Alick_now Alick_now на форуме
Олег Дерявко
Регистрация

Господа прошу помощи!!! Уже второй раз разбил свою птичку и не могу понять в чем причина. Самолет Цессна 500класса, fy41ap lite, turnigy 9x прошитая,frsky d8r, fpv - ts832!!! При включении автовозврата самоль ложится на правильный курс, но камнем летит вниз при этом не газует… Хрень какая то, помогите разобраться…