Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

VikMan
majorcity:

чукча не читатель, чукча - писатель.(с)

Старый советский анекдот) Чукча и читатель и писатель,просто хотелось информации побольше,одна голова хорошо,а целая команда “саважеводов” лучше) Сегодня должны отшлифовать гильзу,по результатам отпишусь. Всем большое спасибо за помощь)

flex6494

подскажите у меня savage x4.6 и вот когда разгоняюсь просто глохнет что это может быть? и что с этим делать?

AndyE
flex6494:

подскажите у меня savage x4.6 и вот когда разгоняюсь просто глохнет что это может быть? и что с этим делать?

Попробуй настроить карбюратор, если не поможет, смотри топливную магистраль на герметичность. Если не поможет и это - герметь движок.
Да, и еще, свечка живая? Может быть в ней косяк.

dimmetrio
flex6494:

подскажите у меня savage x4.6 и вот когда разгоняюсь просто глохнет что это может быть? и что с этим делать?

настроить иглу высоких оборотов . Если много дыма идет - заливает беднить , если наоборот - богатить

Тимур13

Вчера, после нарушенного обещания, данного самому себе (о том что никогда, никому, ни-при-ка-ких обстоятельствах не давать друзьям и знакомым своего “Шустрика” поганять) саваж от неумелого вождения словил бордюр, затем своим ходом добрался до моего места дислокации.
И после продожительных матов в адрес нарушителя ПДД и скорости режима вождения, у Шустра обнаружилось, что рулевая тяга выскочила со своего места из шаравого крепления.
Но самое страшное было в переди, Шустр при газе ревел стоял на месте и глох, после предварительного осмотра оказалось, что произошел клин коробки (оба дифа по оддельности крутятся и колёса отрабатывают в противоположную сторону как и должно быть, а если поставить машинку на асфальт то стоит как вкопаный и даже рукой не столкнуть).
Сейчас буду разбирать смотреть приговор 😦
Вобщем я правильно понимаю, что дело не в дифах, а именно в коробке? Просто не охота лишние телодвижения совершать, и так за 3 дня удалось покатать лишь пару часов.

KU_KU

А может ли винт высоких оборотов сам по себе закручиваться (типа от вибрации) и тем самым беднить? Когда двигатель холодный он очень легко крутится, на горячем потуже становится. По логике он выкручиваться может.

AndyE

Попробуй его фумкой подмотать…

Тимур13
Тимур13:

Сейчас буду разбирать смотреть приговор

Приговор таков.
Три шестерни номера по каталогу:
HPI-86365 31 зуб ведущая rc-go.ru/…/shesternya_kpp_31_zub_savage_3_speed/
HPI-86366 30 зубов промежуточная rc-go.ru/…/shesternya_kpp_30_zubov_savage_3_speed/
HPI-77065а 26 зубов ведущая rc-go.ru/cat/shesterni_kpp_savage_3_speed/
Но по шестерне 77065а на сайте она идёт без буквы “а” и там в комплекте две шестерни, так вот вопрос, она точно подойдёт или нужно искать дальше?
Ниже фото моих поломаных, на первом фото та самая не понятная.

И все вместе

Ссылки не реклама, но брать решил завтра у них, просто сил нет ждать из-за бугра, да и опыта покупки за бугром пока не имею 😇
И еще вопрос, может ли быть все эти поломки от одного столкновения? Или это плоды моих предыдущих “усилий” сказались?

Заранее всем спасибо за ответы, ну и если у кого есть опыт по какому нибудь улучшению, либо совет (по моей проблеме), буду только рад выслушать, критику и внять опыт гуру 😃

P.S. И ещё, там смазку какую нибудь нужно делать (на зубьях), хотя бы даже по минимуму, а то там визуально есть смазка, но не понятна какая?
И ещё стоит ли (раз уж всё равно разобрал) выкручивать маленькие винтики из шестерни и сажать их обратно на синий герметик, или не трогать пока хлеба не просят?

zlo1

Смазывать в коробке не рекомендуют… Зачем болты в шестернях на герметик или локер? Не нужно. Скорее всего изза этой аварии, друган при таких же обстоятельствах сломал коробку на 4.6.

