Activity
Ил-28
И в чем он специалист? Он подшипники создаёт или двигатели конструирует?
Чтобы это узнать, достаточно почитать Форум и его статьи. Как минимум, он вызывает уважение тем, что не меняет подшипники каждые 25 часов.
А я и не говорю, что я специалист
Тем более странно читать Ваши послания человеку, который таким специалистом является.
Вы как бы форумом не ошиблись? Если вы не знали интервал техобслуживания у коммерческих модельных турбин каждые 25 часов!
Боюсь это Вы ошиблись Форумом. Скучно Вам здесь будет. Специалистов ТАКОГО ВЫСОКОГО уровня, как Ваш, здесь не найдется. Даже Wit не дотягивает.
Доброго дня, можно задать два вопроса, где должна быть центровка на Formoste? и Где скачать русский мануал на К80Е?
Центровка Формоста по пачпорту - 161мм.
Спасибо, но ответ на свой вопрос я уже получил, еще раз спасибо Юрию.
Ценю Ваше остроумие, но вопрос так остался открытым. Попробую уточнить. В данном конкретном случае Юрий получил две половинки матрицы. Следующим этапом будет выклейка в каждой из половин готовой обшивки крыла, верхней и нижней. Затем (пропустим для ускорения этап набивки внутреннего пространства кишками) две половинки сложатся в единое целое для склейки целого крыла. К моменту склейки обе готовых корки должны иметь абсолютно ровную кромку вдоль границы матрицы. Меня интересует именно этот момент, как им образом это делается. Я много работал с матрицами (правда довольно давно), но все они не предплагали выклейки отдельных деталей и последующего соединения, все выклеивалось сразу, характер изделий был схож с капотом ЛА-7.
Спасибо, конечно, но я спрашиваю не об обработке кромок матрицы. а о кромках изделия, в этой матрице выклеенного.
Уважаемые господа! Не могли бы Вы прояснить один вопрос, просмотрел все Ваши темы и не нашел на него ответа. Каким образом перед склейкой половинок выклеек Вы так идеально подгоняете кромки изделий? Делается это прямо в матрице, или деталь вынимается? Спасибо.
Скиньте мыло в личку, пришлю перевод инструкции и еще кое-какие материалы по этому поводу.
Смотрел видео работы турбин JJ, при старте турбина “звинит”(“дребезг”), такое впечатление,что проблеммы с балансировкой или это дисбаланс бендикса при раскрутке турбины ???
И,кстати, датчик оборотов магнитный ?
Если магнитный,то где стоит магнит ?
Какое в среднем время перехода с малых оборотов до максимума ?
- По этому вопросу уже ответили. Хотя проблема может быть не только в бендиксе, иногда стартер неплотно зажат и при старте отползает назад, тогда тоже бендикс начинает проскальзывать и появляется этот визг.
- Датчик оборотов - датчик Холла. Магнит вроде в гайке, хотя точно не скажу. По крайней мере, точнее всего он работает, когда датчик стоит напротив гайки.
- Разброс времени реакции просто чумовой, причем закономерности пока не нашел. В общем, минимум, что у меня был - чуть меньше 10секунд, от холостых, до 160000.
!ХВАЛЮСЬ стал обладателем Екстры 2м!!!
Не ври. 187см.
откликнетесь реальные владельцы самоля
какой двигло ставитьа я вот слышал что и ослик 91-4 подойдёт
Откликаюсь. 91 будет мало, летать конечно будет, но “блинчиком”. Будете ставить больше 120 - садиться будет с трудом. Проводили эксперимент, ставили Саиту 125. Это носилось по небу и садиться не хотело ни в какую. Летел даже на минимально возможных холостых оборотах, при том, что они были изрядно занижены благодаря использованию подкала. У меня стоит Саито 120. Хватает на все. Добиться с таким рылом огромной скорости все равно не получится, но это же копия, огромная скорость тут ни к чему. Пилотаж крутит любой. как и любой большой биплан неважно управляется на взлете и посадке по рысканью, т.к. хвост поднимает после полуметра пробега. А в целом, с таким двигателем летает отлично и очень впечатляюще. Конечно, если не заморачиваться с Саитой, нужно пробовать более объемные движки. OS той-же мощности весит поболе. Саита 120 хороша еще тем, что при правильной сборке позволяет балансировку вывести в 0 вообще без дополнительных грузов.
вы не понимаете всей глубины. Людям не в лом еще раз в магазин прийти за порцией удовольствия, а уж на форуме по клаве постучать всегда пожалуйста!!!
Наверное я действительно чего-то не понимаю. Что-ж, учиться никогда не поздно.
Так в этом весь смысл и удовольствие!!! 😜
Тогда непонятна задача! Если цель трепа - изменить положение к лучшему, то адрес не тот. Если просто получить удовольствие, то наверное адрес не важен.
- Дайте пожалуйста “Книгу жалоб и предложений” ?
- Что жалобу писать будете ?
- Не - предложение сменить весь персонал…
Так о том и речь. Если уж писать, то в жалобной книге, а не чесать языки на форуме, который не имеет отношения к СХ.
😃 😃
-вчера шла через лес и меня изнасиловали
-и что?
-сегодня еще раз пойду
Не в бровь, а в глаз!!!
Есть смысл отталкиваться от рекоменованых для двигателя винтов. На Кольте я использовал 11*8 и на Супер Тигре 45 и на O.S. 46. В обоих случаях результат отличный. Удивлен, что у кого-то 46 не вытягивает Кольта. Даже с Супером только что на вертикаль не идет. Может при сборке перетяжелили.
Подари Генадичу, пусть теперь у ментов белочка будет.
Не соглашусь с предъидущим оратором. Летает для новичка вполне достойно (другой вопрос, что довольно быстро себя исчерпывает). Насчет трудноубиваемости, тоже неоднозначно, конечно убить можно все что угодно, однако Кольт очень ремонтабелен. Даже если его криво собрать, все равно для первых тренировок вполне сойдет. Кстати, его непрезентабельный вид во многом способствует отсутствию дрожания рук в первых полетах (видимо его подсознательно не так жалко). Что касается Супер Тигра, то если периодически мыть ему карбюратор, то вполне ничего.
В общем для начинающего вполне достойный самолет. А по моему субъективному мнению (никому не навязываю) единственно правильный выбор.