Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Гильза с поршнем идет в паре. Попробуй снять гильзу и на ровную поверхность положи мелкую наждачку сними неровности, и добавь туда потом одно уплотнительное кольцо.
врятли там только заусенцы - скорее еще и вмятины есть. гильза она такая нежная)))
при устоновке гильзы - разогрей картер с гильзой в духовке, гильза сама упадет. у самого такое было.
Я сегодня со своим намучился.
Вчера вечером катался и при измерении температуры случайно переключил градусник на фаренгейты,и тут началось…
Короче сегодня весь день на работе карбюратор крутил(благо время и место позволяет),вроде начинает ехать а темпер за 160 зашкаливает,нихр…а понять не могу в чём дело.И тут внимательно смотрю на термометр а он су…а в фаренгейтах темп кажет!!!Ну думаю вот я олень.
Вообщем сегодня его отстроил так что я ему чуть газу он пытается на крышу лечь(как бы и до этого было не плохо,а сейчас вообще …пуля волосы назад…😉.),да и топлива стал на много меньше есть.
И ещё сегодня сделал ревизию сцепления,заодно поменял подшипники в колоколе,но дело не в этом.Нашёл в магазине ,где всякими игрушками китайскими торгуют,подшипники в колокол по 50р 1шт,ну сразу 10 штук купил.С виду такие же как и HPI.,по качеству покатаюсь отпишусь,так что если кому надо в личку,помогу.
Главное есть зазубрина на кромке,поршень туда не доходит,а вот установке дна мешает… А если аккуратно шлифануть это место(чтобы вынос не получился) пройтись по верху герметиком,поставить дно и все затянуть? Как думаете поможет? Или уже заказывать пару?
герметик?? не понял, ты куда его хочешь положить???
Наконецто на башне появился LRP 32!!
Заказал + тюнинговый комплект выпускной системы. ТАКУЮ
Теперь буду добивать стоковый 5.9.
отчеты по LRP уже были - но я тож немного отпишусь…
герметик?? не понял, ты куда его хочешь положить???
На верхнюю кромку гильзы,которая прилегает к огневому дну.
боюсь ниодин герметик не выдержит))
боюсь ниодин герметик не выдержит))
Не выдержит давления,или температуры? Взял permatex ultra cooper написано до 370 градусов,но на заборе тоже написано…
Только хуже станет, герметик станет песочной трухой и вобще все угробишь внутри
Жил бы в москве плюнул бы и купил,сам виноват.А так еще и ждать( Короче как я понял нужно покупать новую пару,отремонтировать не вариант? Кстати хотел спросить можно ли поставить гильзу не вынимая поршень с шатуном? Или закусит?
Да сколько оно стоит лучше двиг новый купить на хобях -)
Да сколько оно стоит лучше двиг новый купить на хобях -)
Ну тогда можно попробовать загерметить,накроется–заменю,а так вдруг повезет и заработает)
Жил бы в москве плюнул бы и купил,сам виноват.А так еще и ждать( Короче как я понял нужно покупать новую пару,отремонтировать не вариант? Кстати хотел спросить можно ли поставить гильзу не вынимая поршень с шатуном? Или закусит?
поставить то можно - тока компрессии мало будет)))
тока разогрей сначала картер до 200 гр в духове.
герметик - до 370 градусов - температура в движке под 800 - 900
подскожите я убил свой savage x4.6 вот и думаю купить электро двигатель не знаю стоит ли?
хочу сделать так и подскажите двигатель и регулятр я нашёл как думаете какая ёмкасть у акамулятора
должна быть для минут 40
Где-то на форуме видел статью по сборке двигателя,сейчас не могу найти(( ссылку не кините?
подскожите я убил свой savage x4.6 вот и думаю купить электро двигатель не знаю стоит ли?
хочу сделать так и подскажите двигатель и регулятр я нашёл как думаете какая ёмкасть у акамулятора
должна быть для минут 40
Во-первых, купи, пожалуйста учебник по русскому. Пока дочитал моск вскипел. Во-вторых такой вопрос логичнее задать в теме про электроверсию.
AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!
AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!
В любой автомастерской(где шлифуют головки)шлифони гильзу и поставь столько же прокладок на сколько снимут гильзу.
Размер сколько шлифонут тебе скажут до сотых мм.И будет тебе счастье.
p.s гильзу отдавай вставленную в блок.
AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!
Отвечает Александр Друздь:
Гильза с поршнем идет в паре. Попробуй снять гильзу и на ровную поверхность положи мелкую наждачку сними неровности, и добавь туда потом одно уплотнительное кольцо.
Чем тебя этот совет не устраивает?
Где-то на форуме видел статью по сборке двигателя,сейчас не могу найти(( ссылку не кините?
Вот такое подойдет?
#AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!#
чукча не читатель, чукча - писатель.(с)
Авиацию тоже перевожу на нитро.
Как говорится, “Каждому свое”.
Я для себя решил что двс не мое, жаль поздно, т.к на днях приедет труба, сцепление, и еще много всякой лабуды для ДВС.
Благодарен Вам за развернутый ответ, Вы очень помогли.
Скорее всего я не буду менять в коробке ничего, а куплю центральный диф, и регуль другой, т.к флаксеры рекомендуют с запасом брать по силе тока)
По моим самым скромным подсчетам, переделка в электро по моему обойдется 600-700$ =|
Но от модели я не намерен отказываться.
40
2500-4500mahх2
чукча не читатель, чукча - писатель.(с)
Популярная фраза, запомню))
ссылку не кините?
Немного не то, здесь про герметизацию, но вроде как можно что-то взять и отсюда
чукча не читатель, чукча - писатель.(с)
Старый советский анекдот) Чукча и читатель и писатель,просто хотелось информации побольше,одна голова хорошо,а целая команда “саважеводов” лучше) Сегодня должны отшлифовать гильзу,по результатам отпишусь. Всем большое спасибо за помощь)