Activity
Вчера убили целых два тренера!!! 😃
На первом сел борт - вошел вертикально в планету и хорошо стоял! 😃
И движок качественно зарылся на всю свою длину 😛
Так что теперь летаем на земляном двигле
Ну а вот и второй кросавец!
Это уже товарищ немножко зарулился 😁
Обломки собирали в радиусе 6-8 метров.
Я проводить время интересно стараюсь - пацаны говорят получается… 😃
а вот я взлетаю без подруливания(т.к. РН отсутствует на моем тренере)-взлетаю с двухполосной асфальтовой дороги - полный газ и отпускаю самолет. Ширины полосы хватает если технику начинает сносить. Только вот недавно встретился с планетой! В очередном полете на высоте около 50м отвалился киль - самолет теряет управление и красиво так мчит вниз. Ну я только мотор успел заглушить как мой тренер встретился с планетой! Искали мы его втроем 2 часа! Местность - хуже нет! Трава, крапива под 2 метра, кусты непролазные и т.д. В итоге - самолет в труху, аппаратура и мотор в порядке(даже воздушный винт не сломался!)
Интересно, а зачем Вам съемный стабилизатор?
а где конкретно у вас дача? И где летаете? Я сам с Солнечногорска, летаю 1-2 раза в неделю на тренере с инструктором
у меня знакомый свою бабу за руль на учебной площадке посадил - действие происходило вечером, когда никого не было, так вот приехала машина дпс и штрафанули на месте по 500р. с каждого. Вот так
тогда я вечером с ним созвонюсь и обсужу данный вопрос. Как че-нить прояснится - то отпишусь.
Созвонился я с этим моделистом - выяснилось что эти поплавки он строил “из головы”, т.е. ни каких чертежей у него нету. А на счет испытаний этого хозяйства он похоже не торопится - видимо и так нормально летается. Так что, к сожалению, пока ничего выложить не могу
тогда я вечером с ним созвонюсь и обсужу данный вопрос. Как че-нить прояснится - то отпишусь.
Есть один знакомый моделист, заморачивался по этой теме. Я видел у него поплавки почти готовые. Насчет работоспособности этих поплавков не знаю, но если интересно, то могу узнать по каким чертежам он строил. Но у него не тренер, и испытания он тоже не проводил. Если интересно - могу узнать
без памяти метал-гидридные и литиевые, насчет хранения - должно в инструкции че-нить быть, я по этому поводу не заморачивался!
спасибо за отзывы, увидел много дельных советов и понял-без индикатора будет трудновато. Так что пришел к выводу, что лучше приобрести, т.к. нет лишнего время на заморочки с самодельным. К тому же 400р. - не такие уж большие деньги для такой полезной вещи
Цитата из толкового словаря: “экспонента - мат. показательная функция, т.е. функция вида у=а в степени х, где х-независимое переменное.”
Можно. С помощью обычного вольтметра и нагрузки.
а можно поподробнее? У меня есть простенький тестер
а без индикатора можно как-нить обойтись? Если можно, то как примерно определить продолжительность работы бортового акка?
Здравствуйте! Вот купил себе аппаратуру, и у меня возник один вопрос: как узнать уровень заряда бортового аккумулятора?(с передатчиком - то понятно-там индикатор есть, а вот как быть с бортовым?)
ну ладно, всем спасибки за советы! Буду че-нить делать
здрасте! Строю самолет по чертежам из журнала, так там крыло крепится следующим образом: в передней части крыла штырь вставляется в фюз, а задняя часть снизу прижимается к фюзу капроновым винтом. Так вот, хочу переделать схему под крепление резинкой, стоит ли это сделать?
спасибо, постараюсь найти другой вариант
не подскажете, если у меня акк без поролона впритык влезает в фюз, так и оставить?
Мы пару лет назад на кордовых бойцовках бились в парке на поляне, вот это было шоу! Места впритык-три шага в сторону -шелест листьев и хруст веток! Зато народ развлекали!