Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Green21r

канешн)))

у тя не тупо будет тормоз зажат - а серва будет туда\сюда дрыгаться - и тормозные колодки также) вообщем принцип настоящей АБС

Malekula

Крутяк. Но у меня увы обычная за 1400р аппа. Придется приловчиться…

Тимур13
Malekula:

SAVAGE XL на воробьях сегодня покатал. Он по газону стриженному летит как пуля…как по асфальту. НО один у него СЕРЬЕЗНЫЙ недостаток…кувыркается вперед при торможении капец как…бесит…т.к. очень активным хобби становится…бегать за ним. Что можно сделать, чтобы это хоть немного снизить? Его кувыркабельность вперед. Тормоза на минимуме.

  1. расчитывать момент торможения в голове.
  2. Попробуйте тормоза еще меньше выставить, у меня тоже XL и тоже по траве пуляет будь здаров и тоже кувыркался до поры до времени.
    Регулировал следующим образом:
    Сначала на асфальте выставляете таким образом, что бы (при газе 2/3, а затем резком торможении) передние аморты немного умеренно просидали (умеренно, примерно на половину хода амортов, но тормозной путь при этом не был бы велик).
    Затем смотрим как модель ведёт себя на этих же настройках, при таких же условиях на траве (видимо многое зависит от покрышек, у меня стоят стоковые) они по асфальту даже бывает уходят в контролируемый занос а вот на газоне ведут себя очень цепко, их прям хрен отрвёшь от травы (иногда даже плавно поворачивать стрёмно в пол газа).
    Так вот смотрите как себя ведёт модель на траве и делаете для себя выводы, либо настраиваете дальше (увеличивая тормозной путь на асфальте но делаете его менее опрокидываемым на траве), либо со временем приноровитесь к такой манере езды.
    Как вариант видимо можно и тормоза поменять и ABS настроить, но если такой возможности нет, то на безрыбье и рак, ОМАР 😃
    У меня опыта вождения и настройки модели пока маловато, так что думаю опытные гуру меня быстренько и заслуженно поправят 😉

У меня аппа FLY SKY за 5900 тыр. Та самая которую все побаиваются брать, так вот на ней вроде есть возможность настройки ABS, но мне лично кажется, что для нормальной работы функции придётся стоковую серву менять на лучшую, а это опять же деньги.
Но выбор за Вами.

Malekula
Тимур13:
  1. расчитывать момент торможения в голове.
  2. Попробуйте тормоза еще меньше выставить, у меня тоже XL и тоже по траве пуляет будь здаров и тоже кувыркался до поры до времени.
    Регулировал следующим образом:
    Сначала на асфальте выставляете таким образом, что бы (при газе 2/3, а затем резком торможении) передние аморты немного умеренно просидали (умеренно, примерно на половину хода амортов, но тормозной путь при этом не был бы велик).
    Затем смотрим как модель ведёт себя на этих же настройках, при таких же условиях на траве (видимо многое зависит от покрышек, у меня стоят стоковые) они по асфальту даже бывает уходят в контролируемый занос а вот на газоне ведут себя очень цепко, их прям хрен отрвёшь от травы (иногда даже плавно поворачивать стрёмно в пол газа).
    Так вот смотрите как себя ведёт модель на траве и делаете для себя выводы, либо настраиваете дальше (увеличивая тормозной путь на асфальте но делаете его менее опрокидываемым на траве), либо со временем приноровитесь к такой манере езды.
    Как вариант видимо можно и тормоза поменять и ABS настроить, но если такой возможности нет, то на безрыбье и рак, ОМАР 😃
    У меня опыта вождения и настройки модели пока маловато, так что думаю опытные гуру меня быстренько и заслуженно поправят 😉

У меня аппа FLY SKY за 5900 тыр. Та самая которую все побаиваются брать, так вот на ней вроде есть возможность настройки ABS, но мне лично кажется, что для нормальной работы функции придётся стоковую серву менять на лучшую, а это опять же деньги.
Но выбор за Вами.

