Activity
Приветствую слэшеводов! Я с Сибири, в конце апреля еду в Москву-Питер, если будет встреча то с радостью её посещу. У меня 2вд на деке от бандита, из стока только пару деталей осталось.
Олег (tpc) есть там хабсаны, но меньше чем диджиаев их
А теперь посчитайте сколько человек купило мавик и сколько хабсан, может и отсюда разница в количестве страниц такая…
Денис, я попытался на пальцах объяснить, хотите более сложно - почитайте про контуры антенн, замкнутый и нет, на клевере замкнутый контур, на сосисках, патчах и биквадратах - нет, особенность нашего коптера в том что он работает только с незамкнутым контуром. Найдите лучшее группу в вк по нашему коптеру, не надо захламлять форму если не хотите его читать… все Ваши вопросы обсуждались с периодичностью в 20 - 30 страниц максимум… А если хотите информацию заложенную по полочкам, так наши собратья сайт специальный сделали hubsan.my1.ru
Уважаемый товарищ Do1phin, если бы вы прочитали форум, то таких вопросов у вас бы не возникло, антенны работают только парами гриб/клевер с таким же грибом/клевером и причем с такой же поляризацией (левая и правая бывают), а сосиска с сосиской, так вот в коптере у нас стоят сосиски, и прежде чем телегу на людей катать - прочтите форум, тут многое уже по сто раз обсуждалось, но все равно каждую неделю появляется новичек с теми же вопросами… скажите 416 страниц это много, так благодаря тем кто ленится читать тема и развилась на столько… и про максимальный взлетный вес тоже уже 100500 раз говорилось - максимум 140г, с большим не полетит нормально, а больше 180 вообще не оторвется от земли, а вы уже больше 200г хотите повесить…
Роман, а ты на бангуде через что платил? Там надо пэйпэлом пользоваться и если раскосые дичь втереть пытаются - открываеш спор в палке и получаешь обратно деньги и товар останется у тебя.
Дмитрий, а вы флэшку в пульт вставляете или в коптер? Смутило уточнение по пульту
Добрый день, еще на одного обладателя Hubsan h501ss стало больше, Заказал на Алиэкспресc 501s за 16к, а пришел ss сутки … подумал и открыл спорт итог предложили вернуть 8к я согласился. Сегодня провел первый в своей жизни полет было “волнительно” взлетел на 70м в верх полетал в радиусе 130 метров и…живой вернулся.
Я тоже хочу сс за 8к, повезло можно сказать
Какие колеса, какая силовая и батарея?
Колеса - пролайн стритфайтер стандартного шпротовского размера, силовая - рег сц8 от хв, мотор турниги 5200кв, акк - с хк на 4000 махов и 35 или 45 ц (красненький с хк с наклейкой роар апрувед)
Михаил, да со сток резиной приходится повозится, не спорю более качественной проклейки чем у траксаса мне пока не попадалось. Антиклей - специальная фигня для растворения суперклея, продается в хоз.магазах. ТОВАРИЩИ СЛЭШЕВОДЫ ЕСТЬ ВОПРОС!!! Уже третий раз рву шестерни в редукторе, заднеприводного слэша, если первые разы можно было грешить на подшипники и люфты, то вчера порвал на свежесобранном редукторе на новых подшах и с присутствием модельной смазки в нужных местах, в чем может быть проблема? Слипер распущен на 3/4 оборота, гирбокс - рпм.
Денис, я не понимаю в чем проблема отклеить резину? Антиклей справляется с этой задачей за пару часов, потом даже усилий не надо прикладывать чтоб отодрать остатки резины. Да и приклеить резину на хорошо подготовленный диск - тоже не проблема, если руки не оттуда откуда ноги
В планах разработка конверса v 1.2, в нем попробуем реализовать перенос движка в базу (как на некоторых шпротах от других производителей)… может у кого есть идеи, предложения, пожелания? Может есть желание приобрести? По предзаказу ценник будет максимально низкий
Михаил, скиньте фото своей конверсии или ссыль на нее… так же в отличии от стрц на моем конверсе будет крепление радиобокса возле задней оси, а так же возможна доукомплектовка влагозащитным боксом под гироскоп… мы наверное с вами про разные конверсы говорим, так то у растлера рулевая лучше защищена чем у слэша и применение конверсии никак не влияет на открытость спура-пиньона…
Товарищи слэшеводы, у меня почти готова конверсия растлера в слэш, в конце недели будут испытания и фото, кого заинтересует данная конверсия, могу изготовить под заказ, материал по выбору заказчика, цены обсудим, конверсия делалась по аналогии с конверсией от стрц но цена будет в несколько раз ниже… как будут готовые пробные коммерческие образцы - выложу их в барахолку, а пока по всем вопросам пишите в лс, либо в vk.com/bogachevartem
Опачки кажись знакомые люди подтянулись? Жека Саввин мы с тобой общались в вк? Или просто вы тески полные?
