Activity
Коллеги, чтобы не плодить лишнюю тему, спрошу здесь.
Данную моторку кто-нибудь юзал?
himodel.com/…/CRRCPRO_26cc_Petrol_Gas_Engine_for_A…
Интересует только конкретный результат.
Юзаю данную моторку, приобрел совсем недавно, съела баков пять. Были проблемы с первым запуском, после этого пока всё норм. Питалово зажигалки 4.8v nicdB-)
Классное видео! 😃 Себя даже увидел 😁
В Солнечногорске летаем 😃 Мест множество (Тимоново, Обухово, поворот на Субботино и другие) Если что - пишите
Коллеги, бытует мнение, что после приготовления топлива его нельзя хранить больше чем неделю или около того, потом выливать и делать новое.
Расскажиет плиз, кто знает, так ли это?
Если бензин - то действительно рекомендуют его смешивать с маслом перед использованием, а хранить размешанный с маслом не желательно.
Такую штуку мы сделали 1 год назад modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1324&postdays=…
Интересно! А как лучше крепить мотор: жестко или через какие-нибудь амортизирующие прокладки?
Ну а по поводу крепления двигателя не услышал ни одного отзыва.
Вопрос и фото в первом посте этой темы. Жду Ваших комментариев.
С уважением
Насчет удлиннения вала уже договорился - не проблема. А что за пружинный стартер?
зажигание - и этого хватит, если заводить наловчишься.
если нет - ищи электронное.
А можно немножко поподробнее? Как я понимаю с руки будет трудновато заводить?
Здраствуйте! Достался мне новый 2-х тактный бензиновый двигатель от триммера фирмы STURM. Объем 28 см3, мощность как мне сказали в тех. центре 2.2 л/с, макс. обороты 12000 в чем я сомневаюсь, хотя… Размеры прблизительно: ширина-190 мм, высота-190 мм, длина-130мм, весит он 1800г. Возникло пару вопросов: стОит ли менять зажигание на электронное, если да, то где его взять? Какую модель вы посоветуете под этот двиг(не особо замороченную, не особо сложную в пилотировании-опыт есть, но не большой)? Что ещё можно доработать в этом двигателе(токарь есть)? Хватит ли крепления на четырех болтах (на фото отмечены)
И хотелось бы вообще услышать ваши комментарии по поводу данного двигла, мож кто переделывал…Вот еще пару фото двигателя:
А я подумал, что стаей в теплые края полетели… 😃
😂 😂 😂 Прикольно! Я долго смеялся 😃
Думал на телефон качество лучше получится, но нифига подобного! А цифровик мой в ремонте. Лучше_бы ваще фото не выкладывал.
На своем опыте испытал данную проблему - циакрин не катит, а вот на смолу приклеил сразу - и нормально получилось, до сих пор держится 😃 Кстати клеил к бальзе
У меня в IE-7 и Opera 8.5, а также на Nokia 6680 в родном браузере и в Opera 8.60 все ОК! Дизайн впринципе устраивает.
Есть авиамодельная секция в г.Солнечногорск (это 40 км от мкада по ленинградке)
Я думаю что с такой толщиной нервюр можно и без них обойтись 😃
Это не deFect 😛
😂 😂 😂 Жжошь!!! 😃
Летаю на байроне 5% нитроса, а масло х.з. какое там, че-то не припомню
Здраствуйте! Возник тут небольшой вопросик: имеется двигатель ASP-52 со средненьким ресурсом - на днях выкрутил свечу, а на ней имеется черный нагар(фото чуть позже) - что бы это могло значить? Нареканий по работе двигателя нет, вполне устраивает. До этого пользовал разных МДСов (халявно конечно 😁 ) такого явления не замечал. Ваши мнения?
А сколько она мегапикселей?
ЖжОшь аццкий сотона!! Респект и уважуха! 😃
Я тоже, еще когда кордовыми занимался(лет 5 назад), для отделки самика оракал использовал - в то время оч даже понравилось и держится по сей день! 😃
Я в шоке! Вапще жесть!
У меня тоже был случай: поехал как-то тренерок облетывать в начале лета, ну приезжаю на поле - ветерок нормальный, подумал и не в такой летали 😃, завел значит двиг(кмд 2,5), пока настраивал (одной рукой держал, другой крутил иглу) порыв ветра тряханул самолет и винт мне так качественно по руке полоснул! Крови тож не было, но сцуко все равно не приятно 😦 Щас осталось два шрама рядышком. Всем крепкого здоровья! Будьте осторожны!
Прошу прощения, может я че-нить не догоняю, но как тогда называется вот такой самолет (приблизительно вид спереди)
Просто меня попросили найти чертеж данного самолета и описали его также как я изложил в первом собщении этой темы. Скорее всего человек который попросил чего-нибудь напутал. Но он просил именно такой схемы как я нарисовал. Вот.
Уважаемые товарищи моделисты! Буду очень рад получить чертеж “чайки”. Поиск че-то не рулит и в интернете ничего тоже не нашел.
Во многих модельных магазинах продаются топливные и воздушные фильтры - сам недавно приобретал, правда воздушным не пользуюсь - с ним как-то неудобно.
Жаль что видео без звука.
Странно, у меня со звуком.
Классный замут! 😃
Какие сервы стоят?
Спасибо за советы! Попробую сделать, только думаю что canon s70 крупноват и тяжеловат, надо подыскать что-то более детское 😃 Да и тренер требует небольшого ремонта, а погода для полетов и съемки неплохая!
А что это за камера? Простая любительская или какая-нить специальная? Я вот думаю может свой кэнон к тренеру присабачить? Только вот как механизм затвора сделать? Свободный канал имеется. Можно поподробней как у Вас сделан механизм затвора?
А в инструкции ничего не указано? Или она отсутствует?
Вчера убили целых два тренера!!! 😃
На первом сел борт - вошел вертикально в планету и хорошо стоял! 😃
И движок качественно зарылся на всю свою длину 😛
Так что теперь летаем на земляном двигле
Ну а вот и второй кросавец!
Это уже товарищ немножко зарулился 😁
Обломки собирали в радиусе 6-8 метров.
Я проводить время интересно стараюсь - пацаны говорят получается… 😃
а вот я взлетаю без подруливания(т.к. РН отсутствует на моем тренере)-взлетаю с двухполосной асфальтовой дороги - полный газ и отпускаю самолет. Ширины полосы хватает если технику начинает сносить. Только вот недавно встретился с планетой! В очередном полете на высоте около 50м отвалился киль - самолет теряет управление и красиво так мчит вниз. Ну я только мотор успел заглушить как мой тренер встретился с планетой! Искали мы его втроем 2 часа! Местность - хуже нет! Трава, крапива под 2 метра, кусты непролазные и т.д. В итоге - самолет в труху, аппаратура и мотор в порядке(даже воздушный винт не сломался!)
Интересно, а зачем Вам съемный стабилизатор?
а где конкретно у вас дача? И где летаете? Я сам с Солнечногорска, летаю 1-2 раза в неделю на тренере с инструктором