Activity
Всем доброго. Подскажите пж. можно ли использовать карбоновые трубки квадратного сечения для тяг.Может кто пробовал как они работают на изгиб? Нужны тяги длинной около 600мм , хочу попробовать квадрат с сечением 3х3 и 2 мм отверстием внутри, либо 4х4х3.
Ну а я его гонял в трубе практически без перерыва разов пять , секунд по 7-8 на полной дыре. Вообщем проверю ещё раз балансировку крыльчатки и проверю опять тягу - может ничего страшного (сам себя успокаиваю ).
Сергей привет . Я в том году списывался с тобой по поводу этого импеллера.Мотор пришёл вместе с имп-ом так ,что это его родной , я ждал комплект пол года , по заявлению представителя сайта они лучше чем были раньше , а теми они уже не комплектуют.
По боудену понятно,Аккумулятор будет расположен внутри гагрота сразу за фонарём над входным каналом импеллера . Почему у меня произошла такая беда с импеллером сам не пойму , всё таки я склоняюсь к перегреву. Тест проводил в гараже , температура в тени у нас сейчас 36-39 градусов а в гараже поболее вот я думаю там я его и поджарил.
Кстати импеллер пришёл без фирменных наклеек и не балансированная крыльчатка, может туфту какую всучили.
Да по-всякому делают, но лучше имп поставить в р-не 14-16 шпангоутов, иначе проблематично попасть в центровку.
Можно и там , но тогда длина выпускного канала увеличится с 170мм гдето до 450мм а это тоже не есть хорошо для тяги.
Ещё вопрос, так как импеллер находится в задней части фюзеляжа ,что бы не было задней центровки сервы хочу расположить поближе к передней кромке крыла. Длина тяги от сервы к стабилизатору около 870мм , можно ли использовать проволочную тягу в боудене это же касается и к рулю поворота.Стабилизатор цельноповоротный как на прототипе.
Рисунок к предыдущему посту.
rcopen.com/forum/f101/topic304403 Сюда заглядывали? Желаю успеха.
Спасибо, эту тему я изучил ещё в том году, когда только были первые наброски 21-го , импеллер то точно такой как у Сергея на Су-7.
Хотелось бы услышать импеллеровщиков с реальными характеристиками 70мм не дорогих импеллеров , саму тему читал правда выборочно.На сколько соответствуют характеристики с сайтов продавцов с реалью?
Набросал приблизительно фюзеляж.
Теперь самое главное , на болванах выклеил канал импеллера и выпускное сопло . Везде три слоя 18гр. стекла , слой 1мм бальзы и опять один слой стекла на ЛАРИТЕ . Вес всего воздушного тракта 160 гр. ё- маё ещё ничего похожего на самолёт нет а вес уже 440гр. одних дров.Дальше испытание на стенде статической тяги этой всей байды, импеллер дунул на полном газу 2480гр. в принципе я надеялся на хутшее , но при такой тяге на 6S батарее 5000 mA 45-90C он жрёт ток в 127А и мощность 2840 ват. Узкоглазые обещали 2000ват при 80А вот это засада.После минутной издёвки над этим пылесосом двиг и регуль нагрелись градусов до 70 ну и Гавнотеки (новые) слегка припухли. Хотел на ходу подсунуть ему в заборник конус выклеенный из стеклоткани для проверки тяги с конусом так он конус с моей рукой чуть не всосал . хорошо , что конус одел на болванку ели высмыкнул его из заборника.
После испытаний разобрал импеллер и прозрел , на статоре появились зализы от крыльчатки , сам ротор отбалансирован и отцентрован, двигатель и адаптер тоже был отцентрован. Похоже при такой температуре поплыл пластик и двигатель стал на перекос.Вот теперь я в ступоре ,проведена хоть и не большая но работа , потрачено время .Подскажите опытные импеллеровщики , куда копать , что делать, переходить на другой импеллер? или пробовать на этом.
