Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
боюсь ниодин герметик не выдержит))
Не выдержит давления,или температуры? Взял permatex ultra cooper написано до 370 градусов,но на заборе тоже написано…
Только хуже станет, герметик станет песочной трухой и вобще все угробишь внутри
Жил бы в москве плюнул бы и купил,сам виноват.А так еще и ждать( Короче как я понял нужно покупать новую пару,отремонтировать не вариант? Кстати хотел спросить можно ли поставить гильзу не вынимая поршень с шатуном? Или закусит?
Да сколько оно стоит лучше двиг новый купить на хобях -)
Да сколько оно стоит лучше двиг новый купить на хобях -)
Ну тогда можно попробовать загерметить,накроется–заменю,а так вдруг повезет и заработает)
Жил бы в москве плюнул бы и купил,сам виноват.А так еще и ждать( Короче как я понял нужно покупать новую пару,отремонтировать не вариант? Кстати хотел спросить можно ли поставить гильзу не вынимая поршень с шатуном? Или закусит?
поставить то можно - тока компрессии мало будет)))
тока разогрей сначала картер до 200 гр в духове.
герметик - до 370 градусов - температура в движке под 800 - 900
подскожите я убил свой savage x4.6 вот и думаю купить электро двигатель не знаю стоит ли?
хочу сделать так и подскажите двигатель и регулятр я нашёл как думаете какая ёмкасть у акамулятора
должна быть для минут 40
Где-то на форуме видел статью по сборке двигателя,сейчас не могу найти(( ссылку не кините?
подскожите я убил свой savage x4.6 вот и думаю купить электро двигатель не знаю стоит ли?
хочу сделать так и подскажите двигатель и регулятр я нашёл как думаете какая ёмкасть у акамулятора
должна быть для минут 40
Во-первых, купи, пожалуйста учебник по русскому. Пока дочитал моск вскипел. Во-вторых такой вопрос логичнее задать в теме про электроверсию.
AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!
AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!
В любой автомастерской(где шлифуют головки)шлифони гильзу и поставь столько же прокладок на сколько снимут гильзу.
Размер сколько шлифонут тебе скажут до сотых мм.И будет тебе счастье.
p.s гильзу отдавай вставленную в блок.
AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!
Отвечает Александр Друздь:
Гильза с поршнем идет в паре. Попробуй снять гильзу и на ровную поверхность положи мелкую наждачку сними неровности, и добавь туда потом одно уплотнительное кольцо.
Чем тебя этот совет не устраивает?
Где-то на форуме видел статью по сборке двигателя,сейчас не могу найти(( ссылку не кините?
Вот такое подойдет?
#AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!#
чукча не читатель, чукча - писатель.(с)
Авиацию тоже перевожу на нитро.
Как говорится, “Каждому свое”.
Я для себя решил что двс не мое, жаль поздно, т.к на днях приедет труба, сцепление, и еще много всякой лабуды для ДВС.
Благодарен Вам за развернутый ответ, Вы очень помогли.
Скорее всего я не буду менять в коробке ничего, а куплю центральный диф, и регуль другой, т.к флаксеры рекомендуют с запасом брать по силе тока)
По моим самым скромным подсчетам, переделка в электро по моему обойдется 600-700$ =|
Но от модели я не намерен отказываться.
40
2500-4500mahх2
чукча не читатель, чукча - писатель.(с)
Популярная фраза, запомню))
ссылку не кините?
Немного не то, здесь про герметизацию, но вроде как можно что-то взять и отсюда
чукча не читатель, чукча - писатель.(с)
Старый советский анекдот) Чукча и читатель и писатель,просто хотелось информации побольше,одна голова хорошо,а целая команда “саважеводов” лучше) Сегодня должны отшлифовать гильзу,по результатам отпишусь. Всем большое спасибо за помощь)
подскажите у меня savage x4.6 и вот когда разгоняюсь просто глохнет что это может быть? и что с этим делать?
подскажите у меня savage x4.6 и вот когда разгоняюсь просто глохнет что это может быть? и что с этим делать?
Попробуй настроить карбюратор, если не поможет, смотри топливную магистраль на герметичность. Если не поможет и это - герметь движок.
Да, и еще, свечка живая? Может быть в ней косяк.
подскажите у меня savage x4.6 и вот когда разгоняюсь просто глохнет что это может быть? и что с этим делать?
настроить иглу высоких оборотов . Если много дыма идет - заливает беднить , если наоборот - богатить
Вчера, после нарушенного обещания, данного самому себе (о том что никогда, никому, ни-при-ка-ких обстоятельствах не давать друзьям и знакомым своего “Шустрика” поганять) саваж от неумелого вождения словил бордюр, затем своим ходом добрался до моего места дислокации.
И после продожительных матов в адрес нарушителя ПДД и скорости режима вождения, у Шустра обнаружилось, что рулевая тяга выскочила со своего места из шаравого крепления.
Но самое страшное было в переди, Шустр при газе ревел стоял на месте и глох, после предварительного осмотра оказалось, что произошел клин коробки (оба дифа по оддельности крутятся и колёса отрабатывают в противоположную сторону как и должно быть, а если поставить машинку на асфальт то стоит как вкопаный и даже рукой не столкнуть).
Сейчас буду разбирать смотреть приговор 😦
Вобщем я правильно понимаю, что дело не в дифах, а именно в коробке? Просто не охота лишние телодвижения совершать, и так за 3 дня удалось покатать лишь пару часов.
А может ли винт высоких оборотов сам по себе закручиваться (типа от вибрации) и тем самым беднить? Когда двигатель холодный он очень легко крутится, на горячем потуже становится. По логике он выкручиваться может.
Попробуй его фумкой подмотать…