Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Plohish
polarfox:

Это не глюк,а особенность, о которой надо помнить .

Это глюк 😃
Человек писавший прошивку должен был понимать, что без газа аппарат не полетит… и мог бы сделать если на то пошло вот так - если газ ниже минимума, опираться на настройки… если газ выше допустим 5 ампер - опираться на стик газа…
В любом случае нельзя было допускать, чтобы при неумелом включении RTH аппарат падал…

polarfox

Фишку да и любой другой АП надо воспринимать такой какая есть.Благо информации о её особенностях сейчас много,это когда она вышла,то на неё возлагали надежды, декларированные производителем.Сейчас-же достаточно почитать эту ветку и сделать вывод, нужен этот АП человеку или нет,покупать его или искать что-то более подходящее по реальному функционалу.Если уж купил,то выполнить пошагово действия описанные в мануале с добавлением опыта людей побивших или потерявших модели.

Alick_now:

а на счет делают и интересуются так это не вам советы давать

Это не совет,а констатация фактов.
В вашем случае у вас возникают вопросы с установкой ФС,это расписано многократно т.к. аппа распространённая,но вы без корректно установленного ФС полетели.Наверняка тоже самое с установкой и калибровкой фишки.Если

Alick_now:

при вкл возврата модель ныряет вниз…

И если лень разобраться и почитать про эти установки,то тогда летать и не допускать ФС.
Кстати,в наших краях лето тоже короткое и ночь в году длинная 😃

Виктор_Ник
Седой_55:

Про настройку газа уже исписали сколько страниц,

У моей фишки вообще никаких проблем с газом нет,когда фишка с датчиком возд. V и не настраивал его и стик в любом положении,а без датчика прет на полном газу,хотя в ф/с газ 50%. Поэтому и летаю с датчиком. Были провалы по высоте при вкпюч. RTL ,осенью разобрался. Глюки бывают,видели. Прошивка 1.04. К фишке приспосабливаться надо,изучив все ее глюки и ее несовершенство. А настроить ее идеально не выйдет,хотя там все просто и настроек не так уж много. И честно надоело ждать от нее глюков.А Лайт,не Лайт какая разница. Менял прошивки,даже под присмотром китайцев по скайпу,фишка осталась фишкой. Писать про нее не хочу .

Olegfpv
Виктор_Ник:

Глюки бывают,видели.

Я, явных глюков отвечаю, не наблюдал, не у себя, не у знакомых, есть недочеты , а где их нет . Уверен если бы тот же Пит Лаб ( или еще какой редкий автопилот )было бы такое кол-во пользователей как у фишек , то тема была бы не меньше. Особенно у кого V хвост, ЛК и прочее где требуется микширование. У фишки хотья микшер всегда активен, а там только в режиме стабилизации. А это примерно то же как и настройка газом. Поэтому считаю для себя, что если у кого что то сразу валится, это явно не в автопилоте было. У меня много у кого с АРМ не сложилось, ну перешли молча и все.

Седой_55
Виктор_Ник:

Глюки бывают,видели. Прошивка 1.04. К фишке приспосабливаться надо,изучив все ее глюки и ее несовершенство. А настроить ее идеально не выйдет,хотя там все просто и настроек не так уж много. И честно надоело ждать от нее глюков.А Лайт,не Лайт какая разница. Менял прошивки,даже под присмотром китайцев по скайпу,фишка осталась фишкой. Писать про нее не хочу

Не хотел отвечать, но уже просто неприятно читать эту помойку на фишку 41, прекрасный автопилот с большими возможностями, ведёт самолёт БОИНГгггг…, ни каких лишних движений, видео не раз выкладывал, маршрут проходит один в один rcopen.com/forum/f90/topic316066/2848 , если у Вас не сложилось с фишкой, разве Вас кто то неволит, но лить грязь на каждой странице просто неприятно, мы Вас услышали и да будьте добры не пишите, а то уже пять страниц всё собираетесь не писать.

Андрей#

У меня все больше и больше желание потестить фишку…
То о чем вы говорите, ну просто слишком глупо, скорее всего просто не правильно поняли логику и все криво отстраивают FS.

Как у вас FS настраивается?
У меня например в моем любимом автопилоте есть 5 типов FS, расскажу про один.
после калибровок стиков я опускаю триммер газа в самое минимальное положение, и стик газа тоже, нажимаю на кнопочку FS в приемнике.
Открываю менюшку с PWM каждого канала, смотрю значение по каналу газа ( с опущенным триммером и стиком) ну к примеру 980, значит задаю FS PWM 1000, поднимаю триммер газа в калиброванный диапазон, минимальное значение становится 1050, калибрую регулятор…
Все, теперь при отключении аппаратуры, PWM 3 канала выходит за калиброванный диапазон и автопилот входит в FS/
А у вас как?

