Nemere 1:4 (1936г.)
Даёшь полный фотыатчёт!!! 😋
Да, какое-то суховатое повествование, без фактических фото, видео документов. Но поздравляю, лед тронулся!
На разбеге планер начало раскачивать по курсу, причем с углами близкими к перпендикулярным к полосе.
Кирилл, а удалось ли идентифицировать это нечто, которое “начало раскачивать по курсу”?
Сильный боковик, трава, мандраж.
Видео бы зазырить 😃
Сильный боковик, трава, мандраж.
Траву заменить на грибы, мандраж разбавить тонким слоем, а сильный боковик … ну и чо! Настоящий пелот могёт в любой ветер!
Фишку ему (планеру)! (шутка).
Траву заменить на грибы
Сильный боковик, трава, мандраж.
Да просто Дятлы перековались из пилотов в строители, отсюда и проблема со взлетами.😁
Никакого мандража и боковика (вернее, в раскачке боковик не виноват, он уже после нее опрокинул самолет).
Это мое незнание консруктива таких планеров. Я привычно думая, поставил колесо перед ЦТ, как у всех самолетов. При буксировке же такое расположение дает полную неустойчивость по курсу. Поэтому если приглядеться, колеса на планерах ставят либо точно под ЦТ, либо за ним. Только и всего 😉
Видео и фото не снимали. Поймите правильно - мы не шоу ездили устраивать, а облетывать новую связку трактор-планер, с кучей непоняток и гемороя. И о послеждующем выкладывании картинок просто не думали - и без этого было чем голову занять. Бегать со страстным придыханием и фотать собственный разбитый планер после краша я не стану даже при наличии фотоаппарата. Ничего высокоэстетичного в этом нет. Снимать же самого себя в полете тоже как-то не с руки… Как-то так…
а облетывать новую связку трактор-планер, с кучей непоняток и гемороя
Сунуть не участвовавшему непосредственно в руки телефон, чтоб потом покадрово поискать косяки, было-бы с руки. Фоток битых самолётов мне лично и своих хватает 😉
Кирилл все правельно говорит, некогда на поле с техникой обьективного контроля бегать, и в руки надо брать другие вещи. А брать с собой спец кора-так это еще одно штатное место в авто, куда его(спец кора) посадеш? Выкинуть что нибуть из оборудования? У кого из вас на это рука поднимится? Думаю всему свое время, смогут парни и видео будет. Кирилл, удачи.
Да не очень то интересные эти парадные съемки. Когда не видно никаких проблем, сложностей, подводных камней на которые не стоит напарываться.
Нет рабочего момента, нет документальности. Все отрепетировано и по плану. Это - для не сведущих. А для хоббистов нужна кинохроника.
При всем уважении Кирилл, что некому снять - слабый аргумент.
Не обижайтесь. Несколько месяцев следить за темой, а потом тут не снимали, там не снимали, а где результат? А то, что когда то произойдет (будет фильм) - это уже другое.
Евгений, мы не располагаем возможностями РусДжета по ведению кинохроники. И делаем самолеты, в общем и целом, исключительно для себя и на потеху исключительно себе. Если будет получаться что-то снимать - безусловно поделимся, но делать что-то только для того, что так якобы “принято” - увольте.
Да не очень то интересные эти парадные съемки. Когда не видно никаких проблем, сложностей, подводных камней на которые не стоит напарываться.
Нет рабочего момента, нет документальности. Все отрепетировано и по плану. Это - для не сведущих. А для хоббистов нужна кинохроника.
При всем уважении Кирилл, что некому снять - слабый аргумент.
Не обижайтесь. Несколько месяцев следить за темой, а потом тут не снимали, там не снимали, а где результат? А то, что когда то произойдет (будет фильм) - это уже другое.
Чета предъявы какие то непонятные - ну не делают люди шоу из проекта, а только в свое удовольствие. Смотрите, впитывайте и наслаждайтесь той инфой которой дают. И слава Богу! Всевышние основатели реактивного моделизма в стране на вопросы от пытающихся стать ждет пилотами не отвечают - либо некогда, либо западло 😃 А тут такой репортаж о постройке и мнение их первых рук 😃
Не, я шоу из проекта как раз и делаю. Но не всегда есть возможность снимать вообще все подряд. Одно дело в мастерской, покая сижу перекуриваю - грех не щелкнуть несско кадров. Я понимаю, что когда нет ни одного полетного кина - это странн, после сотни кадров “изнутри” Будет кино, будет. Только не надо торопить - всему свое время. Я облеты не снимаю принципиально, да и времени на это нет почти никогда. На этот раз был тоже облет, только не самого планера, а его связки с малопонятным тактором.
Ч… Всевышние основатели реактивного моделизма в стране на вопросы от пытающихся стать ждет пилотами не отвечают - либо некогда, либо западло…
Странное заявление как минимум. Лично общался со всеми русджетовцами в ст. Ольгинская - все нормально. В свое время на вопросы в личку тоже отвечали.
С другой стороны здесь на форуме никто ни перед кем обязанностей никаких не имеет. Хочет человек писать - пишет, хочет графоманствовать - графоманствует. Каждый из нас уделяет общению на форуме столько времени, сколько может и хочет.
Сунуть не участвовавшему непосредственно в руки телефон,
Юр, не было такого. Я на планере, Илюха на тракторе, Толик следит за самой сцепкой как за цельным объетом, и штурманит обоим - ему со стороны много видно, что мы не понимаем. Прилетаетмся - будет снимать.
поставил колесо перед ЦТ, как у всех самолетов. При буксировке же такое расположение дает полную неустойчивость по курсу. Поэтому если приглядеться, колеса на планерах ставят либо точно под ЦТ, либо за ним. Только и всего
Вооо! Эт по делу, нашлось то “самое”, что ставило планер поперек полосы, причем на траве - на бетонке, такой тенденции, не наблюдалось!😎
А поставить планер на тележку - не, не подумали?😕
Тожа ведъ, раньше не задумывался о расположении кавосика, сейчас глянул - и впрямь - ставят поцентру (ЦТ) или чуть взад!
Кстати, сегодня приехал, ха - приполз- 44дни из Неметчины, четырехметровик от Ричарда " Lunak", так в нем тоже чуть сзади ЦТ кавосико ставитцо.
Телега есть, но с колеса на пузе много интереснее. У Толика таких проблем нет вообще.
что ставило планер поперек полосы, причем на траве - на бетонке, такой тенденции, не наблюдалось!
Наблюдалось, еще как… просто на бетонке планер более отзвчив на руль направления (колесикам легче катиться), и 150сс трактор поднимал планер еще до того, как раскачка становилась опасной. Чем короче и быстрее разбег, тем спокойнее. Как только колесо оторвалось от полосы - планер тут же выравнивается и идет как по нитке. А так в В.Л. все три взлета были с дрожащей рукой на РН… И на пробежке после касания тоже, кстати.
Телега - некрасиво, только и всего.
Странное заявление как минимум
Это не заявление, а констатация факта. Может написал как то криво, но без претензий на самом деле к кому либо - тут ведь действительно никто никому ничем не обязан.
PS кстати по своим моделям заметил, когда фотографирую модель (или видео) перед первым полетом (на поле имеется в виду, не дома), то обязательно что-то случается. Так что стараюсь первые облеты всегда проводить без посторонних глаз и минимальном количестве народу. Кулуарно, так сказать 😃