Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Geric:

с новым XL в комплекте пришла защита какая-то короткая!!! кто знает, это нормально?

Видимо это нормально если с RC-GO заказывать (никак не реклама).
У многих кто через них заказывает, в итоге защита оказывается от X, а не XL.
Кстати вы где свой брали?
Колхозить как на видео я бы не рискнул, он у меня и так бешеный кувыркается а если на мотор приземлится в тот момент когда не ждёшь ???

А у меня со FLYSKYской аппой шла антена укороченная так что пришлось трубку тоже коротить.
На дальность не влияет (монстрик бодро летаем там, куда глаза еле еле хватает), и тормозов не видно и аппа не матерится и не пищит.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Snuk:

Как беднить до 110, если оно скачкообразно от 90 до 132? Т.е. беднишь-беднишь оно все 90-92, а потом делаешь еще 1/8 оборота и сразу 130!

Андрей там смысл не сразу крутить иглу на 1/8+1/8+1/8 и т.д. , а открутить на 1/8 и покатать немного что бы топливо прогорело которое уже было в карбе и иглы начали по новому лить.
Затем сделать отсечку и снова крутить на 1/8 … и после каждого подкручивания иглы и прокатки подмечать изменения в температуре и производительности.
Я тоже по началу крутану, сделаю круг небольшой и опять крутану, а потом как у вас температура сразу растёт и смесь моментом бедная становится.
Буду рад если совет поможет!
Да и совсем забыл, если настраиваете с установленным корпусом, то попробуйте сначала снять и настроить без корпуса (с естественной вентиляцией), а уже потом поставить корпус (и в случае роста температуры) бороться уже с причиной, а не со следствием 😃
Вот теперь точно буду рад…😒

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
РоманБ:

от Losi LST XXL и ссылку где купить

Амейн говорит вот:
amainhobbies.com/…/Losi-Assembled-Shock-with-Sprin…
Там есть несколько вариантов.
Башня по этому поводу отмалчивается.
А тут инструкция от Лося с номерами артикулов стр 14 и 15:
greathobbies.com/…/tmlb0016_instruction_manual.pdf
И картинки:


Если я конечно правильно вопрос понял 😒
Все ссылки не реклама.

Ещё пишет что тут есть, но в наличии 3 шт. и походу баян…
banned link
так же не реклама

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
AndyE:

Сейчас немного лень искать

Андрей, по видимому эту статью имел в виду?
rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/ (Топливо для автомодельных двигателей)
Ещё добавлю парочку от себя (с того же сайта)
rc-auto.ru/articles_dvs/id/294/ (Что и как влияет на работу двигателя)
rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/ (Совет по замене топлива)
Все ссылки не раклама, а пользы для.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Green21r:

а есть фильтр топливный? если есть, попробуй без него покататься

А вы не боитесь, что потом карб целиком поменять придётся, ну или пару, из-за попадания песка и прочей дряни?


Степан, Вы бы хоть подготовили человека, к тому что его может ожидать, и к тому что всё, что он сделает на его собственное усмотрение.
А то пойдёт сейчас человек на пляж и начнёт там пятаки нарезать и клубы пыли поднимать:)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Всем доброго времени суток.
Мужчины возник вопрос, который уже ранее поднимался.
Для трёх ступки на самом деле не существует металической альтернативы этой шестерни?
amainhobbies.com/…/HPI-Mod-1-3-Speed-Spur-Gear-w-S…
И ещё одно, если выставить сцепление второй передачи (как по мануалу) у неё будет хотя бы приблизительно верное время включения?

Или это всё дикий баян ?
Посмотрел последние видео и тоже усомнился в правильности настройке 2 передачи на моём XL.
А и из изменений, поставил пулстарт (вместо поднадоевшего рото), но погода пока не позволяет проверить всё в полевых условиях, ну и конечно шестерни поломатые заменил😁
Ссылки не реклама!!!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Kalash:

Прошу не ругать меня пожалуйста но мне закрыт доступ в барахолку почему то!

