FPV на вертолетах классической схемы.
Это вы такое хотите?
Нет. Какое я хочу , я скидывал видео , ранее.
У писАл " 5 минут задорно погонять " , а не покрутится на месте до тошноты.
Лучше - как Николай Анисимов пел? “Я как мышь в консервной банке, по-которой МО-ЛОТ-КОМ!”?
Это к чему ??
Именно это я и хотел донести до GT_80. Для того камеру и прилепил.
До меня это доносить не надо. Я знаю.
Крутить по ФПВ ролы до тошноты не собираюсь.
Мое понятие динамичного полета я описал в посте #3334
Михаил, для понимания и статистики. Наконец то поставил ОСД и замерил скорость на 450 ке. Получилось не более 70-80 км/ч. 70 при горизонтальном полете, 80 в пикировании. Но обороты занижены чтобы на аккумуляторе 5000 хотя бы 10 мин полета было. Полетный вес 450-ки 1368 грам. Если поднять обороты думаю 80-85 км вы получите в горизонтальном полете. Теперь о динамичном полете, если собирать что то типа фанджета с фпв то скорости будут много выше. Самодельный фанджет из потолочки до 150 ходил.
Дмитрий, на сколько я помню речь шла о минимальной комплектации, что можно вписать и в меньший вес. Мой доминатор легко набирал при горизонтальном полёте 120 км/час (больше не пытался) при комплектации с двумя батареями 2600 мАч, автопилотом, видео передатчик, камера и весе в районе 1350 гр.
Александр, так вес и так маленький. Там выкидывать больше нечего. Там стоит: курсовая камера, мозг, сервы, видео передатчик, батарея 5000, мебиус и микро миним осд с джпс, ничего лишнего. И я говорю именно о 450 ке. Гоблина 380 я тоже до 120 разгонял он идет бодрее при весе в 2 кг.
Сбросить вес на 450 ке можно если ставить более легкую камеру - 15 грам… грам 10 на оптимизации проводов можно выиграть ну и батарея если перейти на 2200 1 шт грамм 100 даст не более.
Drozdmsk
Батарея 5000 на 450 не перебор ? С центровкой проблем нету ?
Нормальная батарея 3S 2200 при оборотах 2500 6 минут полета блином, с гувером. И минут 7 по кривым. до 3,6-3,7 на банку. 5000 по моему перебор.
Можете видео выложить ? Очень интересно посмотреть.
Да вечером, Видео с писалки есть, с мебиуса желе сплошное.
Подскажите кто какую АТТ использует?? Я вот такую присмотре, но что то как то выглядит она не уверенно, и как я понял данные передаются через аудио канал получается будет только видео а звука нет, т.е выход только видео.
Кто что посоветует??
Видео чисто техническое, специально не резал. Во многих местах ускорил, можно проматывать. Скорости на протяжении полета хорошо видны. Время полета 8.40, израсходовано где-то 3000 ма/ч.
Максимальная скорость полета в 84 км/ч достигнута в пикировании.
Максимальная скорость полета в 84 км/ч достигнута в пикировании.
Дмитрий, думаю Вы ошибаетесь… (в том смысле, что Ваша телеметрия Вас “обманула”)😉
На сколько понимаю у Вас индицируется не воздушная скорость (нет трубки Пито или Прандтля), а скорость по GPS, т.е. путевая, горизонтальная, или иначе - горизонтальная составляющая скорости относительно земли. А она имеет весьма опосредованное отношение к истинной (воздушной) скорости.
Пример: когда Вы пикируете под углом 45 градусов к горизонту (в безветренную погоду) GPS показывает скорость умноженную на COS 45 или иначе говоря уменьшенную относительно реальной в 1,41 раза… Если же будете пикировать строго вертикально - GPS покажет вообще нулевую скорость!
У себя в крутом пикировании неоднократно наблюдал примерно такую картину: скорость GPS - 30 км/ч, воздушная скорость (т.е. истинная) - 180 км/ч…
Так что Ваша скорость вероятно была не 84, а «несколько» больше!😃
У себя в крутом пикировании неоднократно наблюдал примерно такую картину: скорость GPS - 30 км/ч, воздушная скорость (т.е. истинная) - 180 км/ч…
А если летишь горизонтально против ветра?? Получается относительно земли допустим 80 а воздушная будет больше??? Получается что правильно скорость таки и не узнать?
Значит когда я при пикирование, конечно не под 45 а значительно меньше,мне осд выводила скорость 130 значит она в действительности была еще больше?? Правильно я понял??
Правильно. Любая система позиционирования типа ЖПС/ГЛОНАСС/ЖСМ выдает скорость и расстояние без учета “коэффициента высотности”, т.е. чисто горизонтальную составляющую. Из-за этого вечные проблемы возникают у водителей, у которых начальство пытается посмотреть почему их реальный пробег по спидометру больше посчитанного системой позиционирования.😃 Бывают еще и разработчики “приколисты”. Задал одним гражданам из Новосибирска вопрос про учет “коэффициента высотности” в их системе, так они долго не могли понять, что это такое и бывает ли оно в природе.😆
А если летишь горизонтально против ветра??.. … …
…. Получается что правильно скорость таки и не узнать?
