savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

савва

Крууто, хотел делать после прочтения первой темы, но стремно.

И еще можно узнать вес в снаряженном состоянии

МОТОРИСТ

завтра если весы найду то взвешу . вес мотора 900 грамм если точно то 894 это со свечкой и маховиком.

да ! в связи с тем сто с мотора спилено все лишнее мешаюшее минимизации , возникла проблема с перегревом. греется гад до 170 цельсиев. проблему должен решить компьютерный кулер.

савва

На сколько я знаю у тримеров моторы без крыльчатки и воздухного фильтра, вы так и планируете его эксплуатировать?

МОТОРИСТ

на сколько я знаю . на всем бензоинструменте всегда были есть и будут фильтра и принудительный обдув за счет крыльчатки на маховике.

и мой не исключение.

савва

Хорошо я понял, но мне попался в руки тример без крыльчатки и воздухана.

Тимур13

Получилось здорово!
Купить модель и настраивать её по мануалу (удел многих), а на такое как вы решится далеко не каждый!!!
Мне показалось или на четвёртом фото аморты выглядят мягко говоря перегруженными 😃 ?
Алексей, как планируете мастерить защиту двигла от падений на “лопатки” (ведь монстр Вам для башинга нужен) или в ближайшее время не планируете нагружаться прыжковыми пируэтами?
И ещё одно, на сколько хватает бака с едой 😃 ?

МОТОРИСТ

как аппаратуру куплю . буду делать защиту и ракушку охолождения. все фото выложу обязательно. но сначало видео. бака хватает примерно также ка на нитре минут на 10-12. бак стандартный саважевский.

МОТОРИСТ

забыл ответить по аммормам.! они не перегружены но все равно немного просевшие . по сравнению с нитро . с одной проставкой разница 12 мм.

8 days later
МОТОРИСТ

отчитаюсь немного о проделанной работе: Сегодня высланы мне аппу , сижу жду ! скоро масштабные испытания.
спасибо огромное Андрею Кузнецову " Andreiii" за аппу.

23 days later
МОТОРИСТ

ну аот и видео . прошу меня извенить за ожидание!!! просто пришлось покупать новый триммер т.к. первый у меня друг для самолета перекупил. а ему я отказать не могу.

P.S. двигатель еще не обкатан поэтому пока без телеметрии и полного джаза.

m.youtube.com/index?hl=ru&gl=RU&rdm=uaqem40w&clien…

LZI

Круто сделал, ждем видео с башинга ))

МОТОРИСТ

да я с мобильного заливал.!!? простите засранца, щяс что нибудь придумаю.

так работает???

LZI:

Круто сделал, ждем видео с башинга ))

до башинга далеко еще . двиг не обкатаный , надо хотя бы литра 3-4 чтобы в пол газа отработал.

Юргенс:

Лёха, у меня не открывается…

Юра прости ! завел первый раз без тебя. НЕВЫДЕРЖАЛ.

откатал 2 бака. б…я ОН КРУТОЙ. но рулить реально страшнее чем 5м масштабом. а еще надо стабилизаторы поперечной устойчивости ставить. так и наровит негодяй перевернуться но неможет из-за массы.

МОТОРИСТ

мы взвесились))) 6130грамм в полном вооружении и с топливом.

еще отчет о проделанной работе: после 4х баков примерно 45 мин езды в пол газа. износа шестеренок коробки и диффов не замечено.

Alex_R

ну вот и готовый продукт! Советую теперь вам развить идею, зайдите на helibug.com. Там ребята делают беезо-конвершн-кит (с двиглом, без, запчасти итд) для верта t-rex 700 и ему подобных. Но если вертолет и особенно 700ка дорогая и очень сложная вещь (особенно бензо - вибрации разрывают верт на части), то саваж тут у каждого 3-го, и если в электро еще есть смысл то с появлением бензо, нитрухи теряют смысл. Сделать для начала пять комплектов, создать простой сайт на 2-3 языках, больше в ютуб лить видео, использовать соц сети и другие методы продвижения. Удачи!

МОТОРИСТ

я не ради денег. я за идею!!! люблю мастерить всякую ерунду .

Korovay

Один человек додумался как сделать из ДВС 1/8, бензинку 1/8, а целая компания нет, кормит только фотками и муляжами.
Респект Вам.)

МОТОРИСТ

я не единственный кто конверсировал саваж в бензо нас примерно человек 10-12. это вместе с пендосами. просто у меня похоже самый компактный получился. и у меня нет болячек предыдущих самоделкиных. я просто собрал все вместе отмел лишнее и и упростил конструкцию до минимума.

МОТОРИСТ

хочу открыть еще одну не самую хорошую сторону всей истории бензоконверсии.
тем кто решится на всю эту процедуру. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ СОВЕТУЮ!!! использовать двигатели с авиамоделей. Я пробовал 15ти-20ти кубовые моторы , такие как: - JBA15cc ; DLE-20; RCGF-15. для машины у них слишком малый крутящий момент. саваж с ними не то что бы не едет, он еле ползает. мой бензотриммер стал лучшим соотношением минимизации, мощности, оборотов, крутящего момента, и самое главное размеров.
есть еще бензопилы Mitsubishi 18 куб.см но они сняты с производства и в России да как и за бугром я их найти не смог.
Так что дерзайте: если нужны подробные фотографии и размеры пишите сюда , буду рад если помимо меня еще кто нибудь решится на овладение 8м бензиновым масштабом.
всем желающим могу в живую все показать и рассказать.

МОТОРИСТ

10 баков два из них чуть больше пол газа. отмечено постоянное желание перевернуться в повороте. рулить тяжело но интересно . поведение модели ни на что не похоже. работа газом тоже интересна- при нажатии на курок рвет с места и начинает бесконечное ускорение. которое просто пугает.
а самый большой трабл !- катаю один и некому видео по снимать.