Activity

Проблемы с удержанием хвоста - FBL K-Bar желтый (клон V-Bar)

биндится помоему как обычно и в самой VStabi в каком-то из начальных пунктов настройки .RX B - это кнал газа на регуль и питание с BEC-а по умолчанию .

Разбил свой Трекс 450
Трубадур:

Да, влазит в раму, только бек у него отстойный - мне поменять пришлось - падал.
Синий к-бар с таким регулем, как HW Platinum излишен для бюджетного сетапа. Поэтому - мой выбор - желтый.

разница в цене клонов не существенна ,синий заявлен как точная копия .BEC регуля не хуже по крайней мере родного ,но у меня всё питалово висит на этом - KDE Direct UBEC22 Universal 22 Amp BEC .Тоже лезет в раму .Не люблю просто внешних проводов .

Разбил свой Трекс 450

всё-же посоветовал бы синий k-bar вместо Tarot .Стоит 3070 р. в Москве и летает супер ,по мне так полноценный VBAR.А из регулей мне нравиться Castle Creations Phoenix Edge Lite 50 25V 50-Amp BL ESC w/5-Amp BEC .Потому-что влазит в раму прошки как родной .

Разбил свой Трекс 450
alien131314:

Я не знаю, что это - влага, конденсат, но 3GX этим болен, читайте ветку по нему. Пирокомпенсация в 3GX по - моему есть

мне кажется при обдуве холодным воздухом с ротора ,коробка резко в дрызг мёрзнет .А так-как она из железа ,то её ведёт от резкого и большого перепада температур .А вслед за ней плату и привет запчасти .Просто если решить задачу на тему :сколько может образоваться конденсата в её 2 сантиметрах кубических объёма ?То на самом деле и намёка на него не будет .Да и тот бы выпал на внутреннюю поверхность крышки …
Жёлтая коробка тоже с железной крышкой ???

если раньше летало ,то по идее и щас должно .Я б проверил как всё отрабатывает в руках система .Если нормально ,поднял повыше и попробовал снова …

3Gx и все вопросы о нем

летал на 3GX с прошки 2.1 до 4-тых или 5-х версий .Всё было гуд и списывал всё на кривые руки .За год разлетался аж более 600 вылетов .И 8 крашей ,но на первых двух сотнях в основном .Потом прошился на вновь вышедшую прошу ,кажется 4 .И поймал се волчка на взлёте .А обнаглел к тому времени уже на столько ,что взлетал уже чуть-ли не на растоянии в пару метров от верта .Уронил ,тогда специально ,чтоб не покалечило .И перебрал/настроил всё по новому .Опять взлетел ,потестил пару раз коробку .Сменил даже лопасти .Пришлось опять уронить ,верт был неадекватен .Потом купил клона в-бар и долго мучил дёргавшийся хвост при висении и прочем .Решение уже было моразмом ,но больше ничего не оставалось .Поджал болты цапф хвостового ротора и вуаля ,система полетела как надо .Это убрало люфт лопсатей перпендикулярный хвостовой балке ,о которые 3GX даже и не думал .Отсюда сделал вывод ,что в V-Bar и его клон очень и очень точны .Новую связку ещё ни разу не ронял ,летаю уже правда мало и в основном без фокусов .Система на фокусы и не провацирует как-раз кстати у 3GX .Все кто хвалят 3GX в основном новички и ни на чём другом ещё не летали ,сам это проходил .Хорошая система на самом деле скажу вам ,но есть и лучше .И тут вам не поспорить .Но на примере 3GX вы в настройке получите те знания ,которые вам например не даст K-Bar .Любой кто себе представляет как работает крыло самолёта ,легко смоделирует в голове коллективный и циклический шаг .А там и всей системы FBL как с микширование так и без .А всякого рода собственный опыт с нуля - это есть опыт проб и ошибок .По которому и пойдёт любой новичёк .Скажу только то ,что глюки в цифровом мире просто так не берутся .Это не микроволновка или дрель ,а целая интеллектуальная система работающая на да"(0)" и нет"(1)" .Третьего - не дано …И летать ей как доктор прописал ,про хвост например я уже молчу .

Но если вникнуть в суть процесса систем .Системам с внутренним микшированием никто не запрещает подруливать .Так-что делайте выводы сами кто понимает!Может - это как раз таки и есть цель Align-а .

