Activity

Помогите. Нужны контакты тех кто занимается изготовлением саркофагов.

Всем добрый вечер!
Очень прошу помочь найти несколько контактов тех кто занимается изготовлением саркофагов для электроники или полной герметизации электроники (в Москве).
Может кто себе заказывал такую услугу и может чем помочь.
Заранее спасибо за любую помощь и информацию!

E-REVO
stas88:

а где покупали?!

Стас, я покупал в Москве в интернет магазине.
Ответа от них пока нет, так что думаю тоже баян!

E-REVO
baalbes:

вообще, если прям такое острое желание провести разбор полетов, могу дать контакты прошаренных электронщиков - отвезете им останки и они с большой вероятностью назовут причину.

Алексей, спасибо пока откажусь!

Написал письмо в магазин, по поводу произошедшего, про проводимую гидроизоляцию есссно умолчал.
Пока жду что ответят, а по итогам уже буду думать что делать дальше;)
Кстати был ли у кого нибудь положительный ответот магазина о замене вышедших из строя частей по гарантии ?
Просто инересно.

E-REVO
stas88:

это вы гоняли на 2х акках 3с, подключенных последовательно, и удивляетесь чё это у вас регуль сгорел?!..

Стас, я гонял на том, что мне прислали из магазина в комплекте с ревуном.

Korovay:

Старую можно с “разбора” взять

Михаил, спасибо буду изучать!

baalbes:

залит_всем_подряд+кулер_был? = банальный перегрев

Алексей, куллер был!
И он кстати никак не герметится, я по началу думал, что и коротнул!

baalbes:

КПТД (Керамико-полимерный теплопроводящий диэлектрический компаунд) - штука вполне приличная

То есть, если я правильно понял, то если бы я с начала не залил все пластиком, то компаунд прекрасно бы справился с герметизацией?

Yuriy909:

***** герой, как так?

Юрий, так вот и сам пытаюсь понять что произошло?
Думаю для начала свяжусь с магазином, посмотрю что там ответят!)

E-REVO
TraxxManiac:

а что за акки стояли?

Андрей, акки вот такие стояли:

baalbes:

опять же - брать МММ2, если нет позывов к сенсору

Алексей, я нуб в том вопросе, если можно то объясните на пальцах, а позывы думаю появятся 😉

Korovay:

Радиатор снимали, там промазывали термопастой?

Михаил, нет не снимал, купал прям так, и все щели промазывал.
В своих руках я уверен (проверено 100 раз на саваже XL), так что думаю подвела сама техника герметизации, чего то не учел и вот.
В чужие руки отдавать герметить не буду, сам разберусь, нуждаюсь только в советах основаных на ошибках других 😉

Korovay:

а чем вам данная тема не FAQ?

Воды много

И кстати еще вопрос, чем мамба2 принципиально лучше той которая у меня сгорела?

E-REVO

Можете меня поздравить (первая капитальная поломка), третья покатушка и рег приставился, причем прихватил с собой оба акка лопишные 😃))
При всём при этом герметил:
в первый день, пластик-71 (слоёв 15-20 с промежуточной сушкой)
во второй день, компаундом КПТД-1 (сначала местная анастезия, затем полная заливка).
Сушка полутора суток, а потом 40 минут покатушек (было и по лужам и по траве мокрой), а потом ревун сыграл в ежика в тумане 😃))
Причем ощущение такое, что коротыш пришел сначала батареям, а потом уже регу.
Если честно то я никак не расчитывал, что две нулевые липохи могут вот так на пустом месте выгореть, причем кислотой еще весь блок покорежило:)
вобщем тоже рассматриваю варианты замены рега.
А теперь вопрос вот с этим двигателем “Castle Creations Mamba Monster 2200KV” мамба вторая работать будет?
Или есть смысл что то другое взять ?
И теперь вопрос с герметизацией становится вновь актуальным 😃
Я делал все как на видео по этой ссылке rcopen.com/forum/f27/topic120367/4781
Заранее спасибо!

