Activity

FPV на вертолетах классической схемы.

Ощущения от полётов и адреналин по моему мнению в большей степени зависят от места полетов. Тот же полет но например высоко в горах или на красивейшем побережье намного более адреналинист…

youtu.be/OqdzcjGg59Q

FPV на вертолетах классической схемы.

Дмитрий, а чем вас -1 пугает? Я батареи на зиму просто утепляю и все. Летать не хуже, солнечных дней у нас больше, да и локации новые появляются в виде замерзших прудов и озер…

RLS Rlink

Дело не в модуле может быть. Надо копать бортовое оборудование, что то фонит. У меня несколько приемников и стоят на разных моделях. Так вот на коптере и вертолете летает без проблем, а при установке на самолет фигня. Более 1,5 км не летит. Но это видно по рсси. Я грешу на регуль или двигатель, так как камеры и видео менял. При этом этот же приемник на коптере работает без проблем.

FPV на вертолетах классической схемы.

Александр, у меня тряска аналогичная, так и не победил, ввиду того что в векторе не весь набор пидов по удержанию высоты. На основную функцию возврата не влияет… так что я забил в итоге. Может игловцы допилят новые пиды в следующих прошивках, буду ждать. Следущий на очереди контроллер для очумелых ручек Inav 😃

FPV на вертолетах классической схемы.

Или как вариант рассматривать те сервы у которых можно сделать реверс путем перепаивания потенциометра, как делал я. Но вариант с программированием более правильный.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Судя по забугорным форумам жер сидьно от модели телефона зависит. На айфонах проблем пишут что нет. Вроде как пульт телефон вообще не заряжает. Проблема с яандройдом и самсунгом имеено ((

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Добрый день, принимайте в мавиководы. Вопрос насущный. Кто нибудь решил проблему жора батареи пульта телефоном самсунг (ноут 5 в частности)? Выедает полностью пульт за 2 полета 😦. В телефоне быстрая зарядка отключена, приложение disable adb charging пробовал, не помогает. Есть еще какие нибудь варианты кроме внешнего повер банка?

FPV на вертолетах классической схемы.

Если цель именно фпв, и опыта 0, то можно начать с гоночного квадрика 250 размера. Освоение фпв выйдет существенно дешевле.

Потом камера, видео передатчик и прочее смогут перекочевать на вертолет…

FPV на вертолетах классической схемы.

Дмитрий 1100 это круто. Про надежную связь подтверждаю 3 раза… и к сожалению крашами. Рвется в самый неподходящий момент. поэтому выхода ровно 2 или связь железно перекрывающая радиус полетов в любых положениях… или надежный автопилот который приведет домой модель… есть еще вариант 3 но он не для вертолета - Когда ронять не жалко… и при потере связи нихай падает и поиск по пищалке…

FPV на вертолетах классической схемы.

Дмитрий… а подскажите на каком шлеме вы пробовали летать… просто эффект трубы видимо от шлема сильно зависит и установленной линзы…
Мне вот наоборот в шлеме изображение немного большевато… оно прям все перед глазами немного привыкать надо…

FPV на вертолетах классической схемы.

С автопилотом наверное да… а вот ручками по монитору как? А солнышко и засветы? Да и без эффекта погружения далеко не улетишь… вертолет вообще не чувствуется…

FPV на вертолетах классической схемы.

Видео чисто техническое, специально не резал. Во многих местах ускорил, можно проматывать. Скорости на протяжении полета хорошо видны. Время полета 8.40, израсходовано где-то 3000 ма/ч.
Максимальная скорость полета в 84 км/ч достигнута в пикировании.

youtu.be/MAHQGYIw2vw

FPV на вертолетах классической схемы.

Александр, так вес и так маленький. Там выкидывать больше нечего. Там стоит: курсовая камера, мозг, сервы, видео передатчик, батарея 5000, мебиус и микро миним осд с джпс, ничего лишнего. И я говорю именно о 450 ке. Гоблина 380 я тоже до 120 разгонял он идет бодрее при весе в 2 кг.
Сбросить вес на 450 ке можно если ставить более легкую камеру - 15 грам… грам 10 на оптимизации проводов можно выиграть ну и батарея если перейти на 2200 1 шт грамм 100 даст не более.