Товарищи вы вообще вопрос полностью читали? У меня 2вд, при прыжках клюет носом, аккум максимально назад смещен, рег на стоковом месте (тоже сзади)… на фото доктора 4вд и рег спереди - это совсем не то что мне нужно…
Павел, спасибо за ответ, а не затруднит вас скинуть наглядные примеры по переносу рега (может попадались где фото), а то я себе слабо представляю куда его там можно прикрепить… бабочка и так довольно слабое место, на нее думаю не стоит вешать…
Приветствую всех слэшеводов! Так и не скинули мне чертеж конверсии от стрц, потихоньку пилю по предоставленной одним из форумчан отрисовке не лучшего качества, но и за это ему спасибо. Приходится подгонять по месту многое, к лету думаю закончить и могу потом поделится своим чертежами. Пока катаю на высокой деке и назрел один вопрос про развесовку - при прыжках зад подлетает выше переда частенько, аккум смещен назад, стоит гирбокс рпм и привода текно, вроде должно быть тяжелее стока, вешать груз не очень хочется… кто сталкивался? Как боролись (кроме довеса доп груза)? Слэш у меня 2вд если что.
Хоть и не обладаю данным аппаратом, внесу в тему свои 5копеек про блоки света… перепробовал весь модельный ряд блоков с хоббикинга, из оптимального посоветую хоббикинговский копийный блок (не могу сейчас ссылку скинуть, т.к с телефона не удобно) их там 2 с виду одинаковых один копийный (scale) и альтернативный (advanced) второй только дрифтерам интересен т.к. мигает ка гирлянда на елке… а вот первый вполне достойный, есть и режим дальнего/ближнего, туманки, поворотники, задний ход, стопы в задних габаритах (тускло гарит габарит и ярко в этом же диоде - стоп), повторители стопов. Самый же интересный блок - профессиональный четырехканальный, на нем реализовано практически все необходимое (так же как и в копийном, но еще присутствует включение фар с пульта и включение аварийки, так же есть функция переключения в режим гирлянды на самом блоке и встроенная пищалка для контроля заряда акка), у кого будут вопросы пишите в лс, периодически забегаю на форум, ну либо найдите меня в вк
Тонкой плоской отверткой цепляю и снимаю без проблем
Ну все ждем слитц или блеш…
Как вариант - сделать крепление под пин, который под хексом стоит, надежность пострадает конечно
Денис, если не найду чертеж буду пилить по месту, просто мало ли у кого есть данная конверсия и ему не составило бы особого труда ее обрисовать на а4, тем более я согласен заплатить… у меня есть доступ к фрезе чпу, и имея чертежи я бы всем желающим напилил таких конверсий по более привлекательной цене. У меня немного другое отношение к хобби чем у вас, и я считаю неразумным отдавать 50$ за три пластинки алюминия.
ИМХО, лучше строить конверсию на базе готовых решений, например - если бы строил с нуля, так бы и сделал… комплект от стрц видел, но до сих пор не могу понять что там стоит 50$… на данный момент есть слэш и растлер, хочу их скрестить, покупать готовые пластинки по цене сбитого кукурузника не горю желанием, т.к. могу сам их выпилить и материал и инструмент есть, нужен только чертеж или отрисовка на а4… могу даже заплатить за этот чертеж в пределах разумного, ну либо изготовить второй комплект для человека кто даст чертеж
Товарищи! Что ни у кого нет конверсий с декой растлера? Или я принципиально заигнорен?
Остальные слэшеводы в спячке? Ребят помогите, может ссылками хотя бы… в начале темы помню человек вообще сам пилил подобную конверсию… за хороший чертеж (отрисовку) даже денег готов заплатить.
Доброго времени суток всем, кто делал конверсию с декой растлера? Интересует чертеж переходных пластин, отзовитесь пожалуйста!!!
Товарищи есть у кого одна развальная тяга и один задний аморт от слэша 2вд, аморт стоковый. И еще нужен подш от стоковой сервы. У многих ведь тюн стоит а сток лежит без дела. Думаю здесь найду быстрее чем в барахолке, но дабы не засорять тему отвечайте лучше в л.с., так же в лс обсудим все условия. Спасибо заранее) всем мир и поменьше поломок.
