Activity

Непонтная проблема с компьютером
111:

надо проверить какой файл подкачки (динамический или нет).
у майкрософт он обычно на весь объем диска (по умолчанию).
такие тормоза наблюдались когда TEMPы и SWAP место поделить не могут.

а как узнать динамический он или нет? и на что это влияет? у меня с диска “C” 6000 мб.
и что такое TEMP ?
заранее спасибо)

Непонтная проблема с компьютером
axinfernis:

Но было все нормально … примерно вспомни когда это началось … сделай откат системы … если не поможит … мазду переустанавливай

откат делал, дефрагментацию делал, реестр чистил, диск Ц чистил и тд…
ничего не помогло)

Непонтная проблема с компьютером

Товарищи, помогите!!!
Какая то не понятная проблема у меня с компом! Вот недавно только стал замечать…
Проблема состоит в следующем:
к примеру, включаем любую игру, и включаем счетчик fps (кадры в сек.), играем 15 секунд чистой игры на 40-50 fps, а потом производительность падает ужасно примерно на 5 сек, и fps опускается до 3-5…
потом опять поднимается до 50 и все летит, через 15 сек соответственно производительность системы опять падает до 5 fps…
ужас какой то… играть дураку понятно так невозможно…
что делать люди? у кого нибудь чтонибудь подобное было?? как с этим бороться??

Посоветуйте тренер-низкоплан 0.40
san_AA:

Прекрасно летающий низкоплан с задатками пилотажки и ничем не отличающийся от Кальмато, кроме как ценой (АТ-40L дешевле в 2 с лишним раза)и превосходящий качеством изготовления тот же Киошевскаий Кальмато.

у кальмато шасси будет по надежнее

Помогите: не могу перейти на "большую" модель...

Покупай тренер и не заморачивайся… Если есть опыт то все будет нормуль 😃

я лично считаю, как мне показалось что на больших моделях летать легче, т.к. ветер на них мало влияет да и как то лучше видно их 😁
и еще почитай статейки, обзоры и все такиое - кое что есть тут - статьи

УДАЧИ !

Посоветуйте тренер-низкоплан 0.40

однозначно Kyosho Calmato 40 sports ARF
сам на нем летал, отличный модель как тренер и как модель для первоначального пилотажа…

хотя по цене он будет подороже,… но лучше сразу брать хороший и качественный самолет, чем потом мучиться

ЯК-54 ДВС

Обращаюсь к создателю темы!-

Я советую вам вырезать как можно больше дырок в капоте, т.к. скорее всего летом мотор будет греться. У меня такая проблема была на самолете katana с 46PRO двигателем.
5 минут двигатель работал, а потом от перегрева глох. После того как я вырезал практически пол капота, двигатель греться перестал. Вот так вот)

Удачи

Купил свой ПЕРВЫЙ самолетик ))))
Bulldog:

Привет всем!
Купил вот что Авиамодель р/у Юниор J-3 , CUP , электро, ARF
Понимаю что детская игрушка. Но очень хотелось ))) Думаю для первого самолета наиболее подходящая модель. А дальше посмотрим.
Задам несколько вопросов
Нужно ли обклеивать фюз и крылья скотчем?
ЦТ как понимаю должен быть примерно по центру крыла. А если нет? Чем нагружать нос\хвост?
Отклонения руля направления градусов 5 -7 (на глаз). Это нормально?
Спасибо за ответы на мои глупые вопросы.
ЗЫ В выходные первый полет! )))
Дмитрий.

"Самостоятельное обучение полетам "

Клуб
VladimirG:

особенно скопированные статьи с rcdesign даже без малейшего упоминания… Прикольно…

Teper upominanie est’ ! 😁

Клуб

Я тоже хотел бы открыть авиамодельный клуб, но только в москве. Готов проинвестировать это дело, при очевидной выгоде для меня. Уважаемый ТАН! Пожалуйста, свежить со мной через сайт - clanmodelist.narod.ru/index.html
С уважением, Михаил!

С чего начился ваш путь в авиамоделизме и чем продолжился?