Ну, почему же не узнать?! Ставьте себе «правильную» телеметрию, - с датчиком барометрической скорости, и «будет Вам счастье»…😉
И не только счастье, но и дополнительная полезная информация: если телеметрия позволяет одновременно выводить воздушную и GPS скорости, то сравнивая их Вы всегда будете знать куда и какой силы дует ветер на высоте полета. Порой это бывает весьма полезно и важно…, тем более что ветер на высоте может сильно отличатся от приземного, на который Вы ориентируетесь перед взлётом…
Понял Спасибо.
На сколько понимаю у Вас индицируется не воздушная скорость (нет трубки Пито или Прандтля), а скорость по GPS, т.е. путевая, горизонтальная, или иначе - горизонтальная составляющая скорости относительно земли. А она имеет весьма опосредованное отношение к истинной (воздушной) скорости.
Трубки может лучше называть по авиационному, просто ПВД (приемник воздушного давления), и скорость правильно назвать приборной - Vпр, которой пользуются для пилотирования. Истинная скорость это уже расчетная величина, используют ее для штурманских расчетов.
Трубки может лучше называть по авиационному, просто ПВД
Не все ПВД являются трубкой пито. Также как и трубка пито не обязательна для измерения воздушной скорости. В наших условиях довольно сомнительный и избыточной сложный девайс.
и скорость правильно назвать приборной
Модельные автопилоты не умеют показывать приборную скорость. Нет датчика позволяющего её измерить.
Они показывают воздушную скорость. На модельных скоростях и высотах вполне себе истинную.
…может лучше называть по авиационному, просто ПВД…
В контексте этой темы не лучше! ПВД слишком обобщённое название, сказать «ПВД» - равно не сказать ничего, просто сумничать ни о чём (как это сделали Вы), ибо их, «приёмников воздушного давления», существует много, разных конструкций и разного назначения…
Я же говорил конкретно о дифференциальных датчиках скорости, и кстати, могу ещё уточнить: применение трубки Пито на моделях вертолетов даёт не очень хорошие результаты по точности из-за значимого наддува от несущего ротора практически во всех местах фюзеляжа… Этого недостатка нет у датчика Прандтля, - он нечувствителен к наддуву, работает стабильно и точно.
P.S. Пока писал, Андрей (kimu) опередил, ответил практически в том же ключе…😃
В пятницу убежал с работы и выдался отличный денек. Устроил себе мини отпуск.
Вот, предлагаю ознакомиться с инициативой авиамодельного и FPV сообщества:
fasr.ru/…/2016_04_04_otkryta_on-layn_registratsia_…
И собственно с … 😉
предлагаю ознакомиться
Как-то рано пока ознакамливаться. Там ещё нет ничего кроме примерного проекта чего-то похожего на нечто рабочее. По их мнению я летаю ни на модели, ни на беспилотнике, а на штуке не существующей в природе (полёт по камере без автопилота).
Темболее непонятно зачем оно без согласия законодателей. Собрать номера телефонов и мыло чтоб рекламу слать? о_О
Как-то рано пока ознакамливаться…
По их мнению я летаю ни на модели, ни на беспилотнике, а на штуке не существующей в природе (полёт по камере без автопилота).
Как-то невнимательно Вы ознакомились… Цели создания системы изложены доходчиво, да и логика определений вполне понятна:
БАС - Беспилотная авиационная система…
БВС - Беспилотное воздушное судно. Летательный аппарат любого типа, предназначенный для совершения полета без человека на борту вне пределов прямой видимости с использованием оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам и/или по сигналам бортовых сенсорных датчиков.
Авиамодель - Беспилотное воздушное судно любого типа, предназначенное для совершения полета без человека на борту исключительно по правилам визуального полета в пределах прямой видимости, не имеющее оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам (автопилот).
Визуальный полет в пределах прямой видимости - Полет, в ходе которого внешний пилот или наблюдатель БВС поддерживают непосредственный бесприборный визуальный контакт с пилотируемым воздушным судном.
Только если камера это “бортовой сенсорный датчик”, а очки - дешифратор её сигналов. С большой натяжкой прокатит, но не звучит.
Тем более непонятно что такое коптер. Больше половины летают “исключительно по правилам визуального полета” (с), но автопилот есть на всех.
Цели создания системы изложены доходчиво
Только к получению слг, собственно регистрации (государственной) и пилотского не приближают. В думе ещё не решили что и куда для них надо, даже ограничения по весу собираются передумывать.
С “безопасностью” тоже всё мимо. У тех же американцев прямым текстом написано “да, кто захочет что-то нарушить, будет нарушать без регистрации, так что она не для этого”
Статистика для развития рынка? Рынок весь в китае, а не у нас. Думе статистика тем более не интересна.