Activity
Т.е. “на входе” схема в Схематике P-CAD, на выходе - оттрассированная плата? Интересный вариант.
Что же там интересного, обычная работа. 😃 Для того P-CAD и придуман.
Если в PCAD2002 устроит, то пишите. akyv(собака)freemail.ru
Знаю что всех уже достала эта тема с регуляторм хода но вот такая вот проблема 😦 както странно ведет себя маленький пик! В дип корпусе все работает прекрасно! Но вот уже наконец готов ставить детали на печатку беда! шьется както неправильно при считывании совсем нете данный нетак раставлены галочки конфигурации но пик рабочий стираеся щьется опять ! думаю что нужно както доработать програматор допаять может пару конденсаторов!
Ктото сталкивался с подобной проблемой?P.S. пик у меня 12ф675 смд. программатор на Max232
Вы попробуйте прошить этот пик, чтобы на плате не было других деталей. Скорее всего, что внешняя обвеска пика просаживает данные, клок или ресет с программатора, возможно, что и питание пика просаживается. если он один на плате прошьется без проблем, значит обвеска.
Нужен контроллер для БК со следующими характеристиками:
- Напряжение питания 100В. ( От 94В до 116В).
- Ток номинальный 20А.
- Трёх фазная мостовая схема с 4-х квадратной системой управления широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Коммутацией 120?.
- Контроллер должен быть способен управлять двигателем до 4кВт.
- Наличие реверса необязательно.
- На статоре двигателя располагаются три датчика Холла, которые работают в магнитных полях, создаваемых основными постоянными магнитами.
- Фазы электродвигателя соединены в треугольник.
- Обратная связь по скорости. Точность поддержания скорости вращения плюс минус 15%, при изменении момента от 0 до номинального.
- Обратная связь по току (не более20А).
- Ток перегрузки не более 40А в течение 3-х минут.
- Защита от тока короткого замыкания.
- Защита от температуры перегрева не более 120?С.
- Защита при обесточивании контроллера (обрыв цепи).
Контроллер должен обеспечивать управление двигателем, генерацию сигнала ШИМ, управление коммутацией, усиление рассогласования и контроль токового считывания обмотки двигателя.
Если вдруг у контроллера будут другие напряжение питания и величина тока, то напряжение не ниже 60В. и номинальный ток не более 35А. Коэффициент перегрузки по току остается равным 2. Значит ток перегрузки не более 70А в течение трёх минут.
Аналог ВС20 компании Apex Microtechnology (USA)Собственно вот. Где можно взять такой контроллер. Не обязательно в России. Жду ваших предложний. Спасибо.
Может тогда проще промышленные частотные преобразователи глянуть. 😃
Парашют поставьте. 😉
Там для подключения аккумулятора есть два (?) разъема. У крайнего надпись Akk выделена красненьким? После него черненькая Akk/DSC, вот этот второй разъем для чего используется?
о таком варианте уже думал, но бюджет не большой (около 3х т),
и мне нужна 2х каналка не более того.(на лодке вдоль берега надоело ездить 😦 )p.s. еще слышал о таком варианте:
в 10 см антены проводят 5м провада(или около того) и почти тот же ефект.(все ето слышал но не видел чтоб это у кого то было)
Угу 😁 , еще были ртутные антенны (с красной ртутью). За них КГБ в Союзе людей ловило.
Короткая антеннка это или спиральная, так называемая укороченная, и еще если антенна короткая, то скорее всего это означает, что частота передатчика высокая, на 433 МГц это будет штырек около 170мм, а на 2,4ГГц вообще поросячий хвостик в несколько см. А 5м провод около антенны глупость, допустим он принимает и переизлучает сигнал передающей антенны, но потери то в нем есть. И зачем нам промежуточное звено, если можно взять сразу нормальную антенну и не париться. Самое эффективное штырь длиной в 1/4 длины волны передатчика.
Здравствуйте уважаемые коллеги.
По ходу постройки катера возникло несколько вопросов. Имеется двигатель Speed 540 мах ток около 25А. Регулятор хочу сделать сам. Полазив по нэту обнаружил множество схем, но возник вопрос, нужно ли для лодки реверс, тормоз и т.д?
- Может применить простейшее решение с одним регулирующим ключом?
- Использование LiPo батареи повлияет на схему?
- Еще вопрос о «наращивании» мощности если ставить в параллель несколько транзисторов какую обвязку применять( делители и т.д)?
- Какие современные транзисторы лучше использовать.
- Как организовать охлаждение всего этого хозяйства, будет ли эффективно если сделать как на фото?
Вот на трубку между транзисторами я бы латунные втулки поставил и пропаял это хозяйство, площадь контакта для передачи тепла увеличится. Считаю, что паять обязательно.
Хорошо водоплавающим воды вокруг море, не то, что у яроплана. 😁
смешно сказать: хочу чтобы у переделанного дл зарядки компьютерного БП в режиме stand-by горела лампочка в выключателе. Лампочка на 12В, а в stand-by подается дежурная напруга 5В. Цифры я мог напутать, но смысл тот же.
Поищите DC-DC преобразователи, в том же Чип и Дипе должны быть, только ищите готовые (Traco, Peak, Meanwell…)? а не мелкосхемы, чтобы без обвязок обойтись. В принципе можно в выключатель вместо штатной лампы светодиод с последовательным резистором затолкать. Для 5В резистор от 500 Ом до 1 кОм.
Я не понял, LM2931T-5.0 по описанию дает всего 100ма. Как он у Вас серво-то питает? Напартачено что-то здесь явно. В программе что написано, при каком напряжении на пине 4 должна срабатывать отсечка?