Тимур13
zlo1:

Зачем болты в шестернях на герметик или локер? Не нужно

Василий.
Ранее на форуме писалось, что сборка на XL начала идти кое каковская (очень многое стало требовать протяжки, и танцев с бубнами), и от этого даже бывает, что эти винты внутри коробок раскручиваются и карачун приходит.
От сюда и вопрос возник ?)

РоманБ
Тимур13:

И ещё стоит ли (раз уж всё равно разобрал) выкручивать маленькие винтики из шестерни и сажать их обратно на синий герметик, или не трогать пока хлеба не просят?

Разбирай и сажай не на синий а на красный ЛОК,по опыту,откручивались винтики и жрали шестерни и алюминиевый корпус обгонки .

Kazik

Помогите с выбором народ, стоит ли доплачивать за savage x4.6 special edition или же взять обычный x4.6 )

Green21r

ну там трехступка, усиленные дифы, алюминь биг боры и прочая мелкая хрень (ну самый значительный плюс - усиленные кости…хотя и их я умудрился при прыжках погнуть)…
в принципе - нафига? не пофигу что бить?))))
саваж не для полки - на нем надо прыгать и башить!

AndyE

Трехступка на коротыше нафиг не нужна, имхо. Дифы у меня до сих пор родные 43/13 живы. Биг боры тоже не очевидный плюс.

Тимур13
Kalash:

Прошу не ругать меня пожалуйста но мне закрыт доступ в барахолку почему то!

Читайте внимательно правила, там написано , что в течении месяца после создания аккаунта, вы не сможете создавать темы в “Барахолке”.

Waru

Дорого, с башни за 15 000 можно новый привезти с доставкой (в комплекте есть все и бутылка и накал и прочая мелочь), тем более новый саваж они в Россию доставляют.
Сорри за ОФФ.

lis20097
Kazik:

Помогите с выбором народ, стоит ли доплачивать за savage x4.6 special edition или же взять обычный x4.6 )

Лучше SAVAGE X 4.6ss

Green21r

ага! плюс в ките хорошая резина идет, и сервы ты сразу себе нормальные заказываешь и пульт.

lis20097
Green21r:

ага! плюс в ките хорошая резина идет, и сервы ты сразу себе нормальные заказываешь и пульт.

Эт,точно!!!

РоманБ
Kazik:

Помогите с выбором народ, стоит ли доплачивать за savage x4.6 special edition или же взять обычный x4.6 )

В общем спешал эдишн что есть:Дифы 9/29,чашки и валы XL,биг боры,настроенный глушитель,комплект верхних не регулируемых рычагов,комплект поршней и проставок для настройки амортов,заправочная бутылка(очень мягкая и удобная),накал(фуфло),акки в борт и в стартер,зарядник универсальный для акков,запасной фильтр,струмент.
По езде разница не значительная,коробка двух ступка,сцепление не люминь а тефлон,+ что есть возможность под конверс в XL(достаточно две пластины ,задний вал и ряд в коробку(двиг и корка отдельная тема) ))Понравился мягкий пластик по кругу,резина как на 3,5 кирпиче тоже нравится,по сути смысла нет,но он НАРЯДНЫЙ такой,купил доволен.

lis20097:

Лучше SAVAGE X 4.6ss

Чем лучше то,что сам собрал?+ только один+ он пустой и комплектуешь аппой и сервами сам,резина на SSке мне лично не понравилась(хотя вкусы у всех разные),proline и ака понравились больше.

Waru:

Дорого, с башни за 15 000 можно новый привезти с доставкой (в комплекте есть все и бутылка и накал и прочая мелочь), тем более новый саваж они в Россию доставляют.

+100

roma10m
zlo1:

Зачем болты в шестернях на герметик или локер?

как выкрутятся сами разнесут пол коробки так узнаешь зачем
кстати я недавно голову ломал от чего у меня шестерню порвало а оказолось эти болтики выкрутились и сделали свое дело