Activity
Ок спасибо, а взять их я так понял с оф сайта?!
Блин нубский вопрос конечно. Но расскажите пожалуйста, как вернуть прошивку 1.16 и какая прошивка OSD нужна для 1.16, а так же где их взять? А то на новых ну уж очень боязно летать. Заранее спасибо.
Чего то все не радостней новости об FY-41, даже страшно становиться, что в случае чего самолет не вернется и толку от такого АП тогда?
Максим а у Вас, стоит в настройках “MIX SETTING” руление рудером, так и должно быть?
Вроде да так и должно быть он подруливает рудером. Так он поворачивает с заметно меньшим креном
Посмотрел запись. Нашел две непонятности.
- обратите внимание на всех режимах авиагоризонт показывает набор высоты когда самолет реально теряет высоту. Видимо фишка стоит неровно. Можно откалибровать. Можно переставить.
- На таком быстром самолете нельзя ставить speed 50 кмч ! (на скриншоте видно) На RTL это выйдет боком точнее штопором…
Да это уже поправил, не пойму почему, но сброс горизонта через OSD у меня не работает, сбросил горизонт через SW1 туда сюда ABM и RC и всё, горизонт выровнялся и все сервы перестали дергаться и встали в нулевые положения. Скорость выставил 70км/ч думаю этого будет достаточно. Думаю и радиус нужно выставить метров 120-160 иначе на такой скорости будет сильная нагрузка на крыло
Проверил ELE и AIL все работает нормально т.е. в моем случае, так и должно быть что ELE стоит в режиме REV:
если включить на ELE режим NOR, то при опускании носа, руль высоты опускается, при поднятии носа руль высоты подымается, что является не верно. А у остальных, как режим ELE настроен? Думаю может у меня мало чувствительность стояла и фишка попросту не смогла эфективно пользоваться рулем высоты?! Показатель чувствительности стоял 60 сейчас выставил на 80 и руль высоты стал значительно бодрей, теперь нужно теститировать в поле. Если не трудно у кого большие и тяжелые модели летающие на FY-41 отпишитесь о своих настройках.
Погоди, Ты же перед вылетом смотрел работу элеронов в режиме ABM?..
Да конечно смотрел, но я говорю не про элероны, элероны это вроде как “AIL”, а про руль высоты “ELE” - elevation, он стоит в реверсе его я проверял, но вот не помню правильно ли он отрабатывал, сегодня вечером подключю питание к самолету проверю.
на что делали запись с борта?
Запись делал на это “BEVRC PV700 high quality digital video recorder”, на счет двухмоторника, я только на них и летал, как то не доверяю я одному мотору 😉 , до этого самолета моя FY-41 стояла у меня на TwinStarII, там подобных проблем не было, вроде нормально работала, но на старой прошивке. Может я тут сам напортачил, пересматривая видео обратил внимание на то, что у меня ELE находиться в режиме REV, может тут как раз и была проблема, нужно попробовать заменить на NOR и тестить еще раз.
Да кому-то ветер нужен, кому-то нет. Ветра после обеда почти вовсе не было и на Ниссане удалось потестить самолет практически при идеальных летных условиях
Провел сегодня не большой тест FY-41ap c прошивкой 1.21. и вот какая проблема, в режиме ACM 4:39 на видео
самолет начал падать вниз, до тех пор пока не включил обратно ABM 4:59 при этом режим ABM работает нормально. Потом прыгающий горизонт при старте и в полете это для меня новость была т.к. при старой прошивке такого не было, да вот еще не знаю, что делать с датчиком скорости по ветру, ветер в месте, где запускал самолет был 1-3 м/с, а разница с GPS порой до 20 км/ч показывает.
А есть любители FPV из тех, кто на Ниссане летает или север города?
Огромное спасибо именно этот и нужен был, сразу нашел в магазине. На бедующее если вдруг кому нужно будет кабель называется RG 316 U
Да именно такой и нужен, но только я его хочу сам сделать, все для этого лежит дома под рукой, тем более с ebay ждать долго. Мне то нужен ответ на вопрос какой кабель в этих удлинителях и что ждать от увеличения расстояния от антенны до приемника?