Совсем забыл, мотор пока проверить не могу в силу отсутствия рега, как это можно сделать с помощью подручных средств?

E-REVO
byun:

Загляните сюда: Всё о Castle Creations
или сюда: www.rc-auto.ru/documentation/id/814/

Спасибо, по первой ссылке обязательно изучу.
А по второй, то я её уже смотрел, на сколько я понял, там написано про регулятор с программатором, а у меня на мамбе его нет!
В данный момент сижу гермечу от воды, и у меня там единственный разъём который выходит, так это разъём под кулер.
И усе, и в этом случае насколько мне подсказывает логика (в 1:15 ночи и с температурой тела 38 градусов), он должен с пульта каким то образом настраиваться.
Но каким?
Я писал, что в комплекте с машинкой идёт какая то желтая книжка, и там есть английские иероглифы, но я в них не шарю 😃

E-REVO
Systemklim:

калибровка да. там еще надо чтобы триммеры при начале программирования в нейтрали были.
меню программирования у МММ отличается от MAMBA-25

Александр, не мучти меня…
Если у Вас есть ссылка, так поделитесь ею, а если нет, так давайте прекратим тему засорять.
Я и сам из-за таких как мы с вами, в данный момент нахожусь на 175 странице прочтения данной темы, и уверяю Вас, воды там предостаточно!!!

E-REVO
Systemklim:

приведенная ссылка не для Мамбы Монстр!
я давал ссылку именно на Монстра.

но она для неё работает!

E-REVO
Systemklim:

как калибровать и привязывать аппу есть другие ссылки

Ну так киньте в меня ссылкой, 😉
только что бы по ней можно было не только откалиброваться, а так же настройки провести.
описание как откалиброваться я уже давал выше.

E-REVO
Replika2:

Попытался откалибровать. Все по инструкции . Вообще потух. Рег ничем не моргает и не пикает . Приемник работает. Руль машинки работают…хелп!

Дмитрий, вчера нарыл вот такую ссылку:
rc-auto.ru/documentation/id/309/
сделал все по пункту 3, вроде норм пашет, а вот дальше я хоть убей не понимаю что нужно делать !!!
мне необходимо настроить плавность газа, но я ничерта по этой ссылке не могу понять!
О сюда и возник вопрос по поводу инструкции на русском языке, по возможности с картинками.

В модели 5605 стоят два мотора
а в модели 5608 (traxxas.com/sites/…/5608OM-LN-EN-R01-130227.pdf) стоит 1 мотор, см. страницу 6

Systemklim:

там отличия координальные

в чем кООрдинальность отличий?

в модели 5605 два мотора они и настраиваются по другому.
а в модели 5608 один мотор стоит и кнопки на регуляторе нет!
вот ссылка: traxxas.com/sites/…/5608OM-LN-EN-R01-130227.pdf
страница 6

E-REVO
Systemklim:

ссылку я уже приводил. ключевое слово “Калибровка”.
вот ссыль на мануал на русском. rc-auto.ru/files/visual/Manua...manual_rus.pdf

такой мануал у меня уже есть!!!
Я же указал номер модели 5608 для которой мануал нужен, там отличия координальные