Ну а там уже в зависимости от настроек либо садится, либо набирает целевую высоту и идет в круизе на маршрут, или летит домой и садится, или просто тупит в круге, или тупит в круге какое то время а потом идет на маршрут или садится, аааа, ну короче сами поняли, перебираете все комбинации, вот столько вариантов 😁

Plohish
Андрей#:


Все, теперь при отключении аппаратуры, PWM 3 канала выходит …

вот тут как раз и проблема… при отключении аппаратуры всё срабатывает отлично, но вот при включении вручную режима RTH (при отсутствующем датчике воздушной скорости) существуют тонкости которые портят жизнь и модели…
и настройками тут делу не поможешь…

Olegfpv
Андрей#:

Открываю менюшку с PWM каждого канала,

Андрей#:

ну к примеру 980, значит задаю FS PWM 1000

Андрей#:

поднимаю триммер газа в калиброванный диапазон,

Андрей#:

минимальное значение становится 1050, калибрую регулятор…

Андрей#:

PWM 3 канала выходит за калиброванный диапазон и автопилот входит в FS/

Андрей#:

А у вас как?

… поплювал три раза налево, потом на право )) Извини за сорказм, просто большинства , как и мне просто нафиг не хочет забивать голову всякими тонкими настройками не потятными цифрами для меня. К тому, что системы у нас разные, смысл их сравнивать. Нравится допиливать , пилите )
а у нас все проще и главное работает. Пусть не так “умно” как твой АРМ а намного проще. Круиз держит , пусть не км в км, но что то около. У меня все летает, как уже говорил мне нравится ОСД (радар и директор) сделаны грамотно . Тем кто не понимает смысл радара не нужно писать оправдания. На многих системах он есть и именно такой как на 41, только без автомаштабирования. А то многие придумывают , что ориентируются по курсу)))) .

gylik6

Всем доброго! Подскажите пожалуйста по фишке где искать (круизная скорость) и где её выставлять необходимо.

Olegfpv
gylik6:

где искать (круизная скорость) и где её выставлять необходимо.

В любом меню. ГКС 5.11 или в ОСД меню ))))))

antishefff

Мужики а Фишка курс держит??? Сори за нубский вопрос но с данной продукцией незнаком вовсе.

AVERS67

Да. И курс и высоту. И много ещё чего может делать.😃

stud
antishefff:

Мужики а Фишка курс держит?

Перевод инструкции:
Система стабилизации полёта FY -41AP.
Инструкция по установке и эксплуатации.

Благодарим Вас за выбор FY -41AP, как Вашей системы автопилота.
Если Вы новичок и никогда не раньше не летали, то мы не рекомендуем устанавливать изделие самостоятельно. Попросите помощи у опытных RC моделистов. Они помогут получить базовые знания, необходимые для успешного использования этого устройства.
Если Вы опытный лётчик, то Вы найдёте, что установка FY -41AP будет простой и логичной. Просто следуйте этому руководству, и Вы не ошибётесь.
Если вам нужна дополнительная техническая поддержка, свяжитесь с нами по: service@feiyu-tech.com

Краткий обзор FY -41AP:
а) FY-41AP является инерционной системой стабилизации для самолетов и мультироторов.
б) FY41AP имеет экранное меню (OSD), интегрированной в аппаратный модуль, что делает адаптацию для FPV простой, легкий и компактный.
Важная полётная информация отображается с помощью существующей видеосистемы.
с) Стабилизации полета достигается благодаря встроенному 3-осевому гироскопу, 3 осевому акселерометру, 3 осевому магнитометру и датчику барометрического давления.
Модуль позволяет точно измерить полет относительно земли, азимут
относительную высоту для достижения:

• Очень стабильная схема полета
• Стабилизированный 3D полет
• Автоматический возврат домой (RTL)
• Фиксированная высота полета
• Полёт по маршруту
• Полёт по точкам
• Auto кружение над фиксированным GPS местом.
г) GPS модуль - позволяет FY -41AP рассчитывать курс полёта и точное местоположение летательного аппарата. Данные GPS позволяют точно установить местоположение самолёта и вернуть его в точку старта (режим RTL). Затем происходит автономный полёт по кругу на фиксированной высоте.

д) Датчик воздушной скорости - позволяет системе автоматически контролировать скорость полета. Управление газом предотвращает сваливание самолета и обеспечивает стабильный полёт.

е) Интегрированная OSD и настраиваемый дисплей - OSD аппаратно интегрирован
в модуль. Необходимые параметры полета транслируются через видео передатчик.
Отображаемые параметры могут быть изменены с помощью RC управления.

