Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

VikMan
Green21r:

герметик?? не понял, ты куда его хочешь положить???

На верхнюю кромку гильзы,которая прилегает к огневому дну.

Green21r

боюсь ниодин герметик не выдержит))

VikMan
Green21r:

боюсь ниодин герметик не выдержит))

Не выдержит давления,или температуры? Взял permatex ultra cooper написано до 370 градусов,но на заборе тоже написано…

Narkoff

Только хуже станет, герметик станет песочной трухой и вобще все угробишь внутри

VikMan

Жил бы в москве плюнул бы и купил,сам виноват.А так еще и ждать( Короче как я понял нужно покупать новую пару,отремонтировать не вариант? Кстати хотел спросить можно ли поставить гильзу не вынимая поршень с шатуном? Или закусит?

Narkoff

Да сколько оно стоит лучше двиг новый купить на хобях -)

VikMan
Narkoff:

Да сколько оно стоит лучше двиг новый купить на хобях -)

Ну тогда можно попробовать загерметить,накроется–заменю,а так вдруг повезет и заработает)

Green21r
VikMan:

Жил бы в москве плюнул бы и купил,сам виноват.А так еще и ждать( Короче как я понял нужно покупать новую пару,отремонтировать не вариант? Кстати хотел спросить можно ли поставить гильзу не вынимая поршень с шатуном? Или закусит?

поставить то можно - тока компрессии мало будет)))
тока разогрей сначала картер до 200 гр в духове.
герметик - до 370 градусов - температура в движке под 800 - 900

flex6494

подскожите я убил свой savage x4.6 вот и думаю купить электро двигатель не знаю стоит ли?
хочу сделать так и подскажите двигатель и регулятр я нашёл как думаете какая ёмкасть у акамулятора
должна быть для минут 40

VikMan

Где-то на форуме видел статью по сборке двигателя,сейчас не могу найти(( ссылку не кините?

AndyE
flex6494:

подскожите я убил свой savage x4.6 вот и думаю купить электро двигатель не знаю стоит ли?
хочу сделать так и подскажите двигатель и регулятр я нашёл как думаете какая ёмкасть у акамулятора
должна быть для минут 40

Во-первых, купи, пожалуйста учебник по русскому. Пока дочитал моск вскипел. Во-вторых такой вопрос логичнее задать в теме про электроверсию.

VikMan

AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!

lis20097
VikMan:

AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!

В любой автомастерской(где шлифуют головки)шлифони гильзу и поставь столько же прокладок на сколько снимут гильзу.
Размер сколько шлифонут тебе скажут до сотых мм.И будет тебе счастье.
p.s гильзу отдавай вставленную в блок.

AndyE
VikMan:

AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!

Отвечает Александр Друздь:

majorcity:

Гильза с поршнем идет в паре. Попробуй снять гильзу и на ровную поверхность положи мелкую наждачку сними неровности, и добавь туда потом одно уплотнительное кольцо.

Чем тебя этот совет не устраивает?

VikMan:

Где-то на форуме видел статью по сборке двигателя,сейчас не могу найти(( ссылку не кините?

Вот такое подойдет?

majorcity

#AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!#

чукча не читатель, чукча - писатель.(с)

Encino
E32:

Авиацию тоже перевожу на нитро.

Как говорится, “Каждому свое”.
Я для себя решил что двс не мое, жаль поздно, т.к на днях приедет труба, сцепление, и еще много всякой лабуды для ДВС.

Благодарен Вам за развернутый ответ, Вы очень помогли.
Скорее всего я не буду менять в коробке ничего, а куплю центральный диф, и регуль другой, т.к флаксеры рекомендуют с запасом брать по силе тока)
По моим самым скромным подсчетам, переделка в электро по моему обойдется 600-700$ =|
Но от модели я не намерен отказываться.

flex6494:

40

2500-4500mahх2

majorcity:

чукча не читатель, чукча - писатель.(с)

Популярная фраза, запомню))

VikMan:

ссылку не кините?

Немного не то, здесь про герметизацию, но вроде как можно что-то взять и отсюда

VikMan
majorcity:

чукча не читатель, чукча - писатель.(с)

Старый советский анекдот) Чукча и читатель и писатель,просто хотелось информации побольше,одна голова хорошо,а целая команда “саважеводов” лучше) Сегодня должны отшлифовать гильзу,по результатам отпишусь. Всем большое спасибо за помощь)

flex6494

подскажите у меня savage x4.6 и вот когда разгоняюсь просто глохнет что это может быть? и что с этим делать?

AndyE
flex6494:

подскажите у меня savage x4.6 и вот когда разгоняюсь просто глохнет что это может быть? и что с этим делать?

Попробуй настроить карбюратор, если не поможет, смотри топливную магистраль на герметичность. Если не поможет и это - герметь движок.
Да, и еще, свечка живая? Может быть в ней косяк.

dimmetrio
flex6494:

подскажите у меня savage x4.6 и вот когда разгоняюсь просто глохнет что это может быть? и что с этим делать?

настроить иглу высоких оборотов . Если много дыма идет - заливает беднить , если наоборот - богатить

Тимур13

Вчера, после нарушенного обещания, данного самому себе (о том что никогда, никому, ни-при-ка-ких обстоятельствах не давать друзьям и знакомым своего “Шустрика” поганять) саваж от неумелого вождения словил бордюр, затем своим ходом добрался до моего места дислокации.
И после продожительных матов в адрес нарушителя ПДД и скорости режима вождения, у Шустра обнаружилось, что рулевая тяга выскочила со своего места из шаравого крепления.
Но самое страшное было в переди, Шустр при газе ревел стоял на месте и глох, после предварительного осмотра оказалось, что произошел клин коробки (оба дифа по оддельности крутятся и колёса отрабатывают в противоположную сторону как и должно быть, а если поставить машинку на асфальт то стоит как вкопаный и даже рукой не столкнуть).
Сейчас буду разбирать смотреть приговор 😦
Вобщем я правильно понимаю, что дело не в дифах, а именно в коробке? Просто не охота лишние телодвижения совершать, и так за 3 дня удалось покатать лишь пару часов.