Activity

Cessna 182

ну насчет взелта в сторону леса и дороги - ну небыло выбора у меня )) под откос я не хотел сразу пускать самолет ) по поводу разворота влево самолет от меня был сильно справа и я боялся что елси я еще и правый разворот буду делать то либо потреяет сигнал либо сольется в точку самолет. Собственно штопор и был это. тиммер элероновбыл в крайне правом положении а руль направления тоже был отриммирован до упора чтобы на глаз ровно стоял, в какую сторону непомню к сожалению.
Не проверял аппаратуру к сожалению, незнал что она может подвести и способа проверки собственно тоже незнал. Учитываю что все тут жалуются на нее она вполне могла сыграть свою роль, а если еще и учитывать что при перемещении регулятора скорости и провода от него внутри фюзеляжа сервы на самолете дегаются самопроизвольно то вполне возможно что как раз он от крена внутри переместился (я его естественно не пригвоздил изолентой) и сервы дернулись.
А с мустангом я подожду, для начала куплю фюзеляж запасной (блин обидно покупать запасной фюзеляж ради одной моторамы и капота, но никак не могу имеющиеся два куска моторамы надежно соединить) и буду дальше летать, но если каждый полет будет выливаться в 10-15 секунд борьбы со всяческими кренами и в итоге авария то тогда не пожалею 1800 рублей для проверки это у меня руки кривые или просто самолет какойто не такой. Кстати могло его так накренить при взлете и вообще болтать изза ветра? Вроде он был несильный но всеже был

Cessna 182

Да не тут дело в пилоте я уверен )) а не ц сесне. Ну еще вроде ветерок был. А причем тут с руки? С руки как раз удобно что можно пускать, так легче учиться. ТЫ ДВСник идейный чтоли? Ну так для вас отдельная ветка есть

кстати чтото я тренеров не заметил хороших электро, вот собственно цесна по идее и есть тренер )) просто качество выполнения плохое

Cessna 182

А ниче, он дешовый )))

Выкладываю видео своего первого полета!!

Кстати заметьте дикий левый крен сразу после отрыва и в дальнейшем, это при том что в момент отрыва триммер был в крайне правом положении а ручка управления в нейтральном. весь последующий полет чтоб не кренился влево приходилось держать ручку от 1/2 до 1 максимально в право, и потом когда я решил сделать левый разворот потомучто уже далеко улетел он я всего то вернул резко ручку в нейтр положение и немного рулем высоты начал работать результатом чего явилось обретение самолетом свойств камня

Cessna 182

Люди а что будет если вот в такой самолет rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=2… напихать начинку из цесны? в частности меня интересует там требуется акк 8.4в 400-600mAh а на цесне как известно 1000mAh что произойдет соответственно если подключить такой аккумулятор?

Cessna 182

таких денег? что еще хорошего можно с электроникой и аппаратурой купить за 5000? он и привлек я так понял многих ценой а меня ртфом и ценой тоже. Вобщем легко сказать что это г а вы предложите чтонить другое (а ведь еще хочется чтобы и выглядело красиво). Я вот пока не нашел этот магазин хобифорю рыскал по всяким хоббицентр и пилотаж так там дешевле 9-11 тыщ вообще нереально было уложиться если тебе нужен и сам планер и аппаратура и электроника вобщем все да еще если ты хочешь чтоб это было с элеронами

кстати посмотрел еще раз - ход элеронов действительно большой а вод ход руля высоты особенно вниз какойто ваще маленький

Cessna 182

Люди как бы починить самому, я щас осмотривал еще раз свою сесну после первого падения, заметил что руль высоты потрескался как раз в самом узком месте где какбы две половинки соединяются, прямо там где крепится качалка или как там она называется в результате одна половинка на которой не установлена качалка гораздо на меньший угол поворачивается! Ужас что делать, покупать еще и хвостовое оперение и както вырезать это и втсавлять новое это я задолбаюсь! а как там клеить или обматывать изолентой? там так все мелко и не подлезешь под руль направления ((( это сильно скажется в полете вообще?

вертолет комнатный типа "пчела"

блин некрасиво както, болтается себе винт, хоть бы сделали какнить его декоративно типа что он крутится или еще как… а почему все вретолеты не делают соосниками (в том числе реальные) если им и хвост ненужен (меньше размер будет) и они стабильнее в полете судя по постам тут и все такое?

вертолет комнатный типа "пчела"

люди а я вот щас посмотрел видео с вот этой ссылки внимательно еще раз на полет вертолета ескай лама 2 xmodels.ru/catalog/index.php?pid=428 и заметил что в процессе полета винт на хвосте не вращается!!! зачем он тогда нужен? и вообще как управляется сие чудо? оно может по приказу человека накреняться вперед назад влево вправо или может только вертикально вверх вниз по средствам изменения газа летать и поворачивать влево вправо в следствие изменения скорости вращения одного из винтов или как там. Вобщем я почти уже собрался покупать такой самолетик а тут такие вопросы встали у меня! Ответьте пожалуйста

Су 27

а вот скажите, как вы думаете, на такой штуке сложно летать, очень сложно летать, или офигеть как сложно летать?