3Gx и все вопросы о нем
Vasily83:

Всем привет. Я в этом хобби не так давно, но (летаю) на 550 dfc. 3gx настраивал в первый раз сам, мало что понял, да и проблемы при сборке были, контакты у регулятора плохо пропаяны были, ( и это при первой сборке). Короче, сам до конца с первого раза так и не разобрался я с 3gx, помог Владимир, долго читал его мануал по настройке что то получилось… но, сам так до конца и не въехал. Встретился с ним, и объяснил он мне как нужно правильно настраивать эту fbl систему, и как там говорят Титаник в небе, это про 3gx. Если кто не согласен, это дело в руках, и вообще посмотрите как Алан Жабо 800 align управляет, на 3gx, нужно задуматься не о том какая fbl, а что ты сам умеешь… Все дело в руках…, а ни как ни в том, что есть что - то лучше 3gx… Эта система, как и все остальные, отличная, нужно просто научиться ее настраивать.

та я вообще не знаю зачем Align выпустили G-pro ,наверно маркетинг …

Разбил свой Трекс 450
alien131314:

А там нечего сомневаться. Я могу даже конкретные детаи назвать: говнолопасти позволяют летать на 30-40 секунд меньше и частенько коробятся со временем. Впрочем, до этого времени они обычно не доживают по другим причинам… Иногда это приводит к артефактам полета, иногда - нет. Звук у нормальных и говнолопастей тоже отличается наличием вч свистов.
В основном говнолопасти, если они отбалансированы нормально, летают вменяемо. Я беру лопасти до 20 евро ( 14-19 ) - алайновские и JR, и, попробовав лопасти за 7-8 евро, отказался от них.

Сам по себе алайн - вполне нормальный вертик, особенно если поменять 3gx на чтонить более вменяемое.

согласен ,экономить не нужно .А можно ,но разумно …

Разбил свой Трекс 450

звук чаще всего от лопастей зависит ,ещё обкатонности двига ,а тк-же иногда зазоре с пиньом .По лопастям вот например даже у именнитых куртис блейд слышна разница между комплектами и ализатор вибраций о том-же говорит .Так-что вера в дорогие и очень качественные лопасти у меня под сомнением .Могу тебе за так дать пару с хоббикинга ,только балансировать по любому .Вертолёт будет в прямом смысле плясать на отзыв стика газа при 3GX .Будут ли это низко или высокочастотные вибрации ,тут не скажу .Но колбасня скорее всего обеспечена .

Разбил свой Трекс 450

проще для тренировок купить Blade серий MCP ,эта вещь после апгрейда может довольно часто целой оставаться .Да и зима скоро .Холд может спасти при неисправности верта и то если она случилась далеко не над землёй .В общем если от момента переключения в холд до падения пройдёт пару секунд ,это сильно не спасёт .Лопасти один фиг всё расфигачат .Особенно у нас страдает голова ,шестерня и сервы ,как минимум .Вот и весь смысл холд ,попробуй его в симе подёргай и посмотри как ещё долго верт летает без двига ,особенно с полётного режима близком к полному газу .
На самом деле лучше полетать вначале на Блейде ,так-как ваш рекс по краш комплекту теперь как 600-700-ка года полтора назад из-за курса $ .Не лучшие времена для приобретения навыков и падений .Хотя можно и зимой в симе подняться ,но 3GX всёравно так не летит и это иногда заставляет нервничать .Так сказать есть в ней изюминка вываливаться из виража ,как бы сказать она больше любит летать чётко по прямому курсу .Всякие воронки ,развороты с ней сухие получаются .Очень так сказать то-ли бешенно точная к отработке стиков система при такого рода виражах ,либо там что-то ещё .Иной раз те-же виражи получаются настолько резкими и быстрыми,что верт уже ловишь под конец .Грубоватая …

скажу ещё то ,что приятно летать на такой модели к которой вы привыкли в симмуляторе .Особенно если нет пока хороших навыков …А так без фанатизма летает не плохо ,но по своему .Пока не сравнишь ,выводы не сделать .Кому-то и 3GX наверно больше по душе .Всё равно рекс комбо даже в стоке летает лучше всяких блейдов ,валкер , иглов и пр. почти за те-же деньги .