И пока последнее на сегодня. Проэкт будет не быстрый так как времени не особо много.Вопросов будет очень много так, что прошу откликнуться с советами .
Всем доброго!
После мучительных раздумий Да или Нет , решил- Да , построить импеллерную полукопию этого легендарного самолёта.Сначала выбор пал на стандартный 21 МИГ , но после прорисовки эскизов чертежей понял что даже при масштабе 1:10 70мм импеллер не вписывается в его фюзеляж так как воздухозаборник у Мига всего 670мм плюс конус , пришлось полазить по его модификациям и вот он МИГ-21-93 бис (BIZON) расширенный воздухозаборник плюс увеличенный гагрот - то , что нужно. Масштаб 1:8.
Продолжу.В качестве мотоустановки хочу использовать вот такой импеллер
Его реальная тяга в статике 2,5 кг.Мотор с ним я получил вот такой
Пока импеллер гдето путешествовал около полу года в Украину потихонечку начал двигать проэкт.
Длина по фюзеляжу от заборника до сопла около 1500мм,размах 920мм. площадь 27.3 кв.дм. Вес хотелось бы уложить хотябы в 2.5кг. если получится .
Самолёт планирую изготавливать по наборной технологии - бальза , фанера , стеклоткань на смоле или химолаке для обтяжки.
Итак, крылья наборные с 13 бальзовыми и двумя фанерными нервюрами ( корневая и средняя)силовые лонжероны из угля 3 трубки 4мм и 2полосы 6x1мм а также бальзовые.Обшивка 1мм бальза.
На модели будут полноценные закрылки и элероны.
И собственно зашитые крылья бальзой , вес одной консоли 140гр.😮 ( ещё без обтяжки стеклом и профилировки передней кромки и законцовки.
В субботу заложил 300мм трубу обмотав болван лавсаном в два слоя , всё одно не снялась , то же раскроил.Я думаю для канала импеллера и со швом пойдёт.Если бы делал на поток то думаю можно и из капролона было сделать болван , а так пытаюсь построить импеллерного 21 МИГа , просто для души.
Вот получилось гдето так (труба )
Только что попробовал , сейчас зазор по резу около 0.5мм , приклеил скотч одел на болван трубу прикатал , обжал труба не снимается - видать всё таки ещё проблема с конусостью болвана.Буду склеивать на заготовке меньшего диаметра. Скажите пж. какой приблизительно расход смолы по стеклу , когдато помню считали 1к1 по весу с самой тканью. И вообще какие табу по стеклопластику.
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ:(
Эх Виталий - где Вы были немного раньше.
В субботу заложил трубу. Болван вскрыл четырьмя слоями разделителя (воск и скипидар) располировал , ещё сверху намазал в три слоя мыльной пеной.Далее:Три слоя 18гр. стекла на ларите , слой 1мм бальзы( вскрытый серебрянкой) ,сверху ещё один слой 18гр. стекла.Бутерброд замотал полиэтиленовой лентой.
Сегодня спустя двое суток решил снять ( спинным мозгом ощущал) не снимается , по торцам видно ,что стекло к болвану не прилипло но не слазит .Сначала подумал ,что где то нарушена конусность болвана и труба не идёт по диаметру я и стучал в торец болвана и пытался провернуть трубу и с бубном танцевал не-а.Принял решение уничтожить болван - высверлить , уже схватил дрель кучу длинных сверёл, но остановился - длина трубы 700мм.
1- Могу повредить саму трубу.
2-Болван ещё нужен (нужна ещё труба длинной 300мм.)
Пораскинув извилинами - решил резать -вдоль.
Разрезал - снял корку и прозрел.
Болван точился из сосны 100мм бруса (из какогото импортного ящика- поддона) по всей длине после проточки на поверхности с одной стороны остались отверстия от гвоздей штук шесть я их зашпатлевал ,зашлифовал.Так вот смола через разделительный слой пропитала шпатлёвку и корку я снял с точками шпатлёвки.Теперь прийдётся склеивать трубу.