E-REVO

Всем привет!
У меня подобная проблема как в посте #14322, только у меня вообще ничерта не понятно.
Пришла машинка, вот такая rc-today.ru/shop/UID_7295.html (не реклама).
Пробежался по теме, и обнаружил что у меня тоже ни программатора ни кнопки никакой на регуляторе нет.
В комплекте есть инструкция и желтая книжка (Driver’s ed guide) instruction manual for all castle creations car and truck brushless power systems/
Облазил все, но инструкцию на русском языке для модели TRA5608L так и не нашёл!!!
Караул…у меня с английским так же как у большинства из вас с китайским, помогите ПЛЗ найти информацию как этот двиг и регулятор вообще настраивать !
Просто по первым ощущениям, рег не верно отстроен (хотя я дилетант в этом деле, это первая электричка в моей жизни), с него плавно тронутся вообше не реально, не важно как на гашетку давить.
Буду рад за любую информацию на родном языке по настройке моего регулятора (хорошо бы если с картинками, но если хотя бы букофы будут уже хорошо)
Заранее спасибо.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Если с рото старетром заводится неахти, то с пулом себе руки в кровь изотрёшь пока заведёшься!
А если с рото заводится хорошо , то и с пулом никаких проблем не будет.
Я сначала научился регулировать двиг (конечно с ротостартером), а потом уже перешел на пул, потому как таскать с собой постоянно такую бандуру это кого хочешь достанет.

3 дня назад купил себе E-REVO брушлесс, так что теперь осталось загерметить и можно прям во дворе гонять, а не убегать подальше от жилых строений;)
А XL пойдёт для выездов ну или далеких вылазок от дома!
Так что теперь изучаю основы катания на электричках, герметизации, настройки и прочей бубуйни 😃))

E-REVO

Огромное спасибо, за быстрый и развёрнутый ответ.
Теперь пойду гуглить информацию про “внешний бек”

E-REVO

Коллеги, доброго времени суток!
Вчера я стал счиливым обладателем данного чудо агрегата, до этого момента плодотворно юзал “саву XL”, так что небольшой опыт обрашения с моделями я получил, правда по части нитро-двигателя.
Беда состоит в том, что для меня это первая электричка, и в большую часть информации я пока въезжаю с большим трудом.
Исходя из выше перечисленного, прошу не кидаться помидорами, а помочь вашими ответами (ну либо носом в ссылку ткнуть).
В магазине сказали, что защита от влаги на данной модели уже присутствует, но проверять на собственной шкуре как то дороговато может получится.
Вопрос первый: Как правильно и где, необходимо загерметить от попадания влаги что бы электроника не выгорела и главное чем? (может где есть мануал на эту тему, или у кого то подробно в дневнике всё описано).
Второе: Что такое саркофаг и с чем его едят?
Третье: В комплекте пришли два аккума 25С 11V, где то на форуме видел, что не охотно их пользуют, хотелось бы знать почему?
Последнее: Для покатушек на первое время мне нужно ставить какое нибудь охлаждение на регуль и мотор, или это только на случай дикого баша?
Огромная просьба не кидать фразы типа “читай тему с начала” и прочее, я и так это делаю, но 350 страниц… да и в самой модели и комплектации с момента создания темы многое изменилось.
Заранее благодарю.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Vitamin:

Снаружи они ставятся

Виктор, большое спасибо за ответ, в инструкции по установке (которая шла в комплекте), тоже всё предельно понятно написано.😁
Но несколькими постами выше я интересовался, что координально поменяется если BIG BORE установить не снаружи, а внутри?
Данный вопрос возник в связи с тем, что в случае столкновения первым может вылететь именно БИГ БОР, а запчасти на него достать гораздо тяжелее чем на любую деталь из подвески.
Отсюда и вопрос, есть ли принципиальная разница в месте его установки?
Может управляемость станет хуже, или он превратится в неуправляемого перевёртыша, на поворотах и т.д.😉
Буду очень благодарен, за более менее развёрнутый ответ (основаный на собственном, либо чужом опыте).😒

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Господа, доброго времени суток!!!
У меня возник вопрос, в какое положение лучше ставить биг борды (наружу или внутрь), и что может координально измениться ?
Просто у меня на стоковом шток после удара сломался, я купил и заменил его, а теперь взял биг борды и думаю что если его поставить наружу, то запчасти в случае его поломки будет труднее найти, чем если подвеску надломит.
Или я не прав?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Павел095:

не отправляет в россию, и еще такая просьба , что бы это так сказать была проверенная деталь и продавец желательно бы тоже

Тогда посмотрите тут:
rcmashinki.ru/index.php?route=product/product&path…
Или поищите на RC-GO.
rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya_model_dvs_monstra_rt…
Первую ссылку только нарыл, а по второй ссылке покупал раньше, (всем доволен)

Только сейчас посмотрел Ваш адрес 😃))
В этом случае Андрей дал более верные ссылки 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Malekula:

Когда я его уже настрою блин.

