Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Jeane

у него как бы всего один диф )

Mike#
Jeane:

у него как бы всего один диф )

Да и фиг с ним! зато если попробовать эту “коробку” воткнуть на саваж, то будет как раз то что надо. и межосевой диф и тормоза!

Jeane

а также всего одна передача и прочность 10-го масштаба

Mike#
Jeane:

а также всего одна передача и прочность 10-го масштаба

Ну вот, весь мой горячий порыв и прекрасная (казалось бы) идея полностью развеяна… А я уж было размечтался… 😦

Jeane

не о том мечтаете. надо думать в сторону переднего тормоза на место реверса с распределением тормозных усилий перед/зад. или уж в сторону гидравлики от баджи )))

Malekula
МОТОРИСТ:

ни чего не повредит . поверь моему личному опыту. только не переборщи!!! там не больше 1го мм и обязательно между зубьями.

www.220-volt.ru/catalog-88536/ а такой пойдет…ща прям поеду куплю… им много чче полезного походу можно делать

Тимур13
Malekula:

а такой пойдет

Пойдёт.
Только размер цанги сильно ограничен.
Да и набор насадок скуден до безобразия.

МОТОРИСТ
Malekula:

А прорезь по центру как отверстие или с торца продолная по канавке между зубьями?

там не больше миллиметра и под небольшим углом . и кончик шестигранника немного загнешь и будет тебе счастье. как и мне.
p.s. все сказанное вы делаете на свой страх и риск. за кривезну рук испытателя я форумчане ответственности не несут. )))))))
p.p.s. пили не бойся. дельный совет бормашиной на весу не пели с непривычки на косарезешь. а я виноват буду. зажим шестерню в тиски с деревянными накладками и вперед.

угол углубляй вовнутрь.

Malekula
МОТОРИСТ:

там не больше миллиметра и под небольшим углом . и кончик шестигранника немного загнешь и будет тебе счастье. как и мне.
p.s. все сказанное вы делаете на свой страх и риск. за кривезну рук испытателя я форумчане ответственности не несут. )))))))
p.p.s. пили не бойся. дельный совет бормашиной на весу не пели с непривычки на косарезешь. а я виноват буду. зажим шестерню в тиски с деревянными накладками и вперед.

угол углубляй вовнутрь.

Последнее не понял!

МОТОРИСТ

с внешней стороны шестерни к внутренней , небольшой скос

НИКИТОС

На счёт штормовской коробки. Как раз переделываю двс в электро. Коробка малюсенькая и объединена с булкой. Мощность выдерживает минимальную. в коробке там 3 вала, главный, тормозной-передающий и дифф.

на саваж совсем не вариант.

rcopen.com/member42644
Вот у Руслана в дневнике почитаете про конверс. Там и цд и удлинение, и нагрузки более резкие чем на двс.

Malekula

МОТОРИСТ а какой насадкой. Я глянул, в моем новом, но скудном наборе что-то нет такой насадки которая в стали может миллиметровую дырку сделать…

МОТОРИСТ

а вам говорили, скупой платит дважды. у меня в наборе есть насадка с алмазной крошкой. ссылку на мой набор я давал.
но не серчайте они отдельно поштучно продаются.

берите на 0.5-0.7 а то распилите ее пополам.

Malekula

=) давай на ты…у нас возраст не сильно различается =))) Просто там набор с пистолетом клеевым который мне тож нужен и цена 1250 за все =))) Да и важный момент - магаз по пути домой =))))

Вот такой штукой примерно резал? www.220-volt.ru/catalog-28461/

МОТОРИСТ

я бы что попало брать не стал. у меня правда еще есть зубная бормашина ( Тещя подогнала , списанную из поликлиники) но я блин ее боюсь

Malekula

за 1250р ??? это даже не в суши сходить =)))) Короче насадка такая как в ссылке? Ей резал?

МОТОРИСТ

народ подскажите чем можно пружину слиппера заменить?

lis20097
МОТОРИСТ:

народ подскажите чем можно пружину слиппера заменить?

НАФИГА?

МОТОРИСТ

да б…ть пружину потерял в магазине нет , ждать долго , а кататься хочется.

lis20097
МОТОРИСТ:

да б…ть пружину потерял в магазине нет , ждать долго , а кататься хочется.

да поставь вместо неё какую нибудь втулку и затяни гайкой до упора,и катайся.
У меня хоть и стоит пружина она сёравно до упора затянута (так по моему многие делают)и ничего,нормально.