Подскажите как правильно склеить что бы внутри трубы не было облоя смолы.Представляю себе подложить под шов полоску лавсана на какой то трубе затем промазать смолой разрез сжать, сверху положить полосу стеклоткани и обмотать.
Вес в итоге трубы 84гр. много это или нормально не знаю - так как эта технология для меня впервые.
Стеклоткань- 1 м.кв - 18гр
Бальза- 1664см.кв - 30гр.
Серебрянка - вес не знаю
Ларит с отвердителем - всего 45 кубиков ( почти всё ушло)
А если болван не тянуть стеклом , а сразу замастичить.Серебрянка самодельная пойдёт ,нитролак+серебрянка(порошок ).
Всем доброго.
Нужен совет спецов.
Вопрос-задача: необходимо изготовить трубу внутренним диаметром 70мм и длиной 700мм (входной канал импеллера) .
Изготовлен на токарном станке деревянный болван с небольшой конусностью .Хочу покрыть его 48гр.стеклом в два слоя на смоле, затем привести его в порядок (шлифовка ,полировка) покрыть разделителем (воск + скипидар).Выклейка:Два слоя 18 гр.стекла ,бальза 1мм и ещё два слоя 18гр. стекла ( всё на ларите).
Имеет ли жизнь такая технология?Смогу ли я снять такую трубу с болвана и достаточно ли она будет жёсткой.
Всем спасибо.
Вот импеллер примерно с такими же характеристиками по тяге, но с меньшим потреблением тока. Стоит, правда, тоже недёшево.
Ещё нужно добавить к цене 10 уе. за доставку.
А кто нибудь измерял его тягу и ток (так для информации)?
Я предоставил реальные данные с акками 2x3S 5000 mA 45-90C и входным каналом , труба длинной 1200мм и сопловым каналом 60мм в диаметре и 150мм длинной.(строю модель МИГ-21).
Всем добро и с праздником!
Имеются такие фены. Направляющие лопатки в корпусе под углом а спрямляющий аппарат имеет три прямые лопатки симметричного профиля .
70мм фен с мотором 2000W, 2950kV на 6S - в статике даёт тягу 2640грамм при токе чуть более 100А.Да звук ниахти и цена в 100уе. за комплект. Но много ли в таком размере импеллеров за такую цену , дают тягу более 2,5 кг?
Имп вот такой , только мотор 4200kV. Ток под 40 ампер ( не мерял , так как не было под рукой амперметра ).
Но труба реально весит в воздухе.ru.aliexpress.com/item/…/389046769.html -не реклама.
Всем доброго. Извините , что новичок на этом форуме и влазью в эту тему. Сам с начала мая готовлю материал и комплектующие к постройке модели этого самолёта. Всё в принципе есть кроме основного- импеллера , Сингапурские барыги наверное напильником пилят мотор под 70мм EDF тягой в 2,5 кг на 6S аккумах , деньги проплатил в мае , они попросили отсрочку на месяц так как пока нет у них моторов в наличии и так по сей день.
Но речь не об этом . Хотелось узнать маштаб этой модели , ну и какое будет установленно оборудование.
Вот приблизительно так хочу выполнить фюзеляж на своём МИГе.
На днях продувал 70мм EDF под 4S, подобрал картонную трубу внутренним диаметром 76 мм и длиной 1,5м , скочем примотал к торцу импеллер , батарею 3S ( так как 4S у меня нет), рег и сервотестер примотал к трубе , общая масса получилась 1450гр.На максимальных оборотах эта установка уверенно держится в вертикальном положении в воздухе , думаю при 4S аккуме полетит вверх.
Обращаюсь к автору темы :А есть ли смысл заморачиваться с конусом в заборнике? Судя по проэкту это ведь не копия МИГа или Я ошибаюсь
Ребята , всем доброго . Подскажите , кто нибудь имел дело вот с этим импеллеромhobbyking.com/…/__27559__Alloy_DPS_Series_70mm_10_… . Хочется знать реальную его тягу ну и качество онного.