Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Андрей#

У меня все больше и больше желание потестить фишку…
То о чем вы говорите, ну просто слишком глупо, скорее всего просто не правильно поняли логику и все криво отстраивают FS.

Как у вас FS настраивается?
У меня например в моем любимом автопилоте есть 5 типов FS, расскажу про один.
после калибровок стиков я опускаю триммер газа в самое минимальное положение, и стик газа тоже, нажимаю на кнопочку FS в приемнике.
Открываю менюшку с PWM каждого канала, смотрю значение по каналу газа ( с опущенным триммером и стиком) ну к примеру 980, значит задаю FS PWM 1000, поднимаю триммер газа в калиброванный диапазон, минимальное значение становится 1050, калибрую регулятор…
Все, теперь при отключении аппаратуры, PWM 3 канала выходит за калиброванный диапазон и автопилот входит в FS/
А у вас как?

Ну а там уже в зависимости от настроек либо садится, либо набирает целевую высоту и идет в круизе на маршрут, или летит домой и садится, или просто тупит в круге, или тупит в круге какое то время а потом идет на маршрут или садится, аааа, ну короче сами поняли, перебираете все комбинации, вот столько вариантов 😁

Plohish
Андрей#:


Все, теперь при отключении аппаратуры, PWM 3 канала выходит …

вот тут как раз и проблема… при отключении аппаратуры всё срабатывает отлично, но вот при включении вручную режима RTH (при отсутствующем датчике воздушной скорости) существуют тонкости которые портят жизнь и модели…
и настройками тут делу не поможешь…

Olegfpv
Андрей#:

Открываю менюшку с PWM каждого канала,

Андрей#:

ну к примеру 980, значит задаю FS PWM 1000

Андрей#:

поднимаю триммер газа в калиброванный диапазон,

Андрей#:

минимальное значение становится 1050, калибрую регулятор…

Андрей#:

PWM 3 канала выходит за калиброванный диапазон и автопилот входит в FS/

Андрей#:

А у вас как?

… поплювал три раза налево, потом на право )) Извини за сорказм, просто большинства , как и мне просто нафиг не хочет забивать голову всякими тонкими настройками не потятными цифрами для меня. К тому, что системы у нас разные, смысл их сравнивать. Нравится допиливать , пилите )
а у нас все проще и главное работает. Пусть не так “умно” как твой АРМ а намного проще. Круиз держит , пусть не км в км, но что то около. У меня все летает, как уже говорил мне нравится ОСД (радар и директор) сделаны грамотно . Тем кто не понимает смысл радара не нужно писать оправдания. На многих системах он есть и именно такой как на 41, только без автомаштабирования. А то многие придумывают , что ориентируются по курсу)))) .

gylik6

Всем доброго! Подскажите пожалуйста по фишке где искать (круизная скорость) и где её выставлять необходимо.

Olegfpv
gylik6:

где искать (круизная скорость) и где её выставлять необходимо.

В любом меню. ГКС 5.11 или в ОСД меню ))))))

antishefff

Мужики а Фишка курс держит??? Сори за нубский вопрос но с данной продукцией незнаком вовсе.

AVERS67

Да. И курс и высоту. И много ещё чего может делать.😃

stud
antishefff:

Мужики а Фишка курс держит?

Перевод инструкции:
Система стабилизации полёта FY -41AP.
Инструкция по установке и эксплуатации.

Благодарим Вас за выбор FY -41AP, как Вашей системы автопилота.
Если Вы новичок и никогда не раньше не летали, то мы не рекомендуем устанавливать изделие самостоятельно. Попросите помощи у опытных RC моделистов. Они помогут получить базовые знания, необходимые для успешного использования этого устройства.
Если Вы опытный лётчик, то Вы найдёте, что установка FY -41AP будет простой и логичной. Просто следуйте этому руководству, и Вы не ошибётесь.
Если вам нужна дополнительная техническая поддержка, свяжитесь с нами по: service@feiyu-tech.com

Краткий обзор FY -41AP:
а) FY-41AP является инерционной системой стабилизации для самолетов и мультироторов.
б) FY41AP имеет экранное меню (OSD), интегрированной в аппаратный модуль, что делает адаптацию для FPV простой, легкий и компактный.
Важная полётная информация отображается с помощью существующей видеосистемы.
с) Стабилизации полета достигается благодаря встроенному 3-осевому гироскопу, 3 осевому акселерометру, 3 осевому магнитометру и датчику барометрического давления.
Модуль позволяет точно измерить полет относительно земли, азимут
относительную высоту для достижения:

