Activity

GF26I V2 поделитесь впечатлениями
Bayc:

Коллеги, чтобы не плодить лишнюю тему, спрошу здесь.
Данную моторку кто-нибудь юзал?
himodel.com/…/CRRCPRO_26cc_Petrol_Gas_Engine_for_A…
Интересует только конкретный результат.

Юзаю данную моторку, приобрел совсем недавно, съела баков пять. Были проблемы с первым запуском, после этого пока всё норм. Питалово зажигалки 4.8v nicdB-)

Хранение бензина (топлива)
Alex:

Коллеги, бытует мнение, что после приготовления топлива его нельзя хранить больше чем неделю или около того, потом выливать и делать новое.
Расскажиет плиз, кто знает, так ли это?

Если бензин - то действительно рекомендуют его смешивать с маслом перед использованием, а хранить размешанный с маслом не желательно.

Бензиныч от триммера_есть вопросы

Здраствуйте! Достался мне новый 2-х тактный бензиновый двигатель от триммера фирмы STURM. Объем 28 см3, мощность как мне сказали в тех. центре 2.2 л/с, макс. обороты 12000 в чем я сомневаюсь, хотя… Размеры прблизительно: ширина-190 мм, высота-190 мм, длина-130мм, весит он 1800г. Возникло пару вопросов: стОит ли менять зажигание на электронное, если да, то где его взять? Какую модель вы посоветуете под этот двиг(не особо замороченную, не особо сложную в пилотировании-опыт есть, но не большой)? Что ещё можно доработать в этом двигателе(токарь есть)? Хватит ли крепления на четырех болтах (на фото отмечены)
И хотелось бы вообще услышать ваши комментарии по поводу данного двигла, мож кто переделывал…Вот еще пару фото двигателя:

Нагар

Здраствуйте! Возник тут небольшой вопросик: имеется двигатель ASP-52 со средненьким ресурсом - на днях выкрутил свечу, а на ней имеется черный нагар(фото чуть позже) - что бы это могло значить? Нареканий по работе двигателя нет, вполне устраивает. До этого пользовал разных МДСов (халявно конечно 😁 ) такого явления не замечал. Ваши мнения?

Отомстил вредному самолету! :)

У меня тоже был случай: поехал как-то тренерок облетывать в начале лета, ну приезжаю на поле - ветерок нормальный, подумал и не в такой летали 😃, завел значит двиг(кмд 2,5), пока настраивал (одной рукой держал, другой крутил иглу) порыв ветра тряханул самолет и винт мне так качественно по руке полоснул! Крови тож не было, но сцуко все равно не приятно 😦 Щас осталось два шрама рядышком. Всем крепкого здоровья! Будьте осторожны!

Ищу чертеж и-15 "чайка"

Прошу прощения, может я че-нить не догоняю, но как тогда называется вот такой самолет (приблизительно вид спереди)

Просто меня попросили найти чертеж данного самолета и описали его также как я изложил в первом собщении этой темы. Скорее всего человек который попросил чего-нибудь напутал. Но он просил именно такой схемы как я нарисовал. Вот.

МДС 3.5 и его большой брат

Жестокий карбюратор! Я с таким так и не смог нормально МДС 6,5 настроить 😠
А вот с таким

смог добиться приемлимой работы 😎
Так что по возможности ставьте такой карбюр!

Фото с борта ДВС

Спасибо за советы! Попробую сделать, только думаю что canon s70 крупноват и тяжеловат, надо подыскать что-то более детское 😃 Да и тренер требует небольшого ремонта, а погода для полетов и съемки неплохая!

Фото с борта ДВС

А что это за камера? Простая любительская или какая-нить специальная? Я вот думаю может свой кэнон к тренеру присабачить? Только вот как механизм затвора сделать? Свободный канал имеется. Можно поподробней как у Вас сделан механизм затвора?

Поговорим об авариях и ошибках в Авиамоделизме.

Вчера убили целых два тренера!!! 😃
На первом сел борт - вошел вертикально в планету и хорошо стоял! 😃

И движок качественно зарылся на всю свою длину 😛

Так что теперь летаем на земляном двигле

Ну а вот и второй кросавец!

Это уже товарищ немножко зарулился 😁

Обломки собирали в радиусе 6-8 метров.
Я проводить время интересно стараюсь - пацаны говорят получается… 😃

Взлет

а вот я взлетаю без подруливания(т.к. РН отсутствует на моем тренере)-взлетаю с двухполосной асфальтовой дороги - полный газ и отпускаю самолет. Ширины полосы хватает если технику начинает сносить. Только вот недавно встретился с планетой! В очередном полете на высоте около 50м отвалился киль - самолет теряет управление и красиво так мчит вниз. Ну я только мотор успел заглушить как мой тренер встретился с планетой! Искали мы его втроем 2 часа! Местность - хуже нет! Трава, крапива под 2 метра, кусты непролазные и т.д. В итоге - самолет в труху, аппаратура и мотор в порядке(даже воздушный винт не сломался!)