Разбил свой Трекс 450
Sinka:

Хочу все же собрать так чтоб не страшно было падать, а то этот страх мешает нормально летать. На симе так уже хорошо получается, потому-что страха нет

Смирись с этими мыслями .Взлетая знай ,что всё равно упадёшь рано или поздно .Заранее лети как в последний раз ,в падениях тоже есть толк .Зачем парить себе мозг .Просто забей и делай ,то что хорошо умеешь .Держи верт повыше ,и без фанатизма вначале .На холд в рексе сильно не расчитывай ,у меня не спасло ни разу .

3Gx и все вопросы о нем

да инструкция конечно в ещё лучшем репертуате ,только вот зачем ?Не думал ,что такое вообще кому надо .Там наверное автопилота нет ,потому что разъём отсутствует ,а так всё тоже самое по железу .Вскрой ,может там его есть куда впаять ,да перешиться .Такое ощущение что настройки с каждым разом всё более засекречены .В общем система по настройкам наверное из разряда как у более дешёвых вертолётов .Купи и правда лучше нормальную 3GX или K-BAR .Всё равно если затянет ,то как минимум на K-BAR стоит полетать ,тем более стоит 3 т.р. с копейками .А 3GX - это школа с углублённым изучением ,а MR как понимаю задумана - выкинь после краша и купи полную версию ))

Дима=:

У меня то как раз летит в ту сторону и как надо, мне Владимир помог и все полетело. В этой системе 3гх нельзя принебригать дополнительными настройками (как в большинстве других фбл) , что бы её правильно настроить надо хорошо знать какой пункт (дом.меню)за что отвечает (я этому непредовал значения) и только тогда она работает отлично. Эта система уж точно не для новичков. А уж тем более не для тебя роман.

Как то сам с ней разобрался за пару-тройку дней когда эта ветка только переходила на прошивку 2.1 .До этого летал только в симе и на сооснике .Великого тут нет .Если эта система не для новичков ,то в другой вам просто прийдётся читать про каждый пункт настройки и делать как того требуют ,не всегда понимая даже термины от вас требующиеся .А тут уж надо совсем быть интеллектуалом ,чтобы по картинкам не настроить .А от твоих доп настроек - система уж точно лучше не летит ,а только изменяется стиль полёта

3Gx и все вопросы о нем

основа настройки вертолёта - это понятие коллективного и циклического шага .Если в это врубиться ,довольно всё просто какую-бы ФБЛ Вы не настраивали .Жёлтая коробочка ,очень особенная ?У меня есть шнурок и 3GX чёрная ,если очень хочется могу дать под залог .

3Gx и все вопросы о нем
art-mistik:

Т.е. Если так и работает как вы пишите, то при полете, стик в перед на переворот - “петли”, то по вашему или по 3GX - стик отпустили, и вертолет будет делать сам петлю без участия стика ??? Я вот об этом и писал ))

Ну т.е. по вашем словам так и получается ???

Спасибо за столь содержательный ответ!!! ))))

Да у меня 450, с одним мотором - вибрация проходит спокойно. Сам 3GX стоит в попе, а мотор спереди )))) И такой косяк происходит тогда - когда вал с шестерней )))
Ну мне тут уже кто то сказал на это забить )))
Просто мне кажется, если тарелка при отклонении не восстанавливается, то верт будет продолжать делать петлю сам(((

