Activity

Фестиваль Авиамодельного спорта России в городе Великие Луки 28-29 июня 2019 года.

Андрюхе: родное сердце, вот сижу за коньяком и костерком и грущу, что не в конце июля - августе у тебя фестиваль. Зашёл на страничку, почитал, ан вон оно чо- не один я такой!
Даёшь фестиваль 2020 в середине лета?

открытые соревнования по "воздушному бою" - открытие сезона беларусь 2018! ww1, ww2, союз-500!

Было весело, солнечно, ветренно, дружественно. Был рад опять влиться в тусовку и повидать старых добрых знакомых!
Всем спасибо, особенно Вите!
И за организацию, и за модель. Ил-2 и раньше летал отлично, а теперь вообще - Конь-Огонь!!!

Полукопия современного планера

По старой памяти могу сказать: летняя тележка должна быть очень ровной, и бежать сама по себе абсолютно прямо. Иначе до отрыва планера нужно будет бороться по курсу и с планером и с тележкой. Памятен чудный случай в Великих Луках, когда с трудом удержав планер по курсу на разбеге (бетонная широченная взлетка) оторвался от тележки (Ventus 2cx 6m, кто помнит), и начал набирать высоту. Спустя несколько секунд надо полем пронесся радостный взрыв хохота - оказалось, что освободившаяся от непосильной ноши тележка радостно свернула с курса и бодро выбила страйк из пластмассовых стульев судей, вскочивших с оных за секунду до БУМ-С ))

Лёху "Два Пальца" с Днем Варенья!

Братья! Други мои сердешные! 😍
Огромное вам спасибо, что помните, хоть и не балую я ваши мероприятия своим присутствием.
Помните ведь, черти! 😈
Большое всем спасибо за поздравления, и, как говорил один известный на всю страну петербуржец
“Эгегей, мы еще встретимся! Мы обязательно встретимся!”
😁
😃😃😲😇

Nemere 1:4 (1936г.)
МаксимЛ:

поделитесь,если располагаете, ссылкой

Прошу прощения, не Кирилл, но ссылками располагаю

Очень интересный сайт про затяжку, рекомендую

Статья с того же сайта

Еще один сайт для трактористов - планеристов

Один из самых стандартных расцепов

Он же, продается на Эсприте

Фестиваль России по радиоуправляемым авиамоделям в г. Великие Луки 1 июня 2013 года.

Данные аэродрома
РедактироватьИстория правок
Добавить комментарий
Тип
Аэродром
Действующий
да
КТА
N56.38130° E030.60760°
Наименование
Великие Луки
Превышение, м
101
Наименование [eng]
Velikie Luki
Страна
Россия
Принадлежность
ДОСААФ
Индекс [ru]
УЛОЛ
Индекс
ULOL
Магнитное склонение (расчетное)
+8.8
Регион
Псковская область
Восход/заход солнца
05:21/22:31 (на 2013/05/29)
День/ночь
04:18/23:31 (на 2013/05/29)
Поясное время
UTC +4
ВПП
Название
14/32
Ширина
40
Длина
1422
Курс магнитный
144° / 324°
Курс истинный
153° / 333°
Порог 1
N56.38697° E030.60230°
Порог 2
N56.37563° E030.61290°
Покрытие
Твёрдое
Освещение
Постоянное
Круг полётов
RR
Топливо
ТС-1
под заказ
100LL
под заказ
Частоты
Вышка
118.100 МГц
«Великие Луки»
Круг
134.500 МГц
«Площадка-старт»
Контакты
Администрация
+7 (81153) 9-29-20, 9-17-05
Факс
+7 (81153) 9-17-00, 9-29-20
E-mail
Lukiaero@mart.ru
Web-сайт
www.aviapages.ru/…/24583311008586406.shtml
Примечания
Нкр.=(500)м.

Piper Pawnee PA-25 1/4 Schneider Model

Нееее, не очень хочицца. Просто не очень понимаю, на что менять. Мне изначально 12FG не очень нравилась после JR12X. Но покольку уже перепрыгнул, опять прыгать на что-то другое (Jeti, Multik, etc) нет ни малейшего желания (пока). А улучшайзинг возможен только при переходе на 18ку.

Piper Pawnee PA-25 1/4 Schneider Model

Ну что, после тяжелых и продолжительных выходных, можно констатировать, что самолет готов на 99%
Вчера был собран и взвешен. Весу сухого - 14 кило, что на размах 2.80 и мотор 85сс вполне приемлимо.
В центровку попал практически слету. Что вызвало удивление - изначально самолет рассчитан под 50-65сс. А тут 85, и - нормально, даже слегка задневатая - батарельки чуть вперед уехали.
Две неприятности, произошедшие вчера, удалось загладить - в процессе настройки сгорела машинка флапов (какой-то древний Гиперион), но Олешей Горбуновым были выданы мне в долг два титановых Хайтека. Теперь можно оттормаживаться по полной, главное чтобы крылья выдержали.
Второй косяк - одно из двух колес-дутиков от Du-Bro, купленных Коллапсом, оказалось с боковым порезом. Откуда он взялся - непонятно. Неужели ступица прорвала?
Но тут опять добрый Леха внес свою лепту и подарил два Кавановских дутика.

