Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Green21r
majorcity:

Гильза с поршнем идет в паре. Попробуй снять гильзу и на ровную поверхность положи мелкую наждачку сними неровности, и добавь туда потом одно уплотнительное кольцо.

врятли там только заусенцы - скорее еще и вмятины есть. гильза она такая нежная)))

при устоновке гильзы - разогрей картер с гильзой в духовке, гильза сама упадет. у самого такое было.

lis20097

Я сегодня со своим намучился.
Вчера вечером катался и при измерении температуры случайно переключил градусник на фаренгейты,и тут началось…
Короче сегодня весь день на работе карбюратор крутил(благо время и место позволяет),вроде начинает ехать а темпер за 160 зашкаливает,нихр…а понять не могу в чём дело.И тут внимательно смотрю на термометр а он су…а в фаренгейтах темп кажет!!!Ну думаю вот я олень.
Вообщем сегодня его отстроил так что я ему чуть газу он пытается на крышу лечь(как бы и до этого было не плохо,а сейчас вообще …пуля волосы назад…😉.),да и топлива стал на много меньше есть.
И ещё сегодня сделал ревизию сцепления,заодно поменял подшипники в колоколе,но дело не в этом.Нашёл в магазине ,где всякими игрушками китайскими торгуют,подшипники в колокол по 50р 1шт,ну сразу 10 штук купил.С виду такие же как и HPI.,по качеству покатаюсь отпишусь,так что если кому надо в личку,помогу.

VikMan

Главное есть зазубрина на кромке,поршень туда не доходит,а вот установке дна мешает… А если аккуратно шлифануть это место(чтобы вынос не получился) пройтись по верху герметиком,поставить дно и все затянуть? Как думаете поможет? Или уже заказывать пару?

Green21r

герметик?? не понял, ты куда его хочешь положить???

Наконецто на башне появился LRP 32!!
Заказал + тюнинговый комплект выпускной системы. ТАКУЮ
Теперь буду добивать стоковый 5.9.

отчеты по LRP уже были - но я тож немного отпишусь…

VikMan
Green21r:

герметик?? не понял, ты куда его хочешь положить???

На верхнюю кромку гильзы,которая прилегает к огневому дну.

Green21r

боюсь ниодин герметик не выдержит))

VikMan
Green21r:

боюсь ниодин герметик не выдержит))

Не выдержит давления,или температуры? Взял permatex ultra cooper написано до 370 градусов,но на заборе тоже написано…

Narkoff

Только хуже станет, герметик станет песочной трухой и вобще все угробишь внутри

VikMan

Жил бы в москве плюнул бы и купил,сам виноват.А так еще и ждать( Короче как я понял нужно покупать новую пару,отремонтировать не вариант? Кстати хотел спросить можно ли поставить гильзу не вынимая поршень с шатуном? Или закусит?

Narkoff

Да сколько оно стоит лучше двиг новый купить на хобях -)

VikMan
Narkoff:

Да сколько оно стоит лучше двиг новый купить на хобях -)

Ну тогда можно попробовать загерметить,накроется–заменю,а так вдруг повезет и заработает)

Green21r
VikMan:

Жил бы в москве плюнул бы и купил,сам виноват.А так еще и ждать( Короче как я понял нужно покупать новую пару,отремонтировать не вариант? Кстати хотел спросить можно ли поставить гильзу не вынимая поршень с шатуном? Или закусит?

поставить то можно - тока компрессии мало будет)))
тока разогрей сначала картер до 200 гр в духове.
герметик - до 370 градусов - температура в движке под 800 - 900

flex6494

подскожите я убил свой savage x4.6 вот и думаю купить электро двигатель не знаю стоит ли?
хочу сделать так и подскажите двигатель и регулятр я нашёл как думаете какая ёмкасть у акамулятора
должна быть для минут 40

VikMan

Где-то на форуме видел статью по сборке двигателя,сейчас не могу найти(( ссылку не кините?

AndyE
flex6494:

подскожите я убил свой savage x4.6 вот и думаю купить электро двигатель не знаю стоит ли?
хочу сделать так и подскажите двигатель и регулятр я нашёл как думаете какая ёмкасть у акамулятора
должна быть для минут 40

Во-первых, купи, пожалуйста учебник по русскому. Пока дочитал моск вскипел. Во-вторых такой вопрос логичнее задать в теме про электроверсию.

VikMan

AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!

lis20097
VikMan:

AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!

В любой автомастерской(где шлифуют головки)шлифони гильзу и поставь столько же прокладок на сколько снимут гильзу.
Размер сколько шлифонут тебе скажут до сотых мм.И будет тебе счастье.
p.s гильзу отдавай вставленную в блок.

AndyE
VikMan:

AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!

Отвечает Александр Друздь:

majorcity:

Гильза с поршнем идет в паре. Попробуй снять гильзу и на ровную поверхность положи мелкую наждачку сними неровности, и добавь туда потом одно уплотнительное кольцо.

Чем тебя этот совет не устраивает?

VikMan:

Где-то на форуме видел статью по сборке двигателя,сейчас не могу найти(( ссылку не кините?

Вот такое подойдет?

majorcity

#AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!#

чукча не читатель, чукча - писатель.(с)

Encino
E32:

Авиацию тоже перевожу на нитро.

Как говорится, “Каждому свое”.
Я для себя решил что двс не мое, жаль поздно, т.к на днях приедет труба, сцепление, и еще много всякой лабуды для ДВС.

Благодарен Вам за развернутый ответ, Вы очень помогли.
Скорее всего я не буду менять в коробке ничего, а куплю центральный диф, и регуль другой, т.к флаксеры рекомендуют с запасом брать по силе тока)
По моим самым скромным подсчетам, переделка в электро по моему обойдется 600-700$ =|
Но от модели я не намерен отказываться.

flex6494:

40

2500-4500mahх2

majorcity:

чукча не читатель, чукча - писатель.(с)

Популярная фраза, запомню))

VikMan:

ссылку не кините?

Немного не то, здесь про герметизацию, но вроде как можно что-то взять и отсюда

VikMan
majorcity:

чукча не читатель, чукча - писатель.(с)

Старый советский анекдот) Чукча и читатель и писатель,просто хотелось информации побольше,одна голова хорошо,а целая команда “саважеводов” лучше) Сегодня должны отшлифовать гильзу,по результатам отпишусь. Всем большое спасибо за помощь)