Когда вы его настроите, будете потом подстраивать каждый раз согласно погодному фактору и прочей атмосферной дряни.
А так же настройкам вашей свечи, кстати вопрос касательно вашей свечи так и весит в воздухе.
Если свеча дохлая, то это напрямую может быть связано с заводом двигла.
Пример: свеча на последнем витке спирали износилась до такой степени, что практически не нагревается, зато нагреваются остальные витки находящиеся немного в глубине свечи (в тот момент когда вы её накалом греете), затем вы завелись и начинаете скидывать накал, но свеча не прогрелась и топливо (возможно даже слишком богатая смесь) её попросту гасит. У меня было такой с родной свечкой R3. Когда ручки чесались на столько, что покотать всё же очень хотелось, я выходил из положения следующим образом. Вывешивал колёса, вставлял накал, заводился и не снимая накала несколько раз прогазовывал, что бы свеча которая на кончике померла хорошенько прогрелась, ну и так же для того чтобы автерран сжечь.
Затем уже скидываем накал, если машина глохнет, немного бедним и повторяем операцию.
Всё написанное мною, я делал только в тех случаях когда знал, что новая свечка в магазине меня уже ждёт 😃)))

А к Вам ещё вопрос, в каком состоянии находится возвратная пружина, которая возвращает карбютор на место после того как вы курок газа отпускаете? (может излишне растянута или попросту слетела).
И ещё, может Вам проще поспрошать кто, и где будет катать в ближайшее время и подъехать туда с вашим “ящиком пандоры” 😃 и по месту попробовать всё настроить?
Всё выше написаное ИМХО, и да не покарают меня ГУРУ “помидорками” за малый опыт и личное мнение.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
zimarev:

Завожу саважик 4.6 если газую Что мотор рычит, основная шестерная крутиться аж свенит

Коллеги, поправьте если не прав…
У меня была подобная проблема когда выкрутился винт (потайной), который держит кость в том месте где он соединяется с валом выходящим из коробки.
Соответственно получалось, мотор крутит, слиппер крутит, коробка внутри работает, на выходе из коробки тоже всё крутится, а сама кость и кардан стоит. Пригляделся а винт выкрутился, в результате заменил винт и всё заработало!!!
Правда у меня Savage XL, но думаю там нет такой большой разницы в конструкции.

И кстати, подмечено: на малых оборотах при отсутствии зажимного винта, машина на самом деле может немного двигаться (видимо это зависит от того что на небольших оборотах при наличии энного кол-ва грязи на валу который выходит из коробки, сцепления всё таки хватает что бы прокрутить дифф тронуть машину с места)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Malekula:

У меня XL.

Павел, Вам нужно всего навсего разобрать тормозные колодки (только запомните порядок разборки) 😉
После разборки колодок из коробки вывалится тормозной поршенёк и после этого, вам останется только вытащит обломки тяги (которую поломало) вставить туда новую тягу.
Затем выбрать правильное положение тяги (что бы тормозной поршень встал обратно и немного утопился) и собрать всё обратно.
Вобщем там нет ничего сложного и опасного (главное при разборке запомнить положение всех винтов, пластинок и шайбочек), это поможет избежать в дальнейшем танцев с бубнами.

savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

Получилось здорово!
Купить модель и настраивать её по мануалу (удел многих), а на такое как вы решится далеко не каждый!!!
Мне показалось или на четвёртом фото аморты выглядят мягко говоря перегруженными 😃 ?
Алексей, как планируете мастерить защиту двигла от падений на “лопатки” (ведь монстр Вам для башинга нужен) или в ближайшее время не планируете нагружаться прыжковыми пируэтами?
И ещё одно, на сколько хватает бака с едой 😃 ?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
E32:

interesno ot chego gloxnet dvigatel

У меня существут подозрения, что воздушный фильтр тут очень даже не при чём (ИМХОшечка).
Охлождение работающего двигателя наверняка сказывается сильно отрицательно (да и ресурс двигла наверняка снижается молниеносно), но мне кажется что глохнет из-за того что при заезде в воду она мешает нормальному выдуву из выхлопухи, когда подгазовываете ещё куда нишло, а когда на месте стоите (это всё равно что рукой дырку выхопной трубы прикрыть). На холостых и так работа не стабильная, а тут ещё такое!!!
Мне так кааааца 😃

roma10m:

а смысл в них какой?

Поддерживаю…
пример интеги…
раз www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCWYP&P…
два www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCWYP&P…
Ну или на худой конец, весь комплект от интеги www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCXDH&P…
И по деньгам аппетитнее.
Ссылки не реклама

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Green21r:

Нафига те стока алюминия?!!!

Степан, отчасти это больше связано с чисто эстэтическим видом и прочностью (Просто я на днях разбирал диффы, посадочные места под подшибники сильно изношены, если не сказать что разбиты).
По коробке , смушают люфты, которые убираешь шайбами, а они со временем опять появляются.
Что касается подвески, то мне кажется что люминь более надёжен. чем сток.
Ну и кулаки поворотные соответственно так же люминь.
А больше там ничего и нет.
Подсказка про колокол это гран мерси, сам бы точно не допёр…

Коллеги, что касается вопроса по реверсу, то я могу однозначно сказать (МНЕ ОН НУЖЕН), он удобен и геморой был только по началу, а потом вник в суть проблемы (почему были вылеты передачи, и не включалась какая нибудь из передач), заново всё пересобрал подколхозил и всё пашет на ура.
Весь комплект покупал на RC-GO (не реклама), купил сам реверс, серву…и поменял аппу
В магазине впаривали микшер, который тоже денег стоит, но с заменой аппы проблема отпала.

Narkoff:

Он же не помогает с крыши на колеса вставать

Кстати, мне друг идейку подкинул попробовать сколхозить дуги вдоль бортов, таким образом что бы машина всегда не на крышу, а хотя бы на бок опрокидывалась.
Из вас никто ничем подобным не заморачивался ?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
савва:

Я этот болт затягиваю по максимуму так как один раз его потерял.

Савва, Локтайт вам в помощь, ну и там тоже герметить нуно 😃

Мужчины доброго времени суток.
Уберигите от возможных ошибок.
Собираюсь заказать себе с интеги, алюм моды в замен штатных (хотел бы с башни или амейна, но у них всего набора (серебра) как правило в наличии не бывает).
ПЛЗ проверьте я ничего не упустил, либо что нибудь лишнее включил.

  1. HD Rear Hub Carrier for Savage XL, Flux & X 4.6 RTR

  2. Billet Machined Steering Knuckle for HPI Savage X 4.6 2011, Flux & Savage XL

  3. Billet Machined Castor Block for HPI Savage X 4.6 2011, Flux & Savage XL

  4. Steering Bell Crank for Savage XL, Flux & X 4.6 RTR

  5. Fuel Tank Mount for Savage XL & X 4.6 RTR

  6. Center Skid Plate for Savage-X & Savage XL

  7. Billet Machined T2 Skid Plate for Savage X 4.6 2011, Flux & Savage XL

  8. Complete Suspension Kit for Savage XL & Flux
    9 Alloy Gearbox Assembly for Savage XL & X 4.6 RTR

  9. Alloy Center Gear Box for HPI Savage XL (no reverse)

  10. Bulkhead Brace for Savage XL
    и несколько вопросов :

  11. Коробка 3х ступка, написано (no reverse) это значит что его там нет, или его туда не установить? Просто у меня он есть работает как часы и отказываться от него не собираюсь.