Но третью неприятность решить не смогли - моя Футаба 12ФГ начала есть мозг мне и, похоже, себе. Раскалибровались стики элеронов и руддера (на главном экране - нули, на серво мониторе на руддере +7, на элероноах +2). Но это не самое страшное. Больше всего проблем от того, что сигнал с РВ каким-то образом проникает на сигнал РН и при отклонение руля высоты, руддер тоже покачивается. Такое ощущение, что включен микс РВ - РН, но его точно нет, так как модель создавалась новая. И иногда это пропадает 😦
Илюха Грибов пробовал позаниматься прошивкой - перепрошивкой, но Футабские сволочи закрыли калибровку на последней прошивке, и откат отбратно на старые прошивки тоже закрыли.
В итоге приняли решение настраиваться на Горбуновскую 12MZ.

Из того, что осталось - не успел натянуть растяжки на хвосте снизу, добавить цвету крыльям и вырезать бортовой номер.
Во вторник планирую доделать, а в среду - грузиться. Велики Луки ждут! 😃

Piper Pawnee PA-25 1/4 Schneider Model
Wherewolf:

а зачем трактору-высотнику красивая картинка сверху?

Ну, какбе самая сложная часть на затягивании - на высоте не запутаться в вираже. Часто бывает, что мозг неадекватно реагирует на увиденное, и создается впечатление, что самолет летит в другую сторону, нежели ты повернул. На мой взгляд, если сделать сильно различающуюся картинку на верхней и нижней поверхностях крыла, то это должно помочь ориентированию.

Piper Pawnee PA-25 1/4 Schneider Model
vlad_den:

Лёлик пропал

Как пропал? Куда пропал? Зачем пропал?

Никто никуда не пропал, просто в подполье затаился.

И молчаливо оттуда пальчиком грозит 😁

Птеродактиля Лелик собирает, но ооооочень вдумчиво. Так что - не повезет 😦

vlad_den:

Фото не видно.

Теперь видно.

По весу - стойки около 700гр, аммы около 400гр. Итого около 1.1 кила

КСТАТИ вспомнил:
Хочу предложить конкурс на дополнительное раскрашивание крыльев. Имеющегося красного цвета только на законцовке мне кажется маловато.
Куце как-то.
Свои идеи есть, но будет здорово, если общественность тоже чего-нибудь посоветует.
Цвет добавляем только красный.

Piper Pawnee PA-25 1/4 Schneider Model

Ну что же, вот долгожданные фотографии и вот что получается.

За помощь в нанесении декалей особую благодарность выражаю Димке Олдману 😃

Вот так выглядели шасси до установки. По фото в инетлабазе я и не представлял себе их размеров, а главное - размеров амортизаторов.

Яйца (крепление амортизаторов к стойкам) и уголки (крепление стоек к фюзу) пришлось делать самому, так как эти зиповые шасси от Hangar9 идут пустые, а вся хардварь на самолет - отдельный лот. Но - наши руки не для скуки, люминтия и стали у нас навалом, так что все готово.

Вот так выглядят внутренности.
Между 3м и 4м шпангоутом стоит бак для дымжижи (канистра из под масла 3W), над ней пришлось поставить топливный бак, так как огромные амортизаторы места впереди ему не оставили.

Рядом с топливным и над дымовым баком стоит помпа TBM, считающаяся одной из самых лучших. Посмотрим…

Задняя стойка (пришла в ките). Перед ней видна канистра, которая скоро займет свое место под фюзом, снаружи.

Крыдлышки (на заднем плане - раскосы). Готовы полностью. На законцовках - БАНО. В правом - двойная фара. Светит так, что мама не горюй. Нужно будет специально ей заниматься, чтобы на посадке не ослепнуть 😃
Но по БАНО - чуть позже, когда все будет смонитровано на 100%, проверено и настроено.

Чеклист:

  1. Винт просверлить.
  2. Кок 70-80мм купить
  3. Прокладку купить
  4. Мотор установить
  5. Зажигание установить
  6. Припой купить
  7. Допаять и пропаять патрубок
  8. Машинки газа и чока
  9. Шасси установить
  10. Заправочные горловины
  11. Бак для дыма
  12. Помпа
  13. Магистраль
  14. Бак для бензина
  15. Магистраль
  16. Приемник
  17. Эмкотек
  18. Задние машинки установить
  19. Тяги установить
  20. Заднее колесо установить
  21. БА НО
  22. Канистра
  23. Бортовой номер
  24. Дырки в капоте
  25. Накачать колесья
  26. Батарельки (2 бортовых + 1 БАНО + 1 зажигание)
  27. Растяжки хвостовые

Следующий подход - только в субботу 😦
Зато на весь день 😃

PS
Хм, а с коком-то беда…
Кто подскажет, где найти в Москве стеклянный кок для ДВС диаметром 70-80мм? У нашего основного поставщика - в А***ксе - нет 😦

Piper Pawnee PA-25 1/4 Schneider Model
V_Alex:

Тады выговор с занесением…

Да там делов на 3 минуты - раскинуть балласты и окончательно все скоммутировать.
Просто из-за категорической нехватки времени расставлены приоритеты. Без БАНО самолет взлетит, А без шасси - нет 😁

avtandil:

Финал ли?

Что у вас вызвало такой заразительный смех, Автандил?
Финал этапа сборки и предполетной подготовки - да, близок.
Этап доводки до ума, как и ремонт квартиры, может длиться вечно. И там про финал я и не говорю.

Piper Pawnee PA-25 1/4 Schneider Model
G_Roman:

Интересно же на какой стадии проект

Винт просверлить. Кок?
Прокладку купить
Мотор установить
Припой купить
Допаять и пропаять патрубок
Машинки газа и чока
Шасси установить
Заправочные горловины
Бак для дыма
Помпа
Магистраль
Бак для бензина
Магистраль
Приемник
Эмкотек
Задние машинки установить
Тяги установить
Заднее колесо установить
БАНО
Канистра
Бортовой номер

Финал близок…