• Очень стабильная схема полета
• Стабилизированный 3D полет
• Автоматический возврат домой (RTL)
• Фиксированная высота полета
• Полёт по маршруту
• Полёт по точкам
• Auto кружение над фиксированным GPS местом.
г) GPS модуль - позволяет FY -41AP рассчитывать курс полёта и точное местоположение летательного аппарата. Данные GPS позволяют точно установить местоположение самолёта и вернуть его в точку старта (режим RTL). Затем происходит автономный полёт по кругу на фиксированной высоте.

д) Датчик воздушной скорости - позволяет системе автоматически контролировать скорость полета. Управление газом предотвращает сваливание самолета и обеспечивает стабильный полёт.

е) Интегрированная OSD и настраиваемый дисплей - OSD аппаратно интегрирован
в модуль. Необходимые параметры полета транслируются через видео передатчик.
Отображаемые параметры могут быть изменены с помощью RC управления.

ж) Силовой модуль – В комплекте с FY-41AP поставляется силовой модуль с интегрированным токовым датчиком. Модуль подаёт питание 5 В на FY-41AP, RC приемник и 12В на видеокамеру и видео передатчик. OSD в FY-41AP отображает на экране напряжение батареи, потребляемый ток и мощность. Информация поступает с датчика тока.

з) Контроль высоты - осуществляется с помощью высокочувствительного барометрического датчика, измеряющего относительную высоту. Высота фиксируется с помощью руля высоты и управления газом.

и) Удержание курса - достигается за счет использования трех осевого магнитометра, который реагирует на угол отклонения самолета. Оба элерона и руль направления
используются для управления полетом. GPS данные используются для автоматической коррекции курса даже в ветреную погоду.

Андрей#
Olegfpv:

У меня все летает

Так объясни народу как настроить, в чем проблема то? Я вон расписал, ничего, вроде жив…
Если у тебя работает, то значит проблема не софта, а криворукости начинающих.

Я как опытный пользователь автопилота ( отнюдь не самого простого) не могу понять что тут у вас происходит, ни говоря уже о пользователях которые только купили систему “летающую из коробки” и не могут настроить банальные вещи.

Я тоже например без особого труда могу сконфигурировать АП за 10 минут, но это не значит что аналогичное сможет сделать начинающий юзер.

stud
Андрей#:

Так объясни народу как настроить

Так однако объяснить можно конечно, если б народ инструкцию читал да не ленился думать. А ведь человек читать не хочУть, думать тоже. Требует персонально всё разжевать. Олег с Александром выложили информацию по новой антенне. Так опять жалобы: А персонально у меня не работает! Начинаешь разбираться. Как пример: А скажи мил человек, ты нафуя патчик антенны положил лицом к подоконнику. Надать к небу!

Седой_55
Андрей#:

Я тоже например без особого труда могу сконфигурировать АП за 10 минут, но это не значит что аналогичное сможет сделать начинающий юзер.

stud:

Если Вы новичок и никогда не раньше не летали, то мы не рекомендуем устанавливать изделие самостоятельно. Попросите помощи у опытных RC моделистов. Они помогут получить базовые знания,

Но у нас на оборот, кое как влепят в самолёт, совершенно не настроенный, не понимая как работает система и вперёд, а потом фишка ху**я.

Olegfpv
Андрей#:

не могу понять что тут у вас происходит, ни говоря уже о пользователях которые только купили систему “летающую из коробки” и не могут настроить банальные вещи.

У самолетов оборудованными системой инструментального лучевого контроля для приема наземной курсо глиссадной системой тоже считается что самолет САМ садится на ВПП. Однако это не так. Без участия пилота , сам самолет не садится. Причин много, нужен точный вход в глиссаду, захват глиссады, удержание скорости на данном этапе, механизация крыла, шасси и тд, и главное контроль, ведь самолет может сбиться .

Тут летает , да из коробки.