по мне больше всего вибраций дают лопасти ,мотор как писал DAGGER даёт по его мнению высокочастотные вибрации хреновые для тригирокуя .А насчёт возврата тарелки в ноль ,его не будет .Возьми включенный верт в руки и иной раз покрути без тротла .Всё запляшет кто куда ,если по картинкам настройки всё правильно ,то всё правильно .Руддер например тоже в ноль просто так не станет без обратного поворота хвостом .Смотри мурзилку по настройке и делай как всё там показано .Не зря-же они даже анимашки для проверки включили …
Скажу про 3GX только одно .Когда летал на нём пожёстче ,при разворотах и прочих отклонениях сразу по трём плоскостям он каждый раз хоть на миг делал то ,что ему хотелось .И ощущение такое ,что всегда по своему доруливал .Тоесть в какие-то доли секунды оставался без управления ,так сказать обратной визуальной связи .
Ща ,летаю на KBar и не знаю этих и других косяков .У кого колбасит хвост после перехода на него .Нужен перенос шаровой качалки ближе к центру (7-8 мм.) и как можно потуже подтянуть хвостовые лопасти ,чтобы не было поперечного люфта в цапфах .Клон стоит дешёвле 3GX-са ,а летит уверен не хуже VBAR ,иначе-бы прошивка с ума сошла .
Преимущество 3GX в том ,что оно с фабрики лежит в комплекте за копеечку и летит получше любого ширпотрепа .А самое главное ,с ним вы быстро продвинитесь в тонкостях работы и настройки всех подобных систем .Так-же утилиту для предполётной настройки у них лично я считаю самой классной во многих отношениях .Мой первый полёт составил примерно две минуты в мороз -20 .Счастья было больше чем растройств после краша через хвост из-за видать клина на морозе серв .И всё это летало после недели как я купил кит и ничего даже не знал до этого о коллктивном и циклическом шаге .Так ,что кому это интересно - докопается до истин и глубже .
И так к стати ,скажу …
На 3GX грохнулся ровно 10-ть раз .Последних два прям сразу на обновлённой толи 5-ой ,толи 4-ой прошивке .Всё тщательно заново проверял и препрошивал перед последним крашем ,но увы - третьего не дано .Купил на пробу KBAR ,и щас доволен .Крашей уже больше как год не было ,всё классно рулится .Не так как по рельсам как многие пишут (если там не выставлять через чур роботизированное управление).Но увы ,вылетов теперь конечно гораздо меньше (1:5 по старому ,работа) и так не разлетаешься как раньше ,но адекватностью поведения системы очень доволен .На старую возвращаться не планирую .

3Gx и все вопросы о нем

Последние полёты 3GX тоже думал от мотора пёрло ,но с переходом на K-Bar с анализатором вибраций показало ,что у меня вообще тишина без лопастей .До сих пор летаю ,хоть ремкомплект двига и прикупил .А так это всё без анализатора гадание на кофейной гуще .Если честно до сих пор не понимаю версию с конденсатом и залитием лаком .Попросту не представляю такого объёма конденсата ,чтобы там могло хоть как-то повлиять на работу .Ну не могу честно понять откуда там ему взяться из такого объёма коробки .Скорей поверил-бы ,что у некоторых происходит перекос платы от перепада температур железного корпуса и нутра .А лак даёт дополнительную прочность плате …

3Gx и все вопросы о нем
art-mistik:

если не запускать мотор, то восстанавливается. И восстанавливается до 30% газа, и чем больше 30% газа, то на больших оборотах не восстанавливается. Т.е. все это происходит от резонанса двигателя.
Помех как бы нет, так как регулей много, и при 3GX - 3 версия -поставил 40 амперный )))

Как сказал ASL - придется забить и забыть об этой проблеме )))))
Но APS LITE - тест на вибрацию не проходит (((( автопилот может улететь аппарат перевернеться и разбиться, вот потому и бьюсь с частотной вибрации. И по большей части - меня не 3GX волнует, а автопилот )))

То ,что тарелку косит - это вообще не из-за вибраций и выкинь из головы всякие 30% и тд .Даже при допустимых вибрациях у тебя всё тоже самое будет .Так-как это результат расчётов самой FBL системы .Летал раз на 3GX с дешёвыми лопастями за 300р. с хоббикинга ,верт так лихорадило что пипец он скакал по воздуху при каждом добавлении газа выше нормы .Верт даже по звуку лопастей слышно если не нормально гребёт .
А то ,что APS по вибрациям не проходит - это совсем другое .Ищи где они у тебя кроются раз может с курса из-за этого сбиться .Чаще всего это лопасти даже если они дорогие ,у меня сколько всё падало эксклюзивов с вибрациями не было …С виду не нравяться подшипники в хвостовом кейсе ,но без лопстей проверял у меня вибрации вообще мизер .А как вообще APS проверку на вибрации делает ,так понимаю в полёте ?

3Gx и все вопросы о нем

ты пойми ,когда ты на столе без лопастей раскручиваешь .То ФБЛ думает уже как в полёте находясь (или при взлёте) ,поэтому тарелка ищет свой центр тяжести для данной ситуации ,так-же примерно с положением делает и хвост .Лучшая проверка ФБЛ - это когда вы вертолёт крените в разные стороны ,а тарелка (хвост) вызывают противоположный эффект .Поняв это у вас будет летать любая система .3GX вот например при настройках всё это указывает в картинках …
Вибрации в любом случае нужно победить .Так-как APS отдельный модуль ,то его можно вынести в другое место или приклеить на более толстый скотч .Вообще родные места под 3GX должны удовлетворять требованиям .