У меня вот такая аппа rcking.ru/…/hobby-king-gt-2.html тока купил (до была стоковая и она как я писал выше тупила и вызывала конвульсии обеих сервомашинок) плюс я поставил на газ родную 12 кг и 17 кг на руль. А по поводу принаровиться, походу так и придется. Я в целом пока откатал ну раз 7-8 не больше. Поэтому видимо тупо жопытонет.

Всмысле у меня ж опыта нет. =)))

Резина досталась такая rc-go.ru/…/kolesa_v_sbore_t8_-_goliath_178x97mm_di… на асфальте она просто при торможении скользит.

Скажите ваше мнение. Что можно подарить человеку (не сильно дорогое) интересное в ответ на подарок поломанного Savage XL… Я вот думаю вертолет какой нить из простых…

Я вот думаю вертолет на радиоуправлении в пределах 3000р.
Просто у меня ща финансы ваще опа, а очень хочется чем-то ответить за саважика.

VikMan

Ребята! нужна помощь запорол новый двигатель кривыми своими руками,сняли голову чтобы проверить движку на заусенцы,проворачивая двигатель(чтобы опустить поршень) вылезла гильза. стали засовывать обратно постукивая по гильзе и оставили вмятины,дно теперь нормально не встает и движок сифонит(даже если все нормально протянуть) Попал на Гильзу???
фото s019.radikal.ru/i638/1305/a8/ff724cfde28f.jpg

Тимур13
Malekula:

Я вот думаю вертолет на радиоуправлении в пределах 3000р.
Просто у меня ща финансы ваще опа, а очень хочется чем-то ответить за саважика.

ИМХО
Если человек с саважем не захотел возится то и вертолёт ему без надобности.
Пролетит, бахнется и положит на полку…

VikMan

Или герметик все же спасет положение???

E32

Encino

Vam nujni dlia peredelki X4,6 v Flux XL eti detali.
#102404 WHEELBASE CONVERSION SET FOR SAVAGE FLUX, no iz etogo nabora Vi ne ispolzuite rasshiriteli kolei bez zameni differenciala., potomu chto u Vashego avtomobilia kosti tonshe chem kosti u Flux i u XL,poetomu pri ezde oni budut vipadat i portit rasshiriteli kolei (provereno).
#100906 MOTOR PLATE,
#100907 MOTOR MOUNT BRACE,
#100903 MOTOR MOUNT PLATE,
#100908 BATTERY BOX SET,
#100909 BATTERY BOX MOUNT,
#102093 HEAVY DUTY SPUR GEAR,
#100919 PINION GEAR 20 TOOTH
#102089 FOAM SHEET,
#100684 FLUX BLUR ESC,
#100685 FLUX TORK 2200Kv BRUSHLESS MOTOR,
#100905 IDLER GEAR 44T / SHAFT SET
chtob on stal kopiei Flux nujno eshe differenciali zamenit (no mojno i bez etogo).

моя первая машина была электро rc18t, потом Hyper 10TT. о машине с нитродвигателем и думать не хотел. Потом купил б/у Savage XL 5,9 с целью переделать его в электро.когда понял что нужно не переделывать а практически менять всю машину (потому что от старой машины оставались только мосты), стало жалко разбирать XL5.9 и купил себе еще один Savage но уже Flux. 6 месяцев нитро savage простоял без дела. потом все таки решил завести , попробовать. сейчас уже FLUX практически без дела. зато мне в автопарк добавился еще один нитро Savage X4.6 собрание из лишних запчастей, и еще ко мне едет Trophy 4,6. Авиацию тоже перевожу на нитро.

majorcity
VikMan:

Ребята! нужна помощь запорол новый двигатель кривыми своими руками,сняли голову чтобы проверить движку на заусенцы,проворачивая двигатель(чтобы опустить поршень) вылезла гильза. стали засовывать обратно постукивая по гильзе и оставили вмятины,дно теперь нормально не встает и движок сифонит(даже если все нормально протянуть) Попал на Гильзу???