Читайте внимательно правила, там написано , что в течении месяца после создания аккаунта, вы не сможете создавать темы в “Барахолке”.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
zlo1:

Зачем болты в шестернях на герметик или локер? Не нужно

Василий.
Ранее на форуме писалось, что сборка на XL начала идти кое каковская (очень многое стало требовать протяжки, и танцев с бубнами), и от этого даже бывает, что эти винты внутри коробок раскручиваются и карачун приходит.
От сюда и вопрос возник ?)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Тимур13:

Сейчас буду разбирать смотреть приговор

Приговор таков.
Три шестерни номера по каталогу:
HPI-86365 31 зуб ведущая rc-go.ru/…/shesternya_kpp_31_zub_savage_3_speed/
HPI-86366 30 зубов промежуточная rc-go.ru/…/shesternya_kpp_30_zubov_savage_3_speed/
HPI-77065а 26 зубов ведущая rc-go.ru/cat/shesterni_kpp_savage_3_speed/
Но по шестерне 77065а на сайте она идёт без буквы “а” и там в комплекте две шестерни, так вот вопрос, она точно подойдёт или нужно искать дальше?
Ниже фото моих поломаных, на первом фото та самая не понятная.

И все вместе

Ссылки не реклама, но брать решил завтра у них, просто сил нет ждать из-за бугра, да и опыта покупки за бугром пока не имею 😇
И еще вопрос, может ли быть все эти поломки от одного столкновения? Или это плоды моих предыдущих “усилий” сказались?

Заранее всем спасибо за ответы, ну и если у кого есть опыт по какому нибудь улучшению, либо совет (по моей проблеме), буду только рад выслушать, критику и внять опыт гуру 😃

P.S. И ещё, там смазку какую нибудь нужно делать (на зубьях), хотя бы даже по минимуму, а то там визуально есть смазка, но не понятна какая?
И ещё стоит ли (раз уж всё равно разобрал) выкручивать маленькие винтики из шестерни и сажать их обратно на синий герметик, или не трогать пока хлеба не просят?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Вчера, после нарушенного обещания, данного самому себе (о том что никогда, никому, ни-при-ка-ких обстоятельствах не давать друзьям и знакомым своего “Шустрика” поганять) саваж от неумелого вождения словил бордюр, затем своим ходом добрался до моего места дислокации.
И после продожительных матов в адрес нарушителя ПДД и скорости режима вождения, у Шустра обнаружилось, что рулевая тяга выскочила со своего места из шаравого крепления.
Но самое страшное было в переди, Шустр при газе ревел стоял на месте и глох, после предварительного осмотра оказалось, что произошел клин коробки (оба дифа по оддельности крутятся и колёса отрабатывают в противоположную сторону как и должно быть, а если поставить машинку на асфальт то стоит как вкопаный и даже рукой не столкнуть).
Сейчас буду разбирать смотреть приговор 😦
Вобщем я правильно понимаю, что дело не в дифах, а именно в коробке? Просто не охота лишние телодвижения совершать, и так за 3 дня удалось покатать лишь пару часов.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Malekula:

Я вот думаю вертолет на радиоуправлении в пределах 3000р.
Просто у меня ща финансы ваще опа, а очень хочется чем-то ответить за саважика.

ИМХО
Если человек с саважем не захотел возится то и вертолёт ему без надобности.
Пролетит, бахнется и положит на полку…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Malekula:

SAVAGE XL на воробьях сегодня покатал. Он по газону стриженному летит как пуля…как по асфальту. НО один у него СЕРЬЕЗНЫЙ недостаток…кувыркается вперед при торможении капец как…бесит…т.к. очень активным хобби становится…бегать за ним. Что можно сделать, чтобы это хоть немного снизить? Его кувыркабельность вперед. Тормоза на минимуме.

