Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Mike#
Jeane:

у него как бы всего один диф )

Да и фиг с ним! зато если попробовать эту “коробку” воткнуть на саваж, то будет как раз то что надо. и межосевой диф и тормоза!

Jeane

а также всего одна передача и прочность 10-го масштаба

Mike#
Jeane:

а также всего одна передача и прочность 10-го масштаба

Ну вот, весь мой горячий порыв и прекрасная (казалось бы) идея полностью развеяна… А я уж было размечтался… 😦

Jeane

не о том мечтаете. надо думать в сторону переднего тормоза на место реверса с распределением тормозных усилий перед/зад. или уж в сторону гидравлики от баджи )))

Malekula
МОТОРИСТ:

ни чего не повредит . поверь моему личному опыту. только не переборщи!!! там не больше 1го мм и обязательно между зубьями.

www.220-volt.ru/catalog-88536/ а такой пойдет…ща прям поеду куплю… им много чче полезного походу можно делать

Тимур13
Malekula:

а такой пойдет

Пойдёт.
Только размер цанги сильно ограничен.
Да и набор насадок скуден до безобразия.

МОТОРИСТ
Malekula:

А прорезь по центру как отверстие или с торца продолная по канавке между зубьями?

там не больше миллиметра и под небольшим углом . и кончик шестигранника немного загнешь и будет тебе счастье. как и мне.
p.s. все сказанное вы делаете на свой страх и риск. за кривезну рук испытателя я форумчане ответственности не несут. )))))))
p.p.s. пили не бойся. дельный совет бормашиной на весу не пели с непривычки на косарезешь. а я виноват буду. зажим шестерню в тиски с деревянными накладками и вперед.

угол углубляй вовнутрь.

Malekula
МОТОРИСТ:

там не больше миллиметра и под небольшим углом . и кончик шестигранника немного загнешь и будет тебе счастье. как и мне.
p.s. все сказанное вы делаете на свой страх и риск. за кривезну рук испытателя я форумчане ответственности не несут. )))))))
p.p.s. пили не бойся. дельный совет бормашиной на весу не пели с непривычки на косарезешь. а я виноват буду. зажим шестерню в тиски с деревянными накладками и вперед.

угол углубляй вовнутрь.

Последнее не понял!

МОТОРИСТ

с внешней стороны шестерни к внутренней , небольшой скос

НИКИТОС

На счёт штормовской коробки. Как раз переделываю двс в электро. Коробка малюсенькая и объединена с булкой. Мощность выдерживает минимальную. в коробке там 3 вала, главный, тормозной-передающий и дифф.

на саваж совсем не вариант.

rcopen.com/member42644
Вот у Руслана в дневнике почитаете про конверс. Там и цд и удлинение, и нагрузки более резкие чем на двс.

Malekula

МОТОРИСТ а какой насадкой. Я глянул, в моем новом, но скудном наборе что-то нет такой насадки которая в стали может миллиметровую дырку сделать…

МОТОРИСТ

а вам говорили, скупой платит дважды. у меня в наборе есть насадка с алмазной крошкой. ссылку на мой набор я давал.
но не серчайте они отдельно поштучно продаются.

берите на 0.5-0.7 а то распилите ее пополам.

Malekula

=) давай на ты…у нас возраст не сильно различается =))) Просто там набор с пистолетом клеевым который мне тож нужен и цена 1250 за все =))) Да и важный момент - магаз по пути домой =))))

Вот такой штукой примерно резал? www.220-volt.ru/catalog-28461/

МОТОРИСТ

я бы что попало брать не стал. у меня правда еще есть зубная бормашина ( Тещя подогнала , списанную из поликлиники) но я блин ее боюсь

Malekula

за 1250р ??? это даже не в суши сходить =)))) Короче насадка такая как в ссылке? Ей резал?

МОТОРИСТ

народ подскажите чем можно пружину слиппера заменить?

lis20097
МОТОРИСТ:

народ подскажите чем можно пружину слиппера заменить?

НАФИГА?

МОТОРИСТ

да б…ть пружину потерял в магазине нет , ждать долго , а кататься хочется.

lis20097
МОТОРИСТ:

да б…ть пружину потерял в магазине нет , ждать долго , а кататься хочется.

да поставь вместо неё какую нибудь втулку и затяни гайкой до упора,и катайся.
У меня хоть и стоит пружина она сёравно до упора затянута (так по моему многие делают)и ничего,нормально.

mikelari

Всем привет.
Сын на Savage XL проехал уже 4 или 5 галлонов топлива. Решили измерить максималку, и стало ясно, что 3-я передача как-то работает неверно. Попытки настроить 3-ю передачу были безуспешными. Начал искать информацию на форуме. Прочитал пост № 22030 и … разобрал коробку, увидел следующее:

шайба 86972 должна стоять между 77076 и 77065. По факту стояла справа от 87216 (между 87216 и подшипником В025 второй передачи). Кроме этого подшипник В025 третьей передачи был разрушен. Фланец подшипника срезало, и он превратился в шайбу. Сепаратор правый вылетел, и стал также шайбой. Обоймы и шарики нормальные. Возможной причиной срезания фланца думаю могло быть неверное положение шайбы 86972 при сборке на заводе производителя.
Собрал быстро из подручных деталей станок для измерения частоты вращения, при которой включается центробежный эксцентрик 2-й и 3-й передачи.

еще фото станка

Электродвигатель KD A22-15M Brushless Outrunner. Слева на валу диск из полистирола толщиной 2мм с 6-ю отверстиями диам.10 мм. Источник света - часть светодиодного фонаря с линзой. Измерение оборотов проводилось 2-мя способами одновременно. Оптическим тахометром с HK и kV/rpm метром с HK. Разница показаний приборов составляет +/- 20-60 об/мин . Справа на валу адаптер винта 3мм на 6мм. На адаптер отлично зажимается диск с эксцентриком. Сервотестером или измерителем мощности с регулятором частоты управляющих импульсов изменяю обороты вращения мотора. Почти вплотную к вращающемуся диску подставляю плотную бумагу. В момент срабатывания происходит резкий удар по бумаге. И что же я увидел ? Заводская настойка 2-й передачи была 3000 об/мин. Накрученная мною 3-я передача была 5150 об/мин. И так было съедено 5 галлонов топлива. Получается, что первая передача совсем не работа, практически сразу вторая. Далее оба диска с эксцентриками настроил по инструкции по умолчанию. Частоты переключения стали для 2-й = 4500 об/мин для 3-й = 5400 об/мин.
Собрал коробку. Жду новые подшипники на колокол. Соберу, проверю. Результат будет только в середине сентября т.к. отпуск…
Возможно кому то пригодится этот опыт.