Гильза с поршнем идет в паре. Попробуй снять гильзу и на ровную поверхность положи мелкую наждачку сними неровности, и добавь туда потом одно уплотнительное кольцо.

Green21r
majorcity:

Гильза с поршнем идет в паре. Попробуй снять гильзу и на ровную поверхность положи мелкую наждачку сними неровности, и добавь туда потом одно уплотнительное кольцо.

врятли там только заусенцы - скорее еще и вмятины есть. гильза она такая нежная)))

при устоновке гильзы - разогрей картер с гильзой в духовке, гильза сама упадет. у самого такое было.

lis20097

Я сегодня со своим намучился.
Вчера вечером катался и при измерении температуры случайно переключил градусник на фаренгейты,и тут началось…
Короче сегодня весь день на работе карбюратор крутил(благо время и место позволяет),вроде начинает ехать а темпер за 160 зашкаливает,нихр…а понять не могу в чём дело.И тут внимательно смотрю на термометр а он су…а в фаренгейтах темп кажет!!!Ну думаю вот я олень.
Вообщем сегодня его отстроил так что я ему чуть газу он пытается на крышу лечь(как бы и до этого было не плохо,а сейчас вообще …пуля волосы назад…😉.),да и топлива стал на много меньше есть.
И ещё сегодня сделал ревизию сцепления,заодно поменял подшипники в колоколе,но дело не в этом.Нашёл в магазине ,где всякими игрушками китайскими торгуют,подшипники в колокол по 50р 1шт,ну сразу 10 штук купил.С виду такие же как и HPI.,по качеству покатаюсь отпишусь,так что если кому надо в личку,помогу.

VikMan

Главное есть зазубрина на кромке,поршень туда не доходит,а вот установке дна мешает… А если аккуратно шлифануть это место(чтобы вынос не получился) пройтись по верху герметиком,поставить дно и все затянуть? Как думаете поможет? Или уже заказывать пару?

Green21r

герметик?? не понял, ты куда его хочешь положить???

Наконецто на башне появился LRP 32!!
Заказал + тюнинговый комплект выпускной системы. ТАКУЮ
Теперь буду добивать стоковый 5.9.

отчеты по LRP уже были - но я тож немного отпишусь…

VikMan
Green21r:

герметик?? не понял, ты куда его хочешь положить???

На верхнюю кромку гильзы,которая прилегает к огневому дну.

Green21r

боюсь ниодин герметик не выдержит))

VikMan
Green21r:

боюсь ниодин герметик не выдержит))

Не выдержит давления,или температуры? Взял permatex ultra cooper написано до 370 градусов,но на заборе тоже написано…

Narkoff

Только хуже станет, герметик станет песочной трухой и вобще все угробишь внутри

VikMan

Жил бы в москве плюнул бы и купил,сам виноват.А так еще и ждать( Короче как я понял нужно покупать новую пару,отремонтировать не вариант? Кстати хотел спросить можно ли поставить гильзу не вынимая поршень с шатуном? Или закусит?

Narkoff

Да сколько оно стоит лучше двиг новый купить на хобях -)

VikMan
Narkoff:

Да сколько оно стоит лучше двиг новый купить на хобях -)

Ну тогда можно попробовать загерметить,накроется–заменю,а так вдруг повезет и заработает)

Green21r
VikMan:

Жил бы в москве плюнул бы и купил,сам виноват.А так еще и ждать( Короче как я понял нужно покупать новую пару,отремонтировать не вариант? Кстати хотел спросить можно ли поставить гильзу не вынимая поршень с шатуном? Или закусит?

поставить то можно - тока компрессии мало будет)))
тока разогрей сначала картер до 200 гр в духове.
герметик - до 370 градусов - температура в движке под 800 - 900