Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Я сейчас пытаюсь поставить E-Z start от traxxas что б заводить с пульта ти по этого
posle vkluchenia zadnego xoda ne nujno srazu gazu davat. posle zadnei kogda vkluchaem rejim vpered , trogaemsa plavno, a potom uje mojno gazu davat. i budet dolgaia jizn zadnemu xodu.
То же верно, я еще + люфты в нем убрал
То же верно, я еще + люфты в нем убрал[/QUOTE]
Я тоже люфты сразу убрал 😃
Кто нить пробовал???
ссылку можно. ? всегда мечтал о косозубых шестернях на саваж.
приветствую 😃
требуется помощь. Из-за неудобности таскать с собой бандурину, под названием РОТО, поставил пулл. Оченть удобно, пол года на нем отъездил. Но вот, видимо, и его конец пришел. В общем проблема такая : когда дергаю за пулл - два-три раза проккручивает, а дальше свободно идет…вот думаю что сломалось :шпонка, пулл или муфта? надеюсь кончено на шпонку…но когда все разобрал - все норм вроде, без нареканий…муфта в порядке, шпонка тож…да и пулл норм. у кого такое было? спаситепомогите!
обгонка. вд40
Cпасибо МУЖИКИ=)))завтра попробую завести как посоветовали=)))
приветствую 😃
требуется помощь. Из-за неудобности таскать с собой бандурину, под названием РОТО, поставил пулл. Оченть удобно, пол года на нем отъездил. Но вот, видимо, и его конец пришел. В общем проблема такая : когда дергаю за пулл - два-три раза проккручивает, а дальше свободно идет…вот думаю что сломалось :шпонка, пулл или муфта? надеюсь кончено на шпонку…но когда все разобрал - все норм вроде, без нареканий…муфта в порядке, шпонка тож…да и пулл норм. у кого такое было? спаситепомогите!
У меня такое было, разобрал пулл и прочистил муфту, просто через чур маслом от топлива был испачкан, дальше работал норм…
О, пока не забыл, у меня ещё один вопрос 😃
Есть ли на форуме такие же не нормальные как и я, которых ротостарт подбешивает?
Просто я подумываю поменять его на шнурок.
Ну просто дико не удобно при заглохнутом двигателе, бежать туда с ротостартом вставлять накал, вставлять вал ротостартера и т.д.
Слишком много танцев получается. Я прекрасно понимаю, что двигло у меня глохнет по большей части от неопытности вождения и кривоватых рук, но это исправит только время.
Да и таскать с собой приходится достаточно, а так можно было бы немного разгрузиться.
Просто двигатель у меня заводится с пол оборота, да и погоды сейчас стоят уже не минусовые.
И ещё маленькое дополнение, на долго ли хватает дёргалки если не нарушать правил эксплуатации (на долго ли самого шнурка хватает)?
Всем ответившим заранее огромное спасибо!
На твоем месте я бы тоже поменял бы на пулл, удобная штука, чем тоскать ротостарт + аккомулятор заряжать и т.п
Ребята, сегодня погонял, стал убирать, а на правом переднем колесе верхний рычаг болтается на поворотном кулаке =(. Удивился, что произошло это только в конце. При детальном изучении выяснилось, что вылетел пин, который этот рычаг держал. А вылетел он потому, что на бампере есть ухо, которое этот пин от вылета предохраняет, и вот оно немного в сторон сдвинулось (пластмасса ведь). Пин тут же нашёлся, ухо вернул на место и всё собрал, как было. Но ведь может и в пути повториться. А когда это происходит, то и кость вылетает.
Может кто с таким встречался? Посоветуйте.
жгутиком стяни эти стойки и будет тебе счастье.
хомутами стяни. уши)
жгутиком стяни эти стойки и будет тебе счастье.
хомутами стяни. уши)
Честно говоря, это первое, что пришло в голову =) Ну подумал, что может более технологическое решение есть, или, может это у меня шляпа такая … =)
Спасибо, пошёл стягивать…
ссылку можно. ? всегда мечтал о косозубых шестернях на саваж.
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.63.UN0Zcp&…
не реклама.
По поводу вылетающего вала. Купи стабилизаторы поперечной устойчивости. Там в комлекте с ним идут заглушки под эти штифты. От рото отквзался еще года три назад. за это время поменял 1 раз шнурок и сдел из алюминия защиту бака, так как почти протер его пулом. У меня проблема приключилась. При торможении со скорости около 70 км/ч Саваж сделал сальто и приземлился на мотор. лрп32. лопнул картер. Нашел в продаже в германии. Слава богу скоро приезжает однокласник от туда в гости и привезет)
лрп32. лопнул картер
Досадно…
а в чем прелесть косозубых шестерен?
люфты меньше , точнее почти нет. за счет косозубости - они как бы притягиваются друг у другу
да в принципе не дорого . хотелось бы отзывы владельцев почитать.
Вот и до меня беда добралась, решил настроить третью скорость если я правельно понял вторая настраивается через окошко в коробке не разбирая ее, третью что б настроить нужно пол коробки разобрать. Вторую настроил еще давно так катал сегндня черт меня дернул занятся третьей разобрал открутил винт на пол оборота собрал прокатился третья не включилась и так несколько раз разобрал собрал и тут по ощущениям пропала вторая четкого переключения небыло думаю еще разок прокачу и что то захрустело и машина встала вкрытие показало что две шестерни разорвало одну на самом нижнем валу а вторую на среднем валу которая крутит эту шестерню
Может что не правильно собрал может не правильно настраивал так и ине понял от чего их разорвало.
Кто как правильно настраивать?Если у кого мануал что б заказать эти шестерни да и посмотреть правильно ли собрал коробку?
ссылку на xl недавно выкладывали
Кто чем очищает Саважик от масляной грязи? У меня со стороны выхлопухи все засралось в слое пыли и масла. ВДшка пойдет или купить очиститель карбюратора или двигателя для авто!?
Кто чем очищает Саважик от масляной грязи?
Использую очиститель двигателя вот такой (не реклама).
Правда воняет нещадно керосином, так что дома не вариант. И после него рекомендуют водой промыть. Ну а потом ВДшкой, если есть опасение, что ржаветь будет.