Activity

Первые пробы пера

Если я их спаяю, то как их заряжать? У меня обычная бытовая зарядка. Сегодня медными проводами исключил пружинки из цепи питания, то есть пайкой соединил верхние края пружинок и следующий контакт в цепи. Теперь при длительной работе греются только аккумуляторы. Надо будет провести пробный заплыв на большой воде.

Первые пробы пера

Пришел двигатель. Померил ток при работе старого и нового двигателя при 7.2 вольта. На полном газе со старым двигателем ток в цепи 6.5А, с новым двигателем ток в цепи 6А. Теперь уже точно все стало ясно. Все греется и пружины в аккумуляторном боксе и аккумуляторы. Видимо все таки надо ставить 370 двигатель. С новым движком чуть из воды не выскакивает, с 370 наверное будет не так интересно. Надо попробовать редуктор засунуть.

Первые пробы пера

В том и дело. Два близких двигателя, а разница в параметрах огромная. Иногда хочется и побольше скорости. Если будут проблемы с 380 двигателем тогда возьму 370 и начну строить другую лодку под более мощный двигатель. Этот проект был пробным. Очень плохо рассчитал внутреннее пространство и отсюда проблемы с размещением электроники.

Первые пробы пера

Я даже не знаю какие размеры. Винт от китайской игрушки. Мне большая скорость не нужна. Хочу добиться того чтобы все работало как надо и не напрягало при каждом запуске. На какие аккумуляторы менять? Если на липо, то не очень хочется. На такие расходы я пока не готов.

Первые пробы пера

Видно так и есть, вся проблема в нагрузке (двигателе). С аккумуляторов идет 7,2 а двигатель 3,6. Что-то типа небольшого КЗ получается. А пружинки плавятся в первую очередь потому что они металлические и как сказал предыдущий оратор больше 1А пропустить не могут.

Отсюда вопрос. Если все оставить как есть кроме пружинок (заменить их) что тогда может в первую очередь приказать долго жить?

Первые пробы пера

Так ведь от батарейного контейнера идут штатные провода тоньше раза в два чем сами пружинки и они даже не греются. Еще при полном газе секунды через 3 - 4 как будто отсечка срабатывает на регуляторе хода и он вырубается на пол минуты. Регуль вроде от мини лося.

Первые пробы пера

Надо так и попробовать. Куплю новый бокс и попробую исключить пружинки из цепи питания. Надо все варианты попробовать.

Еще вопрос. Двигатели RS380 разные бывают или у всех одинаковые. Я ему даю 7.2 вольта, а он рассчитан на 3.6 вольта . Может причина в этом?

Первые пробы пера

Еще один аккумуляторный бокс испорчен . За одну минуту расплавились все минусовые контакты (соединенные с плюсом). Думал в выходные с ребенком лодку по запускать, а тут такая беда…

Двигатель не горячий. Аккумуляторы чуть теплые. Провода холодные. Такое чувство, что греются контакты, а вернее контакты в виде пружин которые соединяют минус одного аккумулятора с плюсом другого. Может быть проблема где то здесь.

Первые пробы пера
Дмитрий_Яр:

При первом торжественном запуске корабля обнаружилась одна проблема. Очень сильно греются аккумуляторы (5 шт. тип - АА, 2400 мА). Через пятнадцать минут расплавился аккумуляторный бокс в районе крепления провода к минусовому контакту. Двигатель стоит RS380 (коллекторный). Привод на вал без редуктора. Может кто уже с таким сталкивался или знает в чем причина. Буду очень благодарен за помощь в решении данной проблемы.

Опять та же проблема. Первый минусовой контакт в сборке из двух аккумуляторов после сборки из четырех аккумуляторов сильно греется и плавится. Не знаю что и делать. Кто понимает почему так происходит помогите советом.

Первые пробы пера
MaikG3:

что то нонсенс какой то на 380-м моторе… там ампер 8… хотя… а если ток померять на швартовых? Греются именно аккумуляторы или контакты? какая температуда двигателя при этом?
p/s/ у меня в катере 2х380 мотора, на ЛиПо 2S… когда на моторах уже плавится щеточный узел - провода и батареи чуть теплые.

Сегодня вечером поплавал на шести аккумуляторах (правда уже дохлых). Минут 10 плавал. Аккумуляторы теплые, двигатель чуть теплее теплого. Надо будет зарядить и проверить на полных. Что получится, потом отпишу.

Первые пробы пера

При первом торжественном запуске корабля обнаружилась одна проблема. Очень сильно греются аккумуляторы (5 шт. тип - АА, 2400 мА). Через пятнадцать минут расплавился аккумуляторный бокс в районе крепления провода к минусовому контакту. Двигатель стоит RS380 (коллекторный). Привод на вал без редуктора. Может кто уже с таким сталкивался или знает в чем причина. Буду очень благодарен за помощь в решении данной проблемы.

Первые пробы пера

За основу (нижняя часть) взял вот это только в своих пропорциях. Длина 47 см. Верхнюю часть для начала решил попроще сделать (сам придумал). В планах еще якорь, название корабля может еще кое-какие мелочи если время позволит.
Модель делалась для души и для запусков с сыном.
Зимой попробую сделать что-нибудь побольше и больше похожее на оригинал.

Когда то давно смастерил еще и такое:. Длинна 25 см. Тоже полностью из бальзы. Очень легкий и прочный. Ребенок раньше с ним в ванной купался. Сейчас хочу сделать его тоже радиоуправляемым, но пугает его маленький размер, а отсюда и трудности по встраиванию элементов.