  1. расчитывать момент торможения в голове.
  2. Попробуйте тормоза еще меньше выставить, у меня тоже XL и тоже по траве пуляет будь здаров и тоже кувыркался до поры до времени.
    Регулировал следующим образом:
    Сначала на асфальте выставляете таким образом, что бы (при газе 2/3, а затем резком торможении) передние аморты немного умеренно просидали (умеренно, примерно на половину хода амортов, но тормозной путь при этом не был бы велик).
    Затем смотрим как модель ведёт себя на этих же настройках, при таких же условиях на траве (видимо многое зависит от покрышек, у меня стоят стоковые) они по асфальту даже бывает уходят в контролируемый занос а вот на газоне ведут себя очень цепко, их прям хрен отрвёшь от травы (иногда даже плавно поворачивать стрёмно в пол газа).
    Так вот смотрите как себя ведёт модель на траве и делаете для себя выводы, либо настраиваете дальше (увеличивая тормозной путь на асфальте но делаете его менее опрокидываемым на траве), либо со временем приноровитесь к такой манере езды.
    Как вариант видимо можно и тормоза поменять и ABS настроить, но если такой возможности нет, то на безрыбье и рак, ОМАР 😃
    У меня опыта вождения и настройки модели пока маловато, так что думаю опытные гуру меня быстренько и заслуженно поправят 😉

У меня аппа FLY SKY за 5900 тыр. Та самая которую все побаиваются брать, так вот на ней вроде есть возможность настройки ABS, но мне лично кажется, что для нормальной работы функции придётся стоковую серву менять на лучшую, а это опять же деньги.
Но выбор за Вами.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Если люфт колокола выбран не верно, то происходило бы трение, но не в этом месте а между колоколом и сцеплением.
(подметил чисто случайно, когда решил отрегулировать этот люфт, по моему первоначальному мнению создающему только лишь излишний звон при езде, но перестарался в и результате произошло подклинивание (между колоколом и сцеплением)), пришлось венуть всё назад, хорошо что перед установкой догадался рукой повращать 😃 .
Если вы утверждаете, что зазор вами изначально был выставлен верно, то одним из возможных вариантов может послужить излишняя напруга в коробке передач (когда её что то держит, а колокол продолжает крутить с прежним усилием).
Шестерни таким образом подъедаются, у вас их скушало равномерно с обоих сторон (мало вероятно что был перекос).
Всё написаное ИМХО, поправьте меня если не прав.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
majorcity:

При торможении со скорости около 70 км/ч Саваж сделал сальто и приземлился на мотор. лрп32. лопнул картер. Нашел в продаже в германии. Слава богу скоро приезжает однокласник от туда в гости и привезет)

Артём, а защиты у вас не стояло?
Просто вчера в аналогичной ситуации, после того как слегка перетянул тормоза, тоже на максималке машина от юзила на песке и вылетела на асфальт там колёса встали колом , затем переворот и несколько метров на защите двигателя и пипульках на которых корпус крепится, прошкрябал (просто корпус не одевал, так как регулировкой занимался).
Пипульки слизало мгновенно 😃
Но до дырок под шпильки пока не добралось.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

О, пока не забыл, у меня ещё один вопрос 😃
Есть ли на форуме такие же не нормальные как и я, которых ротостарт подбешивает?
Просто я подумываю поменять его на шнурок.
Ну просто дико не удобно при заглохнутом двигателе, бежать туда с ротостартом вставлять накал, вставлять вал ротостартера и т.д.
Слишком много танцев получается. Я прекрасно понимаю, что двигло у меня глохнет по большей части от неопытности вождения и кривоватых рук, но это исправит только время.
Да и таскать с собой приходится достаточно, а так можно было бы немного разгрузиться.
Просто двигатель у меня заводится с пол оборота, да и погоды сейчас стоят уже не минусовые.
И ещё маленькое дополнение, на долго ли хватает дёргалки если не нарушать правил эксплуатации (на долго ли самого шнурка хватает)?
Всем ответившим заранее огромное спасибо!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
roma10m:

Я два модуля заднего хода убил, при этом стояла простенькая серва и она либо недовключала задний ход либо не выключала его и от этого шестерни модуля рассыпались, затем купил третий и попутно три сервомашинки XP ds 1015 на руль и две XP ds 1313 одну на газ тормоз а вторую на задний ход, уже 5 галлонов отлетал вчера решил перебрать коробку посмотреть что да как и модуль как новый, только смазку сменил и в бой. Может конечно и модуль попался крепкий но мне кажется мощная сервомашинка просто нормально включает и выключает его

Роман, громное спасибо за развёрнутый ответ.
Видимо я как и большинство, по совету продавцов для заднего хода взял серву попроще (точнее самую дешёвую) 😃
Тогда сегодня погоняю как есть , а вечером сниму задний ход до лучших времён !

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Ну так я и не боюсь, я же его туда и вкорячил 😃
По мануалу что бы коробку снять нужно одну стенку у рамы снимать и там по мимо этого гемора много, поэтому и не хочеться по пусту лезть в очередной раз, а то как она работает я видел когда её туда устанавливал.
Вопрос то не в этом, возможно ли в принципе настроить всё таким образом что бы крутило в обе стороны?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Доброго всем времени суток, ну и конечно с праздником!!!
Принимайте новичка в свои ряды.
Пару недель назад после долгих раздумий и колебаний всё таки приобрёл себе Savage XL.
Для меня это первый опыт владения чем то (грохочущим и воняющим) если не считать небольшой опыт запуска кордовых моделей самолётов в губоком детстве:)))
При покупке больше всего поразил размер монстрика.
После того как обкатал двигатель, попытался его настроить:))) Естественно без должного опыта и крепкого плеча рядом, моя затея потерпела фиаско.
Плюс к этому докупил себе задний ход и аппаратуру FLYSKY потому как штатная изначально блеска в глазах не добавляла.
После где то 5-6 часов танцев с бубнами и русского матерка, все девайсы встали на свои места.
На следущий день при попытке завестись, немного обкататься и настроить двигатель, дикарь просто клал на все мои старания:)
После чего выставли все иглы в заводские установки и начал настраивать, вроде теперь всё работает, но остаётся немного выставить холостой ход (так как бывает что глохнет при бросании газа). Но бог с ним тут я с настройками ещё поиграюсь, главное что дрожь в коленях пропала.
Стопор оказался в другом, посе того как я установил задний ход и покатал немного всё было в норме, но потом машина начала реветь и просто стояла на месте. При детальном изучении проблемы оказалось что двигатель крутит, сцепление сцепляет 😃)) Спур крутит (ну и вал соответственно) а вот на выходе ничерта не движется (карачун коробке предположил я). Не за долго до этого я на нём словил бордюр (выхлоп попал на диски и было небольшое проскальзывание тормозов), сами понимаете при обкатке, скорости там были далеко не за предельные и я по просту не обратил на это внимания.
В итоге, машина никуда не едет я включаю заднюю передачу и она прекрасно едет задом, отпускаю кнопку заднего хода стоит как вкопаная.
Я её загушил, перевернул, вручную подёргал тягу и ту металическую пластину которая уходит внутрь блока заднего хода, потом включил и она поехала вперёд, но теперь уже отказывалась ехать задним ходом.
Господа я прочита форум до 400 страницы и медленно движусь к его окончанию, я прекрасно видел ваши коментарии относительно заднего хода, но ещё раз хочу задать вам вопрос есть ли способ отладить всё таким образом что бы все передачи работали в те стороны в которые им и положено работать, отказываться от заднего хода я пока не собираюсь.
И ещё один вопрос, нужно ли сейчас разобрать и проверить коробку внутри на предмет поломок (после удара) или весь вопрос заключается только в настройках положения сервы заднего хода, а так же тяги и тех хлипких резиновых трубках на неё надетых, (а может вообще стоит что то другое более прочное сконструить?).
P.S. Меня можно бить (не сильно и не обидно), бросать помидорами, и прочее.
Сами понимаете новичёк.