FPV на вертолетах классической схемы.

Михаил, для понимания и статистики. Наконец то поставил ОСД и замерил скорость на 450 ке. Получилось не более 70-80 км/ч. 70 при горизонтальном полете, 80 в пикировании. Но обороты занижены чтобы на аккумуляторе 5000 хотя бы 10 мин полета было. Полетный вес 450-ки 1368 грам. Если поднять обороты думаю 80-85 км вы получите в горизонтальном полете. Теперь о динамичном полете, если собирать что то типа фанджета с фпв то скорости будут много выше. Самодельный фанджет из потолочки до 150 ходил.

FPV на вертолетах классической схемы.

Ну слышать там точно ненужно… если 5 минут в быстром стиле то его визуально слышно до 100 м вокруг себя. Основной вопрос как в шлеме взлетать и садиться будете?? 😃 Мой скромный опыт говорит о то что в начале взлет и посадка были только визуально… Очки позволяли их быстро снять и одеть и только с опытом начали получатся посадки и взлеты по шлему. Михаил вместо микрофонов обратите на этот момент особое внимание. В начале темы было подробное описание Андрея как он учился взлетать с помощником. У меня было примерно так же и огромное поле. Вертолет не коптер, скорости выше, в точке удержать намного сложнее.

FPV на вертолетах классической схемы.

Летаю и на том и на том… Разница в управлении заметна по руддеру. Вертолет летает более плавно и держит заданную траекторию отлично. Воронка на нем ровненькая получается, красивая. Кадрик, у меня 250-й гоночный, более устойчив при висении и позволяет летать между деревьями, но на скоростных пролетах ведет себя как то не собрано что ли, может у меня руки кривые и мой не настроен но воронка со съемкой людей в центре на нем ровная ну ни как не получается…
Из различий еще могу отметить наклон во время полета. Для квадрика камеру приходится сильно задирать чтобы при скоростном полете она смотрела нормально, но в таком случае при зависании мы видим небо. На вертолете наклоны заметно меньше и камеру можно установить так что и при скоростных и при медленных полетах она смотрит куда нужно.
Еще отмечу что это немного разные классы и разные задачи у них, так что сравнивать тяжело.

FPV на вертолетах классической схемы.

Самолет туда не летал… на нем вообще нет камеры… а вот вертооет и коптер да. Видео с мебиуса как раз с вертолета, поэтому такая тряска и видна, на коптере пишущей не было совсем. И на вертолетных съемках в кадре кусок кабины, там вроде заметно. Съемки с коптеоа добавил так как курсовая на нем лучше отстроена была и цвета ярче получились. В видео летало 2 вертолета… на одном цыетное осд вектор, но приемник обычный поэтому радиус небольшой полетов, другой с кабиной в кадре с простым осд и там р линк… вот с ним и летал за облака… не страшно…

FPV на вертолетах классической схемы.

Добавлю немного статистики. Спасибо Denden за предоставленные весы, в результате чего имеем:
Гоблин 380, взлетный вес с аккомулятором 3700 6 банок и мебиусом 1957 грамм.
Простая 450 ка с рлинком и мебиусом, с батареей 5000 1368 грамм.

Растянутая 450 ка с 360 ассиметричными лопостями и батареей 5000 1403 грама

FPV на вертолетах классической схемы.

К сожалению сильно обороты не понизить… начинает скручивать хвост на низких оборотах и короткой балке. Нужно тогда переделывать шестерни на хвост, чтоб на нем обороты поднять.

FPV на вертолетах классической схемы.

Вполне… больше я выжал только с двумя мультистарами по 4000 тыщи… но летать на таком бегемоте стало не интересно… в итоге для обычной 450 ки не стрейч… вернулся к конфигурации на одну батарею 5000 и выкинул все лишнее… В итоге полет гжето минут 14 с расходом 3500 мах…