  12. В диффы подши от стока подойдут или нет? и какие там размеры будут?

  13. Кастор блоков нужно два комплекта брать или нет? А лучше если не лень распишите сколько чего нужно по штучно.
    Ну и конечно если у кого нибудь есть какие нибудь мысли где можно весь комплект !!!одного!!! цвета взять, буду очень признателен.
    Ссылки не рекама
    Заранее огромное, человеческое, СПАСИБО !!!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
roma10m:

именно из под карба выше все сухо, там пузырки появляются я сначала думал не плотно прижал разобрал почистил все и заново загерметил

Роман,

  1. Может какая нибудь из резинок повредилась при сборке?
  2. Ну или всё таки не плотно прижали и зазор всё таки остался?

Кстати кто нибудь в курсе, если перетянуть болт (15231 С) слишком сильно, может там чего нибудь распирает и зазор появляется либо перекос, откуда запросто может течь

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Geric:

с новым XL в комплекте пришла защита какая-то короткая!!! кто знает, это нормально?

Видимо это нормально если с RC-GO заказывать (никак не реклама).
У многих кто через них заказывает, в итоге защита оказывается от X, а не XL.
Кстати вы где свой брали?
Колхозить как на видео я бы не рискнул, он у меня и так бешеный кувыркается а если на мотор приземлится в тот момент когда не ждёшь ???

А у меня со FLYSKYской аппой шла антена укороченная так что пришлось трубку тоже коротить.
На дальность не влияет (монстрик бодро летаем там, куда глаза еле еле хватает), и тормозов не видно и аппа не матерится и не пищит.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Snuk:

Как беднить до 110, если оно скачкообразно от 90 до 132? Т.е. беднишь-беднишь оно все 90-92, а потом делаешь еще 1/8 оборота и сразу 130!

Андрей там смысл не сразу крутить иглу на 1/8+1/8+1/8 и т.д. , а открутить на 1/8 и покатать немного что бы топливо прогорело которое уже было в карбе и иглы начали по новому лить.
Затем сделать отсечку и снова крутить на 1/8 … и после каждого подкручивания иглы и прокатки подмечать изменения в температуре и производительности.
Я тоже по началу крутану, сделаю круг небольшой и опять крутану, а потом как у вас температура сразу растёт и смесь моментом бедная становится.
Буду рад если совет поможет!
Да и совсем забыл, если настраиваете с установленным корпусом, то попробуйте сначала снять и настроить без корпуса (с естественной вентиляцией), а уже потом поставить корпус (и в случае роста температуры) бороться уже с причиной, а не со следствием 😃
Вот теперь точно буду рад…😒

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
РоманБ:

от Losi LST XXL и ссылку где купить

Амейн говорит вот:
amainhobbies.com/…/Losi-Assembled-Shock-with-Sprin…
Там есть несколько вариантов.
Башня по этому поводу отмалчивается.
А тут инструкция от Лося с номерами артикулов стр 14 и 15:
greathobbies.com/…/tmlb0016_instruction_manual.pdf
И картинки:


Если я конечно правильно вопрос понял 😒
Все ссылки не реклама.

Ещё пишет что тут есть, но в наличии 3 шт. и походу баян…
banned link
так же не реклама

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
AndyE:

Сейчас немного лень искать

Андрей, по видимому эту статью имел в виду?
rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/ (Топливо для автомодельных двигателей)
Ещё добавлю парочку от себя (с того же сайта)
rc-auto.ru/articles_dvs/id/294/ (Что и как влияет на работу двигателя)
rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/ (Совет по замене топлива)
Все ссылки не раклама, а пользы для.