ж) Силовой модуль – В комплекте с FY-41AP поставляется силовой модуль с интегрированным токовым датчиком. Модуль подаёт питание 5 В на FY-41AP, RC приемник и 12В на видеокамеру и видео передатчик. OSD в FY-41AP отображает на экране напряжение батареи, потребляемый ток и мощность. Информация поступает с датчика тока.

з) Контроль высоты - осуществляется с помощью высокочувствительного барометрического датчика, измеряющего относительную высоту. Высота фиксируется с помощью руля высоты и управления газом.

и) Удержание курса - достигается за счет использования трех осевого магнитометра, который реагирует на угол отклонения самолета. Оба элерона и руль направления
используются для управления полетом. GPS данные используются для автоматической коррекции курса даже в ветреную погоду.

Андрей#
Olegfpv:

У меня все летает

Так объясни народу как настроить, в чем проблема то? Я вон расписал, ничего, вроде жив…
Если у тебя работает, то значит проблема не софта, а криворукости начинающих.

Я как опытный пользователь автопилота ( отнюдь не самого простого) не могу понять что тут у вас происходит, ни говоря уже о пользователях которые только купили систему “летающую из коробки” и не могут настроить банальные вещи.

Я тоже например без особого труда могу сконфигурировать АП за 10 минут, но это не значит что аналогичное сможет сделать начинающий юзер.

stud
Андрей#:

Так объясни народу как настроить

Так однако объяснить можно конечно, если б народ инструкцию читал да не ленился думать. А ведь человек читать не хочУть, думать тоже. Требует персонально всё разжевать. Олег с Александром выложили информацию по новой антенне. Так опять жалобы: А персонально у меня не работает! Начинаешь разбираться. Как пример: А скажи мил человек, ты нафуя патчик антенны положил лицом к подоконнику. Надать к небу!

Седой_55
Андрей#:

Я тоже например без особого труда могу сконфигурировать АП за 10 минут, но это не значит что аналогичное сможет сделать начинающий юзер.

stud:

Если Вы новичок и никогда не раньше не летали, то мы не рекомендуем устанавливать изделие самостоятельно. Попросите помощи у опытных RC моделистов. Они помогут получить базовые знания,

Но у нас на оборот, кое как влепят в самолёт, совершенно не настроенный, не понимая как работает система и вперёд, а потом фишка ху**я.

Olegfpv
Андрей#:

не могу понять что тут у вас происходит, ни говоря уже о пользователях которые только купили систему “летающую из коробки” и не могут настроить банальные вещи.

У самолетов оборудованными системой инструментального лучевого контроля для приема наземной курсо глиссадной системой тоже считается что самолет САМ садится на ВПП. Однако это не так. Без участия пилота , сам самолет не садится. Причин много, нужен точный вход в глиссаду, захват глиссады, удержание скорости на данном этапе, механизация крыла, шасси и тд, и главное контроль, ведь самолет может сбиться .

Тут летает , да из коробки.

  1. Втыкаем тупо шлеф готовый от приемника а автопилот и все остальные. Все на серво JR проводах . Вход и выход видео тоже.
  2. На репейник крепим тупо фишку и запускаем подключением АКБ
  3. Смотрим в ручном режиме работу плоскостей , если что реверс в аппе
  4. Включаем тумблером стабилизацию . В руках наклонами определяем работу тех же плоскосте, если что реверс в ОСД меню для автопилота
  5. Настройка FS приемника по двум каналам Газ на 50-60% и Sw2 режим RTL
  6. Лететь можно по дефолту по гейнам , чем выше процент тем сильнее будет сопротивляться самолет.
  7. Ставим ровно , делаем установку горизонта. (8 раз тумблером) сброс автоматом произойдет тоже на 6 щелчке.
    Практически ВСЕ. летим желательно в АВМ. Потом можно забор увеличить дистанцию и круизную скорость.
7 days later
double_serg

Уважаемые коллеги, подскажите что за параметр Airspeed Adjust Setting в настройках и на что влияет? Вроде инструкцию и форум просмотрел, но не понял. Или просто прошляпил?

stud
double_serg:

что за параметр Airspeed Adjust Setting

Настройка работы датчика воздушной скорости. Подстраивают коэффициент, что бы показания воздушного датчика и показания скорости по GPS совпали. Настраивается, когда нет ветра. Полёт по горизонту. По умолчанию стоит 170. У меня 165. В инструкции об это сказано вскользь. Стр.38

Седой_55
stud:

Настройка работы датчика воздушной скорости.

Уменьшаеш показания, воздушная скорость возрастает вместе с током понятно, увеличиваеш то воздушная уменьшается.