тт такая же дрифтовая как и ралийная - после сборки доработать рубанком в нужное направление… для ралли между прочем она больше подходит в стоке чем для дрифта. Тоже немного озадачился, у меня на тт пиньоны помирали чаще спура, может на пине модуль не тот? Пиньон - то что стоит на моторе, спур - ведомая
Изучи раздел FPV
Уважаемые коллеги по хобби, давайте вернемся к конструктивному разговору по конкретной ситуации.Константин предъявите пожалуйста общественности копию заявления в полицию и квиток о регистрации заявления с присвоенным номером КУСП. Если данные документы по каким либо причинам (суматоха, юридическая неграмотность, введение в заблуждение и т.д.) вами не были получены при обращении в полицию, тогда позвоните в дежурную часть отдела где подавалось заявление и по своим ФИО и дате обращения узнайте номер КУСП, вам его обязанны сообщить. Далее сообщите здесь этот номер и название отделения полиции, что бы любой желающий смог проверить данную вами информацию (с любого города можно будет через интернет найти контакты отдела полиции и по телефону выяснить состояние дела). Я считаю этот способ позволит все расставить на свои места и выяснить кто же действительно мошенник
Поддержу Николая Карпова! Копия заявления в полицию и квиток о регистрации дела с номером КУСП прояснили бы ситуацию. Если у человека нарушены права он должен обратится в полицию, если же права не были нарушены то обращение в полицию будет преследоваться по той самой ст. 306 УК РФ, в отношении Виктора эта статья не применима т.к. его права все же были нарушены и не важно кем, Константином либо же третьими лицами, в его случае надо писать заявление по ст. 159 УК РФ и привлекать Константина свидетелем, а органы полиции в последующем могут изменить статус свидетеля на подозреваемого, в таком случае уголовную ответственность Виктору не инкриминируют ни по одной действующей статье УК РФ. Мнение человека со степенью специалиста в юриспруденции.
Поддержу предыдущего “оратора”, с недавних пор пользуюсь подобной аппой только от ХК (ТрэкСтар ТС4Г), отличный функционал за свои деньги, множество полезных настроек и миксов каналов, 3 и 4 каналы настраиваются под различные вариации от дискрета до пропорции (можно настроить как трехпозиционник) отличие ХК от Радиолинка - встроенный в приемник гироскоп (который можно вообще выключить програмно, либо настроить его включение и уровень срабатывания на крутилку третьего канала)
Александр, даже если не существует такой детали готовой с завода, что мешает изготовить ее самому (на крайняк заказать у токаря)? Не буду говорить конкретно про вашу модель, но судя по фото детали что вы предоставили - можно взять два шаровых наконечника подходящих по диаметру (бывают разных размеров и диаметров) и накрутить их на шпильку с резьбой, причем если найдете шпильку от модельной тяги то получите возможность регулировки без снятия детали т.к. на таких шпильках с двух сторон разная резьба (с одной стороны нормальная с другой - левая) принцип понятен думаю, если нет - могу вам ссылок и картинок накидать для наглядности
Данила, еще раз говорю - тон смените, эти шасси я знаю лучше чем вы свои 5 пальцев, у меня 2 спринта имеется один полностью карбоново-алюминиевый с БК и один в полном стоке с коллектором… и регулятор sc15wp мне неплохо знаком
Бывает, долгими зимними вечерами так сказать… там же перезацеп будет, и кувырки лишние, просто интересно узнать… Меня все устраивает, про фломастеры и их вкус вкурсе))) Интересней ведь на спец резине.
По делу есть что ответить?нет?проходите мимо.
Тон смените, по делу отвечу в соответствующей теме, нет - ждите до второго пришествия, вам врядли кто ответит, из принципа, т.к. соответствующая тема в нескольких постах от этой (они на одной странице) и лучше было спросить там а не создавать новую тему, тут так не принято.
не биндится, т.к. разные протоколы передачи данных…
вероятнее всего срабатывает защита от перегрева, какой мотор, какой регуль, какой акум используете? перегрев возможен из за неправильной передатки или подклинивания в мех части (так же из за неправильных настроек регуля, в частности тайминга), накатом модель легко катится???
Михаил, так этот регуль разработали чисто для ковра там ведь написано (for carpet racing), на одной банке гоняют мелкие масштабы туринга (1/14 или 1/12 точно не помню), для трофи есть интереснее варианты за те же деньги