savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
да я с мобильного заливал.!!? простите засранца, щяс что нибудь придумаю.
так работает???
Круто сделал, ждем видео с башинга ))
до башинга далеко еще . двиг не обкатаный , надо хотя бы литра 3-4 чтобы в пол газа отработал.
Лёха, у меня не открывается…
Юра прости ! завел первый раз без тебя. НЕВЫДЕРЖАЛ.
откатал 2 бака. б…я ОН КРУТОЙ. но рулить реально страшнее чем 5м масштабом. а еще надо стабилизаторы поперечной устойчивости ставить. так и наровит негодяй перевернуться но неможет из-за массы.
мы взвесились))) 6130грамм в полном вооружении и с топливом.
еще отчет о проделанной работе: после 4х баков примерно 45 мин езды в пол газа. износа шестеренок коробки и диффов не замечено.
ну вот и готовый продукт! Советую теперь вам развить идею, зайдите на helibug.com. Там ребята делают беезо-конвершн-кит (с двиглом, без, запчасти итд) для верта t-rex 700 и ему подобных. Но если вертолет и особенно 700ка дорогая и очень сложная вещь (особенно бензо - вибрации разрывают верт на части), то саваж тут у каждого 3-го, и если в электро еще есть смысл то с появлением бензо, нитрухи теряют смысл. Сделать для начала пять комплектов, создать простой сайт на 2-3 языках, больше в ютуб лить видео, использовать соц сети и другие методы продвижения. Удачи!
я не ради денег. я за идею!!! люблю мастерить всякую ерунду .
Один человек додумался как сделать из ДВС 1/8, бензинку 1/8, а целая компания нет, кормит только фотками и муляжами.
Респект Вам.)
я не единственный кто конверсировал саваж в бензо нас примерно человек 10-12. это вместе с пендосами. просто у меня похоже самый компактный получился. и у меня нет болячек предыдущих самоделкиных. я просто собрал все вместе отмел лишнее и и упростил конструкцию до минимума.
хочу открыть еще одну не самую хорошую сторону всей истории бензоконверсии.
тем кто решится на всю эту процедуру. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ СОВЕТУЮ!!! использовать двигатели с авиамоделей. Я пробовал 15ти-20ти кубовые моторы , такие как: - JBA15cc ; DLE-20; RCGF-15. для машины у них слишком малый крутящий момент. саваж с ними не то что бы не едет, он еле ползает. мой бензотриммер стал лучшим соотношением минимизации, мощности, оборотов, крутящего момента, и самое главное размеров.
есть еще бензопилы Mitsubishi 18 куб.см но они сняты с производства и в России да как и за бугром я их найти не смог.
Так что дерзайте: если нужны подробные фотографии и размеры пишите сюда , буду рад если помимо меня еще кто нибудь решится на овладение 8м бензиновым масштабом.
всем желающим могу в живую все показать и рассказать.
10 баков два из них чуть больше пол газа. отмечено постоянное желание перевернуться в повороте. рулить тяжело но интересно . поведение модели ни на что не похоже. работа газом тоже интересна- при нажатии на курок рвет с места и начинает бесконечное ускорение. которое просто пугает.
а самый большой трабл !- катаю один и некому видео по снимать.
слушайте мужики а я с ним на соревы в 8 масштабе пройду? или по мотору не пропустят.
и так продолжаю “самофорум”(с)
решил вопрос с постоянным желанием моего “БЕНЗОВАЖА” перевернуться, что нереально мешало рулить. все было элементарно вытащил проставки с задних аммортизаторов , а в передние добавил . Итого зад по одной проставке 10 мм на аммортизатор, перед по две проставки 10 и 5 миллиметров на каждый аммортизатор.
P.S. меня только одно интересует, граждани форумчани! кто ни будь еще будет свой саваж переделывать.? или я зря все подробные инструкции пишу и на видео с башинга( будет в след выходные) можно закрывать тему)))
P.S. меня только одно интересует, граждани форумчани! кто ни будь еще будет свой саваж переделывать.? или я зря все подробные инструкции пишу и на видео с башинга( будет в след выходные) можно закрывать тему)))
Конечно не зря! Я переделывать не буду, у меня электро, зато я читаю - очень интересно. Сейчас осталось решить вопрос с ЦТ, если удачно то делать проморолики и зарабатывать деньги=)
А вообще ХЗ как решить этот вопрос. У электро батареи весом 1200 г и двигло 250 г находятся по центру линии осей передних и задних колес, и все равно саваж как мячик кувыркается.
у мего пока один ответ для вас это рама с пониженным тц. а для меня это СПУ. или раму самому пилить.
скинул еще одно видео в ютуб, на моем канале найдете . суда кидать ссылку не буду . я там матом немного поругался !
P.S. спасибо форумчаниу и саважеводу “Юргенсу” за помощь в снатии видео
Короче только я собрался продавать своего любимчика:(, как ты подарил ему вторую жизнь😁!
Пойду смело теперь по твоим стопам!😎
работа газом тоже интересна- при нажатии на курок рвет с места и начинает бесконечное ускорение. которое просто пугает.
В твоей аппе газ можно настроить, побалуйся “экспонентой” газ станет более плавным
нет не в том дело. у двигателя малая мощность но огромный по сравнению с нитро момент. пружина на кулаках стоит на сробатывание 3000 об/мин. и он все равно при минимальном нажании на курок на жопу садится. на жопу . на втором видео видно что у него при резком нажатии на газ задний мост сносит
Короче только я собрался продавать своего любимчика:(, как ты подарил ему вторую жизнь😁!
Пойду смело теперь по твоим стопам!😎
давай давай дерзай! честное слово не пожалеешь. цена переделки край 10 000 рублей.
забыл добавить вал в коробку надо новый делать и подшипник в колокол вставлять . сегодня искиз нарисую скину сюда.
давай давай дерзай! честное слово не пожалеешь. цена переделки край 10 000 рублей.
Это если саваж Х или ХЛ, а флюкс встанет ой как не выгодно! Но я решил, если у меня накроется что-то из электроники, продам саваж и возьму Х, и сразу переделаю его в бензо.
на Х двигатель не встанет по размерам. там места мало остается. а вот на XL все все видели. только надо пластины местами справа на лево поменять и отпилить одну перегородку. и мотор как там и был.
пул стартер даже на хл не лезет из-за того что мотор попой вперед стоит , но я придумал как от шуруповерта заводить.
флюксу надо будет шестерни в коробку докупать , реверс модуль( по желанию ) раму XL И задний кардан XL. итого еще + 10 т.р. )))
дельный совет ! не пожалейте денег на шестерни дифференциала 29/9 хотябы обычные “булетпруф”.
Привет! Как обстоят дела с обкаткой? Тоже позже буду делать стоит оно того?
катаю примерно по баку в день. пока времени нет. но оно того очень даже стоит. по мере прикатавания двигателя улучшается динамика разгона. вчера поставил его на козла и сам обалдел. старт по сравнению с нитро конечно номедленнее но зато после разгона!!! аж рулить страшно. скорость пока больше 50 не разгонял. может на этих выхах еще видос снимем.