savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
сперва видео в деле-потом оценки и комментарии. так то хпи тоже фотки показывали 😆
ну тоже логично. аппу должен купить на следующей неделе(((
Крууто, хотел делать после прочтения первой темы, но стремно.
И еще можно узнать вес в снаряженном состоянии
завтра если весы найду то взвешу . вес мотора 900 грамм если точно то 894 это со свечкой и маховиком.
да ! в связи с тем сто с мотора спилено все лишнее мешаюшее минимизации , возникла проблема с перегревом. греется гад до 170 цельсиев. проблему должен решить компьютерный кулер.
На сколько я знаю у тримеров моторы без крыльчатки и воздухного фильтра, вы так и планируете его эксплуатировать?
на сколько я знаю . на всем бензоинструменте всегда были есть и будут фильтра и принудительный обдув за счет крыльчатки на маховике.
и мой не исключение.
Хорошо я понял, но мне попался в руки тример без крыльчатки и воздухана.
Получилось здорово!
Купить модель и настраивать её по мануалу (удел многих), а на такое как вы решится далеко не каждый!!!
Мне показалось или на четвёртом фото аморты выглядят мягко говоря перегруженными 😃 ?
Алексей, как планируете мастерить защиту двигла от падений на “лопатки” (ведь монстр Вам для башинга нужен) или в ближайшее время не планируете нагружаться прыжковыми пируэтами?
И ещё одно, на сколько хватает бака с едой 😃 ?
как аппаратуру куплю . буду делать защиту и ракушку охолождения. все фото выложу обязательно. но сначало видео. бака хватает примерно также ка на нитре минут на 10-12. бак стандартный саважевский.
забыл ответить по аммормам.! они не перегружены но все равно немного просевшие . по сравнению с нитро . с одной проставкой разница 12 мм.
отчитаюсь немного о проделанной работе: Сегодня высланы мне аппу , сижу жду ! скоро масштабные испытания.
спасибо огромное Андрею Кузнецову " Andreiii" за аппу.
ну аот и видео . прошу меня извенить за ожидание!!! просто пришлось покупать новый триммер т.к. первый у меня друг для самолета перекупил. а ему я отказать не могу.
P.S. двигатель еще не обкатан поэтому пока без телеметрии и полного джаза.
Ссылка на видео кривая
Лёха, у меня не открывается…
Круто сделал, ждем видео с башинга ))
да я с мобильного заливал.!!? простите засранца, щяс что нибудь придумаю.
так работает???
Круто сделал, ждем видео с башинга ))
до башинга далеко еще . двиг не обкатаный , надо хотя бы литра 3-4 чтобы в пол газа отработал.
Лёха, у меня не открывается…
Юра прости ! завел первый раз без тебя. НЕВЫДЕРЖАЛ.
откатал 2 бака. б…я ОН КРУТОЙ. но рулить реально страшнее чем 5м масштабом. а еще надо стабилизаторы поперечной устойчивости ставить. так и наровит негодяй перевернуться но неможет из-за массы.
мы взвесились))) 6130грамм в полном вооружении и с топливом.
еще отчет о проделанной работе: после 4х баков примерно 45 мин езды в пол газа. износа шестеренок коробки и диффов не замечено.
ну вот и готовый продукт! Советую теперь вам развить идею, зайдите на helibug.com. Там ребята делают беезо-конвершн-кит (с двиглом, без, запчасти итд) для верта t-rex 700 и ему подобных. Но если вертолет и особенно 700ка дорогая и очень сложная вещь (особенно бензо - вибрации разрывают верт на части), то саваж тут у каждого 3-го, и если в электро еще есть смысл то с появлением бензо, нитрухи теряют смысл. Сделать для начала пять комплектов, создать простой сайт на 2-3 языках, больше в ютуб лить видео, использовать соц сети и другие методы продвижения. Удачи!
я не ради денег. я за идею!!! люблю мастерить всякую ерунду .
Один человек додумался как сделать из ДВС 1/8, бензинку 1/8, а целая компания нет, кормит только фотками и муляжами.
Респект Вам.)
я не единственный кто конверсировал саваж в бензо нас примерно человек 10-12. это вместе с пендосами. просто у меня похоже самый компактный получился. и у меня нет болячек предыдущих самоделкиных. я просто собрал все вместе отмел лишнее и и упростил конструкцию до минимума.