Моя первая авиамодель - GWS me-109 . . . С ней связано много хороших впечатлений… Например: срыв на крыло, корпус на две части, погнутый шток на электро двигателе и многое другое… 😁

Потом были электро тренеры (такие как “e-starter”) … Потом я перешел на ДВС:
первым был thunder tiger easy trainer, потом koysho calmato, потом koysho calmato sport (отличный самолет!), потом me-109 под 46 мотор и
сейчас я летаю на katana 40 (наверное это самый лучший самолет из всех моих моделей…) 😃
Вот так меня и затянуло

В этой теме пожалуйста выкладывайте ваши истории !

ps Я создал такую же тему на другом форуме, кому интересно, почитайте ответы. Вот ссылка на тему - “С чего начился ваш путь в авиамоделизме и чем продолжился?”

Знаменитый 46 pro ... Опять проблема - глохнит

Я сегодня сделал так -
снял капот, завел двигатель и увидел - двигатель, проработав 3,5 минуты стал терять обороты, а по трубке идущей к карбюратору побежали пузырьки, а вскоре топливо совсем пропало из трубки и как следствие двигатель заглох.

В ЧЕМ ПРИЧИНА???

Знаменитый 46 pro ... Опять проблема - глохнит

Поставил я этот двигатель на новый самолет и тут такая тема -
на полных оборотах работает ровно 4 минуты, а потом обороты постепенно начинают падать и двигатель глохнет, что бы ты не делал. И эта история повторяется при любых настройках двигателя.
В чем причина - понять не могу … ЧТО ДЕЛАТЬ???

инфа -

1)двигатель находится под капотом; голова ели видна…

2)двигатель в самом начале прошел обкатку;

3)двигатель отработал около 3 литров топлива (приимущественно на богатой смеси);

4)топливо - 10 нитры и 20 масла;

ps грешить на топливную систему я бы не стал, т.к. если бы с ней были проблемы, то двигатель либо просто не работал, либо глох с разными промежутками во времени…

Пожалуйста помогите!

RC aviamodelirovanie v shvejcarii (gorod Geneva)

Оказалось что я буду не в самом городе - женеве, а в местечке (маленький город) - МОНТРЕ. Там кто ни будь летает?

____________________________________________________________________________________________________

ps про то, что там скучно - это чистая правда… Там по воскресеньям даже бары не работают 😦

Смысл флипперонов на самолете?

В моей аппаратуре (sanwa wg6000) есть функция флипперонов. Я так понял, что она нужна для увеличения прижимной силы при посадки самолета. Но для увеличения прижимной силы при посадки самолета, по идеи, элероны должны отклонятся вниз, но они отклон. вверх. Пожалуйста объясните в чем смысл этой функции, и стоит ли ей пользоваться, т.к. в воздухе самому эксперементировать страшно.
Всем зарание спасибо!!! 😁

Сколько прожил ваш тренер (или самая первая авиа модель)?

Сколько прожил ваш тренер (или самая первая авиа модель)?

И что за модель у вас была???
---------------------------------------------------------------------------------------

у меня например первым был me-109 от GWS… Друг подарил. Вот так меня и затянуло !!!
в общей сложносте я убил 3 таких корпуса, потом был e-starter, потом koysho calmato, потом koysho calmato sport, и т.д. … очень долго рассказывать 😁

--------------------------------------------------------------------------------------
расскажите вашу историю 😃

Calmato Sports vs. Pilotage Chipmunk

однозначно calmato sport… он у меня был! 😃
недостатков у него нет
-крепок;
-прост;
-устойчивый в воздухе;

он у меня был с двигателем 46 pro. хватает до Ж…Ы! Я с ним летал на 1/2 газа…

а в пилотаже они про него ничего не знают(calmato sport) т.к. у них его просто нет…

p.s. минус один

-цена

облетали катану

Сегодня облетали KATANA 40!!!
Все прошло более менее нормально…
Только при посадке выломало шасси, из-за того что оно попало в яму… и из-за этого у меня возникает попутный вопрос -
Где в районе ХИМОК , МИТИНО, КУРКИНО есть поля с взлетно-посадочными полосами покрытыми асфальтом?

и вот видео несамого лучшего качества -

винт для катаны

Задаю данный вопрос по причине того, что с пилотагами дел еще не имел!
У меня в наличии есть винт - 279*127 = 11*5 , который стоит на двигле 46 pro;
Вес самоля около 2600 г ;
Потянет ли данный двигл с данным винтом KATANу ???