а в москве гдето можно купить вот эти модели:
www.aviat21.narod.ru/rc_eplwar6.htm
www.aviat21.narod.ru/rc_epltr3_m.htm (и правда то что они пишут что там элероны есть и можно серву переставить на них?)
www.aviat21.narod.ru/rc_eheli3.htm

Блин если эт модельки гдето в москве продаются то я жутко пожалею что свою цесну из упаковочного пенопласта купил

Ил-2

ну задавили парня авторитетом и возрастом просто, ладно вам )) что он потеряет? пару кг пенопласта или бальзы? зато какой опыт приобритет! вобщем я не вижу причин почему не попробовать (хотя я конечно это говорю с позиции полного профана)

Cessna 182

кстати полетал я тут на симуляторе с моделью по ссылке выше, так она вообще почти не летает! не ну конечно можно делать повороты и все такое но ни бочку ни петлю на ней не сделаешь, петля выходит кривая даже после пикирования потомучто не хватает мощности! Мне кажется на реальном самолете всетаки не так все слабо, он и взлетел у меня примерно после вдвое меньшего разбега чем в симе!

Cessna 182

что есть рег? пошел осмартивать
поправка: подумал мозгом, решил что рег это наверно регулятор скорости, осмотрел его, никаких признаков кнопки не обнаружил. Он кстати как было описано выше свободно болтается в фюзеляже внутри, обтянут какимто типа резиновым кожухом. собственно вот как он смотрится - rcmag.ru/product_info.php?cPath=59_60&products_id=…

вертолет комнатный типа "пчела"

здраствуйте, я новичек, в р/у вертолетах у меня опыта полный 0, вот собственно как первый и скорее всего последний (т.к. больше нравятся самолеты большей частью изза дешевизны по сравнению с вертолетами) шаг в вертолетную авиацию хочу приобрести вот такую игрушку - www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC4800/

Помогите советом, стоит ли это тех денег что за нее просят? будет ли вообще такая штука летать и если будет то как? ну и любы ваши мысли тут выкладывайте по поводу данного аппарата. А может ктото уже является счастливым владельцем такого прибора? Тогда ваш комментраий быд бы просто бесценен!

Cessna 182

спасибо за советы, кстати переднее колесо действительно было заклинено (ось не попадает почемуто в лунку свою, при принудительном вставлении в лунку выскакивает обратно) но я не придал этому значения.

по поводу модели мустанга это я замахнулся уже на далекую перспективу, конечно сначала буду летать на этой сесне пока по нескольку раз не убью все кроме электроники.

тем более я нашел более дешевый вариант для себя тоже мустанг правда из пенопласта на сайте flymag или чтото вроде того.

еще хотел знатаков спросить по такой теме - если был вал движка сильно погнут но потом был выпрямлен на глаз пасатижами сильно ли это может сказаться на хар-ках мотора и модели в целом и если может сильно то на какие именно хар-ки?

еще мне кажется что у моей модельки очень маленький ход элеронов, примерно какой ход является нормальным? тут вообще както тупо сделаны элероны, вниз они еще нормально идут а вверх практически не сдвигаются потомучто упираются в крыло.

еще такой вопрос - как недорого вставить в конструкцию цепи в самолете выключатель чтобы можно было подсоединять аккумулятор небоясь быть изрезанным винтом? а то там даже в мануале написано что при любом раскладе, при выключенном передатчике всеравно возможно произвольное запускание двигателя. кстати по поводу против ветра пускать, не всегда можно в любу сторону разбегаться, чаще всего бывает ситуация такая что есть дорожка и можно разбегаться только в одну или другую сторону по этой дорожке. при несильном ветре можно не бояться разбегаться даже если ветер боковой или прямо жестко нужно пускать с руки по ветру? то же касается посадки

