Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Да сколько оно стоит лучше двиг новый купить на хобях -)
Ну тогда можно попробовать загерметить,накроется–заменю,а так вдруг повезет и заработает)
Жил бы в москве плюнул бы и купил,сам виноват.А так еще и ждать( Короче как я понял нужно покупать новую пару,отремонтировать не вариант? Кстати хотел спросить можно ли поставить гильзу не вынимая поршень с шатуном? Или закусит?
поставить то можно - тока компрессии мало будет)))
тока разогрей сначала картер до 200 гр в духове.
герметик - до 370 градусов - температура в движке под 800 - 900
подскожите я убил свой savage x4.6 вот и думаю купить электро двигатель не знаю стоит ли?
хочу сделать так и подскажите двигатель и регулятр я нашёл как думаете какая ёмкасть у акамулятора
должна быть для минут 40
Где-то на форуме видел статью по сборке двигателя,сейчас не могу найти(( ссылку не кините?
подскожите я убил свой savage x4.6 вот и думаю купить электро двигатель не знаю стоит ли?
хочу сделать так и подскажите двигатель и регулятр я нашёл как думаете какая ёмкасть у акамулятора
должна быть для минут 40
Во-первых, купи, пожалуйста учебник по русскому. Пока дочитал моск вскипел. Во-вторых такой вопрос логичнее задать в теме про электроверсию.
AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!
AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!
В любой автомастерской(где шлифуют головки)шлифони гильзу и поставь столько же прокладок на сколько снимут гильзу.
Размер сколько шлифонут тебе скажут до сотых мм.И будет тебе счастье.
p.s гильзу отдавай вставленную в блок.
AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!
Отвечает Александр Друздь:
Гильза с поршнем идет в паре. Попробуй снять гильзу и на ровную поверхность положи мелкую наждачку сними неровности, и добавь туда потом одно уплотнительное кольцо.
Чем тебя этот совет не устраивает?
Где-то на форуме видел статью по сборке двигателя,сейчас не могу найти(( ссылку не кините?
Вот такое подойдет?
#AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!#
чукча не читатель, чукча - писатель.(с)
Авиацию тоже перевожу на нитро.
Как говорится, “Каждому свое”.
Я для себя решил что двс не мое, жаль поздно, т.к на днях приедет труба, сцепление, и еще много всякой лабуды для ДВС.
Благодарен Вам за развернутый ответ, Вы очень помогли.
Скорее всего я не буду менять в коробке ничего, а куплю центральный диф, и регуль другой, т.к флаксеры рекомендуют с запасом брать по силе тока)
По моим самым скромным подсчетам, переделка в электро по моему обойдется 600-700$ =|
Но от модели я не намерен отказываться.
40
2500-4500mahх2
чукча не читатель, чукча - писатель.(с)
Популярная фраза, запомню))
ссылку не кините?
Немного не то, здесь про герметизацию, но вроде как можно что-то взять и отсюда
чукча не читатель, чукча - писатель.(с)
Старый советский анекдот) Чукча и читатель и писатель,просто хотелось информации побольше,одна голова хорошо,а целая команда “саважеводов” лучше) Сегодня должны отшлифовать гильзу,по результатам отпишусь. Всем большое спасибо за помощь)
подскажите у меня savage x4.6 и вот когда разгоняюсь просто глохнет что это может быть? и что с этим делать?
подскажите у меня savage x4.6 и вот когда разгоняюсь просто глохнет что это может быть? и что с этим делать?
Попробуй настроить карбюратор, если не поможет, смотри топливную магистраль на герметичность. Если не поможет и это - герметь движок.
Да, и еще, свечка живая? Может быть в ней косяк.
подскажите у меня savage x4.6 и вот когда разгоняюсь просто глохнет что это может быть? и что с этим делать?
настроить иглу высоких оборотов . Если много дыма идет - заливает беднить , если наоборот - богатить
Вчера, после нарушенного обещания, данного самому себе (о том что никогда, никому, ни-при-ка-ких обстоятельствах не давать друзьям и знакомым своего “Шустрика” поганять) саваж от неумелого вождения словил бордюр, затем своим ходом добрался до моего места дислокации.
И после продожительных матов в адрес нарушителя ПДД и скорости режима вождения, у Шустра обнаружилось, что рулевая тяга выскочила со своего места из шаравого крепления.
Но самое страшное было в переди, Шустр при газе ревел стоял на месте и глох, после предварительного осмотра оказалось, что произошел клин коробки (оба дифа по оддельности крутятся и колёса отрабатывают в противоположную сторону как и должно быть, а если поставить машинку на асфальт то стоит как вкопаный и даже рукой не столкнуть).
Сейчас буду разбирать смотреть приговор 😦
Вобщем я правильно понимаю, что дело не в дифах, а именно в коробке? Просто не охота лишние телодвижения совершать, и так за 3 дня удалось покатать лишь пару часов.
А может ли винт высоких оборотов сам по себе закручиваться (типа от вибрации) и тем самым беднить? Когда двигатель холодный он очень легко крутится, на горячем потуже становится. По логике он выкручиваться может.
Попробуй его фумкой подмотать…
Сейчас буду разбирать смотреть приговор
Приговор таков.
Три шестерни номера по каталогу:
HPI-86365 31 зуб ведущая rc-go.ru/…/shesternya_kpp_31_zub_savage_3_speed/
HPI-86366 30 зубов промежуточная rc-go.ru/…/shesternya_kpp_30_zubov_savage_3_speed/
HPI-77065а 26 зубов ведущая rc-go.ru/cat/shesterni_kpp_savage_3_speed/
Но по шестерне 77065а на сайте она идёт без буквы “а” и там в комплекте две шестерни, так вот вопрос, она точно подойдёт или нужно искать дальше?
Ниже фото моих поломаных, на первом фото та самая не понятная.
Ссылки не реклама, но брать решил завтра у них, просто сил нет ждать из-за бугра, да и опыта покупки за бугром пока не имею 😇
И еще вопрос, может ли быть все эти поломки от одного столкновения? Или это плоды моих предыдущих “усилий” сказались?
Заранее всем спасибо за ответы, ну и если у кого есть опыт по какому нибудь улучшению, либо совет (по моей проблеме), буду только рад выслушать, критику и внять опыт гуру 😃
P.S. И ещё, там смазку какую нибудь нужно делать (на зубьях), хотя бы даже по минимуму, а то там визуально есть смазка, но не понятна какая?
И ещё стоит ли (раз уж всё равно разобрал) выкручивать маленькие винтики из шестерни и сажать их обратно на синий герметик, или не трогать пока хлеба не просят?
Смазывать в коробке не рекомендуют… Зачем болты в шестернях на герметик или локер? Не нужно. Скорее всего изза этой аварии, друган при таких же обстоятельствах сломал коробку на 4.6.
Зачем болты в шестернях на герметик или локер? Не нужно
Василий.
Ранее на форуме писалось, что сборка на XL начала идти кое каковская (очень многое стало требовать протяжки, и танцев с бубнами), и от этого даже бывает, что эти винты внутри коробок раскручиваются и карачун приходит.
От сюда и вопрос возник ?)
И ещё стоит ли (раз уж всё равно разобрал) выкручивать маленькие винтики из шестерни и сажать их обратно на синий герметик, или не трогать пока хлеба не просят?
Разбирай и сажай не на синий а на красный ЛОК,по опыту,откручивались винтики и жрали шестерни и алюминиевый корпус обгонки .