3Gx и все вопросы о нем

может модуль попробовать переставить в более тихое место ,у меня K-Bar 1300 едениц на 450-ке показывает ,но летает супер .
Надо всё-же понимать из-за чего такие вибрации ,как пример у меня без лопастей 300-400 едениц всего при полном газе .

Проблемы с удержанием хвоста - FBL K-Bar желтый (клон V-Bar)

прошлый год мой KBAR с такой-же причиной хвоста летал до установки верта на полку (REX 450-ka).До этого он летал на 3GX и таких проблем с хвостом не было .По совету на форуме я пересверлил качалку сервы на 8 мм. от оси ,чуть стало получше ,но не намного .Хвост у меня был собран как надо ,тут отпадали сомнения .Вот зимой я вспомнил про верт с приходом новых запчастей и решил ещё на свежую голову поглядеть на то-сё .В итоге как вариант в хвостовых цапфах затянул болты крепления лопастей ,так чтобы они уже не могли болтаться-люфтить если качаешь за кончик лопасти и поставил верт назад на полку .Вчера подлетнул и о вуаля всё прекрасно полетело .Не претендую на ультра версию по лечению ,но мне именно это помогло .На 3GX с легко поджатыми хвостовыми лопастями так не капризнячало ,серва на хвосте у меня стоковая .

3Gx и все вопросы о нем

тоже когда только вышла коробка не удержался скачать на комп хоть сиё чудо-утилиту .Дизайн меня особо не зажёг ,но штука показалась очень даже удобной!
Думаю главная фича производительности в том ,что эта коробка позволит поначалу обрабатывать кривой Элайновский код

3Gx и все вопросы о нем

отлетал на K-BARE больше десятка вылетов ,не сказал бы что поведение как в симе ,но летает предсказуемо и стабильно .Но если честно ожидал большего ,на самом деле 3GX у меня летел не намного хуже (скорее по своему) полтора сезона ещё с 3-ей прошивкой .Жаль мозги ему походу отбило ,а так коробочка вполне устраивала .Мне там даже хвост больше нравился ,тут отскок при пируэтах ,но пируэтит лучше и верт реально по своему доруливает .Хз плюс это или минус ,но летает штуковина хорошо ,может ещё не привык просто .Не скажу за сравнение с V-BAR ,но тех у кого ограниченный бюджет система порадует ,да и 3GX для 450-ки тоже ничего лятит .

3Gx и все вопросы о нем
vadco:

Сюрпризов больше не надо ! Лучше пускай прошивку у 3GX доработают… и будет нам счастье… 😃

Если честно ,то согласен .Мне кажется подвисала их коробочка иной раз у всех по разному и это Элайновцы сами знали.Может даже и из-за кода ,так что посмотрим .
Думаю на сей раз всё-же будет прогресс ,так-как начали по железу правильно ,а остальное дело времени =)

3Gx и все вопросы о нем

Fantastisch! Praktisch! Gut!
Тут много камней приткновения ,так если бы товар был подешевле ,то он может масовей и стал.А на счёт расходов я думаю немцы уже давно всё это окупили и как в шоубизнесе сейчас имя работает на них .Да и не столь это затратный продукт в качестве создания ПО думаю .Тут больше политика удержания лидирующих позиций ,отсюда и цен соответственно .

лан ,будет видно .Может ещё и тайвань нам в скором времени преподнесёт хороший сюрприз .Я уже давно думал когда-же у них новая коробочка появится …

3Gx и все вопросы о нем
alien131314:

Все зависит от того, как считать. Если предполагать, что софт для него и сам концепт взялся из ниоткуда, то - да. На самом деле, считать электронику по себестоимости микросхем - просто смехотворно.

