Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Green21r

да разбери кпп и проверь как работает задний ход на незаведенном движке) там болтов то открутить штук 5) плюс поковыряешься в машинке - поймешь что к чему. небоись разбирать саваж - там все элементарно)

Тимур13

Ну так я и не боюсь, я же его туда и вкорячил 😃
По мануалу что бы коробку снять нужно одну стенку у рамы снимать и там по мимо этого гемора много, поэтому и не хочеться по пусту лезть в очередной раз, а то как она работает я видел когда её туда устанавливал.
Вопрос то не в этом, возможно ли в принципе настроить всё таким образом что бы крутило в обе стороны?

Green21r

эт прям риторический вопрос))) конечно можно)) все от рук зависит)

Narkoff
Green21r:

НАРОД!! Подскажите что это за детальки идут к комплекту защиты двигателя??? как ЭТО крепить??

гдето нашел для чего это, на английском, запомнил что это нахрен не нужно, но забыл зачем. выкинул их.

roma10m

Я два модуля заднего хода убил, при этом стояла простенькая серва и она либо недовключала задний ход либо не выключала его и от этого шестерни модуля рассыпались, затем купил третий и попутно три сервомашинки XP ds 1015 на руль и две XP ds 1313 одну на газ тормоз а вторую на задний ход, уже 5 галлонов отлетал вчера решил перебрать коробку посмотреть что да как и модуль как новый, только смазку сменил и в бой. Может конечно и модуль попался крепкий но мне кажется мощная сервомашинка просто нормально включает и выключает его

Тимур13
roma10m:

Я два модуля заднего хода убил, при этом стояла простенькая серва и она либо недовключала задний ход либо не выключала его и от этого шестерни модуля рассыпались, затем купил третий и попутно три сервомашинки XP ds 1015 на руль и две XP ds 1313 одну на газ тормоз а вторую на задний ход, уже 5 галлонов отлетал вчера решил перебрать коробку посмотреть что да как и модуль как новый, только смазку сменил и в бой. Может конечно и модуль попался крепкий но мне кажется мощная сервомашинка просто нормально включает и выключает его

Роман, громное спасибо за развёрнутый ответ.
Видимо я как и большинство, по совету продавцов для заднего хода взял серву попроще (точнее самую дешёвую) 😃
Тогда сегодня погоняю как есть , а вечером сниму задний ход до лучших времён !

E32

posle vkluchenia zadnego xoda ne nujno srazu gazu davat. posle zadnei kogda vkluchaem rejim vpered , trogaemsa plavno, a potom uje mojno gazu davat. i budet dolgaia jizn zadnemu xodu.

Тимур13

О, пока не забыл, у меня ещё один вопрос 😃
Есть ли на форуме такие же не нормальные как и я, которых ротостарт подбешивает?
Просто я подумываю поменять его на шнурок.
Ну просто дико не удобно при заглохнутом двигателе, бежать туда с ротостартом вставлять накал, вставлять вал ротостартера и т.д.
Слишком много танцев получается. Я прекрасно понимаю, что двигло у меня глохнет по большей части от неопытности вождения и кривоватых рук, но это исправит только время.
Да и таскать с собой приходится достаточно, а так можно было бы немного разгрузиться.
Просто двигатель у меня заводится с пол оборота, да и погоды сейчас стоят уже не минусовые.
И ещё маленькое дополнение, на долго ли хватает дёргалки если не нарушать правил эксплуатации (на долго ли самого шнурка хватает)?
Всем ответившим заранее огромное спасибо!

roma10m

Я сейчас пытаюсь поставить E-Z start от traxxas что б заводить с пульта ти по этого

E32:

posle vkluchenia zadnego xoda ne nujno srazu gazu davat. posle zadnei kogda vkluchaem rejim vpered , trogaemsa plavno, a potom uje mojno gazu davat. i budet dolgaia jizn zadnemu xodu.

То же верно, я еще + люфты в нем убрал

Тимур13

То же верно, я еще + люфты в нем убрал[/QUOTE]

Я тоже люфты сразу убрал 😃

МОТОРИСТ
lis20097:

Кто нить пробовал???

ссылку можно. ? всегда мечтал о косозубых шестернях на саваж.

miwa

приветствую 😃
требуется помощь. Из-за неудобности таскать с собой бандурину, под названием РОТО, поставил пулл. Оченть удобно, пол года на нем отъездил. Но вот, видимо, и его конец пришел. В общем проблема такая : когда дергаю за пулл - два-три раза проккручивает, а дальше свободно идет…вот думаю что сломалось :шпонка, пулл или муфта? надеюсь кончено на шпонку…но когда все разобрал - все норм вроде, без нареканий…муфта в порядке, шпонка тож…да и пулл норм. у кого такое было? спаситепомогите!

Kalash

Cпасибо МУЖИКИ=)))завтра попробую завести как посоветовали=)))

Kazik
miwa:

приветствую 😃
требуется помощь. Из-за неудобности таскать с собой бандурину, под названием РОТО, поставил пулл. Оченть удобно, пол года на нем отъездил. Но вот, видимо, и его конец пришел. В общем проблема такая : когда дергаю за пулл - два-три раза проккручивает, а дальше свободно идет…вот думаю что сломалось :шпонка, пулл или муфта? надеюсь кончено на шпонку…но когда все разобрал - все норм вроде, без нареканий…муфта в порядке, шпонка тож…да и пулл норм. у кого такое было? спаситепомогите!

У меня такое было, разобрал пулл и прочистил муфту, просто через чур маслом от топлива был испачкан, дальше работал норм…

Тимур13:

О, пока не забыл, у меня ещё один вопрос 😃
Есть ли на форуме такие же не нормальные как и я, которых ротостарт подбешивает?
Просто я подумываю поменять его на шнурок.
Ну просто дико не удобно при заглохнутом двигателе, бежать туда с ротостартом вставлять накал, вставлять вал ротостартера и т.д.
Слишком много танцев получается. Я прекрасно понимаю, что двигло у меня глохнет по большей части от неопытности вождения и кривоватых рук, но это исправит только время.
Да и таскать с собой приходится достаточно, а так можно было бы немного разгрузиться.
Просто двигатель у меня заводится с пол оборота, да и погоды сейчас стоят уже не минусовые.
И ещё маленькое дополнение, на долго ли хватает дёргалки если не нарушать правил эксплуатации (на долго ли самого шнурка хватает)?
Всем ответившим заранее огромное спасибо!

На твоем месте я бы тоже поменял бы на пулл, удобная штука, чем тоскать ротостарт + аккомулятор заряжать и т.п

UnShady

Ребята, сегодня погонял, стал убирать, а на правом переднем колесе верхний рычаг болтается на поворотном кулаке =(. Удивился, что произошло это только в конце. При детальном изучении выяснилось, что вылетел пин, который этот рычаг держал. А вылетел он потому, что на бампере есть ухо, которое этот пин от вылета предохраняет, и вот оно немного в сторон сдвинулось (пластмасса ведь). Пин тут же нашёлся, ухо вернул на место и всё собрал, как было. Но ведь может и в пути повториться. А когда это происходит, то и кость вылетает.
Может кто с таким встречался? Посоветуйте.

UnShady
МОТОРИСТ:

жгутиком стяни эти стойки и будет тебе счастье.

Green21r:

хомутами стяни. уши)

Честно говоря, это первое, что пришло в голову =) Ну подумал, что может более технологическое решение есть, или, может это у меня шляпа такая … =)
Спасибо, пошёл стягивать…