Cessna 182

фуу наконецто дочитал до конца. Я парень просто й заморачиваться нелюблю но год назад купил модель цеснфы маленькую сантиметров 50 во все стороны за 6000 рублей в ЦДМ там единственное чем можно было управлять это руль направления, летал на ней неплохо, даже подобие бочки делал, после отруба двигателя (электро естественно) планировала на траву но мне такой модельки было мало захотел нормальный самолет с элеронами. как я уже упомянул выше я парень простой поэтому для меня единственный вариант был ртф нашел в магазине www.hobbyforyou.ru это чудо китайского ВПК, был сражен ан повал ценой (учитывая включенный 4хканальный передатчик, серво и т.д.) и сразу же поехал купил. (кстати у них же оказывается запасные части продаются). Вот, собрал модельку быстро, на форумы никакие не полез я же самый умный ага, про обтяжку я не слышал даже, както ветреным весенним деньком (я не слыхал про то что в ветренную погоду лучше не летать тем более на электричках) повезли меня родители в чисто поле запускать сей аппарат. Собрав крыло на месте и подсоединив привод сервомашинки, установив аккумулятор и проверив работу рулей я поставил его на проезженную в поле колею где нет травы и начал думать в какую сторону его разгоять. дело в том что поле почемуто к абстрактной линии горизонта имело нехилый наклон поэтому у меня был выбор разгонять его в сторону наклона что я боялся закончится как это называется у вас капотированием вроде либо в сторону подъема, что не нравилось мне по причине пересечения моей колеи с автодорогой в 15-20 метрах по курсу. Вариант пуска с руки я решительно отмел ввиду видения себя пилотом экстра класса. Вобщем я дал полный газ, самолет начал разбег с заметным левым поворотом но оперировать рулем направления я не решился боялся сбить скорость в результате чего самолет до отрыва успел въехать на траву и ткнуть ее носом. Осмотр повреждений не выявил, попытка номер два, полный газ, ведет влево, работа рулем направления, нажимаю на руль высоты самолет отрывается сразу же обнаруживается ДИКИЙ крен влево, самолет резко идет вверх и уже оказывается над дорогой а впереди лес, делаю левый поворот на 180 градусов, стараюсь держать прямо, самолет начинает улетать от меня, решаю сделать еще один левый поворот (все это время рычажок управления я держал сильно вправо чтобы самолет летел прямо) рычажок даю немного влево самолет со скоростью вращения наврено градусов 400 в секунду поворачивается кверху брюхом и начинает полет прямо по направления к земле, я теряю ясный ход мыслей дергаю рычажками самолет реагирует также как еслиб на его месте был камень, вобщем мама как раз за несколько секунд до этого потеряла его из кадра и в тот момент искала его, и тут кадр на умопомрочительной скорости пересекает чтото непонятно ровно сверху вниз, я вижу как самолет на бешеной скорости мчится ровно вниз, удар (сам самолет невидно изза низкой травы) вижу как метра на 2 подлетают осколки капота, понимаю что доля удовольствия стоимостью 5100 рублей получена сполна, чуствую легкую грусть и начинаю приближаться к самолету. По мере приближения грусть наростает и переходит в бешенство. Осмотр показал - капот уничтожен полностью, я даже не стал собирать мелкие кусочки, винт абсолютно цел (если не считать царапин оставленных на нем травой!) пластиковая хрень держащая мотор переломлена пополам, вал мотора погнут сильно, небольшая деформация фюзеляжа снизу (чуть чуть расползся шов в одном месте снизу) погнулись стойки шасси. Крыло, фюзеляж в целом, хвостовое оперение целы. Склеить пластиковую лодочку которая держит мотор у меня не получилось и я отчаялся починить самолет и стал присматривать другие как вдруг обнаружил что в том же магазине в котором я покупал свой самолетик (тоесть в www.hobbyforyou.ru) можно купить запасной фюзеляж (с капотом!!! 😁 ) и я надеюсь эта пластиковая лодочка либо к нему либо к мотору сменному будет прилагаться. Вобщем куплю фюзеляж новый, мотор и возможно шасси новые и попробую второй раз. По поводу причин катастрофы незнаю что сказать, скажу только что на глаз перед полетом элероны я оттримировал чтобы они ровно были, родители винят во всем ветер но я особого ветра не заметил, ленточка прикрепленная мной на пульт отломалась от него задолго до первого полета поэтому этого инструмента определения ветра я был лишен. Вобщем я смотрю в будущее с оптимизмом тем более что я решил купить вот такую модель - www.hobbycenter.ru/product_info_14268.html и напихать в нее все недостающее от цесны 182 (которая у меня вроде 172 от арт тек) если окончательно разобью саму цесну во второй полет. Кстати скажу что несмотря на то что у меня ХР пульт сразу после втыка в микрофонное гнездо заработал с симулятором который шел на диске, перед первым полетом я пару часов навенро отработал таки в симуляторе, но как я понял в первый же полет, совершенно зря, так как к реальности этот симулятор имеет примерно такое же отношения как владимир владимирович путин к иисусу христу.
P.S. люди, у меня как и у некоторых отписавшихся выше не обнаружился выключатель между батареей и приемником в сесне (хотя дырка в корпусе под него есть) и в связи с этим когда подключаешь аккумулятор к разъему сразу все включается и вот что я заметил (трудно было это не заметить) когда шевелишь шнур идущий от аккумулятора к регулятору хода а от него к приемнику и мотору (шевелю я его обычно в процессе упаковки аккумулятора в евойны отсек) беспорядочно двигаются все сервомашинки и иногда даже включается на время двигатель. Это нормально? и если не нормально то как это лечится без больших финансовых вложений? кстати пульт в это время бывал как в выключенном (теперь я знаю что надо сначала включать передатчик а потом давать ток на приемник но тогда я этого не знал) так и во включенном положении и то что на нем никаких движений с ручками не производилось я готов поклястся собственным глазом. Вобщем рад что нашел такое обширное сообщество братьев по несчастью и приятно познакомиться!

P.P.S. снимали мою попытку пленочной камерой типа DVi, скажите люди добрые реально ли какнить с нее переганть изображение на комп?