Любой товар связанный с хобби ,стоит чуть ли не на порядок выше себестоимости и это факт .И то ,что китайцы занижают эту планку хоть как то способствует в будущем адекватности цен .Ну не может эта коробка как не крути стоить таких денег ,за такие шиши можно нормальный мобильник взять или планшет (где и по и железо куда более изощрёнее),а если говорить только о железе ,то KBAR думаю может ничем хуже VBAR и не быть .В наше время элементарно это всё скопировать и купить детали тех-же поставщиков ,не удивлюсь если G PRO в итоге и переймёт невзначай ряд кода какой либо топовой FBL ,да даже если и не переймёт главное у новой коробки потенциал для развития есть с запасом ,а если исчерпан будет ,то опять новую забабахают.Так ,что только дело времени .Так как Элайн это реально выгодно и необходимо в дальнейшем для их производства .А тратить кучу денег на всякого рода отчасти маркетинговые штучки и бренды мне жалко ,тем более если жужать это всё будет на модели 450-го класса с бюджетной электроникой =)

alien131314:

просто лишний раз напишу, авось дойдет:
Я купил себе v-bar - и все. Я ставлю его на 500ку. Стоимость вибара ( оригинального ) равна стоимости ДВУХ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ КРАШЕЙ упомянутой 500ки - что и говорить про верты бОльшего размера.
На мой взгляд, все, что больше 450ки, не допускает никаких экспериментов с фблками - надо ставить только проверенные и желательно только оригинальные. Причин - две:

  1. один краш по вине фблки или неправильной ее настройки - и “экономия” улетучивается. К тому же, не надо забывать и о безопасности: дело может ведь закончиться не только крашем, а с вертолетом и так другого геморроя хватает.
  2. покупая колотый продукт, мы - как ни крути - воруем: микадо, сделавшее хорошую вещь, разорится, если все начнут покупать клоны. Хоббийный продукт ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может покупаться на последние деньги, стоимость же разработки подобного софта мне даже сложно оценить - она просто астрономическая. Воровать хоббийные вещь, кмк, как - то неособо красиво с чисто нравственной ТЗ. И - черт его знает, насколько там хорошо все скопировано, см.п.1

Так что лично я за нормальные, зарекомендовавшие себя и проверенные временем фблки нормальных фирм.
Чтобы меня не упрекали в том, что я тут рекламирую только микадо: у меня было 3 нормальных фблки: AR7200 ( бист ), MSH Brain, V-Bar. Все 3 меня более чем устраивают. Но если хочется сэкономить - есть ZYX - тоже вроде нормальный продукт…

Вы правы ,это и так понятно .Китай конечно нагло ворует ,только у них другая идеология по этому поводу .Но мне надоело вкладывать кучу денег в то ,что в итоге конце концов упадёт не по вине электроники ,так механики или рук .Будь конечно у меня модель 700-го класса или ,что-то подобное ,тогда другое дело (на такой уже иной раз наобум не повыпендриваешься) ,а для полетушек в моём случае меня и эта система надеюсь порадует .Да и пощупать Mikado хоть и через подделку как никак очень тоже хочется ,на будущее если конечно захочется расти в размере я бы уже присмотрелся к оригиналам .

как ксати 3GX пятёра летит ,есть прогресс или всё как обычно =) ?

3Gx и все вопросы о нем

да не в кактусах дело ,просто реально не понимаю таких затрат ,мне просто хотелось найти нормальную замену 3GX .Перед покупкой кучу отзывов и видео просмотрел о KBAR ,вроде бы ничего о нём плохого не написано .Да и сам VBar конечно по себестоимости в три раза дороже выдаваемого ценника ,на хобби производители разного барахла от 300% прибыли везде делают и это не секрет ,так-что китайцы думаю тут конечно предлагают есть другой кактус ,но уже без слёз так как он не слаще ,а иголки у него уже укорочены .В общем каждый решает сам как ему быть .Всё равно пока не облетаю ,выводы делать рано

3Gx и все вопросы о нем

да у них и 3GX стоит не фигово ,интересно если другие китайцы его скопировали бы сколько он стоил тогда =)

вообще G PRO по железу наверное с запасом по производительности уже если не всё время ,то на годы вперёд как FBL

А так я сам KBAR купил ,как будет время облетаю .Сравню по крайней мере с 3GX .
Если можно по настройке у кого нить хотелось бы уточнить некоторые пункты на всякий ,чтобы не было сомнений .
У меня аппа Spektrum DX6I и T-Rex 450 DFC ,панель настроек конечно намного удобнее и продуманее чем 3GX ,но с кривым переводом так ,что приходиться иной раз догадываться порой о чём именно речь

3Gx и все вопросы о нем

думаю наконец то китайцы пошли по правильному пути ,только получиться у них ли это .Не зря система аж в 20 раз производительней ,будет куча доработок .Кто знает ,может скоро станет одной из лучших FBL ,так-как копировать они умеют =)