Доброго времени суток. Не подскажете? Созрел такой вопрос:
Устанавливаю на самолет новую LRS от ImmersionRC и вот столкнулся с такой проблемой, приемник Rx, который нужно разместить в теле самолета, оснащен двумя антеннами (Diversity) и чтоб мне их правильно разместить, я бы хотел их разнести от места установки Rx модуля сантиметров так на 15-30, для этого необходимо сделать удлинитель, так вот в чем собственно вопрос, не подскажете какой для этого нужно использовать кабель (если возможно марку чтоб сразу можно было найти) и можно ли вообще это делать (разносить антенны)? Не потеряю ли я качество сигнала? Частота работы LRS 433 MGz. Если уже подобная тема где-то затрагивалась на форуме буду признателен за ссылку, но я полазал и ни чего не нашел. Заранее спасибо.
Если будет умеренный ветер, я поеду к 14:00-15:00
Если кто собирается на 15 дек на Ниссан стукните
Добрый день. Столкнулся вот с какой проблемой: Собрал себе новый самолет J-power Duke B-60 , до этого летал на TwinStar II и у меня не было проблем с поиском места для посадки т.к. садится можно было куда угодно и на поле и на дорогу и местами даже на воду, для этого же самолета нужна площадка, чтоб взлететь и сесть. Так вот, может кто знает, какую-нибудь площадку в С-Пб, где можно было бы облетать и настроить это самолет, сам обычно летаю на севере города, дорога на Ниссан или Симагино, там кругом хорошие поля, а площадки, где можно сесть на шасси нет, да садиться можно на дорогу, но при посадке на дорогу не всегда везет с ветром и транспортом, а т.к. он еще ни разу не был в воздухе я предполагаю некоторые проблемы с первыми взлетами и посадками. Самолет собрал для FPV и соответствующе оснастил его и он оказался малость сложноват (слишком много мест, где можно было накосячить при сборке), вот и хотелось бы по больше простора для взлета/посадки так чтоб не на дорогу. И поправлять все “косяки” сборки и настройки. Заранее благодарю.
Не подскажете, есть ли такая функция в FY-41ap как сохранение безопасной высоты, ну или что-либо подобное? и если есть как ее настроить? а то я уже ударил об землю один самолет из-за не вовремя сработанного АП, который развернул модель домой на высоте 10 м, причем развернул через нижний вираж. Очень не хочется повторения на новом самолете.
ок спасибо
без бародатчика скорости будет показывать gps скорость…
т.е. если я не буду подключать датчик это не страшно? все будет работать?
Доброго времени суток, не подскажете у меня вот какая проблема с FY-41ap, датчик скорости, он как то не нормально работает.
Подключаю датчик к фишке, дую ртом в него для проверки работоспособности, шкала показывает изменение скорости, устанавливаю его на самолет, скорость показывает почти всегда 0, изредка в резких пике, начинает шевелиться, но явно показывает не ту скорость, т.е. происходит пике, а скорость показывает 17-25 км/ч.
Сегодня провел такой эксперимент, дую в датчик убедиться, что он работает - скорость меняется. Затем на закрепленном на столе самолете включаю винт и подношу датчик к воздушному потоку, скорость 0, мотор на 100%… рукой ощущаю, что скорость ветра просто очень большая, а прибор показывает 0, покрутил его трубочкой ловя поток ветра туда сюда, ни каких изменений. Ну и тут я его не удержал и он у меня вылетел из руки от скорость воздушного потока, хорошо я провод для подстраховки обмотал вокруг пальца, он так и повис на проводе вдоль воздушного потока, нагоняемого винтом и тут о чудо 😃 я увидел, что он показывает скорость, причем нормальную хорошую высокую скорость, я взял его в руку и проверил еще раз: повернул его трубкой против скорости воздушного потока (как по инструкции) - скорость 0, затем развернул его на 180 град. т.е. как бы “задом” и опять 😕 он начал нормально показывать скорость, я порегулировал скорость винта вниз потом снова вверх, скорость плавно менялась соразмерно движению джойстика… так вот… это нормально? или может у меня какой-то бракованный датчик скорости? Но если он бракованный, то почему когда я в него дую изо рта он работает? Или может его так и установить на самолете, вперед “задом”… А может в нем какой либо дефект, который можно устранить? Да вот и еще, что хотел узнать можно ли летать в обще без него (без датчика) будет ли скорость показывать от GPS?
…
Мда… 😊 после того как написал, еще раз сделал тест… и ну блин до смешного, вспомнил картинку на первых страницах про ватку. У меня этой ватки в упакованном датчике не было. Я 100% ее там не видел, взял фонарик заглянул в трубку и я не понимаю, кто ее туда затолкал но она была на самом дне датчика, соорудил микро крючок из проволоки, 5 мин ковыряний и ватка именно такая как на фото извлечена, датчик заработал нормально, пост не стал удалять специально, вдруг у кого еще такая проблема будет.