  1. Втыкаем тупо шлеф готовый от приемника а автопилот и все остальные. Все на серво JR проводах . Вход и выход видео тоже.
  2. На репейник крепим тупо фишку и запускаем подключением АКБ
  3. Смотрим в ручном режиме работу плоскостей , если что реверс в аппе
  4. Включаем тумблером стабилизацию . В руках наклонами определяем работу тех же плоскосте, если что реверс в ОСД меню для автопилота
  5. Настройка FS приемника по двум каналам Газ на 50-60% и Sw2 режим RTL
  6. Лететь можно по дефолту по гейнам , чем выше процент тем сильнее будет сопротивляться самолет.
  7. Ставим ровно , делаем установку горизонта. (8 раз тумблером) сброс автоматом произойдет тоже на 6 щелчке.
    Практически ВСЕ. летим желательно в АВМ. Потом можно забор увеличить дистанцию и круизную скорость.
7 days later
double_serg

Уважаемые коллеги, подскажите что за параметр Airspeed Adjust Setting в настройках и на что влияет? Вроде инструкцию и форум просмотрел, но не понял. Или просто прошляпил?

stud
double_serg:

что за параметр Airspeed Adjust Setting

Настройка работы датчика воздушной скорости. Подстраивают коэффициент, что бы показания воздушного датчика и показания скорости по GPS совпали. Настраивается, когда нет ветра. Полёт по горизонту. По умолчанию стоит 170. У меня 165. В инструкции об это сказано вскользь. Стр.38

Седой_55
stud:

Настройка работы датчика воздушной скорости.

Уменьшаеш показания, воздушная скорость возрастает вместе с током понятно, увеличиваеш то воздушная уменьшается.

double_serg

Спасибо!!!
У меня инструкция заканчивается 33 страницей. Скачивал на днях. Только начал летать, вроде почти все получается.

Mescaline

Есть возможность слить конфигурацию всех настроек с фишки-Лайт и залить в фишку полной версии или придется все ручками заново выставлять?
Заказал коптерную версию, она уже на подходе по треку, на сл. буду прошивать и ставить на ская.

Olegfpv

Нет такой возможности у фишек, так как и нет файлов конфигурации.
На лайт нельзя поставить прошивку от полной версии. А вот на коптерную можно, так как это 100% один и тот же контроллер, только с разными прошивками и комплектацией.

polarfox

Сколько там тех настроек.Тип самолёта,реверсы да гейны,ну забор ещё.Настройки датчика ВС и датчика тока индивидуальны для каждой коробки.

Olegfpv

Сам сегодня облетал новый автопилот 41 и самолет.

Alick_now

Alick_now Alick_now на форуме
Олег Дерявко
Регистрация

Господа прошу помощи!!! Уже второй раз разбил свою птичку и не могу понять в чем причина. Самолет Цессна 500класса, fy41ap lite, turnigy 9x прошитая,frsky d8r, fpv - ts832!!! При включении автовозврата самоль ложится на правильный курс, но камнем летит вниз при этом не газует… Хрень какая то, помогите разобраться…

PaulM

Тему читали? Тут это уже много раз обсуждалось. Решение проблемы даже на текущей странице, пункт 5 в сообщении от Olegfpv

Olegfpv
Alick_now:

но камнем летит вниз при этом не газует

А что Вы делаете в этот момент? Смотрите просто что произойдет или пытаетесь что то предпринять? И даже предположить, что Вы летите без датчика воздушной скорости, то в момент включения RTL вы сами получается убрали газ в ноль, а потом включили RTL . Зачем? Так только с датчиком можно делать, а без датчика нужна средняя точка по каналу газа.

Седой_55
Alick_now:

Господа прошу помощи!!! Уже второй раз разбил свою птичку и не могу понять в чем причина.

rcopen.com/forum/f90/topic316066/2925 Опишите подробно , какая комплектация ( с подключенным датчиком воздушной скорости или нет) , в момент включения RTL в каком положении стик ГАЗА?, ФС приёмника настроен ? ГАЗ 50-70 процентов ЗАБИТ в ФС приёмника? РЕВЕРСА не попутаны? И зачем падать , отлети на 600 м ,включи RTL ,наблюдай пошло не так выключи режим, в чём проблема? Нельзя лететь на ненастроенном самоле даже до километра…, вроде всё элементарно, НЕ ПОНИМАЮ,