Activity

hpi racing mini-trophy

Такой вопрос: кто чем смазывает дифы на трофике? В инструкции вроде о силиконовой смазке не говорится, в качестве смазки подойдёт качественный литол?

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
евгений_монахов:

А по чему такая уверенность , есть опыт с подшипником ???
Вы Дружище здесь уж точно не правы , подшипник -это подшипник , а втулка -это втулка , ПРОХОДИЛИ мы этот этап .

www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… Вот такие ставил на катки МАТО , ходят до сих пор !( НЕ РЕКЛАМА)

Да, опыт есть. Вместе с другом прошлой зимой устанавливали ему в катки от Тайген Пз 3 подшипники. Кстати, эти подши и ставили что у вас на ссылке и покупали тоже там… (честно признаться, очень дорогое удовольствие)
Пара покатушек и подши “закисли” и заклинили.
После этого установили ему в катки втулки и проблем больше нет. За этот год его танк в каких только каках не побывал. (вплоть до езды по лужам глубиной 40см)
Видимо вы очень аккуратно катаете свой танк)))

BoBaHbI4:

Есть же специальные подшипники с пыльниками от попадания грязи и влаги

Пыльники спасут максимум от пыли. Все остальное без проблем проникает в подшипник и поганит его.
Чтобы защиттить подш от всего остального надо еще ставить сальник.

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .

Подшипник забьется грязью и водичкой метров через 100 покатушек вне дома, далее он заклинит и либо протрет ось или посадочное отверстие под него, и после этого туда уже никакой подш не поставишь.
Втулка в этом плане гораздо надежнее, остобенно если она не просто из меди, а из меди с примесью графита, тогда ее и смазывать не надо даже.
Вот так как то…

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .

Коллеги, скиньте плиз чертеж хаба под опорный подшипник ведущего вала редуктора?
На форуме видел давненько этот чертеж, а сейчас найти никак не могу…
Знакомый токарь без чертежа никак не поймет, чего я от него хочу…
Спасибо!

1/16 Taigen Panzerkampfwagen VI Tiger 1 model № TG 3818-1 metal chassis
новокузнецк:

доброго времени суток товарищам танкистам) недавно забавы ради (на фазенде меж грядок поползать да погонять соседских котов) был приобретен сей пепелац (название понятно из темы), скажу сразу что подкупило на покупку - метал гусли и метал редуктор (на деле они как и в ХЛ - силумин), перелопатив кучу информации изх интернета было определено что это не что иное как ХенгЛонг под другим именем. Не знаю как на ХЛ, но здесь все колеса (ведущее, ленивец и катки) выполнены из пластика, но их монтаж-демонтаж будет весьма не затруднительным (держаться все колеса на болтиках под шестигранник)
-) из минусов: 1) редукторы хоть и металл (силумин) но их “посадочное” место осталось пластиковым что позволяет им гулять - необходимо усиливать дно ванны и заодно переделывать аккумуляторный отсек и перенос всех переключателей
2) ленивцы также как у ХЛ на саморезах - переделывать под цельную ось как в темах про танки ХЛ
3) дым машина - отвратное исполнение и качество прям сразу с момента покупки была трещина под одним из винтов на ресивере (оттуда выходил дым не попадая в один из глушаков, так же было отломанно одно из креплений дым машины к корпусу танка (китаец перестарался видимо винт закручивая)
все что я собрался модернизировать есть в темах про ХЛ танки, фото готового результата выложу как сделаю (долгими зимними вечерами займусь). Единственное новшество которое внесу наверное, хотя может уже кто и делал просто я не увидел - хочу питать танк от ЛиПо (коих в ассортименте от авто и авиа), т.к. на рх-18 нет отсечки, то о состоянии здоровья батареи будет заботится специальный индикатор разряда (в простонародье - пищалка)… теперь вопрос к ГУРУ Танкистам - электронике ничего не будет от ЛиПо (рх-18, дым машина, аирсофт ну и движки конечно же не сгорят?)

Это лотерея, у кого то горит все сразу, а у кого годами ходит… В любом случае РХ18 липо не любит…

Tamiya CC-01, CX-01
Grishik:

Одно время ставил на СС-01 такой редуктор и мотор 18Т ,получился очень тяговитый аппарат ,правда максималка упала примерно до 10 км/ч.

Вот это уже интересно…
Скажите, а редуктор подошел на СС без переделок шаськи или самого редуктора?

Tamiya CC-01, CX-01
Dreik:

Это клас крос кантри чтобы дети на скорости перелетали камни и ямы, это детская игрушка, но не убиваемая, если пользовать мозг, для этого и сделана)))
хочеться другого акс в руки)))))

Спасибо конечно за совет, но я не просил разьяснений и советов по этому поводу.
Помоему я вполне конкретно задал вопрос про понижающий редуктор…

Tamiya CC-01, CX-01
Dreik:

В 1001 раз стандартного мотора за глаза, из сс краулер не сделать, это чисто трофи дерьмолаз!

Просто хочется от модели чуть большей тяги на низах. И все…
А в полном стоке она себя ведет как китайская игрушка.

Tamiya CC-01, CX-01
mcpherson:

55т - нагружает меньше рег, чем штатный 20т или 27т - поэтому однозначно выдержит. Оптимальным соотношением думаю будет редуктор + 35-45 витковый мотор. Будут и обороты и тяга и экономичность.

Я тоже так считаю, но хотелось бы услышать отзывы от владельцев моделей с уже установленными редукторами… Как эти редуктора себя проявляют в эксплуатации?

Tamiya CC-01, CX-01

Коллеги, интересет ваше мнение, не могу решить что брать…
Вобщем дилема состоит в следующем:
Брать моторчик на 55т или понижающий редуктор 4:1?
С одной стороны, моторчик не обеспечит такую тягу как редуктор… Но с другой стороны, читал негативные отзывы что у редуктора часто клинит выходной вал на втулке…
Да, и еще: Стандартный тамиевский 101рег. выдержит моторчик на 55т, или надо искать регулятор помощнее?

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

У меня такой вопрос:
Видел что многие сверлят дырочки в дисках, чтобы покрышка “спускала” и хорошо проминалась на неровностях…
Как вы избавляетесь от мусора и воды которые попадают через это отверстие??? если покрышка приклеена намертво к диску, а паралоновая вставка вся пропиталась водой???

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
TM95:

СС-01 это бедапечаль…покатавшись на этом шасси будет разочарование от трофи темы. СС01 для покатушек “по паркету”)

Ну я не стал бы так категорично выражаться по поводу ССшки. Она сделана скорее для “копийного” ОФФроуда…
Так что эта модель и Аксиал, находятся немного в разных категориях…
Да и в 1993 году когда ее начали выпускать Аксиалов еще и в помине небыло…

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Domus:

Просто сейчас и бюджет не очень большой. Такой вопрос, а сколько примерно будет стоить весь комплект тех. оснащения(мосты, рама, двигатели и т.д.)? Хотел бы узнать примерную минимальную цену.

Я бы на вашем месте купил бы Тамию СС01, тут на барахолке попадаются такие в хорошем состоянии, РТР, тысяч в 9 можно уложиться за все…