LMка питает только микроконтроллер, я бы провод +5В Servo вообще бы отрезал. Этот регулятор с точки зрения приемника сам является как-бы сервой. 😃
Мужики, ваши LM это радиолюбительская туфта. Микроконтроллеры рулят, все собтраюсь сваять девайс, но руки недоходят, все идейно борюсь за дензнаки посредством шабах. 😃
МДС - это лотерея. 2 из 10 будут работать - остальные с проблемами. Но если есть возможность, купитее ТТ и забудте про мдс.
TT или OS какой надо еще покупать и жалко ими землю рыть. А этот купил в 1991 с прицелом “пусть лежит” стоил он как две буханки хлеба. 😒
Попробую обкатать, а после обкатки увижу, выиграл в лоторею или нет…
Здравствуйте.
С 1991 в запасах лежит новый, даже не обкатанный МДС-10КРУ. Решил его в дело пустить, но “старшие” товарищи гуру отговаривают, говорят, что хлам. Купить что-то путное или на тренер и такое пойдет, все равно его бить о планету 😦 .
Так и весь полет на PIC замутить. 😁 Тогда вопрс,а зачем?
Огромное спасибо за советы.
Теперь углубляюсь в воспоминания по пайке схем.
Спасибо.
Есть to вариантец поискать студии звукозаписи, знакомых и друзей поспрошать, радиолюбителей постарше или на какое-нить радио радиовещательное зайти, может и помогут без воспоминаниях о пайке. Ибо кесарю кесарево… Так можно и до каменных топоров вернуться. 😂
Я например вариометр задумывал на ADXL202 😋 , это измеритель ускорения до 2g по двум осям. То есть можно было бы и скорость измерять без ветряных мельниц. 😲
Инженер схемотехник. 😜
И препод в универе. 😈
Надо в ООНе закон принять, чтобы китайцы все вместе не прыгали одновременно и однонаправленно.
Как это на кордовых делалось. Пупсу кол в мягкое место, 😃 в седлушке отверстие, между мягким местом пупса и седлом ставим пружину, она к седлу закреплена, чтобы не терялась. Пружина работает на сжатие. Крючечек на колу фиксировался штифтом под сидением. Дергаем за корду, при этом вытаскивается штифт и пупса выбрасывает пружиной, пружину надо помощнее, у нас насколько раз куполом киль накрывало, а после выброса парашютиста наш Р-5 должен был конвеер 😲 делать потом листовки и посадка 😲 . На пупса было жалко смотреть, он позади киля болтался, руки и ноги собирали по кордодрому… У нас пупсов пиздюхами называли… 😊
Я когда учится уехал в другой город первым делом пошел моделистов искать. Нашел, уже 14 лет туда захаживаю. 😛
У меня все планеры сверху зеленые, цвета травы, а снизу - голубые - небесного цвета.
И пушки с пулеметами… 😁
А про верх с низом я погорячился, планер с ушами на “спине” вряд ли будет летать.
У меня оранжевый с белым. Видно здорово. А вот на счет перепутать верх с низом? Даже не знаю… на планере 3д как то не очень…
Насчет путанья в полете у планера верха с низом я перестарался. 😃 А про оранжевый цвет как-то не подумал.
Пришла пора планер обтягивать, какой цвет предложите, чтобы и видно было и верх с низом не путать? 😮
надеюсь дела продвигаются?
расказывай на какой стадии, или уже облетал?
Поздно в командировку послали, но закупил таки бальзу. Крыло почти закончил - только обтянуть, фюзеляж - хвостовое оперение осталось сделать. Обтяну микалентой и надеюсь на день варенья в начале сенября облетать, аппаратура скорее всего будет еще чужая.
Решил вот цельноповоротный стабилизатор зеленого планера заменить на обычный стабилизатор+руль, попутно я стабилизатору стреловидности убавил, теперь он прямой по задней кромке. А то боюсь люфты в РМ и кабанчиках замучают на цельноповоротном стабилизаторе 😵 . Вот и думаю, то ли обе половины руля высоты независимые делать и таскать синхронно Y образной тягой или цельный руль.
Плюсы цельного руля - параллельность половин, одна тяга, один кабанчик, минусы-дырка в киле и несъемным он будет.
Плюсы раздвоенного руля можно стабилизатор съемным сделать, меньше ломать его будет, нет дырки в киле. Минусы половины могут находиться не в одной плоскости (непараллельность), Y образная тяга-вторая стальная проволочина на самом конце хвоста планера.
Посоветуйте с рулем цельный (размах 590 мм), или половинки (2 шт по 295 мм)?
Спасибо.
Юрий.
Техноспорт
Я все-таки в Термик поперся, купил все, что задумал. В Техноспорт планировал сходить, но уже времени не было.
Нужно купить в Москве бальзу от 0,5 до 3 мм, рейки (сосна) и прочее дерево для планера не подскажете куда лучше сразу идти? Бывал только в Термике.
Как продвигаются дела?
какой двиг выбрал?
Двигатель Speed 400 (4,8В) с редуктором 3:1, какой винт не могу сказать, на работе он валяется с двигателем. Начальники в командировку не послали 😦 , так, что деревях для планера не закупил, пока думаю и конфу читаю ☕ . Еще супругу надо на что-то 5…6 канальное раскулачить.
Позже думаю на самодельный бесколлекторный заменить, но тут надо искать где магниты пилить.
Спасибо, впечатляет. Двигатель бесколлекторный, какой у него ток и напряжение?
Решил вот к зеленому планеру двигатель электро приделать, но на пилоне и вынести его над крылом. Нет желания нос ковырять 😦 , да и пилон будет съемный, плюс не будет обдува плоскостей потоком от винта, опять же винт ломать не будет, и двигателю полегче будет при нехороших посадках.
Так стоит ли все-таки с пилоном связываться или не выдумывать ❓